Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1041 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 November 2014 - 05:08 PM

Можно вас спросить как Сорентовода? На Сорентах тоже машины колхозят и доводят до ума? Или тупо покупают машину и ездят ничем не заморачиваясь и ничего не колхозя?

Ну и зачем тогда такая машина?
Нам в колхозе такое не надо!
  • 0

#1042 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 08:40 PM

Не много Вас расстрою. Рамная машина хуже для простого обывателя. Если "скакать по кочкам и ухабам" то нагрузки передаются жёстче чем на несущем кузове, Проблем с Рамной машиной больше ей нужен соответствующий уход! Вы просто ответьте для чего Вам нужен рамный автомобиль?
И конечно желательно указать ИМЯ, а то не понятно как к Вам обращаться.


Мне рамный Соренто нравится больше чем Volvo S80 по подвеске. В вольво садишься как в самолет после Соренто, а пересаживаешься назад на Соренто как на трактор. Может я извращенец-тракторист но предпочитаю ездить на Соренто.

Можно узнать чем рамная машина требует больше ухода?

На вольво за 150 тысяч я поменял наконечники, что то там со стабилизатором передним, амортизаторы и что то еще, не помню. На Соренто копеечный подшипник ступицы, копеечную крестовину и не очень копеечная замена сальника раздатки т.к. ее приходится сниматьт для замены (7500 замена + 600р. сальник).

На вольво ремонт по подвеске около 20-30т.р. Сейчас уже точно не помню.
  • 0

#1043 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 08:46 PM

Можно вас спросить как Сорентовода? На Сорентах тоже машины колхозят и доводят до ума? Или тупо покупают машину и ездят ничем не заморачиваясь и ничего не колхозя?


Не могу ответить. Я лично ничего не колхозил и не слышал что бы кто то колхозил. К тому же не совсем понимаю что под этим подразумевается? Если устранение заводских недоработок то такого у меня не было, и не слашал о таких. И не возникает желания что то доделывать. Скрипов, сверчков никаких от родясь не было. Двери закрываются идеально с приятным хлопком (на кайроне кстати не понравилось как закрываются). Ну а поломки наверное тоже есть, может мне повезло просто.


Сегодня ездил та тест-драйв Кайрона. Чуть позже поделюсь впечатлениями

Сообщение отредактировал Ol228: 08 November 2014 - 08:51 PM

  • 0

#1044 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 November 2014 - 10:15 PM

А зачем менять Соренто на Кайрона? Машины практически одинаковые. Если у вас в Соренто ничего не ломалось. Или вы что то недоговаривете?
  • 0

#1045 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 08 November 2014 - 10:45 PM

Не могу ответить. Я лично ничего не колхозил и не слышал что бы кто то колхозил. К тому же не совсем понимаю что под этим подразумевается? Если устранение заводских недоработок то такого у меня не было, и не слашал о таких. И не возникает желания что то доделывать. Скрипов, сверчков никаких от родясь не было. Двери закрываются идеально с приятным хлопком (на кайроне кстати не понравилось как закрываются). Ну а поломки наверное тоже есть, может мне повезло просто.


Сегодня ездил та тест-драйв Кайрона. Чуть позже поделюсь впечатлениями


Я не просто так Вам вопрос задал. Подумайте, в этом главное отличие КИА от Ссанг Енга. До этогоездил на Ниссане. На специализированном форуме начисто отсутствовали темы о колхозах и доработках.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 08 November 2014 - 10:47 PM

  • 0

#1046 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 09 November 2014 - 12:08 AM

А зачем менять Соренто на Кайрона? Машины практически одинаковые. Если у вас в Соренто ничего не ломалось. Или вы что то недоговаривете?


Нужен второй автомобиль. Соренто надеюсь еще послужит. А вот второй автомобиль - Вольво, хочу поменять. Не радует стоимость обслуживания, а автомобильчику уже под 150 000 км. Тут было подозрение на замену генератора, так за новый генератор объявили че-то под 70 000 руб... Я чуть не упал. Слава Всевышнему обошлось.

Завтра напишу впечатления от Кайрона.

Пока лишь скажу, что всем кто считает, что Соренто и Кайрон почти одинаковы, советую прокатиться на Соренто. Разница все же есть, но об этом напишу завтра.
  • 0

#1047 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2014 - 01:58 AM

Это что у всех так? :suicide_fool-edit:

Нет, конечно. Только у тех, кому повезло с машиной. У остальных всё сильно, гораздо и невыносимо хуже. :unknw:
  • 0

#1048 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 09 November 2014 - 02:52 AM

*
Популярное сообщение!

мои пять копеек.
владею Кайроном 1,5 года, пробег 24 тысячи.
в ближайшем круге знакомых ещё 2 машины, куплены на 4 месяца позже меня. на одном пробег 18 тысяч, на другом 26 тысяч. эти машины куплены друзьями уже под некоторым влиянием моей покупки, хотя ориентировались они на Кайрон сами.
все три машины в комплектации бензин+МКПП, ориджинал.

так вот.
1. по "колхозу" :russian_ru:
на самом деле Кайрон не тот автомобиль, который требует срочных "доработок и доделок". в этом плане он на самом деле лучше чем автомобили своей цены, и ничем не отличается от других автомобилей своего типа. желание некоторых юзеров "проколхозить" объясняется очень просто:
- для многих, Кайрон первый автомобиль после русских машин и "колхозинг" и "улучшайзинг" ещё пока не забыт.
- многие просто любят ковырятся с машиной, не реализованные инженерные амбиции и так далее. дело не в Кайроне, он просто попался под руку на их жизненном пути, купили бы Паджеро Спорт или Прадо - всё равно бы и их "колхозили". с этим также связан некий "инженерно-колхозный" экстремизм некоторых участников форума. например, удаляют или кардинально переделывают некоторые узлы машины, вместо простой промывки или замены неисправного.
- Кайрон недорогой автомобиль своего типа, намного дешевле признанных лидеров рынка рамных внедорожников - Паджеро Спорт и Прадо. про пикапы тут не будем, несколько специфичные машины и тип кузова другой. так вот, многие хотели бы владеть япошками, но нет возможности. вот и "колхозят" и лифтуют низковатый Кайрон до их уровня. а то и выше.

сочетание этих факторов привело к излишней технической изощрённости этого форума :spiteful:

в итоге, неискушённые и мнительные новички форума впадают в панику и начинают слепо следовать "рекомендациям" с форума, не разобравшись, а нужно ли это им вообще. многих потенциальных покупателей машины это также отпугивает от Кайрона. особенно это касается мнительных и нерешительных личностей, не способных самостоятельно принимать решения и вечно следующих чужому субъективному мнению :80:
когда у меня был Фокус 2 с АКПП, я немного сидел на форуме ffclub, но похожая паника форума быстро надоела и я просто перестал туда ходить. проездил 120 000 км и отдал жене брата, она ездит без проблем и сейчас, только расходники по пробегу... :allok: а обещали казни египетские...
2. по конструкции :dolf_ru_202:
Кайрон специфичен по конструкции. мне лично кажется, что при создании Кайрона в SY очень хотели вписаться в сектор средних и больших паркетников, однако на момент 2005 года они имели только одну подходящуу платформу - от Рекстона. разрабатывать новую чисто паркетную платформу было тогда дорого, вот и взяли раму с ходовой Рекстона за основу. сделали новый кузов, однако вписали в целом машину в паркетный сегмент, в том числе и по клиренсу, ибо нужен был не как бы не внедорожник, а как бы что-то типа паркетника.
получилось неоднозначно - с одной стороны, по сравнению с паркетниками у Кайрона есть рама и раздатка+пониженная, с другой стороны он тяжелее и прожорливее, полный привод парт-тайм надёжен на бездорожье, но не удобен на асфальте и в городе. при эьли получилась несколько короткоходная подвеска, что также не есть хорошо.

поэтому для некоторых стоковый Кайрон - этакий "недоджип" с низкой посадкой, что страются сразу исправить. при этом, благодаря классической конструкции, Кайрон легко и недорого лифтуется вплоть до уровня конкретного говнолаза. при этом, иные паркетники его формата вообще невозможно никак "прокачать" под бездорожье.

для других, в том числе для меня, Кайрон - большой и удобный семейный вседорожник, с подарком в виде рамы+раздатки+понижайки. я очень хорошо понимал, что мне было нужно при покупке машины, а именно - что-то типа большого паркетника, но желательно с запасом прочности и надёжности на бездорожье в виде рамы рамы+раздатки+понижайки. на среднее бездорожье я выезжаю относительно редко, однако раздатка с пониженной позволяет уверенно долго двигаться например по средне-глубокому мокрому снегу, в отличие от паркетных муфт полного привода быстро перегревающихся в условиях большого сопротивления движению. также это справедливо и в грязевой колее, и в песке. к тому же, у меня нехорошая грунтовка до дачи, зимой не чистится. в итоге зимой езжу туда я один, затем подтягиваются не без труда паркетосы по моей колее, затем уже пузотёры пробуют... :koo-koo:
простоватая и в общем-то устаревшая конструкция подвесок и трансмиссии в условиях России работает надёжнее, однако диктует грубоватые повадки машины по управляемости и вибронагруженности, что неизбежно. чудеса начинаются в Прадо за 2 миллиона.

при этом, я понимал, что за 789 000 рублей я не смогу получить всё и сразу, и придётся чем-то пожертвовать. в случае с Кайроном это относительная несовременность всей машины, всё таки она выпускается в нашем виде с 2007 года и ей уже 7 лет. в Кайроне нет суперсовременного дизайна кузова и салона, светодиодов, ходовых огней, роботов-коробок, движков последней генерации, изысканной управляемости и работы подвески-трансмиссии.
ну в общем, понятно, что в формате внедорожника эти современности стоят раза в два больше (как минимум), а за эти деньги можно взять разве что средненькой комплектации современную пузотёрку класса С. или если хотите за цену Кайрона с АКПП и кожанным салоном со всеми опциями можно взять только корейский же паркетос меньшего размера с передним приводом и МКПП... :cray: япошки подороже будут на 15-20%.

3. кому подойдёт Кайрон :superman:
- тем, кому нужен недорогой просторный семейный вседорожник, справляющийся со средним бездорожьем. кому нужен (или приятен) больший, чем на паркетосах запас прочности и проходимости на бездорожье. кому эти факторы важнее, чем новомодные дизайнерские изыски и автобижутерия в салоне. при этом готовых к тому, что машина в общем-то на самом деле почти всегда заднеприводная и лишь иногда и не везде полноприводная, с грубоватыми повадками и отсутствием изысканного комфорта.
- тем, кому нужен внедорожник с честной трансмиссией, но гораздо лучше сделанный, чем Патриот или Ховер, кому не хватает на Паджеро Спорт или Прадо. хорошо и недорого лифтуется и подготавливается для относительно сложного бездорожья, которое он будет переносить стойко.

4. что ломалось :girl_cray:
- на моей машине только один клапан вакуума хабов. накрылся на 7-8 тысяче, после 400 км по грунтовке с мелко-песчаными глубокими лужами, машина была вся в толстом слое мелкого песка. большую часть шёл на полном приводе, думаю из-за этого клапаны забились этой хренью. на 15 тысяче клапан заменили по гарантии, промыли трубки. сейчас всё пока ок. недавно перегорела правая лампочка подсветки заднего номера.
- на 2 машине также немного забился один клапан вакуума хабов, на 15 тысяче, продули-промыли. работает. также владелца развели на сервисе на замену правого рулевого наконечника.
- на 3 машине ничего.
5. что наколхозили :pyan:
- я заменил задние брызговики на Novline, артикул NLF.61.09.E13. они маленькие, их не сломать на бездорожье и хорошо подходят к внешнему виду машины. передние также заводские, наверное Novline. родные задние на самом деле для рынка Австралии, там они нужны чтобы пыль не пускать клубами на пустынных прямиках. нам по закону нужны брызговики, что было у SY разработан, то и поставили. они бестолковые, ломаются даже в городе об поребрики, не говоря уже о бездорожье.
- защиты дилерские на двигатель и коробку. под раздаткой оставил пластиковый фартук. защиты говно кроме толщины и прочности. клиренс снижают через-чур.
- поставил алюминиемые пороги. нафиг они не нужны, кроме как для красоты, ну ещё детям и старикам залазить удобно в машину. снижают клиренс по порогам сантимерта на 4 :unknw: мне уже не нравится это.
- головное устройство с нави, двд, тв, камерой заднего вида. удобно... :88:
- на 2 машине друг укрепил передний мост, воткнул соренто + шнива + пластина, газ, фаркоп дзк, защиты шериф на мотор+коробку (продлена на раздатку)+бак. мне они нравятся, всё закрывают, но мягкие, гнутся. он ездит на рыбалку в говна, ему надо было повыше.
- на 3 машине воткнули только обычную 1-диновую магнитолу, дилерские защиты, передние и задние брызговики Novline.
- на всех машинах залили по кругу синтетику Мобил, иридиевые свечи NGK.

6. что надо сделать (не маньяку) :FinouCat_03:
- про подвеску. тут принято считать что она жёсткая, однако это очень субъективный фактор. по-моему это не так. сколько не ездил на паркетосах, что Киа, что Хендай, что Тойота - все жёсче. так же показалось что Паджеро Спорт не мягче, а Паджеро 4 жёсче. на Прадо не ездил, уж простите. подвеска Кайрона компромисс между многими взаимоисключающими параметрами, поэтому она валкая и короткоходная. из-за этого пружины относительно быстро проседают. у всех по-разному. считаю, что если поведение подвески и клиренс устраивают, не вижу смысла менять пружины пока не просядут. на наших машинах пока не просели.
- надо снять вообще задние штатные брызговики. или если нужны, поставить передние и задние мягкие брызговики, мне нравятся "коротышки" Novline. можно также обрезать задние штатные, но они всё равно жёсткие и сломать их легко.
- АКПП на Кайронах не обладает большим запасом прочности, поэтому ездить надо на ней аккуратно, не дрочить, строго по мануалу :dolf_ru_275: . очень желательно сократить в 2 раза срок межсервисной замены масла в АКПП (до 25-30 тысяч км).
- на дизелях желательно сразу, на новой машине снять и промазать специальной термопастой (мерсовской) форсунки и свечи накаливания. так, в случае необходимости их замены, они снимутся без проблем.
- на дизелях не экономьте на топливном фильтре и солярке, заправляйтесь только на крупных брендовых заправках. тепловозное и печное топливо очень быстро кончают топливную систему любого дизеля с Коммон-рейл.
- надо промазать все крестовины обязательно, очень часто они сухие с новья.
- желательно сделать протяжку ходовой части на новой машине.
- надо обязательно на каждом ТО протягивать болты креплений кузова к раме.
- для большего спокойствия можно укрепить крепление переднего моста, хотя наверное для редко выезжающих на бездорожье и не злоупотр######ющих полным приводом это не обязательно.
- главное, старайтесь аккуратно и вдумчиво его эксплуатировать, эта машина не для лётчиков :crazy_pilot: , а для спокойной и плавной езды. Кайрон не любит, когда его пришпоривают и это заметно.

остальные работы в рамках таблицы ТО по пробегу, масла конечно лучше только синтетику.

все остальные доработки считаю необязательными и слишком специфичными, надо хорошо подумать прежде чем их реализовывать на своём авто.

не так страшен чёрт как его малюют :heyhey: , однако я чётко знал что я покупаю, это был мой взвешенный и не сиюмоментный выбор. поэтому мне Кайрон нравится и я им удовлетворён. спросите "купил бы снова" - да, только наверное с АКПП и побогаче комплектацию...

удачи всем :thumbsup:
  • 11

#1049 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 November 2014 - 06:07 AM

мои пять копеек.
владею Кайроном 1,5 года, пробег 24 тысячи.
в ближайшем круге знакомых ещё 2 машины, куплены на 4 месяца позже меня. на одном пробег 18 тысяч, на другом 26 тысяч. эти машины куплены друзьями уже под некоторым влиянием моей покупки, хотя ориентировались они на Кайрон сами.
все три машины в комплектации бензин+МКПП, ориджинал.

так вот.


удачи всем :thumbsup:

ЖИРНЫЙ ПЛЮС за труды авансом, закончились!
Не люблю могабукаф, но тут все по делу
  • 0

#1050 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2014 - 08:22 AM

Хорошо написал-толково!Зеленка однозначно!
  • 0

#1051 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 09 November 2014 - 09:22 AM

мои пять копеек.

Предлагаю на первую страницу в начало темы!
  • 0

#1052 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 November 2014 - 11:33 AM

Езжу на Кирюше почти два года ...брал с пробегом 43000.....Достоинства есть...цена,почему то дизель оч.хорошо прогревается зимой!!!простота конструкции,размеры в основном.....Недостатков достаточно (и частые поломки ,и необходимость колхозить) ....но главным и убийственным является устарелость всей конструкции....Он просто из прошлого века!!!Сейчас подумываю о замене....присматриваюсь к Хитриле...этот значительно новей....Но хочу проверить полный привод....(как он ведет себя на скользкой дороге) потому ,что езжу на работе на полноприводном Т5....вот у этого честный полный привод!!!...Так ,что намечаю замену помаленьку....но в целом Кирюше благодарен....именно эта машина вывела меня на новый уровень....и на пузотерках я ездить больше не буду.......
  • 0

#1053 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2014 - 11:37 AM

ЫЫЫ поименял хитрилу на кайрон. Юрист , каждоиу своё.
  • 0

#1054 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 09 November 2014 - 12:16 PM

присматриваюсь к Хитриле...этот значительно новей....


Старые Хитрилы сняты с производства. Сейчас распродаются остатки. В 2015-м будет новый хитрила, но это совсем другая машина будет. Ничего общего со старым.
  • 0

#1055 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 09 November 2014 - 12:33 PM

Я не просто так Вам вопрос задал. Подумайте, в этом главное отличие КИА от Ссанг Енга. До этогоездил на Ниссане. На специализированном форуме начисто отсутствовали темы о колхозах и доработках.

Вы путаете свой ниссан с машиной вседорожником где есть всё то что нет на этом ниссане.Это как велосипед с мотоциклом
  • 0

#1056 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 09 November 2014 - 12:53 PM

Вы путаете свой ниссан с машиной вседорожником где есть всё то что нет на этом ниссане.Это как велосипед с мотоциклом

Это тот ниссан что пузатёрка?
  • 0

#1057 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 November 2014 - 02:09 PM

Это тот ниссан что пузатёрка?

Нет, хуже. Мечта опущеных (БПАН)! Вот его максимальное бездорожье
http://youtu.be/QP19wvU2Cc4

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 November 2014 - 02:10 PM

  • 0

#1058 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 November 2014 - 02:32 PM

Нет, хуже. Мечта опущеных (БПАН)! Вот его максимальное бездорожье
http://youtu.be/QP19wvU2Cc4

Дорога нового Хитрилы в ряды нового Пафика, т.е. ну максимум выехать на зеленый гольф-лужок

  • 0

#1059 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 November 2014 - 02:48 PM

Или на рыбалку
Изображение
  • 1

#1060 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 09 November 2014 - 04:47 PM

Или на рыбалку
Изображение

Рыбак :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых