Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#641 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 08:32 AM

А вот есть конкретный вопрос. Как распределяется мощность между передней и задней осью при включении ПП? Постоянная или компьютер рулит как-нибудь?
Еще вопрос такой, тут некоторые люди пишут мол езжу на ПП больше 80км/ч. Т.е. при включении скорость никак не ограничивается? Надо только самому понимать, что более 80 может быть вред для машинки. Так?

Полный привод распределяется 50/50 постоянный. больше 80 км на ПП ездить не советую, а то потом начнутся темы про оторванный передний мост, плохие раздатки. слабое сцепление и тд
  • 0

#642 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 09:05 AM

Полный привод распределяется 50/50 постоянный. больше 80 км на ПП ездить не советую, а то потом начнутся темы про оторванный передний мост, плохие раздатки. слабое сцепление и тд

Если бы было 50/50, то можно было бы ездить на любой скорости по любым дорогам.
  • 0

#643 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 09:49 AM

Если бы было 50/50, то можно было бы ездить на любой скорости по любым дорогам.

Вот как раз наоборот
  • 0

#644 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 09:58 AM

Вот как раз наоборот

Почему? На ниве 50/50 постоянный полный. Если заблокировать дифф.- ездить можно как на кайроне по льду, грязи и прочим гадостям. При этом 50/50 уже нет.
  • 0

#645 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 10:04 AM

На ниве есть меж осевой дифференциал и когда он не заблокирован распределение идут разные между передними и задними колесами,. когда его блокируешь то там такие же ограничения как на кае, на кайроне такова дифференциала нет, Вы просто представьте колеса двигаются с одинаковой скоростью зад по прямой а перед например в право.
  • 0

#646 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2013 - 10:24 AM

На ниве есть меж осевой дифференциал и когда он не заблокирован распределение идут разные между передними и задними колесами,. когда его блокируешь то там такие же ограничения как на кае, на кайроне такова дифференциала нет, Вы просто представьте колеса двигаются с одинаковой скоростью зад по прямой а перед например в право.


Все это так, но никак нельзя проводить параллель между ПП Кайрона и заблокированным дифференциалом Нивы. На Кайроне на ПП все-таки можно ездить по трассе до скорости 80 км/час, а на заблокированном дифференциале Нивы можно только выползать из засады, а потом надо обязательно его отключать. Кстати, позавчера на рыбалке опрометчиво спустился на Кайроне с лодкой на прибрежную гальку, под которой был песок. При попытке выехать назад в крутую гору передние колеса уперлись в обрывчик, а задние мгновенно выкинули тонкий слой гальки и стали закапываться в песок. Включил ПП без понижайки. По обстоятельствам пришлось вылезать с полностью вывернутыми колесами. Вылез без малейшего труда. Примерно такая же ситуация была весной, когда я вылезал в пойме из лесной чащобы на очень крутую дамбу. Тоже пришлось вылезать с вывернутыми колесами. Никаких проблем при этом не испытал. Это я к тому, что на вывернутых колесах Кайрон якобы не будет двигаться на ПП вообще.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 10:25 AM

  • 0

#647 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2013 - 10:37 AM

Все это так, но никак нельзя проводить параллель между ПП Кайрона и заблокированным дифференциалом Нивы. На Кайроне на ПП все-таки можно ездить по трассе до скорости 80 км/час, а на заблокированном дифференциале Нивы можно только выползать из засады, а потом надо обязательно его отключать.

Нива с заблокированным межосевым и Кайрон на ПП - это абсолютно одно и тоже. Кстати у меня отец несколько лет на Ниве зимой только с заблокированным межосевым и ездил, т.к. ее короткобазную мотыляет только так, а с заблокированным межосевым идет ровно как по рельсам. Это сейчас уже прочитав все выкладки по ПП на Кайроне я понимаю что так вроде бы и не правильно, но сам будучи подростком и не понимая еще как все работает на Ниве блокировал межосевой, ибо сразу все заносы прекращались.
  • 0

#648 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2013 - 10:41 AM

Нива с заблокированным межосевым и Кайрон на ПП - это абсолютно одно и тоже. Кстати у меня отец несколько лет на Ниве зимой только с заблокированным межосевым и ездил, т.к. ее короткобазную мотыляет только так, а с заблокированным межосевым идет ровно как по рельсам. Это сейчас уже прочитав все выкладки по ПП на Кайроне я понимаю что так вроде бы и не правильно, но сам будучи подростком и не понимая еще как все работает на Ниве блокировал межосевой, ибо сразу все заносы прекращались.


Не знаю, как это, где и зачем отец Ваш ездил на Ниве с заблокированным дифференциалом всю зиму. На то и Нива сделана с полноценным ПП, а не "Парт-таймом". Будь такой привод на Кайроне, вряд ли мы бы ломали копья стоит или не стоит ездить на Кайроне на ПП всю зиму. Я уж не отсылаю к инструкции на Ниву - сам старый нивовод и человек, не посторонний к ее разработке и производству. Еще раз: ПП на Кайроне и блок на диффе Нивы теоретически сходны, но технически это не одно и то же. Привод Нивы совершенно не рассчитан на длительное движение с заблокированным диффом.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2013 - 02:55 PM

  • 0

#649 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 August 2013 - 10:51 AM

Полный привод распределяется 50/50 постоянный. больше 80 км на ПП ездить не советую, а то потом начнутся темы про оторванный передний мост, плохие раздатки. слабое сцепление и тд

Можно больше 80 км/ч, если зимой и умеешь. Темы про оторванные мосты начнуться, если больше 80 летом по серпантину и по асфальту (не знаю кому это нужно).
  • 0

#650 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2013 - 10:55 AM

Не знаю, как это и где отец Ваш ездил на Ниве с заблокированным дифференциалом. Сам старый нивовод.

У нас в семье с начала 90х годов и до середины 2000х где-то были только Нивы (и сейчас еще одна стоит на даче, отец на ней в лес ездит и зимой колею для Гранд Витары приминает :) ). 21213, первая еще из первых партий экспортных попалась, я на них ездить учился с 11 лет где-то, так и не могу с тех пор на пузотерках)) Так что опыт не маленький по ним)
  • 0

#651 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 10:57 AM

На полном приводе зимой езжу по трассе 100-120 км.ч хотя по инструкции не больше 80. Но я так понимаю по прямой колеса крутятся с одинаковой скоростью и разница во вращении колес появляется только при повороте, а на трассе перед поворотом я всегда снижаю скорость ниже 80 если он достаточно крутой конечно и проблем у меня пока не было. А в городе я езжу на полном приводе практически всегда, особенно в снегопады. Выше 80 км.ч в городе редко езжу по причине загруженности дорог.
  • 0

#652 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 11:09 AM

На ниве есть меж осевой дифференциал и когда он не заблокирован распределение идут разные между передними и задними колесами,.

Вы о каких распределениях говорите? Если о скорости, то да, скорости действительно разные с дифференциалом в повороте.
Поэтому то и моменты одинаковые. А вот с заблокированным или на ПП без диффа как у нас, скорости одинаковые, а моменты при этом ни как не могут быть одинаковы. Поэтому то мы на ПП по суху и ломаем раздатки, жжем сцепления.Не задумывались почему? Если 50/50 Мкр, то чего ломаться то, и перед и зад ведут с одинаковым моментом, чего им ломаться то. А ломаются из за большой нагрузки по сухому, а нагрузка возникает потому что в повороте передние колеса должны вращаться быстрее но не могут и задние пытаются их протолкнуть вперед, а они упираются, не хотят, момент на них отрицательный, они не ведут а тормозят. А задним не сладко им надо упираться чтобы машина ехала, да еще передние толкать что бы юзом шли. А они гады юзом по сухому не идут- перед тяжелый, поэтому задние пробуксовывают и чем меньше радиус поворота, тем больше пробуксовка.
Ну а если что там говорит наука о дифференциалах, то это механизм предназначенный для распределения Мкр в заданной пропорции. При этом обеспечивается необходимая разность скоростей.

Кстати про нивы- заблокированный дифф. нивы в раздатке одно и то же что раздатка кайрона с вкл. ПП. Разница только в прочности конструкций.
  • 1

#653 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 11:24 AM

На полном приводе зимой езжу по трассе 100-120 км.ч хотя по инструкции не больше 80. Но я так понимаю по прямой колеса крутятся с одинаковой скоростью и разница во вращении колес появляется только при повороте, а на трассе перед поворотом я всегда снижаю скорость ниже 80 если он достаточно крутой конечно и проблем у меня пока не было. А в городе я езжу на полном приводе практически всегда, особенно в снегопады. Выше 80 км.ч в городе редко езжу по причине загруженности дорог.

Ясно дело в снегопады по скользкому ничего не будет, хотя все равно нагрузки на ПП возрастают. А ограничение 80 взято от фонаря и прежде всего цель - безопасность а не ресурс авто.
  • 0

#654 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 11:35 AM

Вы о каких распределениях говорите? Если о скорости, то да, скорости действительно разные с дифференциалом в повороте.
Поэтому то и моменты одинаковые. А вот с заблокированным или на ПП без диффа как у нас, скорости одинаковые, а моменты при этом ни как не могут быть одинаковы. Поэтому то мы на ПП по суху и ломаем раздатки, жжем сцепления.Не задумывались почему? Если 50/50 Мкр, то чего ломаться то, и перед и зад ведут с одинаковым моментом, чего им ломаться то. А ломаются из за большой нагрузки по сухому, а нагрузка возникает потому что в повороте передние колеса должны вращаться быстрее но не могут и задние пытаются их протолкнуть вперед, а они упираются, не хотят, момент на них отрицательный, они не ведут а тормозят. А задним не сладко им надо упираться чтобы машина ехала, да еще передние толкать что бы юзом шли. А они гады юзом по сухому не идут- перед тяжелый, поэтому задние пробуксовывают и чем меньше радиус поворота, тем больше пробуксовка.
Ну а если что там говорит наука о дифференциалах, то это механизм предназначенный для распределения Мкр в заданной пропорции. При этом обеспечивается необходимая разность скоростей.

Кстати про нивы- заблокированный дифф. нивы в раздатке одно и то же что раздатка кайрона с вкл. ПП. Разница только в прочности конструкций.

Обо одном и том же говорим!
А по поводу 120 по трассе, когда скользкая дорога, В инструкции написано 80 км. и не больше по скользкой дороге, Может когда мы начнем читать инструкции наш кай меньше ломаться будет.
  • 0

#655 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 11:51 AM

Не знаю, как это, где и зачем отец Ваш ездил на Ниве с заблокированным дифференциалом всю зиму. На то и Нива сделана с полноценным ПП, а не "Парт-таймом". Будь такой привод на Кайроне, вряд ли мы бы ломали копья стоит или не стоит ездить на Кайроне на ПП всю зиму. Я уж не отсылаю к инструкции на Ниву - сам старый нивовод и человек, не посторонний к ее разработке и производству. Еще раз: ПП на Кайроне и блок на диффе Ниве технически не одно и то же. Привод Нивы совершенно не рассчитан на длительное движение с заблокированным диффом.


Нива с заблокированным дифом и кайрон с включенным ПП это абсолютно одинаковая позиция.
это и есть распределение момента 50 на 50, между передом и задом.
А вот постоянно полный привод это уже совсем другая история, честно сказать было бы такое подключение у нас это для меня мечта, так как для зимних дорог (асфальта плюс лёд) не заменимая вещь.
  • 1

#656 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 12:15 PM

Нива с заблокированным дифом и кайрон с включенным ПП это абсолютно одинаковая позиция.
это и есть распределение момента 50 на 50, между передом и задом.

Ну вот распинался тут и все напрасно. Еще раз- нива без включения блокировки это распределение Мкр 50/50. Читайте все о дифференциалах и их назначении. Если распределения не нужно- не нужен и дифференциал.
  • 0

#657 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 August 2013 - 12:42 PM

Ну вот распинался тут и все напрасно. Еще раз- нива без включения блокировки это распределение Мкр 50/50. Читайте все о дифференциалах и их назначении. Если распределения не нужно- не нужен и дифференциал.


При постоянно полном приводе (это как на ниве без блокировки) идёт равномерное распределение момента на ВСЕ 4 колеса, и при вывешивание одного из 4 колёс оно и будет крутится (остальные нет) машина будет стоять на месте.
При влючение блокировки (типа как у нас с ПП) при вывешивание одного колеса с переди (или сзади ) то это колесо будет крутится , и машина поедет , потому что так же будет крутится на другом мосту (если вывешен перед то это будет зад) вот это и есть 50 на 50 распределение момента между двумя мостами.

Сообщение отредактировал серг1: 22 August 2013 - 12:42 PM

  • 0

#658 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 12:46 PM

При постоянно полном приводе (это как на ниве без блокировки) идёт равномерное распределение момента на ВСЕ 4 колеса, и при вывешивание одного из 4 колёс оно и будет крутится (остальные нет) машина будет стоять на месте.
При влючение блокировки (типа как у нас с ПП) при вывешивание одного колеса с переди (или сзади ) то это колесо будет крутится , и машина поедет , потому что так же будет крутится на другом мосту (если вывешен перед то это будет зад) вот это и есть 50 на 50 распределение момента между двумя мостами.

50/50 угловой скорости между карданами мостов, но не момента.
На мост с выешенным колесом момент грубо будет равен 0.
  • 0

#659 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 12:48 PM

Обо одном и том же говорим!
А по поводу 120 по трассе, когда скользкая дорога, В инструкции написано 80 км. и не больше по скользкой дороге, Может когда мы начнем читать инструкции наш кай меньше ломаться будет.

Я вот не пойму какая разница по нагрузке на ходовую между 80 км.ч и 120 км.ч если я еду по прямой, колеса ведь вращаются одинаково. На повороте понятно что наружные колеса должны крутится быстрее, поэтому и снижаешь скорость чтобы юза не было.
  • 0

#660 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2013 - 12:53 PM

Думаю, что никакой. ПП сделан для плохих дорожных условий, и больше 80 на них ездить небезопасно, думаю из этих соображений.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых