Откуда такая информация, что 6 и ступка китайская?6-ти ступка китайская,а австралийская-4-х и самая надёжная! У меня такая стоит!!!
В прайсе на дизельные кайроны в этом году у дилеров уже 5-тиступки фигурируют.Но это надо уточнять,смотреть.

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)
#801
Отправлено 05 November 2013 - 05:35 AM
#802
Отправлено 05 November 2013 - 02:14 PM
Откуда такая информация, что 6 и ступка китайская?
Geely покупает Мост Systems International
27 Марта 2009 Опубликовано На В Geely Automobile Комментарии 6

Geely были объявлены сегодня, как успешная покупателем трансмиссии Systems International.Для тех, кто не знаком с DSI, они являются одним из крупнейших в мире производителей коробка передач, и уже производят шестиступенчатой автоматической коробкой передач для использования в RWD и AWD автомобилей Форд , Крайслер и Ssangyong . По сообщениям СМИ, DSI исследуете 8 коробками передач, а также CVT двойным сцеплением и технологией.
В феврале 2009 года вступил DSI bankrupty защиты, и в результате Форд из Австралии, где пострадали от замедления производства редукторов. План DSI сейчас, чтобы расширить свои международные операции, а в дальнейшем выйти на китайский рынке в качестве поставщика для других китайских производителей, кроме Geely .
Geely не 'с покупкой DSI, несомненно, дает им преимущество над фантастическими их конкуренции на внутреннем рынке, и будет поднимать их дальше на международной арене, особенно в сочетании с их предстоящем 2009/2010 моделей.
Сообщение отредактировал goose: 05 November 2013 - 02:15 PM
#803
Отправлено 05 November 2013 - 02:44 PM
#804
Отправлено 05 November 2013 - 02:49 PM
Дааа, преимущество дает, коробас ОТЛИЧНЫЙ, угробили M74, старый добрый не убиваемый автомат, и зачем то выпустили сырой, не доработанный, M78, с кривым ПО.)))
Geely не 'с покупкой DSI, несомненно, дает им преимущество над фантастическими их конкуренции на внутреннем рынке, и будет поднимать их дальше на международной арене, особенно в сочетании с их предстоящем 2009/2010 моделей.
С новья на кайронах работает не корректно.)))
#805
Отправлено 05 November 2013 - 03:14 PM
День добрый, не то что бы слышал, а собственными глазами в прайсах видел, с 2013 года, на дизельные кайроны ставят 5-ти ступенчатую коробку автомат, которая когда то ставилась на мерседес, у этой коробки замечено две неприятности:Здравствуйте.
Ребята, только сегодня зарегистрировался на форуме.
Подскажите пожалуйста, хотя может это уже и обсуждалось, если да, расскажите мне еще раз... Присматриваюсь к дизельному кайрону с АКПП. Много где читал и слышал, что главная беда именно дизельных машин это австралийская 6-ст АКПП которая рассыпается чуть ли ни при выезде из автосалона. В роде до 2009 года на дизель ставили мерседесовскую 5-ст АКПП с ней проблем не было. Я планирую брать б/у хотел бы годовалого или двухгодовалового но из-за 6-ст АКПП боюсь. А брать до 2009 года, староват, там боюсь уже с топливной системой проблемы будут (форсунки, топливный насос, свечи накаливания и т.д.). И вот недавно прочитал в и-нете что на дизельные кайроны с 2013 года возвращают старую мерседесовскую 5-ст АКПП, подскажите кто-нибудь что-то про это слышал.... если это так есть смысл и поднакопить на новую машину из автосалона.... Заранее всем спасибо.
Плата АКПП и Контакт проводов на коробке (второй момент могу ошибаться).
В остальном коробка в полне надежна.
Относительно покупки Кайрона, машина хорошая (скучаю до сих пор, продал полтора месяца назад),НО, брать только с новья, и самому вылечить все детские болезни сразу, если автомат, то тоже только с новья, т.к. все свежие б/у только шеститупки.
Я лично отъездил на 6 ступенчатой коробке два года, все два года у коробки была одна и та же проблема, которая не лечилась, это легкая вибрация при переключении на повышенную передачу, на скоростях от 70 до 90 км/час, прошивками , перепрошивками, чиповками этот нюанс НЕ РЕШАЕТСЯ, ездил я на 10 ти машинах с разными пробегами, в том числе машины с тест драйва ОД, у всех тестируемых мной автомобилей, была эта проблема.
Второй момент, с декабря 2012 года, на кайронах изменен нижний рычаг передней подвески и поворотный кулак, шаровая интегрирована в рычаг, а сам рычаг лежит теперь на поворотном кулаке (видел опять же своими глазами), т.е. шаровая теперь работает на сжатие, и ее не должно вырывать.
Итого, брать новый кайрон, ставить на пасту форсы и свечи накала (30 минут дел с перекурами), менять жижу в мостах, усиливать мост и ехать куда глаза глядят не обращая внимание на наличие дорог.))))
Кайрон лучше с системой курсовой устойчивости, а то многие улетали в кувет, задок хорошо заносит...))))
#806
Отправлено 05 November 2013 - 04:27 PM
Все никак руки не доходили.
Итак, 2011 год, 3 сентября покупка Кайрона 2,0 дизель АКПП, цвет серебро, комплектация комфорт (на тот момент предмаксимальная), новый из салона.
Откатал на машине 35000 км, два года, продал 23 сентября 2013 года.
Через два дня после покупки регулировка сход/развала (руль был криво), и забыли воткнуть штекер к кнопке переключения пробега.
Дальше поставил форсунки и свечи на пасту - 4000 руб. (позже делал сам, там ничего сложного, пасту покупал за 950 рублей) НИ разу не пожалел, т.к. двое моих соседей корячатся до сих пор, что бы вытащить четвертую, пробеги у машин 25 и 38 тысяч (у этого четвертая начала лить в обратку, а снять он ее не может).
После того, как ударили первые морозы -15 , поехал заменил жидкости в мостах и в ГУР, т.к. заводские замерзали, и машина ехала тяжело пока масло не разогреется.
За пол года до продажи усилил передний мост( перестраховался).
Гарантийные замены:
Часы салона - 2 раза, на пробеге 10 тысяч км, и на пробеге 25 тысяч км.
Подшипник полуоси, с левой стороны, на пробеге 15 тысяч км.
Реле свечей накаливания, на пробеге 17 тысяч км.
На пробеге 25 тысяч км , красил крышу по гарантии, начала ржаветь
На пробеге 27 тысяч, замена направляющей заднего стекла , начала ржаветь
На пробеге 30 тысяч начал ржаветь капот, и задние двери на торцах.
По поводу ржавчины, есть основания полагать, что это заводсткой брак, т.к. у знакомых кайроны по три года отбегали, нет даже намека на ржавчину.
Что понравилось, едешь как на танке, за мою задницу пусть переживают те, кто в нее приедет (крепкая машина), один раз приехал мне в зад КИА сид, у него морда в мясо, у меня царапина на бампере и мааааленькая вмятинка на двери задка (педали товарищ перепутал), пролезал ВЕЗДЕ, куда заносило, был случай, когда заехал в сугроб по зеркала, а потом с идиотской улыбкой думал, как буду выходить из машины, Ленд Ровер дискавери 3, который залезал в сугроб рядом со мной, не смог в него залезть..
Что не понравилось, шеститупка, работала не корректно все 2 года, прошивки, замена масла, чиповки, глушение ЕГР не помогло, поэтому чиповку убрал, ЕГР разглушил, последней каплей было, когда пошел на трассе на обгон, а автомат задумался о переключении передачи вниз, опять вибрация, пришлось возвращаться обратно в свой ряд, и повторять маневр уже с педалью в пол.
Без есп машина на задке очень не стабильна, чуть сильнее в снегу или на льду газ нажал, машина срывается в занос, за два года привык, и не носило, но сдерживающий фактор был.
Стоимость запчастей, терпимо, мифы о дороговизне обслуживания и владения кайроном, не более, чем мифы, стоимость ТО не считая ТО 5000 км., были не дороже 11 800 руб., если сравнивать с одноклассниками (именно рамниками типа Л 200, ниссан патфайндер, паджеро спорт), получается самый дешевый, хотите примеров, их есть у меня....
ТО 30 на Кайроне, я лично отдал 11 870 руб.
ТО 30 на Патфайндере, коллега по работе, отдал 27900 руб., сам лично с ним мотался, расходники покупал.
Рассматриваю ли я в будущем пересесть опять на Кайрон, скорее да, чем нет, но только с новья, только пятиступка автомат(если статистика по коробкам будет положительная), только с есп.
Кайрон один из немногих , чуть ли не единственных, честных автомобилей, производитель не кричит ничего лишнего про автомобиль, как к примеру КИА/Хендэ, у которых новые технологии при старых агрегатах (двиг и коробка) мицу, или как "внедорожник" ниссан икс трейл, который не пролезет там, где пролезет кайрон, или как мицу орет надежно, имея при этом чуть ли не бумажный кузов, ДАС АВТО, со своим ДСГ, и недоработанным гидронатяжителем цепи.
Просят за кайрон не большие деньги, ибо даже за 1 189 (максималка кайрон) руб., ничего подобного не взять. (китайцев в расчет не беру, после теста ховера, китайский автопром потерял во мне потенциального владельца).
Про косяки всех марок можно рассказывать бесконечно, у Кайрона один основной недостаток, не всех он пугает, но все же он есть, это БРЕНД, который недостаточно раскручен, поэтому все болезни наружу, на косяки других производителей не так обращают внимание, потому что они тупо лучше раскручены...
Как то так.
Надеюсь кому нибудь мой опыт поможет при выборе авто.))))
#807
Отправлено 05 November 2013 - 05:24 PM
Про КПД (Конструктивно-Производственные Дефекты):
1. За посаженные на сухую форсунки-свечи накаливания просто убить хочется! Отношу к КПД, т.к. ни один нормальный чел такой гадости себе лично не сделает.
2. Защита разъёмов форсунок привела в восторг в своё время. Обгорели контактные группы и 2-ю форсунку заменили по гарантии. Глючила.
ОД часто пропускают бюллетени по доработке, что сказывается на эксплуатационных характеристиках. В моём случае, - не поменяли вовремя резинки в разъёмах питания форсунок.
Надо сказать, что в общем резино-технические изделия на Кайроне на уровне. Сколько машинка каталась по воде (и тонула), ни один разъём не подвёл. Уплотнения капота помогали поддержать воздушную подушку в глубоких бродах. Через уплотнения дверей вода не просачивалась.
3. Ролик-натяжитель ремня. Тема длинная. Считаю, что это КПД. Недоработка в технической документации и в регламенте обслуживания в частности. ОД обслуживает только на уровне жалоб, да и то половину не делает.)
4. Резинки хабов. подключения полного привода. Да, не любят соли. Следить, мыть, силиконить и вопрос не возникнет.
5. Про топливную. Северный насочинял столько, что чтением его опусов на ночь можно запугать детей всей нашей страны.) Вопрос: сколько владельцев мгновенно даст ответ по требуемому цетановому числу топлива? Смешно, да? Т.е. октановое на бензинках блюдём, а на цетановое для дизелей положить можно?))) Никаких проблем, если льёте приличную солярку, не будет. И запускаться будет с пол-пинка. И доп. сепаратор не нужен. Бачка-отстойника хватает, а замена фильтра вовремя снимает вопрос. Однако: коль кататься приходится где Макар телят не гонял, сепаратор + присадки спасают. Проверено и не раз.
6. Про пружины вопрос не возникал ни разу. Сам удивлён. Надо понимать, что на внедорожниках пружины и амортизаторы долго не живут в принципе. Таки не по асфальту...)
Штатная подвеска при -200 и ниже замерзает. На задних сиденьях уазно.)))
7. Шаровые заменил, т.к. назначенный ресурс сей нагруженной детали определён разработчиком и производителем в 60 000 км. Ели всё ОК и хотите кататься дальше, - ответственность лежит на Вас. Лучше не рисковать.
8. Сайлент-блоки, сход-развальные болты. Должно быть обслужено-смазано. Производитель ставит их на сухую. На всех типах машин. Не надо ждать, когда проблема проявит себя посторонними звуками.
9. Если в перспективе бездорожье, к такому режиму зксплуатации машина должна быть подготовлена. Дренажи мостов-коробок поднять повыше. Не забываем про дренаж топливного бака. Удлиннительный шланг обычно под левый задний фонарь выводят.
10. Корея - тёплая страна. Кайроны в северном исполнении не выпускаются. Зимой двигатель утепляем самостоятельно. И двигатель быстрее прогреете, и в салоне теплее.
11. Запуск зимой. Вебасто, Бинар, Эбершпехер ставятся практически на все приличные машины штатно. Даже на "Газель" решили ставить прям на заводе. Хорошо поставить оборудование и греть мотор, не выходя из дома. Штатный аккумулятор морозов побаивается, но на пару лет хватает.)
12. Защита бака не обеспечивает его сохранность в офф-роуде. Если бездорожье-камни, то помнёте обязательно. Защита нужна. Та, что предусмотрена штатным конструктивом - полная фигня. И не только на Кайроне. Посмотрел тут Форд-Эксплорер. То же самое.
Ну, вот так в сжатой форме. Машина хорошая. Менять не хочу. В принципе, меняя бренд, меняете только престиж, а проблемы всё равно есть. Часто езжу в паре с ЛР Дискавери2. У того более внедорожная конструкция, умнее коробка и, вследствие этого, он белее проходим, однако Кайрона он вытаскивает не так часто.
#808
Отправлено 05 November 2013 - 05:32 PM
Ужастиков про Кайрон написано много. Следует искать причину, а не пережёвывать следствия
+1

#809
Отправлено 05 November 2013 - 05:51 PM
Был бы у меня на механике, ездил бы, не смотря на ржавый налет, на некоторых деталях кузова)))Ужастиков про Кайрон написано много. Следует искать причину, а не пережёвывать следствия, хотя, конечно же, методы лечения "детских болезней" есть и, упомянутые болезни, можно предупредить. "Прививок" хватает. Взял Кайрона в 2009-м. Откатал 130 000. Писал в разных местах отзывы.
А вот контакты форсунок, и резинки хабов за 35 тысяч не проявили себя, т.е. проблем с ними не было.)))))
#810
Отправлено 05 November 2013 - 05:53 PM
Спасибо большое! Все понятно и доступно разъяснили.Не знаю в ту тему или нет, напишу тут, возможно поможет выбирающим определиться.
Все никак руки не доходили.
Итак, 2011 год, 3 сентября покупка Кайрона 2,0 дизель АКПП, цвет серебро, комплектация комфорт (на тот момент предмаксимальная), новый из салона.
Откатал на машине 35000 км, два года, продал 23 сентября 2013 года.
Через два дня после покупки регулировка сход/развала (руль был криво), и забыли воткнуть штекер к кнопке переключения пробега.
Дальше поставил форсунки и свечи на пасту - 4000 руб. (позже делал сам, там ничего сложного, пасту покупал за 950 рублей) НИ разу не пожалел, т.к. двое моих соседей корячатся до сих пор, что бы вытащить четвертую, пробеги у машин 25 и 38 тысяч (у этого четвертая начала лить в обратку, а снять он ее не может).
После того, как ударили первые морозы -15 , поехал заменил жидкости в мостах и в ГУР, т.к. заводские замерзали, и машина ехала тяжело пока масло не разогреется.
За пол года до продажи усилил передний мост( перестраховался).
Гарантийные замены:
Часы салона - 2 раза, на пробеге 10 тысяч км, и на пробеге 25 тысяч км.
Подшипник полуоси, с левой стороны, на пробеге 15 тысяч км.
Реле свечей накаливания, на пробеге 17 тысяч км.
На пробеге 25 тысяч км , красил крышу по гарантии, начала ржаветь
На пробеге 27 тысяч, замена направляющей заднего стекла , начала ржаветь
На пробеге 30 тысяч начал ржаветь капот, и задние двери на торцах.
По поводу ржавчины, есть основания полагать, что это заводсткой брак, т.к. у знакомых кайроны по три года отбегали, нет даже намека на ржавчину.
Что понравилось, едешь как на танке, за мою задницу пусть переживают те, кто в нее приедет (крепкая машина), один раз приехал мне в зад КИА сид, у него морда в мясо, у меня царапина на бампере и мааааленькая вмятинка на двери задка (педали товарищ перепутал), пролезал ВЕЗДЕ, куда заносило, был случай, когда заехал в сугроб по зеркала, а потом с идиотской улыбкой думал, как буду выходить из машины, Ленд Ровер дискавери 3, который залезал в сугроб рядом со мной, не смог в него залезть..
Что не понравилось, шеститупка, работала не корректно все 2 года, прошивки, замена масла, чиповки, глушение ЕГР не помогло, поэтому чиповку убрал, ЕГР разглушил, последней каплей было, когда пошел на трассе на обгон, а автомат задумался о переключении передачи вниз, опять вибрация, пришлось возвращаться обратно в свой ряд, и повторять маневр уже с педалью в пол.
Без есп машина на задке очень не стабильна, чуть сильнее в снегу или на льду газ нажал, машина срывается в занос, за два года привык, и не носило, но сдерживающий фактор был.
Стоимость запчастей, терпимо, мифы о дороговизне обслуживания и владения кайроном, не более, чем мифы, стоимость ТО не считая ТО 5000 км., были не дороже 11 800 руб., если сравнивать с одноклассниками (именно рамниками типа Л 200, ниссан патфайндер, паджеро спорт), получается самый дешевый, хотите примеров, их есть у меня....
ТО 30 на Кайроне, я лично отдал 11 870 руб.
ТО 30 на Патфайндере, коллега по работе, отдал 27900 руб., сам лично с ним мотался, расходники покупал.
Рассматриваю ли я в будущем пересесть опять на Кайрон, скорее да, чем нет, но только с новья, только пятиступка автомат(если статистика по коробкам будет положительная), только с есп.
Кайрон один из немногих , чуть ли не единственных, честных автомобилей, производитель не кричит ничего лишнего про автомобиль, как к примеру КИА/Хендэ, у которых новые технологии при старых агрегатах (двиг и коробка) мицу, или как "внедорожник" ниссан икс трейл, который не пролезет там, где пролезет кайрон, или как мицу орет надежно, имея при этом чуть ли не бумажный кузов, ДАС АВТО, со своим ДСГ, и недоработанным гидронатяжителем цепи.
Просят за кайрон не большие деньги, ибо даже за 1 189 (максималка кайрон) руб., ничего подобного не взять. (китайцев в расчет не беру, после теста ховера, китайский автопром потерял во мне потенциального владельца).
Про косяки всех марок можно рассказывать бесконечно, у Кайрона один основной недостаток, не всех он пугает, но все же он есть, это БРЕНД, который недостаточно раскручен, поэтому все болезни наружу, на косяки других производителей не так обращают внимание, потому что они тупо лучше раскручены...
Как то так.
Надеюсь кому нибудь мой опыт поможет при выборе авто.))))
#811
Отправлено 05 November 2013 - 05:58 PM
Сообщение отредактировал au80: 05 November 2013 - 05:59 PM
#812
Отправлено 05 November 2013 - 06:08 PM
Спасибо за ответ.День добрый, не то что бы слышал, а собственными глазами в прайсах видел, с 2013 года, на дизельные кайроны ставят 5-ти ступенчатую коробку автомат, которая когда то ставилась на мерседес, у этой коробки замечено две неприятности:
Плата АКПП и Контакт проводов на коробке (второй момент могу ошибаться).
В остальном коробка в полне надежна.
Относительно покупки Кайрона, машина хорошая (скучаю до сих пор, продал полтора месяца назад),НО, брать только с новья, и самому вылечить все детские болезни сразу, если автомат, то тоже только с новья, т.к. все свежие б/у только шеститупки.
Я лично отъездил на 6 ступенчатой коробке два года, все два года у коробки была одна и та же проблема, которая не лечилась, это легкая вибрация при переключении на повышенную передачу, на скоростях от 70 до 90 км/час, прошивками , перепрошивками, чиповками этот нюанс НЕ РЕШАЕТСЯ, ездил я на 10 ти машинах с разными пробегами, в том числе машины с тест драйва ОД, у всех тестируемых мной автомобилей, была эта проблема.
Второй момент, с декабря 2012 года, на кайронах изменен нижний рычаг передней подвески и поворотный кулак, шаровая интегрирована в рычаг, а сам рычаг лежит теперь на поворотном кулаке (видел опять же своими глазами), т.е. шаровая теперь работает на сжатие, и ее не должно вырывать.
Итого, брать новый кайрон, ставить на пасту форсы и свечи накала (30 минут дел с перекурами), менять жижу в мостах, усиливать мост и ехать куда глаза глядят не обращая внимание на наличие дорог.))))
Кайрон лучше с системой курсовой устойчивости, а то многие улетали в кувет, задок хорошо заносит...))))
Подскажите пожалуйста:
1. Какую пасту для форсунок и свечей накаливания использовали вы (как называется в какой таре она продается)?
2. На какую жидкость вы меняли масло в редукторах мостов?
3. Да и самое главное как усиливать мост?
Извиняюсь что по не знанию задаю эти вопросы, наверно они на форуме уже обсуждались, если да, то хотя бы ссылку напишите....
Заранее спасибо.
#813
Отправлено 05 November 2013 - 06:15 PM
1. Мож ваш ОД требования бюллетеня выполнил?Был бы у меня на механике, ездил бы, не смотря на ржавый налет, на некоторых деталях кузова)))
А вот контакты форсунок, и резинки хабов за 35 тысяч не проявили себя, т.е. проблем с ними не было.)))))
2. У нас грязь на болотах более едучая.)))
#814
Отправлено 06 November 2013 - 10:55 AM
1.Паста именно для смазки форсунок, антипригарная, марка пасты мерседес есть каталожный номер, но сейчас не помню, белая небольшая баночка, по середине синий квадрат, в квадрате значек Мерседес(болезнь то мерседесовская), брал в экзист, отдавал 950 рублей, машину уже продал, а паста до сих дома валяется)))) обновлять ее надо периодически, т.к. грязь между форсой и головкой блока все равно попадает, не важно какая паста, обновлять придется, я мазал раз в 10, когда в 20 тысяч, форсы все выходили на ура.Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста:
1. Какую пасту для форсунок и свечей накаливания использовали вы (как называется в какой таре она продается)?
2. На какую жидкость вы меняли масло в редукторах мостов?
3. Да и самое главное как усиливать мост?
Извиняюсь что по не знанию задаю эти вопросы, наверно они на форуме уже обсуждались, если да, то хотя бы ссылку напишите....
Заранее спасибо.
т.е. ее хватает на долго и на много, если вы из Москвы, могу отдать (безвоздмедно свою баночку, там больше половины еще)
2. В редуктора лил Ликви моли, номер не помню, помню что синтетика, могу попробовать поискать заказ наряд, но в принципе любая синтетика для редукторов подойдет, что мобил, что моли, не суть, главное что синтетика, она не мерзнет как минералка, которая залита с завода, можно посмотреть в книжке допуски по маслу в редуктора, можно спросить в той же проксиме позвонив туда, или в Карси, я просто менял еще в 2011 году, поэтому не помню, в ГУР заливал синтетику МОБИЛ 1.
3.Мост я усиливал не сам, не хотелось лезть корячится под машиной, я купил болт от рычага классики (кто то ставит от ГБЦ рекстона), купил шайбы, гайки, штатный болт снимается (он крепит мост полочке на балке переднего моста), штатный болт сильно меньше, альтернативный пропускают через всю балку, там ничего сложного...)))
Шао кучу роликов выкладывал с подробной инструкцией, проще их посмотреть...
Опять же если Москва, то могу порекомендовать человека, который это делает за 1000-1500 руб., максимум.
Он же ставит доработанные ролики натяжителя ремня, заменили у него за 2 тысячи рублей и забыли , что у вас этот узел есть.)))
Да , это все относится к дизелям...)))
#815
Отправлено 06 November 2013 - 12:50 PM
Более едучая, чем Московский реагент...?))))1. Мож ваш ОД требования бюллетеня выполнил?
2. У нас грязь на болотах более едучая.)))
ОД вряд ли выполнил требования бюллетеня, у нас ОД вообще без пинка, или хорошего знакомого, который работает у этого самого ОД, мало, что выполняет....)))
#816
Отправлено 06 November 2013 - 01:06 PM
Спасибо большое за ответ и за полезные советы. Я правда из Волгограда.1.Паста именно для смазки форсунок, антипригарная, марка пасты мерседес есть каталожный номер, но сейчас не помню, белая небольшая баночка, по середине синий квадрат, в квадрате значек Мерседес(болезнь то мерседесовская), брал в экзист, отдавал 950 рублей, машину уже продал, а паста до сих дома валяется)))) обновлять ее надо периодически, т.к. грязь между форсой и головкой блока все равно попадает, не важно какая паста, обновлять придется, я мазал раз в 10, когда в 20 тысяч, форсы все выходили на ура.
т.е. ее хватает на долго и на много, если вы из Москвы, могу отдать (безвоздмедно свою баночку, там больше половины еще)
2. В редуктора лил Ликви моли, номер не помню, помню что синтетика, могу попробовать поискать заказ наряд, но в принципе любая синтетика для редукторов подойдет, что мобил, что моли, не суть, главное что синтетика, она не мерзнет как минералка, которая залита с завода, можно посмотреть в книжке допуски по маслу в редуктора, можно спросить в той же проксиме позвонив туда, или в Карси, я просто менял еще в 2011 году, поэтому не помню, в ГУР заливал синтетику МОБИЛ 1.
3.Мост я усиливал не сам, не хотелось лезть корячится под машиной, я купил болт от рычага классики (кто то ставит от ГБЦ рекстона), купил шайбы, гайки, штатный болт снимается (он крепит мост полочке на балке переднего моста), штатный болт сильно меньше, альтернативный пропускают через всю балку, там ничего сложного...)))
Шао кучу роликов выкладывал с подробной инструкцией, проще их посмотреть...
Опять же если Москва, то могу порекомендовать человека, который это делает за 1000-1500 руб., максимум.
Он же ставит доработанные ролики натяжителя ремня, заменили у него за 2 тысячи рублей и забыли , что у вас этот узел есть.)))
Да , это все относится к дизелям...)))
#817
Отправлено 06 November 2013 - 01:13 PM
ой парачка клиентов наклёвываетсядвое моих соседей корячатся до сих пор, что бы вытащить четвертую, пробеги у машин 25 и 38 тысяч (у этого четвертая начала лить в обратку, а снять он ее не может).

#818
Отправлено 06 November 2013 - 04:16 PM
Одного из них я к вам уже больше года отправляю, никак не созреет....)))ой парачка клиентов наклёвывается
#819
Отправлено 06 November 2013 - 04:54 PM
значит скоро сгниёт а это совсем другая ценаОдного из них я к вам уже больше года отправляю, никак не созреет....)))
#820
Отправлено 17 November 2013 - 03:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых