
Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#741
Отправлено 01 October 2013 - 07:09 PM
#742
Отправлено 01 October 2013 - 07:12 PM
Ну вот , а тут у меня автомат и бензин , за пару секунд поезжала фура,может кондёр что то прихватил и в салон поддал !!!Да кстати у нас тоже у кого механика если не много по-буксовать то вонь ещё та.
#743
Отправлено 02 October 2013 - 05:39 AM
Скорее всего, пару раз у самого такое было.Ну вот , а тут у меня автомат и бензин , за пару секунд поезжала фура,может кондёр что то прихватил и в салон поддал !!!
#744
Отправлено 07 October 2013 - 10:14 PM
#745
Отправлено 07 October 2013 - 11:46 PM
#746
Отправлено 08 October 2013 - 02:04 AM
там ломаться нечему
но расход бенза будет 17-20 по городу
#747
Отправлено 08 October 2013 - 04:36 AM
Я чёт не понял,судя по началу поста- реклама,а за оконцовку как бы тебя тапками не закидали.бери бензин механка есп
там ломаться нечему
но расход бенза будет 17-20 по городу
#748
Отправлено 08 October 2013 - 06:19 AM
я брал 3-х летку...выпуск конец 9-го года, дизель АКПП-5, полный фарш. пробег под 110 тысяч км.Привет всем! Мне 29 лет. Сейчас рассматриваю покупку KYRON года так с 2008 дизель на автомате. Скажите очень головняк будет или нет. Может кто-то так же как я б.у брал. Не могу найти. Тут все пишут про новые. Поехал недавно в салон. Зашел посидел со своей будущей женой, но что то не очень комфортно на заднем сидение показалось. Хотел на тест драйве проехать, но продавцы просто жесть, даж не кто не обратил на меня внимания. Кроме меня и моей бедующей супруги в салоне не было никого. Так и ушел ... Просто про б.у. дизель говорят очень однозначно- не в коем случае.
головняк наверняка будет, но по крайней мере в те года стояла более-менее надёжная АКПП-5 на дизелях: MB722.6
ну а так могу сказать, что у меня было:
просевшая подвеска по кругу.
трещина в креплении переднего моста.
оторванное от кузова крепление топливного фильтра.
подмятая штатная защита топливного бака.
заводится вроде нормально, тест форсунок на обратку не делал (но крайне советую при покупке). так что считаю мне повезло)
#749
Отправлено 08 October 2013 - 07:04 AM
Привет всем! Мне 29 лет. Сейчас рассматриваю покупку KYRON года так с 2008 дизель на автомате. Скажите очень головняк будет или нет. Может кто-то так же как я б.у брал. Не могу найти. Тут все пишут про новые. Поехал недавно в салон. Зашел посидел со своей будущей женой, но что то не очень комфортно на заднем сидение показалось. Хотел на тест драйве проехать, но продавцы просто жесть, даж не кто не обратил на меня внимания. Кроме меня и моей бедующей супруги в салоне не было никого. Так и ушел ... Просто про б.у. дизель говорят очень однозначно- не в коем случае.
Главное к чему нужно приготовиться - это любой полный привод денег на обслугу требует больше, чем не полный. Замена масел на переднем приводе только в коробке происходит, а в полном в коробке, в раздатке, в 2х мостах. Вес неподрессоренных масс и автомобиля в целом большой, по этому подвеска долго не ходит. Это не относится конкретно к Кайрону, это относится в принципе к автомобилям такого класса.
Я брал б.у. дизель, 40 пробег, полная комплектация. Сейчас пробег 80, скоро 3 года как у меня и буду продавать. Поменял по сравнению с авто, которые у меня до этого были просто дофига, и это никак не связано было с дизельным двигателем, всё по подвеске и ходовой. Единственное, что напрягает в дизеле - это масла туда надо 8л, так как двигатель турбированный. Но я к этому был готов, ибо понимаю, что когда узлов и деталей в 3 раза больше, вес, то и обслуживание требуется более частое и дорогое, с объёмом масла тоже понятно, турбина.
Ну и, конечно, нужно уметь пользоваться каталогами и искать информацию по поводу заказа зап.частей. На пример плата АКПП, которая летит в АКПП-5 (наследство от Мерседеса) стоит для нашей машины через наш каталог под 27т.р., а если заказать эту же деталь, но через каталог Мерседеса, то можно взять за 8-9. Но обычно вся эта информация есть на форуме. Тот же топливный фильтр у дилера для дизеля может стоить легко 4-5т.р., а через экзист меньше 1.5т.р. В общем нужно уметь.
Думать надо однозначно, так как машина будет есть на обслугу больше, чем обычный перднеприводный авто типа Фокуса, может быть даже раза в 2. Если к этому готовы - будете довольны, если думаете, что пронесёт - нифига, будете плеваться от машины.
Если есть страх перед дизелем, а за расход бензина жаба душит, то берите бензин и ставьте газ, будет по топливу выходить как дизель, а по обслуге как бензин.
#750
Отправлено 08 October 2013 - 08:40 AM
Балон надо ставить вкладывать 30 штук
Там может башка и клапана прогореть
Да и кайрон на газе вообще ехать не будет движок то и на бензине плохо тянет особенно на АКПП
Было бы лошадей 200 хотябы тогда динамики для газа хватило бы
На обслугу дизельного кайрона много не надо - масло лью полусиньку ZIC - 8л за 1500р - фильтра топливного хватает на 30 тыс и то скрывал его он чистый был
Масла в мосты меняют не часто это копейки
Вот на запчасти да на ремонт можно попасть - но если все самому делать и вовремя и правильно то особых затрат на ремонты не будет
Обидно канешно что производитель бы мог все таки довести машину до ума так чтобы список болезней уменьшился бы раз в 10
Одна смазка форс и свечей с завода уже бы дала большой эфект
#751
Отправлено 08 October 2013 - 09:10 AM
А разве такое масло входит в допуск 229,3?Газ вариант тоже геморный !
Балон надо ставить вкладывать 30 штук
Там может башка и клапана прогореть
Да и кайрон на газе вообще ехать не будет движок то и на бензине плохо тянет особенно на АКПП
Было бы лошадей 200 хотябы тогда динамики для газа хватило бы
На обслугу дизельного кайрона много не надо - масло лью полусиньку ZIC - 8л за 1500р - фильтра топливного хватает на 30 тыс и то скрывал его он чистый был
Масла в мосты меняют не часто это копейки
Вот на запчасти да на ремонт можно попасть - но если все самому делать и вовремя и правильно то особых затрат на ремонты не будет
Обидно канешно что производитель бы мог все таки довести машину до ума так чтобы список болезней уменьшился бы раз в 10
Одна смазка форс и свечей с завода уже бы дала большой эфект
#753
Отправлено 08 October 2013 - 09:47 AM
Конечно полусинька в -30 уже загустеет но я считаю что наш дизель насиловать на холодную в такой мороз не комильфо
Не у каждого он запуститься в такой минус с любым маслом
Лучше прогреть машину ППП и уже на теплую завести без всяких там танцев с бубнами
А раз так то 5w30 или 10w30 хватит
#754
Отправлено 08 October 2013 - 10:33 AM
Привет. Машина надежная, но есть головняки. Обязательно нужно сделать диагностику топливной (чтобы не лили форсы и не было стружки), и брать с АКПП5 (ни в коем случае не брать АКПП6, не знаю с какого года они пошли). Ну и не на последние деньги брать, тысяч 50 хотя бы заложить чтобы довести до ума, потом можно ездить и радоваться. В профиле не написан город - если у вас нет хорошей солярки, то лучше даже и не думать о дизеле, взять бензин с АКПП4 или АКПП5.Привет всем! Мне 29 лет. Сейчас рассматриваю покупку KYRON года так с 2008 дизель на автомате. Скажите очень головняк будет или нет. Может кто-то так же как я б.у брал. Не могу найти. Тут все пишут про новые. Поехал недавно в салон. Зашел посидел со своей будущей женой, но что то не очень комфортно на заднем сидение показалось. Хотел на тест драйве проехать, но продавцы просто жесть, даж не кто не обратил на меня внимания. Кроме меня и моей бедующей супруги в салоне не было никого. Так и ушел ... Просто про б.у. дизель говорят очень однозначно- не в коем случае.
механка есп - такого не бывает на Кайронах, про расход согласен, но это если ездить нормально, если тошнить на 2000-2500об, то расход литров 14-15 будет по городу, может человеку не нужно динамично ездить (правда все равно на 4-5 литров больше дизеля)бери бензин механка есп
там ломаться нечему
но расход бенза будет 17-20 по городу
#755
Отправлено 08 October 2013 - 11:46 AM
#756
Отправлено 08 October 2013 - 12:00 PM
на дизельный кайрон можно хорошо цену скинуть
#757
Отправлено 08 October 2013 - 12:57 PM
#758
Отправлено 08 October 2013 - 01:06 PM
#759
Отправлено 08 October 2013 - 01:16 PM
Ну и так надо иметь ввиду что может 50-100 тыс р в любое время понадобиться на ремонт
Форса навернеться и не вылезет и тогда сьем башки сверлить форсу итого минимум 50 тыс р
А может ничего и не будет и будешь кататься
Еще я считаю что надо обязательно ставить ППП и камеру заднего вида
Продать дизельного кайрона сложно
Так что ты с баблом и ты хозяин положения
Могут плюнуть и скинуть даже ниже 500 если деньги нужны будут
Лови момент торгуйся
#760
Отправлено 09 October 2013 - 05:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)