Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1061 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 November 2014 - 05:34 PM

Рыбак :rofl: :rofl: :rofl:

Ну вот так представляю себе рыбака на новом Хитриле или Пафе :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 November 2014 - 05:34 PM

  • 0

#1062 igor_fomenkov

igor_fomenkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,растения,рыбалка,грибы,ягоды,животные,инет.

  • бензин механика

Отправлено 09 November 2014 - 05:58 PM

Видео не впечатлило,там жигули проедет.
  • 0

#1063 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 November 2014 - 06:24 PM

Видео не впечатлило,там жигули проедет.

Да шоха и старую хитрилу во многих грязях уделает. Я эту хрень видел там, куда на кайроне не решился поехать, ибо шоху на руках можно вынести а вот с кайроном так не прокатит.

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 November 2014 - 06:26 PM

  • 0

#1064 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 November 2014 - 08:22 PM

Газ 67 всех уделает!Только ездить на нем, как то не хочется.....Машина всегда состоит из компромисов....Если не собираетесь участвовать в гонках по болотам...то хитрила вас устраивает....Если ездите на далекие расстояния ...зимой и по льду.....то тоже хитрила (наверное!!!...не знаю насколько его полный привод хорош.....у кайрона вообще для этого дела ничего не приспособлено) устраивает...А если вы рыбак,охотник и любите в болоте почупахаться ...то кайрон подойдет...а лучше УАЗ....
  • 0

#1065 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 November 2014 - 09:13 PM

Газ 67 всех уделает!Только ездить на нем, как то не хочется.....Машина всегда состоит из компромисов....Если не собираетесь участвовать в гонках по болотам...то хитрила вас устраивает....Если ездите на далекие расстояния ...зимой и по льду.....то тоже хитрила (наверное!!!...не знаю насколько его полный привод хорош.....у кайрона вообще для этого дела ничего не приспособлено) устраивает...А если вы рыбак,охотник и любите в болоте почупахаться ...то кайрон подойдет...а лучше УАЗ....


Если брать Кайрон с ЕСП, то проблем зимой никаких.
  • 0

#1066 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 November 2014 - 09:24 PM

Если брать Кайрон с ЕСП, то проблем зимой никаких.

Ты меня конечно понял...но мне на работе пришлось отъездить 80000 км. на Фольксвагене Т5...есп,полный привод....так
то действительно проблем никаких....чтобы тронуться с пробуксовкой сцепление нужно бросить....и буксуют все 4 колеса (если конечно дорога скользкая или песок...иначе трудновато пробуксовнуть)...а на кайроне буксуют одно переднее и одно заднее.....и передок свыше 70 км.в час....нужно отключать....Так ,что есть с чем сравнивать....присматриваюсь пока....тигуан наверное тоже хорош по полноприводности...но по размерам до кайрона ему далеко....поэтому и дрейфую в сторону хитрилы...
  • 0

#1067 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 November 2014 - 09:42 PM

Ты меня конечно понял...но мне на работе пришлось отъездить 80000 км. на Фольксвагене Т5...есп,полный привод....так
то действительно проблем никаких....чтобы тронуться с пробуксовкой сцепление нужно бросить....и буксуют все 4 колеса (если конечно дорога скользкая или песок...иначе трудновато пробуксовнуть)...а на кайроне буксуют одно переднее и одно заднее.....и передок свыше 70 км.в час....нужно отключать....Так ,что есть с чем сравнивать....присматриваюсь пока....тигуан наверное тоже хорош по полноприводности...но по размерам до кайрона ему далеко....поэтому и дрейфую в сторону хитрилы...

Тема называется "Хочу купить Кайрон" для Хитрилы и ему подобным есть тема "Кайрон в сравнении с одноклассниками"
  • 0

#1068 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 10 November 2014 - 05:22 PM

В общем покатался я позавчера на Кайроне. Посмотрел на него. И решил - не моё. Чем то напоминает Соренто, но только идеологически. А мне казалось что именно идеология - рама с соответствующей подвеской, мосты, жесткая раздатка делает Соренто довольно таки надежным и недорогим в обслуживании.

Общее впечатление от Кайрона - как будто не Корейский авто а чистый китаец. Может я придираюсь но по сравнению с Соренто не понравилсь почти ничего. Из преимуществ наверное только бо'льшая колесная база и как следствие длиннее багажник, а также развесовка по осям, что должно сказываться на устойчивости. Мотор по сравнению с Сориком тупой до безобразия. Разница конечно в л.с. приличная (сравниваю дизели 175 против 141 л.с.), но дизельный Кайрон сравнивая с Сориком на разгоне тупит жутко. Это для меня сейчас второстепенно и возможно для такой массы и мощности вполне адекватно. Тем более что на крейсерской скорости бодавляет вполне бодро. Кикдауна правда нет вообще, на пониженную скорость при обгоне переключаться почти бессмысленно.

Больше всего разочаровало качество материалов и конструкции - двери хлобыщат, пластик при движении на кочках скрипит, подрулевые переключатели выглядят ненадежно (не ломаются они?). Учитывая отзывы на этом сайте (СПАСИБО ВСЕМ!!!). Наверное идею покупки Кайрона придется откинуть.

Присматриваюсь к Спортажу и Мазде СХ5. Хотя это и другой класс авто но и впечатления совсем другие. Хотя у Спортажа народ тоже жалуется на проседание задних пружин. Но там хоть гарантия 5 лет/150000км и при определенном просвете задней подвески меняют по гарантии.

Если бы мне нужен был проходимец наверное я бы еще пытался убедить себя что все не так плохо, но задачи такой не стоит.
  • 1

#1069 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 34134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 November 2014 - 05:48 PM

Вы точно придираетесь :)

У меня 2-й Кайрон. Оба разгонялись, нормально ловился кик-даун. Ничего не скрипело, двери не гремели.
  • 2

#1070 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 November 2014 - 05:52 PM

В общем покатался я позавчера на Кайроне. Посмотрел на него. И решил - не моё. Чем то напоминает Соренто, но только идеологически. А мне казалось что именно идеология - рама с соответствующей подвеской, мосты, жесткая раздатка делает Соренто довольно таки надежным и недорогим в обслуживании.

Общее впечатление от Кайрона - как будто не Корейский авто а чистый китаец. Может я придираюсь но по сравнению с Соренто не понравилсь почти ничего. Из преимуществ наверное только бо'льшая колесная база и как следствие длиннее багажник, а также развесовка по осям, что должно сказываться на устойчивости. Мотор по сравнению с Сориком тупой до безобразия. Разница конечно в л.с. приличная (сравниваю дизели 175 против 141 л.с.), но дизельный Кайрон сравнивая с Сориком на разгоне тупит жутко. Это для меня сейчас второстепенно и возможно для такой массы и мощности вполне адекватно. Тем более что на крейсерской скорости бодавляет вполне бодро. Кикдауна правда нет вообще, на пониженную скорость при обгоне переключаться почти бессмысленно.

Больше всего разочаровало качество материалов и конструкции - двери хлобыщат, пластик при движении на кочках скрипит, подрулевые переключатели выглядят ненадежно (не ломаются они?). Учитывая отзывы на этом сайте (СПАСИБО ВСЕМ!!!). Наверное идею покупки Кайрона придется откинуть.

Присматриваюсь к Спортажу и Мазде СХ5. Хотя это и другой класс авто но и впечатления совсем другие. Хотя у Спортажа народ тоже жалуется на проседание задних пружин. Но там хоть гарантия 5 лет/150000км и при определенном просвете задней подвески меняют по гарантии.

Если бы мне нужен был проходимец наверное я бы еще пытался убедить себя что все не так плохо, но задачи такой не стоит.

Да вообще непонятно зачем Вы в сторону Кайрона смотрели. Хорошо что вовремя поняли что это авто не подходит.
На Уазик же не смотрят когда приора нужна.
  • 0

#1071 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 November 2014 - 06:00 PM

Да вообще непонятно зачем Вы в сторону Кайрона смотрели. Хорошо что вовремя поняли что это авто не подходит.
На Уазик же не смотрят когда приора нужна.

Жена меня пытается убедить, что на Кайроне ей больше нравится, чем на ниссане. Мол каждую кочку задницей не ощущаешь, херня что ломается, мол до 40-ка доездим, а там возьмем тачку, которая всем прихотям отвечать будет...
Хорошая жена - не Кайрон. Ее искать долго надо и вдумчиво :-) Лучше один раз купить плохую тачку, чем жену, которая скажет, что ты говно купил :-)

Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 06:05 PM

  • -1

#1072 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 November 2014 - 06:06 PM

Жена меня пытается убедить, что на Кайроне ей больше нравится, чем на ниссане. Мол каждую кочку задницей не ощущаешь, херня что ломается, мол до 40-ка доездим, а там возьмем тачку, которая всем прихотям отвечать будет...
Хорошая жена - не Кайрон. Ее искать долго надо и вдумчиво :-) Лучше один раз купить плохую тачку, чем жену, которая скажет, что ты говно купил :-)

Да ты попал походу, она после 40 тык скажет новый ДИЗЕЛЬНЫЙ кайрон БРАТЬНАДА :hey:

Извини что на ты, нормально?

зы Всем прихотям даже жена отвечать не сможет, а уж машина тем более.

Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 06:09 PM

  • 0

#1073 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 November 2014 - 06:08 PM

:-)
  • 0

#1074 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 10 November 2014 - 06:15 PM

Вы точно придираетесь :)

У меня 2-й Кайрон. Оба разгонялись, нормально ловился кик-даун. Ничего не скрипело, двери не гремели.


Может быть. Но я говорю именно о сравнении. Для меня сейчас динамика на втором плане. Но когда пересаживаешься с более мощной машины всегда возникает разочарование от динамики. Хотя пересаживаясь с 200 сильной Вольво S80 на Соренто я такого разочарования не чувствую. Режим разгона у меня не дрифтовый. Просто нажимаю на педальки и что Сорик что вольво начинаю спокойный уверенный разгон, без рева двигателя. А на Кайроне хочется притопить педальку, покрутить мотор чтобы поехала.

По дверям тоже может и придераюсь, у друга например Паджеро 4й, так там на мой взгляд двери тоже не айс. А вот то что "сверчит" на кочках это все же избыточно на Кире.

Но еще раз повторю, не могу четко сформулировать что именно не понравилось. Именно какое то общее впечатление от машины. Вот садишься например в новую Соренто (2014) и просто ВАХ. Лексус блин по сравнинию с Кайроном. Правда на тест не ездил. Дороговат и большеват он для моих задач.
  • 0

#1075 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2014 - 06:15 PM

... дизельный Кайрон .... на разгоне тупит жутко. Кикдауна нет вообще.

.... двери хлобыщат, пластик при движении на кочках скрипит, подрулевые переключатели выглядят.


Что-то Вам на тестирование совсем уезженный Кайрон попал. Если не секрет, то в каком это городе? В Москве для тест-драйва дают фактически новые машины с пробегом как правило до 5000км. Никаких таких ужасов нет. Как впрочем и на моем 2010 г.
  • 2

#1076 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 10 November 2014 - 06:25 PM

Что-то Вам на тестирование совсем уезженный Кайрон попал. Если не секрет, то в каком это городе? В Москве для тест-драйва дают фактически новые машины с пробегом как правило до 5000км. Никаких таких ужасов нет. Как впрочем и на моем 2010 г.


Москва. Машина свежак.
  • 0

#1077 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 November 2014 - 06:33 PM

Что-то Вам на тестирование совсем уезженный Кайрон попал. Если не секрет, то в каком это городе? В Москве для тест-драйва дают фактически новые машины с пробегом как правило до 5000км. Никаких таких ужасов нет. Как впрочем и на моем 2010 г.

Да, что Вы господа - Кайрон машина ...овно, сыпется еще не выехав с салона, пластик у меня на вазовской семерке лучше был, скорость набирает хуже чем буханка, обгонять можно с горки и то - только по прямой, а то тормоза как у запорожца. На девятке заезжал в такие дебри, что кайрону и не снилось, подвеска дубовая - у трактора Беларусь и то мягче. Да и еще что за название Сань Ёнг - чистый китаец, а еще хорохорится что якобы мерседес. Вообщем одно разочарование - не стоит покупать его
  • 2

#1078 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 November 2014 - 06:33 PM

На тесте тоже на автомате дизельном был. Затупа не чувствовал, даже стремно было, что эту хрень еще остановить надо будет как то.

зыАвтомат пятиступый был. но я тогда разницы не знал

Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 06:35 PM

  • 0

#1079 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 November 2014 - 06:43 PM

На дизеле хоть динамика на низах хорошая. Когда на бензине еду и по привычке педаль так же нежно жму, как на обычной легковой машине, то мне сзади сигналят, чтобы быстрее поршнями шевелил.
Короче, машина для задумчивых пенсионеров и для бабулек.

Кто подскажет, на бензинке ход педали порезвее сделать можно? Чтобы чуть-чуть нажал, а машина не плелась как усталый слон?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 06:40 PM

  • -1

#1080 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 November 2014 - 06:48 PM

На дизеле хоть динамика на низах хорошая. Когда на бензине еду и по привычке педаль так же нежно жму, как на обычной легковой машине, то мне сзади сигналят, чтобы быстрее поршнями шевелил.
Короче, машина для задумчивых пенсионеров и для бабулек.

Кто подскажет, на бензинке ход педали порезвее сделать можно? Чтобы чуть-чуть нажал, а машина не плелась как усталый слон?

У Юры Liholetа спроси, он знает как заставить бензинку валить. :pod_stolom:

Сообщение отредактировал nihsurk: 10 November 2014 - 06:48 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых