Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1001 perfMedved

perfMedved

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Авто, техника, ЖД и тп.

  • присматриваюсь
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 July 2014 - 07:57 AM

Всем Кайроноводам привет. Присматриваюсь к Кайрону в комплектации Комфорт с дизельным двигателем и на МКПП. Вчера был на тест-драйве, правда тест-драйвовская машина была на АКПП. Автомат не понравился, какой-то он задумчивый и я б сказал особой адекватностью не отличается. Несмотря на АКПП чувствуются 310нм, достаточно бодрый разгон для тяжелого авто. Жаль не было возможности оценить работу системы полного привода, но езда по разбитым дорогам мне понравилась, ямы практически незаметны, правда подвеска достаточно тряская. Подрулевые переключатели удивили своим нестандартным расположением, неудобно показалось, но возможно вопрос привычки. Вообщем возникли следующие вопросы:
1)Стоит ли сразу заморачиваться по поводу установки подогревателя(нужен уверенный пуск зимой)? Какой котел лучше? Желательно чтоб была возможность дистанционного включения.
2)Печка салонная получает тепло только от ДВС или есть электрические нагревательные элементы? Как температура в салоне в морозе? При езде по трассе температура ДВС не падает? Или спасает рашн-картонка?
3)Отсутствие БК - устанавливаются ли БК типа Мультитроникс на Кайрон?
4)Электрообогрев зоны покоя дворников, работает ли он как надо?
Цель покупки - надоело ездить ямы собирать, убивать подвеску на авто, да и чтоб выездов на природу и обильного количества снега не боялся автомобиль.
В данный момент мой авто - Опель Омега, так что Кайрона в плане привода и управляемости не боюсь :)

Сообщение отредактировал perfMedved: 29 July 2014 - 08:00 AM

  • 0

#1002 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 29 July 2014 - 09:50 AM

Всем Кайроноводам привет. Присматриваюсь к Кайрону в комплектации Комфорт с дизельным двигателем и на МКПП. Вчера был на тест-драйве, правда тест-драйвовская машина была на АКПП. Автомат не понравился, какой-то он задумчивый и я б сказал особой адекватностью не отличается. Несмотря на АКПП чувствуются 310нм, достаточно бодрый разгон для тяжелого авто. Жаль не было возможности оценить работу системы полного привода, но езда по разбитым дорогам мне понравилась, ямы практически незаметны, правда подвеска достаточно тряская. Подрулевые переключатели удивили своим нестандартным расположением, неудобно показалось, но возможно вопрос привычки. Вообщем возникли следующие вопросы:
1)Стоит ли сразу заморачиваться по поводу установки подогревателя(нужен уверенный пуск зимой)? Какой котел лучше? Желательно чтоб была возможность дистанционного включения.
2)Печка салонная получает тепло только от ДВС или есть электрические нагревательные элементы? Как температура в салоне в морозе? При езде по трассе температура ДВС не падает? Или спасает рашн-картонка?
3)Отсутствие БК - устанавливаются ли БК типа Мультитроникс на Кайрон?
4)Электрообогрев зоны покоя дворников, работает ли он как надо?
Цель покупки - надоело ездить ямы собирать, убивать подвеску на авто, да и чтоб выездов на природу и обильного количества снега не боялся автомобиль.
В данный момент мой авто - Опель Омега, так что Кайрона в плане привода и управляемости не боюсь :)

для выездов на природу и побуксовать в сугробе я б не советовал Кайрон - для этих целей есть паркетники попроще и дешевле в обслуживании.
Для уверенного пуска зимой ППП нужен, печка греет, но не жарит, греется ДВС долго, в пробках остывает - тут надо колхозить с картонками и пр.; мультитроникс устанавливается свободно; от электорообогрева стекол не ждите чуда, они только спасают от примерзания дворников, лед на них все равно остается.
А вообще, если решитесь на покупку кайрона, готовьтесь к колхозингу, т.к. в этой машине всегда найдутся места где нужно "доработать напильником"
  • 0

#1003 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 July 2014 - 09:56 AM

Всем Кайроноводам привет. Присматриваюсь к Кайрону в комплектации Комфорт с дизельным двигателем и на МКПП. Вчера был на тест-драйве, правда тест-драйвовская машина была на АКПП. Автомат не понравился, какой-то он задумчивый и я б сказал особой адекватностью не отличается. Несмотря на АКПП чувствуются 310нм, достаточно бодрый разгон для тяжелого авто. Жаль не было возможности оценить работу системы полного привода, но езда по разбитым дорогам мне понравилась, ямы практически незаметны, правда подвеска достаточно тряская. Подрулевые переключатели удивили своим нестандартным расположением, неудобно показалось, но возможно вопрос привычки. Вообщем возникли следующие вопросы:
1)Стоит ли сразу заморачиваться по поводу установки подогревателя(нужен уверенный пуск зимой)? Какой котел лучше? Желательно чтоб была возможность дистанционного включения.
2)Печка салонная получает тепло только от ДВС или есть электрические нагревательные элементы? Как температура в салоне в морозе? При езде по трассе температура ДВС не падает? Или спасает рашн-картонка?
3)Отсутствие БК - устанавливаются ли БК типа Мультитроникс на Кайрон?
4)Электрообогрев зоны покоя дворников, работает ли он как надо?
Цель покупки - надоело ездить ямы собирать, убивать подвеску на авто, да и чтоб выездов на природу и обильного количества снега не боялся автомобиль.
В данный момент мой авто - Опель Омега, так что Кайрона в плане привода и управляемости не боюсь :)

1. До - 30 заводится без проблем о подогревателе даже не задумывался
2. Электрический нагреватель есть во всех диз кайронах, зимой на холостом ходу температура двиг. падает до 60 градусов, при езде по трассе в салоне ташкент.
3. Мультитроникс на кайрон нужен, мало того что он выдает много полезной информации так еще показывает ошибки с возможностью их скинут без всяких там дилерских сканеров.
4. Электро подогреватель лобового стекла в зоне покоя дворников меня лично уже не раз выручал, но толку от него только дворники от стекла оттают, что бы лишний раз в мороз из машины не выходить.
  • 0

#1004 perfMedved

perfMedved

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Авто, техника, ЖД и тп.

  • присматриваюсь
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 July 2014 - 10:53 AM

для выездов на природу и побуксовать в сугробе я б не советовал Кайрон - для этих целей есть паркетники попроще и дешевле в обслуживании.
Для уверенного пуска зимой ППП нужен, печка греет, но не жарит, греется ДВС долго, в пробках остывает - тут надо колхозить с картонками и пр.; мультитроникс устанавливается свободно; от электорообогрева стекол не ждите чуда, они только спасают от примерзания дворников, лед на них все равно остается.
А вообще, если решитесь на покупку кайрона, готовьтесь к колхозингу, т.к. в этой машине всегда найдутся места где нужно "доработать напильником"

Как то с паркетниками связываться не хочется. Ибо честного полного привода в них нет, муфты перегреваются, ПП отключается, да и насколько понимаю я - подвески у них не такие прочные как у Кайрона. Рассматривал еще вариант Киа Соренто первого поколения с его системой TOD, но их новых нет, а новый Соренто потерял раму, и стал обычным паркетником.
Какие моменты требуют доработки напильником после покупки авто? Кузов как к коррозии относится? Оцинкован?
  • 0

#1005 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 31 July 2014 - 07:21 AM

Как то с паркетниками связываться не хочется. Ибо честного полного привода в них нет, муфты перегреваются, ПП отключается, да и насколько понимаю я - подвески у них не такие прочные как у Кайрона. Рассматривал еще вариант Киа Соренто первого поколения с его системой TOD, но их новых нет, а новый Соренто потерял раму, и стал обычным паркетником.
Какие моменты требуют доработки напильником после покупки авто? Кузов как к коррозии относится? Оцинкован?

Рама крепкая, кузов к коррозии устойчив, но металл тонковат, поэтому после большого пробега, с учетом жесткости стоковой подвески, передняя часть может потрескаться, появятся стуки. На этом форуме всё это обсуждается давно.
по поводу ПП - да, на Кайроне можно залезть в мегаговна. А по поводу доработок форум вам в помощь, здесь найдете и форсунки, и передний мост, и ролики натяжителя, и ЕГР, и БК, и т.д. и т.п. Удачи :wink:
  • 0

#1006 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 July 2014 - 07:45 AM

Как то с паркетниками связываться не хочется. Ибо честного полного привода в них нет, муфты перегреваются, ПП отключается, да и насколько понимаю я - подвески у них не такие прочные как у Кайрона. Рассматривал еще вариант Киа Соренто первого поколения с его системой TOD, но их новых нет, а новый Соренто потерял раму, и стал обычным паркетником.
Какие моменты требуют доработки напильником после покупки авто? Кузов как к коррозии относится? Оцинкован?

Заменить подвеску, смазать форсунки, снять презики и одеть хорошие тапки, + ППП - получится авто, который будет радовать.

Вообще машина для тех, кто не боится доработок (я бы даже сказал для любителей доработок), ибо получается неплохой авто после.

Сообщение отредактировал nihsurk: 31 July 2014 - 07:46 AM

  • 0

#1007 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 31 July 2014 - 11:50 AM

нех никуда лазать и машинка прослужит дольше...
  • -1

#1008 cvz50

cvz50

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров
  • Интересы:спорт и по телевизору тоже.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2014 - 02:21 PM

нех никуда лазать и машинка прослужит дольше...

Без необходимости лучше не лазить. Или купить патриота и развлекаться в гараже.
  • 0

#1009 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 August 2014 - 04:47 PM

...купить патриота и развлекаться в гараже.


Зря это :fuck:
  • 0

#1010 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 August 2014 - 03:06 PM

Без необходимости лучше не лазить. Или купить патриота и развлекаться в гараже.

...но форсы и свечи я всетаки смазал медной смазкой, после 5000км, у оф. диллера "Орион" (отличный сервис и спецы). Все выкрутились легко, четвертая была со жравчиной, третья поменьше, 1-2 чистые. Всем советую мазать на всяк случай! :good:
  • 0

#1011 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 October 2014 - 03:16 PM

И вот снова я - автор темы :о)

Сейчас на моем Кайроне пробег 77.000 уже. Вот, что ломалось:

-Ролик-натяжитель с демпфером;
-Клапана подключения переднего привода (4 раза меняли);
-Хабы (оба);
-Часы салонные (2 раза);
-Помпа (зашуршала, но не клинонула);
-Передний сальник коленвала (засопливил);
-Патрубок небольшой (который где помпа и термостат - резиновое коленце. засопливил);
-Втулки переднего стаба;
-Облез руль;
-Датчик давления масла;
-Одна правая нижняя шаровая (не люфт - пыльник порвался);
-Сорвало шланг ГУРа (крышка модернизирована с первого дня!)
-Сам гур в сборе;
-Датчик АБС передний левый.


Режим эксплуатации - 90% шоссе; 5 - город без пробок; 5 - загород без пробок.
Все, кроме шланга ГУРа и клапанов ПП (2 раза) делал по гарантии и без особого геморроя. Ну еще руль перешил за свой счет в нормальную кожу.

Купил бы я сейчас снова Кайрон, если бы у меня была такая же ситуация, как когда я мой нынешний купил - однозначно ДА! Только с люком:о)

Сообщение отредактировал Benzopila: 22 October 2014 - 03:20 PM

  • 3

#1012 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2014 - 06:49 AM

Пипец. Пол машины поменял и опять бы купил? Я больше Ссанг Йонг никогда в жизни не куплю.
  • 2

#1013 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 October 2014 - 06:12 PM

Пипец. Пол машины поменял и опять бы купил? Я больше Ссанг Йонг никогда в жизни не куплю.



Это не пол-машины :о) Пол-машины я поменял на Ленд Ровере Фрилендере :о)) И чуть менее, чем пол-машины - на Мицубиси Аутлендере первого поколения :о)

А это все, оно не напрягло - накепалось, заехал, поменяли.

Но это, в любом случае, не самая не ломучая машина... :о(

Меньше всего у меня ломался Форд Бронко 94 года и Субару Легаси 97...
  • 0

#1014 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 01:34 AM

Всем здрасти. Ну блин и страсти. (Рифма ё-маё :))

Сижу читаю форум и офигеваю честно говоря.

Планирую покупать авто. Сейчас катаюсь на Соренто 2008 г. 175л.с. дизель, АКПП5, Парт Тайм. Пробег 150000км.

Соренто покупал жене, но обстоятельства сложились так что 90% ездил на нем сам. Концепция Соренто порадовала сразу. Дизель с ломовым моментом + автомат + рама + основной задний привод + энергоемкая подвеска. В общем рассматриваю что то подобное.

Посмотрев описание Кайрона понимаю что по сути это тот же Соренто. Но отзывы владельцев на этом форуме вгоняют в ступор.

Неужели Кайрон настолько проблематичен?

За 150000 время на Соренто я заменил только один подшипник ступицы, одну крестовину, сейчас вот потек передний сальник раздатки. Под капотом кроме жидкостей и фильтров вообще ничего не делалось.


Если бы не этот форум я бы честно говоря уже завтра поехал смотреть вариант Кайрона. Ибо думал что Кайрон это младший родной брат Соренто. И качество и характеристики схожи. А теперь в сомнениях...


Вообще нашел пока только такой вариант Кайрона:

Дизель, АКПП (пока не знаю 5 или 6, про 6 уже начитался, если узнаю что она брать конечно не буду), ESP, комплектация Elegance 2013 год пробег 5000км.

Вообще хотел новую, но комплектаций с ESP у дилеров сейчас нет. Хочу именно с ESP т.к. если все как у Соренто то зад намного легче передка и на льду без пробуксовки и возможного заноса на заднем приводе не тронешься. Но Сорике зимой когда снежно/гололедно езжу только на ПП. Ну кроме что разворотов и крутых маневров во дворах - заранее отключаю.

У дилеров в наличие машины 2014г. вроде как все с АКПП 5. А какая ситуация была в 2013г? Как можно удостоверится что АКПП 5ти ступенчатая?


Ну и вообще неужели описываемые проблемы реальность? Это же мрак какой то:

-Ролик-натяжитель с демпфером;
-Клапана подключения переднего привода (4 раза меняли);
-Хабы (оба);
-Часы салонные (2 раза);
-Помпа (зашуршала, но не клинонула);
-Передний сальник коленвала (засопливил);
-Патрубок небольшой (который где помпа и термостат - резиновое коленце. засопливил);
-Втулки переднего стаба;
-Облез руль;
-Датчик давления масла;
-Одна правая нижняя шаровая (не люфт - пыльник порвался);
-Сорвало шланг ГУРа (крышка модернизирована с первого дня!)
-Сам гур в сборе;
-Датчик АБС передний левый.


Это что у всех так? :suicide_fool-edit:


Если не Кайрон, че брать то тогда???

Сообщение отредактировал Ol228: 08 November 2014 - 01:38 AM

  • 0

#1015 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 08 November 2014 - 07:31 AM

Конечно не у всех, много зависит от того как ты ее эксплуатируешь, у меня к примеру только три пункта из всего перечисленного произошло - пробег 65 т.км. И на АКПП-6 я не жалуюсь, никаких проблем пока не доставляла, раз в год у ОД при прохождении ТО обновляю ее прошивку. Удачи с выбором!
  • 0

#1016 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2014 - 08:12 AM

За 150000 время на Соренто я заменил только один подшипник ступицы, одну крестовину, сейчас вот потек передний сальник раздатки. Под капотом кроме жидкостей и фильтров вообще ничего не делалось.

Это что у всех так? :suicide_fool-edit:

А если составить список поломок 2х сотен владельцев?
  • 0

#1017 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2014 - 08:50 AM

С чего это Кайрон младший брат Соренто,машины почти одинаковые ,но Кайрон приятнее как снаружи так и внутри.
  • 2

#1018 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 November 2014 - 09:30 AM

http://autosteam.ru/...sti-i-bolyachki
http://avtomarket.ru...nt/Kia/Sorento/
а если почитать их форум http://sorento.kia-c...forum.php?f=152
то поломок больше чем в Кайроне насчитаем.

Может быть Вы очень бережно эксплуатировали автомобиль, вот он и служил верой и правдой, уверен при таком же отношении к Кайрону, он прослужит не меньше. Ищите Корейскую сборку(желательно) 5АКПП смазывайте форсунки и наслаждайтесь автомобилем.
  • 0

#1019 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 08 November 2014 - 10:40 AM

И вот снова я - автор темы :о)

Сейчас на моем Кайроне пробег 77.000 уже. Вот, что ломалось:

-Ролик-натяжитель с демпфером;
-Клапана подключения переднего привода (4 раза меняли);
-Хабы (оба);
-Часы салонные (2 раза);
-Помпа (зашуршала, но не клинонула);
-Передний сальник коленвала (засопливил);
-Патрубок небольшой (который где помпа и термостат - резиновое коленце. засопливил);
-Втулки переднего стаба;
-Облез руль;
-Датчик давления масла;
-Одна правая нижняя шаровая (не люфт - пыльник порвался);
-Сорвало шланг ГУРа (крышка модернизирована с первого дня!)
-Сам гур в сборе;
-Датчик АБС передний левый.


Режим эксплуатации - 90% шоссе; 5 - город без пробок; 5 - загород без пробок.
Все, кроме шланга ГУРа и клапанов ПП (2 раза) делал по гарантии и без особого геморроя. Ну еще руль перешил за свой счет в нормальную кожу.

Купил бы я сейчас снова Кайрон, если бы у меня была такая же ситуация, как когда я мой нынешний купил - однозначно ДА! Только с люком:о)

у меня список в 2 раза больше будет :dolf_ru_535: но публиковать его лучше не буду, дабы совсем не распугать желающих на Кайрон.
  • 0

#1020 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 November 2014 - 11:24 AM

у меня список в 2 раза больше будет :dolf_ru_535: но публиковать его лучше не буду, дабы совсем не распугать желающих на Кайрон.


А какой у Вас пробег, помню, что около 130.000?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых