Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#981 Lёxyc

Lёxyc

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2014 - 07:36 PM

Вот жеж как оно :shok:
  • 0

#982 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 21 June 2014 - 07:44 PM

Вот жеж как оно :shok:


Я когда впервые перешёл с АЗЛК 2141 на иномарку 20 лет от роду, то для меня это было первым шоком, как всё дорого. За то был и другой шок - не надо каждый день под капот заглядывать.

Кстати про зиму. У Вас на Шниве можно ведь включить блокировку дифференциала? Вот это будет аналог подключенного полного привода на Кайроне. Если ездили по ДОРОГАМ с заблокированной раздаткой, то должны были ощутить, как машина то и дело в поворотах увеличивает радиус да и вообще порой может на месте развернуться (правда это больше склонность Нивы 2121, склонная ли к этому Шнива не знаю, не ездил :).
  • 0

#983 Lёxyc

Lёxyc

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2014 - 08:26 PM

Было 2 крокодила до Шевика.
Епстественно полный привод все машины.
Я не гонщик, еду по условиям.
Были конечно моменты что зад хотел выбежать вперед, неприятно. Но опять же повторюсь-не гоняю.
Ни разу тьфу тьфу тьфу по управлению проблем не было, всегда езжу аккуратно.

  • 0

#984 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2014 - 12:18 AM

Кредит никак.
Ждем пополнения в семействе через месяц.
И так скопил 200тыр. в тайне от жены.
Сейчас продаю свою Шнивку, жена даже не знает.
Если до родов обменять машину не получится, то мечта "Кирюха" пойдет в бюджет.
Это можно сказать последняя моя крупная покупка может быть года на три.
Хочу ребенка и жену с комфортом возить!

Да, сколько людей столько и мнений. Я бы в Вашей ситуации, дизель брать бы побоялся, уж больно много у него ньюансов, которые можно упустить при покупке и после залететь на бабки, у бензинки всё же попроще.
На счёт АКПП: если у Вас нет жёсткой привязанности к автомату, то всёж лучше брать ручку, в б/у варианте это снова лотерея. Но вот том, что автомат совсем не годиться для бездорожья - не согласен, до рыбалки и обратно доберётесь спокойно.
О ЕСП: у меня её нет в комплектации, но так как и на предидущих машинах её не было, меня это не расстраивает, так как не привык, но я хотел бы её иметь в качестве эмитации блокировки дифференциалов, пару раз ловил диагоналку - машина беспомощно вертит в воздухе колёсами.
Про комфорт: машина к сожалению, Вас может удивить после Шнивы, изрядной тряскостью, по некоторым дорогам, кажется, что едешь на телеге, да лечится установкой других пружин и амортизаторов, но это снова траты. Если всё же возьмёте дизель, то зимой без предпускового подогревателя, да ещё по городу, заморозите себя и своих домочадцев.
Удачи в выборе!

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 June 2014 - 12:19 AM

  • 0

#985 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2014 - 04:27 AM

И опять все свелось к дизелю и ЕСП.
Нет у меня ни ЕСП ни предпускового подогревателя - и ничего,езжу как и тысячи других.Ни семью не заморозил,ни крадусь зимой 70 км в час в ужасе.
Читайте конечно все ,что пишут,но немного скептически.Все эти страшилки довольно надуманные.Скажу как профессиональный (в прошлом )водитель с 33х летним стажем - Кайрон без ЕСП ничем не опаснее чем любой другой заднеприводный внедорожник .А при покупке дизельного авто никто не отменял диагностику,как впрочем и на бензинке.
  • 2

#986 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2014 - 05:10 AM

у меня когда то была волга так на ней тоже есп нет и ничего каталась ого го как и управляемость нормальная,у каждой машины свой повадки к которым привыкаешь и уже предвидишь ситуации которые она может выкинуть!
  • 0

#987 Lёxyc

Lёxyc

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2014 - 05:38 AM

В Шевике печка ваааще Ташкент, зимой завожу с подзавода,выхожу и сажусь в очень теплое авто.
Блокировка само сабой тоже радует.
Выходит при смене авто почувствую некий дискомфорт?
Неужели дизель такой холодный зимой,если допустим ехать на малые расстояния?
А если будет вебасто, машина теплая будет?
Мне ляльку морозить совсем не хочется.

Сообщение отредактировал Lёxyc: 22 June 2014 - 05:42 AM

  • 1

#988 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 June 2014 - 10:17 AM

И опять все свелось к дизелю и ЕСП.
Нет у меня ни ЕСП ни предпускового подогревателя - и ничего,езжу как и тысячи других.Ни семью не заморозил,ни крадусь зимой 70 км в час в ужасе.
Читайте конечно все ,что пишут,но немного скептически.Все эти страшилки довольно надуманные.Скажу как профессиональный (в прошлом )водитель с 33х летним стажем - Кайрон без ЕСП ничем не опаснее чем любой другой заднеприводный внедорожник .А при покупке дизельного авто никто не отменял диагностику,как впрочем и на бензинке.

Сергей Сергеевич, нас все таки много неопытных водителей читают. Конечно, для профессионального водителя не имеет большого значения наличие ESP, но вот как водитель без опыта езды на ЗП я могу сказать что ESP в Кае просто необходима (неопытным водителям), если сейчас я уже мог бы и без ESP ездить (но все равно было бы некомфортно), то поначалу она очень выручала. А вдруг машина жене понадобится зимой? Как ей объяснишь по-быстренькому отличие заднего привода от переднего и особенности нашего ПП? Если на переднем я не вижу особых отличий в машинах с ESP и без, то на заднем это примерно как сравнивать автомат и механику. (конечно предвижу что и на механике вам отлично ездится :hihih: )

Сообщение отредактировал SrSerg: 22 June 2014 - 10:18 AM

  • 0

#989 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2014 - 10:54 AM

Всем привет. Я например специально искал машину с задним приводом без есп но с самоблоком. Мое мнение (стаж 28лет) зимой задний привод безопаснее переднего, так как более предсказуем.
Для не опытного водителя ESP предпочтительней, а опытному можно зимой не переобуваться.
  • 3

#990 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 June 2014 - 12:33 PM

Всем привет. Я например специально искал машину с задним приводом без есп но с самоблоком. Мое мнение (стаж 28лет) зимой задний привод безопаснее переднего, так как более предсказуем.
Для не опытного водителя ESP предпочтительней, а опытному можно зимой не переобуваться.


За 7 лет эксплуатации Кайрона ЕСП у меня срабатывала 1 раз и то это я ее искусственно ввел в действие резким маневром, чтоб проверить работоспособность. Голова на плечах вполне заменяет ЕСП.
  • 4

#991 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 June 2014 - 12:38 PM

В Шевике печка ваааще Ташкент, зимой завожу с подзавода,выхожу и сажусь в очень теплое авто.
Блокировка само сабой тоже радует.
Выходит при смене авто почувствую некий дискомфорт?
Неужели дизель такой холодный зимой,если допустим ехать на малые расстояния?
А если будет вебасто, машина теплая будет?
Мне ляльку морозить совсем не хочется.

С Вебастой конечно же всё ок. Дизель зимой, да ещё с коммон-рейл греется очень плохо, на моём рабочем Форд Транзит в движении до рабочей температуры греется минут за 15, а на холостых до 60 зимой наверное минут 30 надо. .
  • 0

#992 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2014 - 12:45 PM

Не так страшна зима на кайроне как её малюют. У меня тоже ЕСП нет и не было никогда ни на одной машине, зато голова на месте. Поэтому и проблем нет, а стаж 12 лет.
Но вебасто я себе всё-таки поставил, ибо пробеги короткие до работы, и не успевает в мороз машина прогреваться, если вебасто не включать. Ну и за тем, что льёшь в бак зимой надо более пристально следить.
  • 0

#993 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2014 - 06:02 PM

Сергей Сергеевич, нас все таки много неопытных водителей читают. Конечно, для профессионального водителя не имеет большого значения наличие ESP, но вот как водитель без опыта езды на ЗП я могу сказать что ESP в Кае просто необходима (неопытным водителям), если сейчас я уже мог бы и без ESP ездить (но все равно было бы некомфортно), то поначалу она очень выручала. А вдруг машина жене понадобится зимой? Как ей объяснишь по-быстренькому отличие заднего привода от переднего и особенности нашего ПП? Если на переднем я не вижу особых отличий в машинах с ESP и без, то на заднем это примерно как сравнивать автомат и механику. (конечно предвижу что и на механике вам отлично ездится :hihih: )

Игорь,наверняка ЕСП придумали не дураки,и кому то она иногда помогает,а кому то она просто необходима.Я просто несколько постов назад прочитал,кажется пишет ОКЕАН ,что без ЕСП Кайрон опасная машина,и комментарии мои именно по этому поводу.Вполне возможно,что если человек всю свою водительскую практику привык полагаться не на себя,а на всякие ЕСП,ЕБД,АБС,усилители экстренного торможения,стабилизаторы курсовой устойчивости и т.д. то управление тяжелым авто на заднем приводе ему без этих приблуд действительно покажеться опасным.Но не сделан еще наверное такой автомобиль на котором можно просто бездумно давить на газ,тормозить,резко маневрировать на любом покрытии -все равно основа безопасного движения это водитель,его руки,ноги,голова,его реакция и способность предвидеть возможные последствия того или иного маневра в доли секунды...
Уффф..Как много букв...
Да,а на автомате я просто ни разу не ездил,поэтому что то говорить по этому поводу не могу,догадываюсь ,что наверное прикольно.Но дорого.
  • 0

#994 офицер

офицер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 July 2014 - 08:14 PM

брехня, просто именно вам не повезло.
  • 0

#995 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13954 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2014 - 08:48 PM

брехня, просто именно вам не повезло.

Дмитрий,это о чем?Или кому?
  • 0

#996 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 25 July 2014 - 06:54 AM

....тока трубадизиль-афтама-еэспэ! :z_5:
  • 0

#997 Гость_Михалтос_*

Гость_Михалтос_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2014 - 08:54 AM

Игорь,наверняка ЕСП придумали не дураки,и кому то она иногда помогает,а кому то она просто необходима.Я просто несколько постов назад прочитал,кажется пишет ОКЕАН ,что без ЕСП Кайрон опасная машина,и комментарии мои именно по этому поводу.Вполне возможно,что если человек всю свою водительскую практику привык полагаться не на себя,а на всякие ЕСП,ЕБД,АБС,усилители экстренного торможения,стабилизаторы курсовой устойчивости и т.д. то управление тяжелым авто на заднем приводе ему без этих приблуд действительно покажеться опасным.Но не сделан еще наверное такой автомобиль на котором можно просто бездумно давить на газ,тормозить,резко маневрировать на любом покрытии -все равно основа безопасного движения это водитель,его руки,ноги,голова,его реакция и способность предвидеть возможные последствия того или иного маневра в доли секунды...
Уффф..Как много букв...
Да,а на автомате я просто ни разу не ездил,поэтому что то говорить по этому поводу не могу,догадываюсь ,что наверное прикольно.Но дорого.

Полностью согласен, прокладка между рулем и сиденьем - это основная составляющая. А вот автомат удобен для Московских пробок, для трассы без разницы, но для бездорожья (личное мнение) лучше механика.
  • 0

#998 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 25 July 2014 - 10:00 AM

тут про Волгу говорили, тоже имею опыт вождения ГАЗ-3102 до Кая, так вот, Волга на трассе ведет себя более предсказуемо и мягче, но зимой в ней холодно и застревает она в любой ямке. Вообще-то это машины разного класса и роднит их только задний привод. Моё мнение, учитывая особенности конструкции и поведения Кайрона на дороге, ЕСП очень полезная штука.
  • 0

#999 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2014 - 07:25 PM

тут про Волгу говорили, тоже имею опыт вождения ГАЗ-3102 до Кая, так вот, Волга на трассе ведет себя более предсказуемо и мягче, но зимой в ней холодно и застревает она в любой ямке. Вообще-то это машины разного класса и роднит их только задний привод. Моё мнение, учитывая особенности конструкции и поведения Кайрона на дороге, ЕСП очень полезная штука.

У меня тоже в длительном владении была служебная Волга 3110 и с вышесказанным я могу только согласиться, что Волга мягче и автомобиль другого класса. По мне, по трассе у них паритет, тоже самое могу сказать и про печку, ни разу не мёрз в Волге, вентилятор у неё послабее, зато воздух жарче. На счёт каждой ямки тоже не согласен, конечно нечего сравнивать с передним приводов, но на зимней шипованной резине вполне нормально, и если на голом льду будут одновременно стартовать (на одинаковой резине) Волга и Кай на ЗП, Волга уедет первая.

Про ЕСП скажу, с ней надёжней, но вполне можно обойтись и без.
  • 0

#1000 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 July 2014 - 09:46 AM

У меня тоже в длительном владении была служебная Волга 3110 и с вышесказанным я могу только согласиться, что Волга мягче и автомобиль другого класса. По мне, по трассе у них паритет, тоже самое могу сказать и про печку, ни разу не мёрз в Волге, вентилятор у неё послабее, зато воздух жарче. На счёт каждой ямки тоже не согласен, конечно нечего сравнивать с передним приводов, но на зимней шипованной резине вполне нормально, и если на голом льду будут одновременно стартовать (на одинаковой резине) Волга и Кай на ЗП, Волга уедет первая.

Про ЕСП скажу, с ней надёжней, но вполне можно обойтись и без.

если кай на трубадизеле и с афтаматам, то он улетел бы первым.....волга, ваз, таз итд это афтахлам....несравнимы с нармальными апаратами... :dolf_ru_936:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых