Полный привод распределяется 50/50 постоянный. больше 80 км на ПП ездить не советую, а то потом начнутся темы про оторванный передний мост, плохие раздатки. слабое сцепление и тдА вот есть конкретный вопрос. Как распределяется мощность между передней и задней осью при включении ПП? Постоянная или компьютер рулит как-нибудь?
Еще вопрос такой, тут некоторые люди пишут мол езжу на ПП больше 80км/ч. Т.е. при включении скорость никак не ограничивается? Надо только самому понимать, что более 80 может быть вред для машинки. Так?

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#641
Отправлено 22 August 2013 - 08:32 AM
#642
Отправлено 22 August 2013 - 09:05 AM
Если бы было 50/50, то можно было бы ездить на любой скорости по любым дорогам.Полный привод распределяется 50/50 постоянный. больше 80 км на ПП ездить не советую, а то потом начнутся темы про оторванный передний мост, плохие раздатки. слабое сцепление и тд
#643
Отправлено 22 August 2013 - 09:49 AM
Вот как раз наоборотЕсли бы было 50/50, то можно было бы ездить на любой скорости по любым дорогам.
#644
Отправлено 22 August 2013 - 09:58 AM
Почему? На ниве 50/50 постоянный полный. Если заблокировать дифф.- ездить можно как на кайроне по льду, грязи и прочим гадостям. При этом 50/50 уже нет.Вот как раз наоборот
#645
Отправлено 22 August 2013 - 10:04 AM
#646
Отправлено 22 August 2013 - 10:24 AM
На ниве есть меж осевой дифференциал и когда он не заблокирован распределение идут разные между передними и задними колесами,. когда его блокируешь то там такие же ограничения как на кае, на кайроне такова дифференциала нет, Вы просто представьте колеса двигаются с одинаковой скоростью зад по прямой а перед например в право.
Все это так, но никак нельзя проводить параллель между ПП Кайрона и заблокированным дифференциалом Нивы. На Кайроне на ПП все-таки можно ездить по трассе до скорости 80 км/час, а на заблокированном дифференциале Нивы можно только выползать из засады, а потом надо обязательно его отключать. Кстати, позавчера на рыбалке опрометчиво спустился на Кайроне с лодкой на прибрежную гальку, под которой был песок. При попытке выехать назад в крутую гору передние колеса уперлись в обрывчик, а задние мгновенно выкинули тонкий слой гальки и стали закапываться в песок. Включил ПП без понижайки. По обстоятельствам пришлось вылезать с полностью вывернутыми колесами. Вылез без малейшего труда. Примерно такая же ситуация была весной, когда я вылезал в пойме из лесной чащобы на очень крутую дамбу. Тоже пришлось вылезать с вывернутыми колесами. Никаких проблем при этом не испытал. Это я к тому, что на вывернутых колесах Кайрон якобы не будет двигаться на ПП вообще.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 10:25 AM
#647
Отправлено 22 August 2013 - 10:37 AM
Нива с заблокированным межосевым и Кайрон на ПП - это абсолютно одно и тоже. Кстати у меня отец несколько лет на Ниве зимой только с заблокированным межосевым и ездил, т.к. ее короткобазную мотыляет только так, а с заблокированным межосевым идет ровно как по рельсам. Это сейчас уже прочитав все выкладки по ПП на Кайроне я понимаю что так вроде бы и не правильно, но сам будучи подростком и не понимая еще как все работает на Ниве блокировал межосевой, ибо сразу все заносы прекращались.Все это так, но никак нельзя проводить параллель между ПП Кайрона и заблокированным дифференциалом Нивы. На Кайроне на ПП все-таки можно ездить по трассе до скорости 80 км/час, а на заблокированном дифференциале Нивы можно только выползать из засады, а потом надо обязательно его отключать.
#648
Отправлено 22 August 2013 - 10:41 AM
Нива с заблокированным межосевым и Кайрон на ПП - это абсолютно одно и тоже. Кстати у меня отец несколько лет на Ниве зимой только с заблокированным межосевым и ездил, т.к. ее короткобазную мотыляет только так, а с заблокированным межосевым идет ровно как по рельсам. Это сейчас уже прочитав все выкладки по ПП на Кайроне я понимаю что так вроде бы и не правильно, но сам будучи подростком и не понимая еще как все работает на Ниве блокировал межосевой, ибо сразу все заносы прекращались.
Не знаю, как это, где и зачем отец Ваш ездил на Ниве с заблокированным дифференциалом всю зиму. На то и Нива сделана с полноценным ПП, а не "Парт-таймом". Будь такой привод на Кайроне, вряд ли мы бы ломали копья стоит или не стоит ездить на Кайроне на ПП всю зиму. Я уж не отсылаю к инструкции на Ниву - сам старый нивовод и человек, не посторонний к ее разработке и производству. Еще раз: ПП на Кайроне и блок на диффе Нивы теоретически сходны, но технически это не одно и то же. Привод Нивы совершенно не рассчитан на длительное движение с заблокированным диффом.
Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 02:55 PM
#649
Отправлено 22 August 2013 - 10:51 AM
Можно больше 80 км/ч, если зимой и умеешь. Темы про оторванные мосты начнуться, если больше 80 летом по серпантину и по асфальту (не знаю кому это нужно).Полный привод распределяется 50/50 постоянный. больше 80 км на ПП ездить не советую, а то потом начнутся темы про оторванный передний мост, плохие раздатки. слабое сцепление и тд
#650
Отправлено 22 August 2013 - 10:55 AM
У нас в семье с начала 90х годов и до середины 2000х где-то были только Нивы (и сейчас еще одна стоит на даче, отец на ней в лес ездит и зимой колею для Гранд Витары приминаетНе знаю, как это и где отец Ваш ездил на Ниве с заблокированным дифференциалом. Сам старый нивовод.

#651
Отправлено 22 August 2013 - 10:57 AM
#652
Отправлено 22 August 2013 - 11:09 AM
Вы о каких распределениях говорите? Если о скорости, то да, скорости действительно разные с дифференциалом в повороте.На ниве есть меж осевой дифференциал и когда он не заблокирован распределение идут разные между передними и задними колесами,.
Поэтому то и моменты одинаковые. А вот с заблокированным или на ПП без диффа как у нас, скорости одинаковые, а моменты при этом ни как не могут быть одинаковы. Поэтому то мы на ПП по суху и ломаем раздатки, жжем сцепления.Не задумывались почему? Если 50/50 Мкр, то чего ломаться то, и перед и зад ведут с одинаковым моментом, чего им ломаться то. А ломаются из за большой нагрузки по сухому, а нагрузка возникает потому что в повороте передние колеса должны вращаться быстрее но не могут и задние пытаются их протолкнуть вперед, а они упираются, не хотят, момент на них отрицательный, они не ведут а тормозят. А задним не сладко им надо упираться чтобы машина ехала, да еще передние толкать что бы юзом шли. А они гады юзом по сухому не идут- перед тяжелый, поэтому задние пробуксовывают и чем меньше радиус поворота, тем больше пробуксовка.
Ну а если что там говорит наука о дифференциалах, то это механизм предназначенный для распределения Мкр в заданной пропорции. При этом обеспечивается необходимая разность скоростей.
Кстати про нивы- заблокированный дифф. нивы в раздатке одно и то же что раздатка кайрона с вкл. ПП. Разница только в прочности конструкций.
#653
Отправлено 22 August 2013 - 11:24 AM
Ясно дело в снегопады по скользкому ничего не будет, хотя все равно нагрузки на ПП возрастают. А ограничение 80 взято от фонаря и прежде всего цель - безопасность а не ресурс авто.На полном приводе зимой езжу по трассе 100-120 км.ч хотя по инструкции не больше 80. Но я так понимаю по прямой колеса крутятся с одинаковой скоростью и разница во вращении колес появляется только при повороте, а на трассе перед поворотом я всегда снижаю скорость ниже 80 если он достаточно крутой конечно и проблем у меня пока не было. А в городе я езжу на полном приводе практически всегда, особенно в снегопады. Выше 80 км.ч в городе редко езжу по причине загруженности дорог.
#654
Отправлено 22 August 2013 - 11:35 AM
Обо одном и том же говорим!Вы о каких распределениях говорите? Если о скорости, то да, скорости действительно разные с дифференциалом в повороте.
Поэтому то и моменты одинаковые. А вот с заблокированным или на ПП без диффа как у нас, скорости одинаковые, а моменты при этом ни как не могут быть одинаковы. Поэтому то мы на ПП по суху и ломаем раздатки, жжем сцепления.Не задумывались почему? Если 50/50 Мкр, то чего ломаться то, и перед и зад ведут с одинаковым моментом, чего им ломаться то. А ломаются из за большой нагрузки по сухому, а нагрузка возникает потому что в повороте передние колеса должны вращаться быстрее но не могут и задние пытаются их протолкнуть вперед, а они упираются, не хотят, момент на них отрицательный, они не ведут а тормозят. А задним не сладко им надо упираться чтобы машина ехала, да еще передние толкать что бы юзом шли. А они гады юзом по сухому не идут- перед тяжелый, поэтому задние пробуксовывают и чем меньше радиус поворота, тем больше пробуксовка.
Ну а если что там говорит наука о дифференциалах, то это механизм предназначенный для распределения Мкр в заданной пропорции. При этом обеспечивается необходимая разность скоростей.
Кстати про нивы- заблокированный дифф. нивы в раздатке одно и то же что раздатка кайрона с вкл. ПП. Разница только в прочности конструкций.
А по поводу 120 по трассе, когда скользкая дорога, В инструкции написано 80 км. и не больше по скользкой дороге, Может когда мы начнем читать инструкции наш кай меньше ломаться будет.
#655
Отправлено 22 August 2013 - 11:51 AM
Не знаю, как это, где и зачем отец Ваш ездил на Ниве с заблокированным дифференциалом всю зиму. На то и Нива сделана с полноценным ПП, а не "Парт-таймом". Будь такой привод на Кайроне, вряд ли мы бы ломали копья стоит или не стоит ездить на Кайроне на ПП всю зиму. Я уж не отсылаю к инструкции на Ниву - сам старый нивовод и человек, не посторонний к ее разработке и производству. Еще раз: ПП на Кайроне и блок на диффе Ниве технически не одно и то же. Привод Нивы совершенно не рассчитан на длительное движение с заблокированным диффом.
Нива с заблокированным дифом и кайрон с включенным ПП это абсолютно одинаковая позиция.
это и есть распределение момента 50 на 50, между передом и задом.
А вот постоянно полный привод это уже совсем другая история, честно сказать было бы такое подключение у нас это для меня мечта, так как для зимних дорог (асфальта плюс лёд) не заменимая вещь.
#656
Отправлено 22 August 2013 - 12:15 PM
Ну вот распинался тут и все напрасно. Еще раз- нива без включения блокировки это распределение Мкр 50/50. Читайте все о дифференциалах и их назначении. Если распределения не нужно- не нужен и дифференциал.Нива с заблокированным дифом и кайрон с включенным ПП это абсолютно одинаковая позиция.
это и есть распределение момента 50 на 50, между передом и задом.
#657
Отправлено 22 August 2013 - 12:42 PM
Ну вот распинался тут и все напрасно. Еще раз- нива без включения блокировки это распределение Мкр 50/50. Читайте все о дифференциалах и их назначении. Если распределения не нужно- не нужен и дифференциал.
При постоянно полном приводе (это как на ниве без блокировки) идёт равномерное распределение момента на ВСЕ 4 колеса, и при вывешивание одного из 4 колёс оно и будет крутится (остальные нет) машина будет стоять на месте.
При влючение блокировки (типа как у нас с ПП) при вывешивание одного колеса с переди (или сзади ) то это колесо будет крутится , и машина поедет , потому что так же будет крутится на другом мосту (если вывешен перед то это будет зад) вот это и есть 50 на 50 распределение момента между двумя мостами.
Сообщение отредактировал серг1: 22 August 2013 - 12:42 PM
#658
Отправлено 22 August 2013 - 12:46 PM
50/50 угловой скорости между карданами мостов, но не момента.При постоянно полном приводе (это как на ниве без блокировки) идёт равномерное распределение момента на ВСЕ 4 колеса, и при вывешивание одного из 4 колёс оно и будет крутится (остальные нет) машина будет стоять на месте.
При влючение блокировки (типа как у нас с ПП) при вывешивание одного колеса с переди (или сзади ) то это колесо будет крутится , и машина поедет , потому что так же будет крутится на другом мосту (если вывешен перед то это будет зад) вот это и есть 50 на 50 распределение момента между двумя мостами.
На мост с выешенным колесом момент грубо будет равен 0.
#659
Отправлено 22 August 2013 - 12:48 PM
Я вот не пойму какая разница по нагрузке на ходовую между 80 км.ч и 120 км.ч если я еду по прямой, колеса ведь вращаются одинаково. На повороте понятно что наружные колеса должны крутится быстрее, поэтому и снижаешь скорость чтобы юза не было.Обо одном и том же говорим!
А по поводу 120 по трассе, когда скользкая дорога, В инструкции написано 80 км. и не больше по скользкой дороге, Может когда мы начнем читать инструкции наш кай меньше ломаться будет.
#660
Отправлено 22 August 2013 - 12:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых