Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#801 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2013 - 05:35 AM

6-ти ступка китайская,а австралийская-4-х и самая надёжная! У меня такая стоит!!! :good: В прайсе на дизельные кайроны в этом году у дилеров уже 5-тиступки фигурируют.Но это надо уточнять,смотреть.

Откуда такая информация, что 6 и ступка китайская?
  • 0

#802 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 05 November 2013 - 02:14 PM

Откуда такая информация, что 6 и ступка китайская?







Geely покупает Мост Systems International


27 Марта 2009 Опубликовано На В Geely Automobile Комментарии 6


Изображение
Geely были объявлены сегодня, как успешная покупателем трансмиссии Systems International.Для тех, кто не знаком с DSI, они являются одним из крупнейших в мире производителей коробка передач, и уже производят шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для использования в RWD и AWD автомобилей Форд , Крайслер и Ssangyong . По сообщениям СМИ, DSI исследуете 8 коробками передач, а также CVT двойным сцеплением и технологией.
В феврале 2009 года вступил DSI bankrupty защиты, и в результате Форд из Австралии, где пострадали от замедления производства редукторов. План DSI сейчас, чтобы расширить свои международные операции, а в дальнейшем выйти на китайский рынке в качестве поставщика для других китайских производителей, кроме Geely .
Geely не 'с покупкой DSI, несомненно, дает им преимущество над фантастическими их конкуренции на внутреннем рынке, и будет поднимать их дальше на международной арене, особенно в сочетании с их предстоящем 2009/2010 моделей.

Сообщение отредактировал goose: 05 November 2013 - 02:15 PM

  • 0

#803 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 02:44 PM

так что автомобили Volvo тоже китайские =) )))
  • 0

#804 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 02:49 PM




Geely не 'с покупкой DSI, несомненно, дает им преимущество над фантастическими их конкуренции на внутреннем рынке, и будет поднимать их дальше на международной арене, особенно в сочетании с их предстоящем 2009/2010 моделей.

Дааа, преимущество дает, коробас ОТЛИЧНЫЙ, угробили M74, старый добрый не убиваемый автомат, и зачем то выпустили сырой, не доработанный, M78, с кривым ПО.)))
С новья на кайронах работает не корректно.)))
  • 0

#805 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 03:14 PM

Здравствуйте.
Ребята, только сегодня зарегистрировался на форуме.
Подскажите пожалуйста, хотя может это уже и обсуждалось, если да, расскажите мне еще раз... Присматриваюсь к дизельному кайрону с АКПП. Много где читал и слышал, что главная беда именно дизельных машин это австралийская 6-ст АКПП которая рассыпается чуть ли ни при выезде из автосалона. В роде до 2009 года на дизель ставили мерседесовскую 5-ст АКПП с ней проблем не было. Я планирую брать б/у хотел бы годовалого или двухгодовалового но из-за 6-ст АКПП боюсь. А брать до 2009 года, староват, там боюсь уже с топливной системой проблемы будут (форсунки, топливный насос, свечи накаливания и т.д.). И вот недавно прочитал в и-нете что на дизельные кайроны с 2013 года возвращают старую мерседесовскую 5-ст АКПП, подскажите кто-нибудь что-то про это слышал.... если это так есть смысл и поднакопить на новую машину из автосалона.... Заранее всем спасибо.

День добрый, не то что бы слышал, а собственными глазами в прайсах видел, с 2013 года, на дизельные кайроны ставят 5-ти ступенчатую коробку автомат, которая когда то ставилась на мерседес, у этой коробки замечено две неприятности:
Плата АКПП и Контакт проводов на коробке (второй момент могу ошибаться).
В остальном коробка в полне надежна.
Относительно покупки Кайрона, машина хорошая (скучаю до сих пор, продал полтора месяца назад),НО, брать только с новья, и самому вылечить все детские болезни сразу, если автомат, то тоже только с новья, т.к. все свежие б/у только шеститупки.
Я лично отъездил на 6 ступенчатой коробке два года, все два года у коробки была одна и та же проблема, которая не лечилась, это легкая вибрация при переключении на повышенную передачу, на скоростях от 70 до 90 км/час, прошивками , перепрошивками, чиповками этот нюанс НЕ РЕШАЕТСЯ, ездил я на 10 ти машинах с разными пробегами, в том числе машины с тест драйва ОД, у всех тестируемых мной автомобилей, была эта проблема.

Второй момент, с декабря 2012 года, на кайронах изменен нижний рычаг передней подвески и поворотный кулак, шаровая интегрирована в рычаг, а сам рычаг лежит теперь на поворотном кулаке (видел опять же своими глазами), т.е. шаровая теперь работает на сжатие, и ее не должно вырывать.

Итого, брать новый кайрон, ставить на пасту форсы и свечи накала (30 минут дел с перекурами), менять жижу в мостах, усиливать мост и ехать куда глаза глядят не обращая внимание на наличие дорог.))))
Кайрон лучше с системой курсовой устойчивости, а то многие улетали в кувет, задок хорошо заносит...))))
  • 0

#806 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 04:27 PM

Не знаю в ту тему или нет, напишу тут, возможно поможет выбирающим определиться.
Все никак руки не доходили.
Итак, 2011 год, 3 сентября покупка Кайрона 2,0 дизель АКПП, цвет серебро, комплектация комфорт (на тот момент предмаксимальная), новый из салона.
Откатал на машине 35000 км, два года, продал 23 сентября 2013 года.
Через два дня после покупки регулировка сход/развала (руль был криво), и забыли воткнуть штекер к кнопке переключения пробега.
Дальше поставил форсунки и свечи на пасту - 4000 руб. (позже делал сам, там ничего сложного, пасту покупал за 950 рублей) НИ разу не пожалел, т.к. двое моих соседей корячатся до сих пор, что бы вытащить четвертую, пробеги у машин 25 и 38 тысяч (у этого четвертая начала лить в обратку, а снять он ее не может).
После того, как ударили первые морозы -15 , поехал заменил жидкости в мостах и в ГУР, т.к. заводские замерзали, и машина ехала тяжело пока масло не разогреется.
За пол года до продажи усилил передний мост( перестраховался).
Гарантийные замены:
Часы салона - 2 раза, на пробеге 10 тысяч км, и на пробеге 25 тысяч км.
Подшипник полуоси, с левой стороны, на пробеге 15 тысяч км.
Реле свечей накаливания, на пробеге 17 тысяч км.
На пробеге 25 тысяч км , красил крышу по гарантии, начала ржаветь
На пробеге 27 тысяч, замена направляющей заднего стекла , начала ржаветь
На пробеге 30 тысяч начал ржаветь капот, и задние двери на торцах.
По поводу ржавчины, есть основания полагать, что это заводсткой брак, т.к. у знакомых кайроны по три года отбегали, нет даже намека на ржавчину.
Что понравилось, едешь как на танке, за мою задницу пусть переживают те, кто в нее приедет (крепкая машина), один раз приехал мне в зад КИА сид, у него морда в мясо, у меня царапина на бампере и мааааленькая вмятинка на двери задка (педали товарищ перепутал), пролезал ВЕЗДЕ, куда заносило, был случай, когда заехал в сугроб по зеркала, а потом с идиотской улыбкой думал, как буду выходить из машины, Ленд Ровер дискавери 3, который залезал в сугроб рядом со мной, не смог в него залезть..

Что не понравилось, шеститупка, работала не корректно все 2 года, прошивки, замена масла, чиповки, глушение ЕГР не помогло, поэтому чиповку убрал, ЕГР разглушил, последней каплей было, когда пошел на трассе на обгон, а автомат задумался о переключении передачи вниз, опять вибрация, пришлось возвращаться обратно в свой ряд, и повторять маневр уже с педалью в пол.
Без есп машина на задке очень не стабильна, чуть сильнее в снегу или на льду газ нажал, машина срывается в занос, за два года привык, и не носило, но сдерживающий фактор был.

Стоимость запчастей, терпимо, мифы о дороговизне обслуживания и владения кайроном, не более, чем мифы, стоимость ТО не считая ТО 5000 км., были не дороже 11 800 руб., если сравнивать с одноклассниками (именно рамниками типа Л 200, ниссан патфайндер, паджеро спорт), получается самый дешевый, хотите примеров, их есть у меня....
ТО 30 на Кайроне, я лично отдал 11 870 руб.
ТО 30 на Патфайндере, коллега по работе, отдал 27900 руб., сам лично с ним мотался, расходники покупал.

Рассматриваю ли я в будущем пересесть опять на Кайрон, скорее да, чем нет, но только с новья, только пятиступка автомат(если статистика по коробкам будет положительная), только с есп.

Кайрон один из немногих , чуть ли не единственных, честных автомобилей, производитель не кричит ничего лишнего про автомобиль, как к примеру КИА/Хендэ, у которых новые технологии при старых агрегатах (двиг и коробка) мицу, или как "внедорожник" ниссан икс трейл, который не пролезет там, где пролезет кайрон, или как мицу орет надежно, имея при этом чуть ли не бумажный кузов, ДАС АВТО, со своим ДСГ, и недоработанным гидронатяжителем цепи.
Просят за кайрон не большие деньги, ибо даже за 1 189 (максималка кайрон) руб., ничего подобного не взять. (китайцев в расчет не беру, после теста ховера, китайский автопром потерял во мне потенциального владельца).

Про косяки всех марок можно рассказывать бесконечно, у Кайрона один основной недостаток, не всех он пугает, но все же он есть, это БРЕНД, который недостаточно раскручен, поэтому все болезни наружу, на косяки других производителей не так обращают внимание, потому что они тупо лучше раскручены...

Как то так.
Надеюсь кому нибудь мой опыт поможет при выборе авто.))))
  • 4

#807 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 05 November 2013 - 05:24 PM

Ужастиков про Кайрон написано много. Следует искать причину, а не пережёвывать следствия, хотя, конечно же, методы лечения "детских болезней" есть и, упомянутые болезни, можно предупредить. "Прививок" хватает. Взял Кайрона в 2009-м. Откатал 130 000. Писал в разных местах отзывы. Что-то ругал, что-то хвалил.
Про КПД (Конструктивно-Производственные Дефекты):
1. За посаженные на сухую форсунки-свечи накаливания просто убить хочется! Отношу к КПД, т.к. ни один нормальный чел такой гадости себе лично не сделает.
2. Защита разъёмов форсунок привела в восторг в своё время. Обгорели контактные группы и 2-ю форсунку заменили по гарантии. Глючила.
ОД часто пропускают бюллетени по доработке, что сказывается на эксплуатационных характеристиках. В моём случае, - не поменяли вовремя резинки в разъёмах питания форсунок.
Надо сказать, что в общем резино-технические изделия на Кайроне на уровне. Сколько машинка каталась по воде (и тонула), ни один разъём не подвёл. Уплотнения капота помогали поддержать воздушную подушку в глубоких бродах. Через уплотнения дверей вода не просачивалась.
3. Ролик-натяжитель ремня. Тема длинная. Считаю, что это КПД. Недоработка в технической документации и в регламенте обслуживания в частности. ОД обслуживает только на уровне жалоб, да и то половину не делает.)
4. Резинки хабов. подключения полного привода. Да, не любят соли. Следить, мыть, силиконить и вопрос не возникнет.
5. Про топливную. Северный насочинял столько, что чтением его опусов на ночь можно запугать детей всей нашей страны.) Вопрос: сколько владельцев мгновенно даст ответ по требуемому цетановому числу топлива? Смешно, да? Т.е. октановое на бензинках блюдём, а на цетановое для дизелей положить можно?))) Никаких проблем, если льёте приличную солярку, не будет. И запускаться будет с пол-пинка. И доп. сепаратор не нужен. Бачка-отстойника хватает, а замена фильтра вовремя снимает вопрос. Однако: коль кататься приходится где Макар телят не гонял, сепаратор + присадки спасают. Проверено и не раз.
6. Про пружины вопрос не возникал ни разу. Сам удивлён. Надо понимать, что на внедорожниках пружины и амортизаторы долго не живут в принципе. Таки не по асфальту...)
Штатная подвеска при -200 и ниже замерзает. На задних сиденьях уазно.)))
7. Шаровые заменил, т.к. назначенный ресурс сей нагруженной детали определён разработчиком и производителем в 60 000 км. Ели всё ОК и хотите кататься дальше, - ответственность лежит на Вас. Лучше не рисковать.
8. Сайлент-блоки, сход-развальные болты. Должно быть обслужено-смазано. Производитель ставит их на сухую. На всех типах машин. Не надо ждать, когда проблема проявит себя посторонними звуками.
9. Если в перспективе бездорожье, к такому режиму зксплуатации машина должна быть подготовлена. Дренажи мостов-коробок поднять повыше. Не забываем про дренаж топливного бака. Удлиннительный шланг обычно под левый задний фонарь выводят.
10. Корея - тёплая страна. Кайроны в северном исполнении не выпускаются. Зимой двигатель утепляем самостоятельно. И двигатель быстрее прогреете, и в салоне теплее.
11. Запуск зимой. Вебасто, Бинар, Эбершпехер ставятся практически на все приличные машины штатно. Даже на "Газель" решили ставить прям на заводе. Хорошо поставить оборудование и греть мотор, не выходя из дома. Штатный аккумулятор морозов побаивается, но на пару лет хватает.)
12. Защита бака не обеспечивает его сохранность в офф-роуде. Если бездорожье-камни, то помнёте обязательно. Защита нужна. Та, что предусмотрена штатным конструктивом - полная фигня. И не только на Кайроне. Посмотрел тут Форд-Эксплорер. То же самое.

Ну, вот так в сжатой форме. Машина хорошая. Менять не хочу. В принципе, меняя бренд, меняете только престиж, а проблемы всё равно есть. Часто езжу в паре с ЛР Дискавери2. У того более внедорожная конструкция, умнее коробка и, вследствие этого, он белее проходим, однако Кайрона он вытаскивает не так часто.
  • 4

#808 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2013 - 05:32 PM

Ужастиков про Кайрон написано много. Следует искать причину, а не пережёвывать следствия


+1 :good: Коротко и ясно.
  • 0

#809 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 05:51 PM

Ужастиков про Кайрон написано много. Следует искать причину, а не пережёвывать следствия, хотя, конечно же, методы лечения "детских болезней" есть и, упомянутые болезни, можно предупредить. "Прививок" хватает. Взял Кайрона в 2009-м. Откатал 130 000. Писал в разных местах отзывы.

Был бы у меня на механике, ездил бы, не смотря на ржавый налет, на некоторых деталях кузова)))
А вот контакты форсунок, и резинки хабов за 35 тысяч не проявили себя, т.е. проблем с ними не было.)))))
  • 0

#810 DRE26

DRE26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Павел

Отправлено 05 November 2013 - 05:53 PM

Не знаю в ту тему или нет, напишу тут, возможно поможет выбирающим определиться.
Все никак руки не доходили.
Итак, 2011 год, 3 сентября покупка Кайрона 2,0 дизель АКПП, цвет серебро, комплектация комфорт (на тот момент предмаксимальная), новый из салона.
Откатал на машине 35000 км, два года, продал 23 сентября 2013 года.
Через два дня после покупки регулировка сход/развала (руль был криво), и забыли воткнуть штекер к кнопке переключения пробега.
Дальше поставил форсунки и свечи на пасту - 4000 руб. (позже делал сам, там ничего сложного, пасту покупал за 950 рублей) НИ разу не пожалел, т.к. двое моих соседей корячатся до сих пор, что бы вытащить четвертую, пробеги у машин 25 и 38 тысяч (у этого четвертая начала лить в обратку, а снять он ее не может).
После того, как ударили первые морозы -15 , поехал заменил жидкости в мостах и в ГУР, т.к. заводские замерзали, и машина ехала тяжело пока масло не разогреется.
За пол года до продажи усилил передний мост( перестраховался).
Гарантийные замены:
Часы салона - 2 раза, на пробеге 10 тысяч км, и на пробеге 25 тысяч км.
Подшипник полуоси, с левой стороны, на пробеге 15 тысяч км.
Реле свечей накаливания, на пробеге 17 тысяч км.
На пробеге 25 тысяч км , красил крышу по гарантии, начала ржаветь
На пробеге 27 тысяч, замена направляющей заднего стекла , начала ржаветь
На пробеге 30 тысяч начал ржаветь капот, и задние двери на торцах.
По поводу ржавчины, есть основания полагать, что это заводсткой брак, т.к. у знакомых кайроны по три года отбегали, нет даже намека на ржавчину.
Что понравилось, едешь как на танке, за мою задницу пусть переживают те, кто в нее приедет (крепкая машина), один раз приехал мне в зад КИА сид, у него морда в мясо, у меня царапина на бампере и мааааленькая вмятинка на двери задка (педали товарищ перепутал), пролезал ВЕЗДЕ, куда заносило, был случай, когда заехал в сугроб по зеркала, а потом с идиотской улыбкой думал, как буду выходить из машины, Ленд Ровер дискавери 3, который залезал в сугроб рядом со мной, не смог в него залезть..

Что не понравилось, шеститупка, работала не корректно все 2 года, прошивки, замена масла, чиповки, глушение ЕГР не помогло, поэтому чиповку убрал, ЕГР разглушил, последней каплей было, когда пошел на трассе на обгон, а автомат задумался о переключении передачи вниз, опять вибрация, пришлось возвращаться обратно в свой ряд, и повторять маневр уже с педалью в пол.
Без есп машина на задке очень не стабильна, чуть сильнее в снегу или на льду газ нажал, машина срывается в занос, за два года привык, и не носило, но сдерживающий фактор был.

Стоимость запчастей, терпимо, мифы о дороговизне обслуживания и владения кайроном, не более, чем мифы, стоимость ТО не считая ТО 5000 км., были не дороже 11 800 руб., если сравнивать с одноклассниками (именно рамниками типа Л 200, ниссан патфайндер, паджеро спорт), получается самый дешевый, хотите примеров, их есть у меня....
ТО 30 на Кайроне, я лично отдал 11 870 руб.
ТО 30 на Патфайндере, коллега по работе, отдал 27900 руб., сам лично с ним мотался, расходники покупал.

Рассматриваю ли я в будущем пересесть опять на Кайрон, скорее да, чем нет, но только с новья, только пятиступка автомат(если статистика по коробкам будет положительная), только с есп.

Кайрон один из немногих , чуть ли не единственных, честных автомобилей, производитель не кричит ничего лишнего про автомобиль, как к примеру КИА/Хендэ, у которых новые технологии при старых агрегатах (двиг и коробка) мицу, или как "внедорожник" ниссан икс трейл, который не пролезет там, где пролезет кайрон, или как мицу орет надежно, имея при этом чуть ли не бумажный кузов, ДАС АВТО, со своим ДСГ, и недоработанным гидронатяжителем цепи.
Просят за кайрон не большие деньги, ибо даже за 1 189 (максималка кайрон) руб., ничего подобного не взять. (китайцев в расчет не беру, после теста ховера, китайский автопром потерял во мне потенциального владельца).

Про косяки всех марок можно рассказывать бесконечно, у Кайрона один основной недостаток, не всех он пугает, но все же он есть, это БРЕНД, который недостаточно раскручен, поэтому все болезни наружу, на косяки других производителей не так обращают внимание, потому что они тупо лучше раскручены...

Как то так.
Надеюсь кому нибудь мой опыт поможет при выборе авто.))))

Спасибо большое! Все понятно и доступно разъяснили.
  • 0

#811 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 05:58 PM

Чуть не забыл, сейчас езжу на мицубиси аутлендер 3, типа полный привод, машина интересная, после кайрона кажется игрушечной, скучаю по своему крокодилу, как то спокойнее на нем было ездить)))

Сообщение отредактировал au80: 05 November 2013 - 05:59 PM

  • 0

#812 DRE26

DRE26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Павел

Отправлено 05 November 2013 - 06:08 PM

День добрый, не то что бы слышал, а собственными глазами в прайсах видел, с 2013 года, на дизельные кайроны ставят 5-ти ступенчатую коробку автомат, которая когда то ставилась на мерседес, у этой коробки замечено две неприятности:
Плата АКПП и Контакт проводов на коробке (второй момент могу ошибаться).
В остальном коробка в полне надежна.
Относительно покупки Кайрона, машина хорошая (скучаю до сих пор, продал полтора месяца назад),НО, брать только с новья, и самому вылечить все детские болезни сразу, если автомат, то тоже только с новья, т.к. все свежие б/у только шеститупки.
Я лично отъездил на 6 ступенчатой коробке два года, все два года у коробки была одна и та же проблема, которая не лечилась, это легкая вибрация при переключении на повышенную передачу, на скоростях от 70 до 90 км/час, прошивками , перепрошивками, чиповками этот нюанс НЕ РЕШАЕТСЯ, ездил я на 10 ти машинах с разными пробегами, в том числе машины с тест драйва ОД, у всех тестируемых мной автомобилей, была эта проблема.

Второй момент, с декабря 2012 года, на кайронах изменен нижний рычаг передней подвески и поворотный кулак, шаровая интегрирована в рычаг, а сам рычаг лежит теперь на поворотном кулаке (видел опять же своими глазами), т.е. шаровая теперь работает на сжатие, и ее не должно вырывать.

Итого, брать новый кайрон, ставить на пасту форсы и свечи накала (30 минут дел с перекурами), менять жижу в мостах, усиливать мост и ехать куда глаза глядят не обращая внимание на наличие дорог.))))
Кайрон лучше с системой курсовой устойчивости, а то многие улетали в кувет, задок хорошо заносит...))))

Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста:
1. Какую пасту для форсунок и свечей накаливания использовали вы (как называется в какой таре она продается)?
2. На какую жидкость вы меняли масло в редукторах мостов?
3. Да и самое главное как усиливать мост?
Извиняюсь что по не знанию задаю эти вопросы, наверно они на форуме уже обсуждались, если да, то хотя бы ссылку напишите....
Заранее спасибо.
  • 0

#813 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 05 November 2013 - 06:15 PM

Был бы у меня на механике, ездил бы, не смотря на ржавый налет, на некоторых деталях кузова)))
А вот контакты форсунок, и резинки хабов за 35 тысяч не проявили себя, т.е. проблем с ними не было.)))))

1. Мож ваш ОД требования бюллетеня выполнил?
2. У нас грязь на болотах более едучая.)))
  • 0

#814 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2013 - 10:55 AM

Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста:
1. Какую пасту для форсунок и свечей накаливания использовали вы (как называется в какой таре она продается)?
2. На какую жидкость вы меняли масло в редукторах мостов?
3. Да и самое главное как усиливать мост?
Извиняюсь что по не знанию задаю эти вопросы, наверно они на форуме уже обсуждались, если да, то хотя бы ссылку напишите....
Заранее спасибо.

1.Паста именно для смазки форсунок, антипригарная, марка пасты мерседес есть каталожный номер, но сейчас не помню, белая небольшая баночка, по середине синий квадрат, в квадрате значек Мерседес(болезнь то мерседесовская), брал в экзист, отдавал 950 рублей, машину уже продал, а паста до сих дома валяется)))) обновлять ее надо периодически, т.к. грязь между форсой и головкой блока все равно попадает, не важно какая паста, обновлять придется, я мазал раз в 10, когда в 20 тысяч, форсы все выходили на ура.
т.е. ее хватает на долго и на много, если вы из Москвы, могу отдать (безвоздмедно свою баночку, там больше половины еще)
2. В редуктора лил Ликви моли, номер не помню, помню что синтетика, могу попробовать поискать заказ наряд, но в принципе любая синтетика для редукторов подойдет, что мобил, что моли, не суть, главное что синтетика, она не мерзнет как минералка, которая залита с завода, можно посмотреть в книжке допуски по маслу в редуктора, можно спросить в той же проксиме позвонив туда, или в Карси, я просто менял еще в 2011 году, поэтому не помню, в ГУР заливал синтетику МОБИЛ 1.
3.Мост я усиливал не сам, не хотелось лезть корячится под машиной, я купил болт от рычага классики (кто то ставит от ГБЦ рекстона), купил шайбы, гайки, штатный болт снимается (он крепит мост полочке на балке переднего моста), штатный болт сильно меньше, альтернативный пропускают через всю балку, там ничего сложного...)))
Шао кучу роликов выкладывал с подробной инструкцией, проще их посмотреть...
Опять же если Москва, то могу порекомендовать человека, который это делает за 1000-1500 руб., максимум.
Он же ставит доработанные ролики натяжителя ремня, заменили у него за 2 тысячи рублей и забыли , что у вас этот узел есть.)))
Да , это все относится к дизелям...)))
  • 0

#815 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2013 - 12:50 PM

1. Мож ваш ОД требования бюллетеня выполнил?
2. У нас грязь на болотах более едучая.)))

Более едучая, чем Московский реагент...?))))
ОД вряд ли выполнил требования бюллетеня, у нас ОД вообще без пинка, или хорошего знакомого, который работает у этого самого ОД, мало, что выполняет....)))
  • 0

#816 DRE26

DRE26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Павел

Отправлено 06 November 2013 - 01:06 PM

1.Паста именно для смазки форсунок, антипригарная, марка пасты мерседес есть каталожный номер, но сейчас не помню, белая небольшая баночка, по середине синий квадрат, в квадрате значек Мерседес(болезнь то мерседесовская), брал в экзист, отдавал 950 рублей, машину уже продал, а паста до сих дома валяется)))) обновлять ее надо периодически, т.к. грязь между форсой и головкой блока все равно попадает, не важно какая паста, обновлять придется, я мазал раз в 10, когда в 20 тысяч, форсы все выходили на ура.
т.е. ее хватает на долго и на много, если вы из Москвы, могу отдать (безвоздмедно свою баночку, там больше половины еще)
2. В редуктора лил Ликви моли, номер не помню, помню что синтетика, могу попробовать поискать заказ наряд, но в принципе любая синтетика для редукторов подойдет, что мобил, что моли, не суть, главное что синтетика, она не мерзнет как минералка, которая залита с завода, можно посмотреть в книжке допуски по маслу в редуктора, можно спросить в той же проксиме позвонив туда, или в Карси, я просто менял еще в 2011 году, поэтому не помню, в ГУР заливал синтетику МОБИЛ 1.
3.Мост я усиливал не сам, не хотелось лезть корячится под машиной, я купил болт от рычага классики (кто то ставит от ГБЦ рекстона), купил шайбы, гайки, штатный болт снимается (он крепит мост полочке на балке переднего моста), штатный болт сильно меньше, альтернативный пропускают через всю балку, там ничего сложного...)))
Шао кучу роликов выкладывал с подробной инструкцией, проще их посмотреть...
Опять же если Москва, то могу порекомендовать человека, который это делает за 1000-1500 руб., максимум.
Он же ставит доработанные ролики натяжителя ремня, заменили у него за 2 тысячи рублей и забыли , что у вас этот узел есть.)))
Да , это все относится к дизелям...)))

Спасибо большое за ответ и за полезные советы. Я правда из Волгограда.
  • 0

#817 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2013 - 01:13 PM

двое моих соседей корячатся до сих пор, что бы вытащить четвертую, пробеги у машин 25 и 38 тысяч (у этого четвертая начала лить в обратку, а снять он ее не может).

ой парачка клиентов наклёвывается :wink:
  • 0

#818 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2013 - 04:16 PM

ой парачка клиентов наклёвывается :wink:

Одного из них я к вам уже больше года отправляю, никак не созреет....)))
  • 0

#819 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2013 - 04:54 PM

Одного из них я к вам уже больше года отправляю, никак не созреет....)))

значит скоро сгниёт а это совсем другая цена
  • 0

#820 Алексей Троф

Алексей Троф

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 November 2013 - 03:46 PM

вопрос к бывалым!!!! пробег 4000.стоит-ли менять заводскую жижу в мостах? мост без лд,лсд. есп тоже нема. если да, то на какую? заранее благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых