Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Кайрон. Вопросы к владельцам накопились :о)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1021 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 November 2014 - 11:31 AM

Всем здрасти. Ну блин и страсти. (Рифма ё-маё :))

Сижу читаю форум и офигеваю честно говоря.

Планирую покупать авто. Сейчас катаюсь на Соренто 2008 г. 175л.с. дизель, АКПП5, Парт Тайм. Пробег 150000км.

Соренто покупал жене, но обстоятельства сложились так что 90% ездил на нем сам. Концепция Соренто порадовала сразу. Дизель с ломовым моментом + автомат + рама + основной задний привод + энергоемкая подвеска. В общем рассматриваю что то подобное.

Посмотрев описание Кайрона понимаю что по сути это тот же Соренто. Но отзывы владельцев на этом форуме вгоняют в ступор.

Неужели Кайрон настолько проблематичен?

За 150000 время на Соренто я заменил только один подшипник ступицы, одну крестовину, сейчас вот потек передний сальник раздатки. Под капотом кроме жидкостей и фильтров вообще ничего не делалось.


Если бы не этот форум я бы честно говоря уже завтра поехал смотреть вариант Кайрона. Ибо думал что Кайрон это младший родной брат Соренто. И качество и характеристики схожи. А теперь в сомнениях...


Вообще нашел пока только такой вариант Кайрона:

Дизель, АКПП (пока не знаю 5 или 6, про 6 уже начитался, если узнаю что она брать конечно не буду), ESP, комплектация Elegance 2013 год пробег 5000км.

Вообще хотел новую, но комплектаций с ESP у дилеров сейчас нет. Хочу именно с ESP т.к. если все как у Соренто то зад намного легче передка и на льду без пробуксовки и возможного заноса на заднем приводе не тронешься. Но Сорике зимой когда снежно/гололедно езжу только на ПП. Ну кроме что разворотов и крутых маневров во дворах - заранее отключаю.

У дилеров в наличие машины 2014г. вроде как все с АКПП 5. А какая ситуация была в 2013г? Как можно удостоверится что АКПП 5ти ступенчатая?


Ну и вообще неужели описываемые проблемы реальность? Это же мрак какой то:



Это что у всех так? :suicide_fool-edit:


Если не Кайрон, че брать то тогда???


А у моего друга Соренто бензиновый отлично отъездил 200.000, а вот дизель у мужика с работы потребовал...замены двигателя на 25.000 и, по его словам, когда он к дилеру пртехал, он там был такой не один. Как повезет тоже. Бензин Соренто 7 года, дизель 9.
  • 0

#1022 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 08 November 2014 - 11:43 AM

А какой у Вас пробег, помню, что около 130.000?

уже к 150 000 приближаемся)
  • 0

#1023 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2014 - 12:02 PM

Правильно говорят "Кому как повезёт". У меня у Шефа, на работе Кайрон дизель механика, 2008года, машина сток. Пробег на данный момент 164000км. За всё время по гарантии заменили турбину на 75000(её заклинило). И это ВСЁ. Аккумулятор родной, пружины родные (50,0 по кругу)
  • 0

#1024 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 12:11 PM

А у моего друга Соренто бензиновый отлично отъездил 200.000, а вот дизель у мужика с работы потребовал...замены двигателя на 25.000 и, по его словам, когда он к дилеру пртехал, он там был такой не один. Как повезет тоже. Бензин Соренто 7 года, дизель 9.


Был такой косяк и напряг с дизелем. В 2009-2010 г. была бракованая партия дизелей. На форуме сорентоводов выложена серия двигателей на которых вероятен дефект (что то там с кровошипношатунным механизмом, что то типа болтика шатуна бракованный), которая в большей даже степени затронула Хундай Старекс, ибо движок один и тот же.

Но в целом Соренто надежен. А что происходит с Кайроном что то пока не пойму.
  • 0

#1025 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 08 November 2014 - 12:27 PM

Но в целом Соренто надежен. А что происходит с Кайроном что то пока не пойму.

а что конкретно с ним происходит?
  • 0

#1026 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 12:39 PM

http://autosteam.ru/...sti-i-bolyachki
http://avtomarket.ru...nt/Kia/Sorento/
а если почитать их форум http://sorento.kia-c...forum.php?f=152
то поломок больше чем в Кайроне насчитаем.

Может быть Вы очень бережно эксплуатировали автомобиль, вот он и служил верой и правдой, уверен при таком же отношении к Кайрону, он прослужит не меньше. Ищите Корейскую сборку(желательно) 5АКПП смазывайте форсунки и наслаждайтесь автомобилем.


Да какой там бережно. В первый год все соки из нее выжимал. 210 на МКАД летал на ПП. К дому дорога 1км одни ямы все легковушки рассыпаются - ездить на них можно 15-20км/ч. Я этот участок всегда пролетаю 40км/ч, а когда тороплюсь и 60.


Вы понимаете, такого откровенного негатива по соренто 2004-2011 года (кроме упомянутого, конечно серьезного косяка с движком) на том форуме не прочтешь. И народ крайне озабочен что же после снятие того Сорика с производства покупать. Я лично не встречал отзывов что бы кто то сказал про Сорик

Я больше Ссанг Йонг никогда в жизни не куплю.


А тут сплошь и рядом.

Вот тут например http://sorento.kia-c...wforum.php?f=64

Сорика сравнивают со всякими другими марками, и весьма достойными. И часто комментарии в пользу Сорика. И иногда даже откровенно льстят Соренте по поводу эргономике и прочего, потому что любят эту машину и в первую очередб за надежность.

А на вопрос купил бы я сейчас новый Соренто JC я бы ответил - купил однозначно, даже если бы он стоил 1,5млн.
  • 0

#1027 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 November 2014 - 12:49 PM

Товарищи, а еще вот, что - про стандартные пружины, которые проседают.

У меня они не просели почти совсем - сравнивал с тестдрайвовым Кайроном у автосалона. Возможно, что мне повезло просто.

Да какой там бережно. В первый год все соки из нее выжимал. 210 на МКАД летал на ПП. К дому дорога 1км одни ямы все легковушки рассыпаются - ездить на них можно 15-20км/ч. Я этот участок всегда пролетаю 40км/ч, а когда тороплюсь и 60.


Вы понимаете, такого откровенного негатива по соренто 2004-2011 года (кроме упомянутого, конечно серьезного косяка с движком) на том форуме не прочтешь. И народ крайне озабочен что же после снятие того Сорика с производства покупать. Я лично не встречал отзывов что бы кто то сказал про Сорик

А тут сплошь и рядом.

Вот тут например http://sorento.kia-c...wforum.php?f=64

Сорика сравнивают со всякими другими марками, и весьма достойными. И часто комментарии в пользу Сорика. И иногда даже откровенно льстят Соренте по поводу эргономике и прочего, потому что любят эту машину и в первую очередб за надежность.

А на вопрос купил бы я сейчас новый Соренто JC я бы ответил - купил однозначно, даже если бы он стоил 1,5млн.


А может Вам Рекстон купить ? Я читаю про их косяки, кажется, что меньше их.
  • 0

#1028 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 01:04 PM

С чего это Кайрон младший брат Соренто,машины почти одинаковые ,но Кайрон приятнее как снаружи так и внутри.


Ну про снаружи я спотить не буду. Скажу лишь что для меня попупка Кайрона (если она состоится) это серьезный компромисс с внутренним чувством прекрасного. С женой например мы ведем такие разговоры: "ну и черт с ним что страшный, зато в остальном устраивает". Про Соренту таких разговоров не было :)

Что касается старших и младших:

Масса
Соренто 2,2т
Кайрон 2,0т

Мощность дизеля
Соренто 175 л.с
Кайрон 141 л.с.

Мощность бензина
Соренто 250 л.с.
Кайрон 150 л.с.

Размер колес
у Соренто больше как на низших комплектациях таки и на топовых, как по высоте протектора так и по диаметру диска

Трансмиссия
Парт Тайм у Соренто в самой дешевой комплектации, в дорогих ТОД
На Кайроне только Парт Тайм.

Размеры кузова
Нет данных. Но т.к. у друга Кайрон могу точно сказать что Сорик может не намного, но больше.


Но меня сейчас не этот вопрос интересует. Меня концептуально Кайрон полностью устраивает. Вопрос в его надежности и гемморойности. Не хочу я стоять на трассе с протянутым тросом. Не хочу ездить в сервис как на работу. Хочу надежный безгиморрный авто. Или это не про Кайрон?
  • 0

#1029 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 November 2014 - 01:13 PM

У Кайрона, как почти у всех, 2 проблемы: дизель (форсунки, свечи, турбина) и АКПП (восновном 6 ст.).
Остальное глупо даже обсуждать. Ну поменял я помпу, истратил 2,5 тыс. руб. и 1 час времени, так я об этом уже давно забыл. Шаровые, стойки стабилизатора для меня расходники, с нашими то дорогами и моим нежеланием объезжать все ямки. За два с лишним года и 78000 км. пробега у меня небыло ни одного дня, чтобы Кирюша не ездил по причине неисправности. Вот главный показатель! А после установки ГБО затраты на топливо стали как у маленькой пузотерки.
  • 1

#1030 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 01:26 PM

У Кайрона, как почти у всех, 2 проблемы: дизель (форсунки, свечи, турбина) и АКПП (восновном 6 ст.).


И почем это удовольствие? Форсунки, турбина - хотя бы примерно. С АКПП уяснил, нужно только 5ст.


Остальное глупо даже обсуждать. Ну поменял я помпу, истратил 2,5 тыс. руб. и 1 час времени, так я об этом уже давно забыл. Шаровые, стойки стабилизатора для меня расходники, с нашими то дорогами и моим нежеланием объезжать все ямки. За два с лишним года и 78000 км. пробега у меня небыло ни одного дня, чтобы Кирюша не ездил по причине неисправности. Вот главный показатель! А после установки ГБО затраты на топливо стали как у маленькой пузотерки.



Вроде читал что с 2013г. шаровые и весь рычаг другой конструкции. Типа шаровые уже не летят так. У вас какого года авто?


И вообще, если не Кайрон. Что еще рассматривать то. Может Hundai ix35?

Сообщение отредактировал Ol228: 08 November 2014 - 01:26 PM

  • 0

#1031 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2014 - 01:33 PM

Если не съезжать с асфальта пойдёт и Hundai ix35. На предмет проблемного дизеля, это всё фигня. Если с нуля вынуть форсунки и свечи (можно у ОД, это не дорогое удовольствие) то проблем здесь не будет. Но если Вы не лезете в СЕРЬЁЗНУЮ грязь,зачем Вам рамная машина?

У Кайрона, как почти у всех, 2 проблемы: дизель (форсунки, свечи, турбина) и АКПП (восновном 6 ст.).
Остальное глупо даже обсуждать. Ну поменял я помпу, истратил 2,5 тыс. руб. и 1 час времени, так я об этом уже давно забыл. Шаровые, стойки стабилизатора для меня расходники, с нашими то дорогами и моим нежеланием объезжать все ямки. За два с лишним года и 78000 км. пробега у меня небыло ни одного дня, чтобы Кирюша не ездил по причине неисправности. Вот главный показатель! А после установки ГБО затраты на топливо стали как у маленькой пузотерки.


Привет Виктор. Не пугай потенциальных кайроноводов :wink:
  • 0

#1032 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 November 2014 - 01:39 PM

И почем это удовольствие? Форсунки, турбина - хотя бы примерно. С АКПП уяснил, нужно только 5ст. Вроде читал что с 2013г. шаровые и весь рычаг другой конструкции. Типа шаровые уже не летят так. У вас какого года авто? И вообще, если не Кайрон. Что еще рассматривать то. Может Hundai ix35?

Я же не на дизеле езжу, у меня бензин механика, самая беспроблемная комплектация. Насколько знаю форсунки стоят 12-14 тыс. за штуку, но тут как повезет и как ухаживать, люди сновья их на термопасту ставят (чтобы не прикипали), хорошей сляркой заправляются и они служат долго. Турбину разбирают и чистят.
У меня авто старше 13 года, поэтому шаровые старого образца, но не сказал бы, что сильно достали, менял с одной стороны верх и низ, с другой только низ, стойки один раз по кругу. Думаю из-за того, что люблю слишком бодро вваливать по неровностям.
Что брать на замену (где-то через год), пока думаю. У меня есть три варианта: Кайрон дизель+АКПП (т.к. уже морально и технически готов к этому, спасибо форуму) или Каптива дизель+АКПП, или Каптива бензин+АКПП+ГБО
  • 0

#1033 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 November 2014 - 01:44 PM

Привет Виктор. Не пугай потенциальных кайроноводов :wink:

Привет, Дима. Я уже исправился, сам для себя не исключаю в перспективе дизельный Кайрон. Надоело спокойствие, хочу проблем, готов к ним уже.

P.S. Кстати, тут, на форуме, уже довольно много народу, кто Кайрон на Кайрон поменял. На вскидку Юля ЮЮ бензин АКПП на дизель АКПП, Вахмурка дизель на дизель, кто-то дизель на бензинку, ну и т.д.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 08 November 2014 - 01:49 PM

  • 0

#1034 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 01:56 PM

Если не съезжать с асфальта пойдёт и Hundai ix35. На предмет проблемного дизеля, это всё фигня. Если с нуля вынуть форсунки и свечи (можно у ОД, это не дорогое удовольствие) то проблем здесь не будет. Но если Вы не лезете в СЕРЬЁЗНУЮ грязь,зачем Вам рамная машина?


Выше говорил - понравилась рамная концепция. Ломишь по кочкам и ухабам и ощущение что автомобилю это пофигу. Удивило на Соренте абсолютное пренебрежение к накатанным колеям. До этого были правда только легковушки - их таскает на правой полосе МКАД (когда накатаны колеи) а Соренте пофигу. Ну и вроде как надежней рама + мосты + раздатка вместо вискомуфты.
  • 0

#1035 Ol228

Ol228

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Oleg

Отправлено 08 November 2014 - 02:02 PM

их таскает на правой полосе МКАД (когда накатаны колеи) а Соренте пофигу.


По левой полосе конечно....




Но и выбор дизелей не такой большой.
  • 0

#1036 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2014 - 02:15 PM

Выше говорил - понравилась рамная концепция. Ломишь по кочкам и ухабам и ощущение что автомобилю это пофигу. Удивило на Соренте абсолютное пренебрежение к накатанным колеям. До этого были правда только легковушки - их таскает на правой полосе МКАД (когда накатаны колеи) а Соренте пофигу. Ну и вроде как надежней рама + мосты + раздатка вместо вискомуфты.


Не много Вас расстрою. Рамная машина хуже для простого обывателя. Если "скакать по кочкам и ухабам" то нагрузки передаются жёстче чем на несущем кузове, Проблем с Рамной машиной больше ей нужен соответствующий уход! Вы просто ответьте для чего Вам нужен рамный автомобиль?
И конечно желательно указать ИМЯ, а то не понятно как к Вам обращаться.
  • 0

#1037 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 08 November 2014 - 03:58 PM

Выше говорил - понравилась рамная концепция. Ломишь по кочкам и ухабам и ощущение что автомобилю это пофигу. Удивило на Соренте абсолютное пренебрежение к накатанным колеям. До этого были правда только легковушки - их таскает на правой полосе МКАД (когда накатаны колеи) а Соренте пофигу. Ну и вроде как надежней рама + мосты + раздатка вместо вискомуфты.

Кочки пофигу??!! Вы на Кайроне катались по кочкам? видно, что нет. Стоковая подвеска дубовая, если есть вставные зубы, то будьте осторожны, могут выпасть на гребенке....
  • 0

#1038 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2014 - 04:27 PM

Катался за рулем и на дизельном Соренте 07 года, кореец и на своем. У Кайрона штатная подвеска жестче, но если поставить пружины от Сорено на перед, то один в один. По проходимости Кай лучше, особенно лифтованый. Вообще, машины действительно чем то похоже, сам долгое время рассматривал вариант покупки именно дизельного Соренто из Кореи, но их перестали выпускать, а морда откровенно у Соренты больше нравилась. Про поломки, особенно не берите близко к сердцу, единицы у которых ВСЕ плохо, у остальных обычная эксплуатация. У меня через 500 км будет сотка тыков, накрылось:
-оба передних амортизаторов, но все равно подвеску менял, так что можно пренебречь;
-передняя ступица (12000 рублей, тут я в шоке был);
-сейчас вылезла ошибка АВS, но проблема не в датчике, пока забил;
ВСЕ.
  • 1

#1039 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 08 November 2014 - 04:35 PM

Выше говорил - понравилась рамная концепция. Ломишь по кочкам и ухабам и ощущение что автомобилю это пофигу. Удивило на Соренте абсолютное пренебрежение к накатанным колеям. До этого были правда только легковушки - их таскает на правой полосе МКАД (когда накатаны колеи) а Соренте пофигу. Ну и вроде как надежней рама + мосты + раздатка вместо вискомуфты.

Можно вас спросить как Сорентовода? На Сорентах тоже машины колхозят и доводят до ума? Или тупо покупают машину и ездят ничем не заморачиваясь и ничего не колхозя?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 08 November 2014 - 04:38 PM

  • 0

#1040 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2014 - 04:54 PM

Можно вас спросить как Сорентовода? На Сорентах тоже машины колхозят и доводят до ума? Или тупо покупают машину и ездят ничем не заморачиваясь и ничего не колхозя?

Можно ответить за него?
Нет конечно, я вообще считаю, что создавая Кайрон, корейцы решили проверить русского человека на выживаемость и знаменитую "смекалку", под типа, а смогут ли они ездить на ней? Вы просто сами того не подозревая стали невольным участником чудовищного, антигуманного и циничного эксперимента, да еще и за свои же деньги. Но выход есть, можно разогнаться и разбить свой экземпляр о стены Корейского посольства, со словами: "Русские не сдаются!"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых