
Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#781
Отправлено 02 November 2013 - 12:03 PM
#782
Отправлено 02 November 2013 - 03:13 PM
Машина 2008г.Сегодня лазил под днищем-ни одного пятнышка ржавчины)))Поздравляю с покупкой.
Я когда покупал свой кайрон масла не менял, машина отлично бегает. Уже полтора года со мной, не разу не подвела.
Про болячки могу сказать одно. Не гоняйте по рельсам/трамвайным путям, объезжайте ямы. Тогда шаровые будут в порядке. Советую вам сделать антикоррозийное покрытые, тк. у меня лично днище уже всё в ржавчине.
#783
Отправлено 02 November 2013 - 06:38 PM
уже 3й сангенг катаю, никаких проблем с шаровыми небыло никогда, сейчас уже пробег 65 тыс, подвеска в идеальном состоянии. да и потом с 20210 года проблемы с шаровыми уже ушли.1 шаровые летят каждые 20000
2 крепление переднего моста.стоит немного побуксовать при влюченом 4 на 4
3 лопается локер
4 педаль газа
5
6 натижитель ремня 15000
7 задний мост
8 переламываются распредвалы
Бывает ещё так.
#784
Отправлено 02 November 2013 - 07:18 PM
Ну в 20210 году проблема может и уйдет, но пока лично у меня за год 2 раза замена шаровых - пробег годовой 16 тык.уже 3й сангенг катаю, никаких проблем с шаровыми небыло никогда, сейчас уже пробег 65 тыс, подвеска в идеальном состоянии. да и потом с 20210 года проблемы с шаровыми уже ушли.
#785
Отправлено 02 November 2013 - 07:21 PM
Ну а вы на нём ездили? У меня на 92-м при трогании, в обычном режиме коробки, вдавливает в спинки сидений и это до 3-х тыс. оборотов двигателя .Да и кайрон на газе вообще ехать не будет движок то и на бензине плохо тянет особенно на АКПП
А машину где эксплуатируете , преимущественно в городе?, но пока лично у меня за год 2 раза замена шаровых - пробег годовой 16 тык.
#786
Отправлено 02 November 2013 - 07:22 PM
ДаА машину где эксплуатируете , преимущественно в городе?
#787
Отправлено 02 November 2013 - 08:11 PM
Что у Вас за шаровые если их каждые 8 тысяч меняют?Ну в 20210 году проблема может и уйдет, но пока лично у меня за год 2 раза замена шаровых - пробег годовой 16 тык.
#788
Отправлено 02 November 2013 - 08:15 PM
005-е (второй к-т), прошли 7 тык (море, Волгоград, Черноземье), меняю сам, по времени - примерно час, стоят 1,5 тык, проблем не вижу )))Что у Вас за шаровые если их каждые 8 тысяч меняют?
#789
Отправлено 02 November 2013 - 09:17 PM
какая то ерунда))) постоянно проверяют подвеску и все в идеале))) как так можно ездить чтобы их разбить ума не приложу)))Ну в 20210 году проблема может и уйдет, но пока лично у меня за год 2 раза замена шаровых - пробег годовой 16 тык.
#790
Отправлено 02 November 2013 - 11:30 PM
Тем более езда по асфальту...какая то ерунда))) постоянно проверяют подвеску и все в идеале))) как так можно ездить чтобы их разбить ума не приложу)))

#791
Отправлено 03 November 2013 - 04:38 AM
#792
Отправлено 03 November 2013 - 06:09 AM
Конечно жим-жим, когда в них люфт 2-3 мм ))))а он и не разбивает,просто есть такое состояние жим-жим,вот и меняет,
#793
Отправлено 04 November 2013 - 07:31 PM
Ребята, только сегодня зарегистрировался на форуме.
Подскажите пожалуйста, хотя может это уже и обсуждалось, если да, расскажите мне еще раз... Присматриваюсь к дизельному кайрону с АКПП. Много где читал и слышал, что главная беда именно дизельных машин это австралийская 6-ст АКПП которая рассыпается чуть ли ни при выезде из автосалона. В роде до 2009 года на дизель ставили мерседесовскую 5-ст АКПП с ней проблем не было. Я планирую брать б/у хотел бы годовалого или двухгодовалового но из-за 6-ст АКПП боюсь. А брать до 2009 года, староват, там боюсь уже с топливной системой проблемы будут (форсунки, топливный насос, свечи накаливания и т.д.). И вот недавно прочитал в и-нете что на дизельные кайроны с 2013 года возвращают старую мерседесовскую 5-ст АКПП, подскажите кто-нибудь что-то про это слышал.... если это так есть смысл и поднакопить на новую машину из автосалона.... Заранее всем спасибо.
#794
Отправлено 04 November 2013 - 07:37 PM
#795
Отправлено 04 November 2013 - 07:41 PM
6-ти ступка китайская,а австралийская-4-х и самая надёжная! У меня такая стоит!!!Здравствуйте.
Ребята, только сегодня зарегистрировался на форуме.
Подскажите пожалуйста, хотя может это уже и обсуждалось, если да, расскажите мне еще раз... Присматриваюсь к дизельному кайрону с АКПП. Много где читал и слышал, что главная беда именно дизельных машин это австралийская 6-ст АКПП которая рассыпается чуть ли ни при выезде из автосалона. В роде до 2009 года на дизель ставили мерседесовскую 5-ст АКПП с ней проблем не было. Я планирую брать б/у хотел бы годовалого или двухгодовалового но из-за 6-ст АКПП боюсь. А брать до 2009 года, староват, там боюсь уже с топливной системой проблемы будут (форсунки, топливный насос, свечи накаливания и т.д.). И вот недавно прочитал в и-нете что на дизельные кайроны с 2013 года возвращают старую мерседесовскую 5-ст АКПП, подскажите кто-нибудь что-то про это слышал.... если это так есть смысл и поднакопить на новую машину из автосалона.... Заранее всем спасибо.

#796
Отправлено 04 November 2013 - 07:50 PM
И на раме ни одного пятнышка? Не верю!Машина 2008г.Сегодня лазил под днищем-ни одного пятнышка ржавчины)))
#797
Отправлено 04 November 2013 - 08:14 PM
Производитель один =)6-ти ступка китайская,а австралийская-4-х и самая надёжная! У меня такая стоит!!!
В прайсе на дизельные кайроны в этом году у дилеров уже 5-тиступки фигурируют.Но это надо уточнять,смотреть.
5ст только на кайронах .. на актионах .. 6ки стоят
#798
Отправлено 04 November 2013 - 08:22 PM
Производитель то может и один, только разработка разная!Производитель один =)
5ст только на кайронах .. на актионах .. 6ки стоят
#799
Отправлено 04 November 2013 - 09:53 PM
#800
Отправлено 04 November 2013 - 11:19 PM
многоскоростные акпп на многих машинах не надёжны =( а 4х ступки вечныПроизводитель то может и один, только разработка разная!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых