
Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#621
Отправлено 18 August 2013 - 05:53 PM
Присматриваюсь к Кайрону, в принципе как таковой джип мне не нужен, так как в лес далеко не езжу, в основном город и иногда на дальние расстояния по трассам (например, на море – 2000км). Но хочется большой салон, багажник, клиренс около 200мм (для бордюров и садовых дорог) и что-то за 950тр. с АКПП других вариантов не нахожу либо салон маленький либо комплектация уже без АКПП.
Все в Кайроне мне хорошо, но смущает задний привод и вот эти видео
Опыт вождения: классика ВАЗ задний привод – 50т.км, subaru impreza постоянный полный привод – 50т.км, nissan note передний привод – 100т.км.
Вопрос, так ли все плохо с управляемостью? Не хуже ли классики?
#622
Отправлено 18 August 2013 - 07:53 PM
#623
Отправлено 20 August 2013 - 11:06 AM
Тоже присматриваюсь к Кайрону. Сейчас езжу на Тушкане, но т.к. пополнение в семействе и коляска плохо влазит, нужен багажник побольше.

Хочу брать комплектацию не ниже Comfort+ т.к. нужен ESP и подушек побольше, т.к. не только я буду ездить и не хочу волноваться.
Теперь вопросы:
- Тусан не чиповал, но мучает этот вопрос. У нас на форуме несколько тем посвященных чип-тьюнингу. Здесь на форуме не нашел. Чипуют вообще?
- Я так понял блокировки в мост идут на версиях где нет ESP?
- Бортового компьютера нет и надо ставить самостоятельно? Видел на форуме что Multitronics некоторые ставили, который и ошибки сбрасывает.
- Коробка автомат 6ти ступенчатая или 5ти? На офф сайте написано про 5ти, а на форуме пишут что 6ти. Надежная? У знакомого был кайрон 2010 года, он намучался с автоматом, говорил что у многих были проблемы, а ему в итоге по гарантии заменили на новую.
- На тушкан бинар было поставить проблематично, мало место для него было, только под бампер ставить. Как с этим на кайроне?
Машину беру для повседневного использования + люблю дальние поездки и выезды на природу. Вряд ли буду на нем на суровое бездорожье суваться, но кто знает. Почитав форум, понял что народ серьзно так готовит и проходимость вполне, думаю лучше чем на Тушкане.

#624
Отправлено 20 August 2013 - 11:28 AM
НЕ ПОНЯЛиначе будут танцы с бубнами или танцы с ШАО...)))



Тут да же нету смысла обижаться-да танцор из меня фиговый,ваша правда
НО,школу бальных танцев лучше не трогать


#625
Отправлено 20 August 2013 - 11:44 AM
#626
Отправлено 20 August 2013 - 01:04 PM
Чьорт побери... Видимо сбился с мысли. Конечно трактор!Duncan MacLeod, самое главное не написали, бензин или дизель)


Еще такой вопрос для Москвичей больше, т.к. сам тут.
http://www.symotor.r...ntenance/price/ на сколько цены на ТО у официалов совпадают с рекомендованными? Хочу понимать, сколько денег планировать на ТО.
Еще появился вопрос. Я так понимаю защита картера идет как доп? Кроме защиты картера что еще стоит защитить (напоминаю, что планирую съежать с дороги, как далеко не известно).

Это который написал постом выше Вас?или просто пригоните к Шао, он все сделает, избавитесь от множества проблем в будущем

#627
Отправлено 20 August 2013 - 01:59 PM
Ага) Если съезжать с дорог планируете, то лучше все защитить конечно (а также поставить нормальные пружины и резину 265/75 ATЭто который написал постом выше Вас?

#628
Отправлено 20 August 2013 - 04:00 PM
#629
Отправлено 20 August 2013 - 04:16 PM
Добрый вечер уважаемый! Как вы обидели всех Мурманчан, кто связан с ВМФ!!! У меня Кайранчик дизельный и за соляркой я я еду в Мурманск и заправляюсь под самую горловину в Лукойле и мне не приходилось пользоваться "халявной" соляркой хотя я живу в Заозерске где много АПЛ и рыболовецких судов..Игорь, да тут не спор, какой двигатель лучше, каждому свое. Просто зачем провоцировать, г...а на вентилятор подкидывать?
Спорить, что дизель в сильный мороз заводится лучше бензинового, это просто расписываться в собственной глупости.
Что касается дизелей на севере, то их там много не из-за того, что они лучше адаптированы к морозу. Во-первых, как уже писал, практически все дизеля там не с электронными форсунками, а самые обычные, которые готовы потр######ть солярку самого низкого качества, поставляемую в ржавых бочках. Большинство дизельного транспорта - коммерческая техника, а не легковой транспорт.
Во-вторых, что касается легкового транспорта... Могу сказать за Мурманск, т.к. знаю. Там да, дизельных авто много, но не потому, что они лучше для этого региона, а потому, что там 4 из 5 водителей связаны с флотом (военным или гражданским), а флот - это халявная солярка в неограниченных количествах.
#630
Отправлено 20 August 2013 - 05:34 PM
#631
Отправлено 20 August 2013 - 05:58 PM
Взаимно, уважаемый!Добрый вечер уважаемый! Как вы обидели всех Мурманчан, кто связан с ВМФ!!! У меня Кайранчик дизельный и за соляркой я я еду в Мурманск и заправляюсь под самую горловину в Лукойле и мне не приходилось пользоваться "халявной" соляркой хотя я живу в Заозерске где много АПЛ и рыболовецких судов..
Могу точно сказать, что не всех мурманчан я обидел. У меня там лучший друг долгое время прожил, работал на судне вспомогательного флота ВМФ. У них весь экипаж (за исключением капитана) имел авто с дизелем исключительно из-за халявной соляры и ни капли этого не стеснялись.
Сейчас друг живет в Питере и ездит на бензинке.
#632
Отправлено 20 August 2013 - 06:08 PM
#633
Отправлено 20 August 2013 - 06:41 PM
Правильный выбор ! )Здравствуйте, дорогие друзья.
Меня зовут Георгий.
Я продал свой Мицубиси Аутлендер 2007 года, так как машина перестала устраивать по размерам, да и начала ломаться + гарантия кончилась еще год назад.
Долго думал, что купить. В результате понял, что по всем параметрам мне подходит бензиновый Кайрон с АКПП и кожаным салоном. Плюс, он мне очень нравится внешне в белом цвете. Машину планирую эксплуатировать для длительных поездок по трассе и преимущественно не в Москве.
Собственно, почитал я про многое о Кайроне. В том числе, тут еще до регистрации.
Искал нужную комплектацию (полную) в салонах в Москве в белом цвете. Неделю назад еще были в 3 местах! А сейчас вот пропали... Нашел ее в наличии только в Автогермесе на Дмитровке. Они еще дарят сейчас допов на 60.000. Оставил залог и собираюсь на неделе выкупить.
Назрели вопросы такие:
1. Много читал про Автогермес. Только плохое... Было ли у кого-то из Вас, что Вы без геморроя купили там машину и Вас не обманули по допам и все корректно установили ? :о) Вот машина то моя уже у них, ПТС пришел, но чтение негатива посадило меня на весьма серьезную измену :о) По первым впечатлением, менеджер мне понравился, долго и душевно беседовали, ходили по ремзоне, сидели в разных машинах, слушали Кайроновскую акустику :о) Дооолго считали варианты по КАСКО...
Обслуживать машину все равно буду не у них - они реально далеко от меня. Просто хочу узнать, реально ли они совсем краховые...
2. Читал, что в Кайроне какая-то кака залита в мосты. Так ли это ? Надо ли ее сразу менять ? Или можно делать это не срочно. Не хотелось бы - у меня и так получается, что я прям в притык по бюджету укладываюсь...
3. Как я понял, на машине сразу надо шприцевать карданы?.. Или это не обязательно?..
3. Какие типичные болячки бензинового Кайрона с АКПП ? Я так и не сделал никакого вывода,прочитав массу разной информации. Помогите пожалуйста разобраться!
Буду благодарен за ответы! Мне очень важно Ваше мнение!
#634
Отправлено 21 August 2013 - 06:59 PM
Сергей, это не камень в ваш огород, а скорее наоборот, люди спрашивают постоянно про нюансы с машиной, пишешь им пишешь, видео от вас сколько есть, а они не понимают, вот я и написал, либо прислушиваются к советам, либо потом им ехать к вам)))).НЕ ПОНЯЛ
![]()
?Танцы с бубнами это от вашего пофигизма
все проблемы создаете вы сами себе
Тут да же нету смысла обижаться-да танцор из меня фиговый,ваша правда
НО,школу бальных танцев лучше не трогатьесли она прикроется
:sos!!!:
Про те же форсы столько написано, а народ один хрен не мажет, а потом ай ой не вылезают....
Я про пофигизм людей и писал, только другими словами))))
#635
Отправлено 21 August 2013 - 07:10 PM
А ту енг дизельный с его детскими болезнями которые если вовремя не лечить приводят к проблемам
Вот я ездил 6 лет на акценте и там вообще ниче не надо было делать - никаких массовых болезней не было ни у кого
Такая вот у нас машина - зато интересно как епт с этим чудом ковыряться экскрементировать
#636
Отправлено 21 August 2013 - 08:59 PM
#637
Отправлено 21 August 2013 - 11:42 PM
Ok, попробую.На защиту картера и акпп попробуй раскрутить салон где будешь брать авто- у меня так получилось!

Ну, как сказать. Я вот смотрю ролики в начале этой страницы и понимаю что на Тушкане на такого произойти почти не может. Чувствую придется серьезно переучиваться, а вернее ограничивать себя. На тушкане я зимой по заснеженной трассе вообще не переживал ехал. При этом у меня только ABS, стабилизирующих систем нет. Но это так, оффтоп.По авто - Тушкан рядом не стоял-по крайней мере для меня!

А вот есть конкретный вопрос. Как распределяется мощность между передней и задней осью при включении ПП? Постоянная или компьютер рулит как-нибудь?
Еще вопрос такой, тут некоторые люди пишут мол езжу на ПП больше 80км/ч. Т.е. при включении скорость никак не ограничивается? Надо только самому понимать, что более 80 может быть вред для машинки. Так?
#638
Отправлено 22 August 2013 - 02:20 AM
В таком режиме кай нормально управляем
Но если ездить с ЕСП то она и на заднем будет хорошо управляема
#639
Отправлено 22 August 2013 - 04:09 AM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 22 August 2013 - 04:11 AM
#640
Отправлено 22 August 2013 - 08:14 AM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых