Жижу в ГУРе менять нужно не для увеличения ресурса работы самого ГУРа, а исключительно из-за того, чтобы человек не остался без машины в первый же мороз (а не в мороз, который будет через 3-5 лет) и не "проклял тот день, когда сел за баранку этого автомобиля" ®. Ибо проблема такая раннее проявлялась практически у всех, кто просто в -20 крутанул руль чуть быстрее, чем идёт секундная стрелка на часах. Остальные вопросы, типа замены всех заводских жидкостей в агрегатах - тут можно и Вашей теорией воспользоваться, не спорю.
Вполне возможно, что проблема действительно решена, ибо официалы задолбались оплачивать эвакуаторы, данный случай признавался гарантийным (правда не у всех и не сразу). По этому могли принять меры.
P.S. К вопросу о доверии манагерм и прочим официалам. Я когда Кайрона собирался брать, то первое, о чём был наслышан - это лопающиеся на ходу шаровые. Задал данный вопрос менеджеру, на что тот ответил, что типа не волнуйтесь, с 2008 г.в. ставят усиленные шаровые и проблема РЕШЕНА. С тех пор я больше не возвращался к тому вопросу, пока таки не купил Кайрона. Ходил по форуму, смотрю, а тема то с шаровыми активная. Перечитал всю. Оказалось, что шаровые были действительно усилены. Только вот проблема ОСТАЛАСЬ, ибо шаровые усилили не там, где было их слабое место (усилили палец шаровой, а вырывает шарнир).
А касаемо шприцевания - это обычная регламентная работа, по этому шприцевать нужно в любом случае, сколько бы автомобилем владеть не собирались.
Большое Вам спасибо за такой развернутый ответ!
Доверия официалам особого нет, так как много опыта с разными Мейджор Авто и Мусами Моторс.... А что касается жижи в ГУРе, сегодня поговорил в Фаворите на Варшавке с мастером - говорит, что в Набережных Челнах туда с завода, что-то непотребное лили...
Неееет... сказал, что менять будешь - меняй! Слово держи! :-))) И еще антикор сделать не забудь, а то сгниет нах... :-)
Пацан сказал - пацан сделал!