Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2001 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 February 2013 - 08:15 PM

D

Не понял про немцев. У Вождя англицкая машина.

Я предполагаю, что история данного двигателя начинается с не долгих времён, когда ровером владел BMW и ставил туда свои моторы и агрегаты, затем BMW продал ровер, а железо-то осталось.

Дизель, хоть с турбиной, хоть без больше не крутит. Турбина нужна (в основном) для увеличения тяги с низов. У вас мощность набрана за счет оборотов, при малом моменте. У нас - за счет большой тяги, при малых оборотах. Если бы дизель (с его то оборотами) имел бы еще такую же слабенькую силовую характеристику как и бензин. то он, наверное, вообще не существовал бы как класс.

Турбина увеличивает момент, как раз в основном с середины диапазона и далее. Как ни крути, а если брать атмосферники дизель проигрывает по удельной мощности на объём чуть ли не в двое.
  • 0

#2002 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2013 - 08:27 PM

Дизель, хоть с турбиной, хоть без больше не крутит. Турбина нужна (в основном) для увеличения тяги с низов. У вас мощность набрана за счет оборотов, при малом моменте. У нас - за счет большой тяги, при малых оборотах. Если бы дизель (с его то оборотами) имел бы еще такую же слабенькую силовую характеристику как и бензин. то он, наверное, вообще не существовал бы как класс.


Вообще то дизель и без турбины хорошо тянет с низов, турбина выходит на рабочие обороты к 2тысячам (средние обороты)
Один и тот же дизель с турбиной и без отличается как раз оборотами, с турбиной на 1-1,5 больше.
Турбо-дизель экологичнее чем атмосферник, так как оборотов добавили, воздуха больше через интеркулер напихали, а по топливу удавили.
Дизель по определению не может иметь слабенькую силовую характеристику принцип другой. Оборотов меньше момент больше. :av-64155:
  • 0

#2003 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 February 2013 - 09:55 PM

Вообще то дизель и без турбины хорошо тянет с низов, турбина выходит на рабочие обороты к 2тысячам (средние обороты)
Один и тот же дизель с турбиной и без отличается как раз оборотами, с турбиной на 1-1,5 больше.

Обороты и турбина никак друг с другом не связаны, не придумывайте.
  • 0

#2004 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 24 February 2013 - 09:56 PM

Уже 101 страница. Поздравляю.
  • 0

#2005 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2013 - 10:03 PM

Обороты и турбина никак друг с другом не связаны, не придумывайте.


Вообще то получается, что связаны. Дизель д240 стоит на мтз 80 75л\с, 1500об\мин и такой же двигатель только с турбиной д245 ставится на зил Бычок 122л\с 2500об\мин. Вроде всё тоже самое только добавлена турбина, после чего поднялись обороты. Такая же история с камазовским двигателем с 740 и его модификациями.
  • 0

#2006 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2013 - 10:06 PM

D
Я предполагаю, что история данного двигателя начинается с не долгих времён, когда ровером владел BMW и ставил туда свои моторы и агрегаты, затем BMW продал ровер, а железо-то осталось.

Турбина увеличивает момент, как раз в основном с середины диапазона и далее. Как ни крути, а если брать атмосферники дизель проигрывает по удельной мощности на объём чуть ли не в двое.

Ну за ноль, наверное, в данной ситуации надо считать обороты х.х. - 750об/мин, а с турбиной макс. момент достигается уже с 1750. Турбина "делает" характеристику плоской, а не пиковой.
  • 0

#2007 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 February 2013 - 10:18 PM

Вообще то получается, что связаны. Дизель д240 стоит на мтз 80 75л\с, 1500об\мин и такой же двигатель только с турбиной д245 ставится на зил Бычок 122л\с 2500об\мин. Вроде всё тоже самое только добавлена турбина, после чего поднялись обороты. Такая же история с камазовским двигателем с 740 и его модификациями.

740-й без турбины 2600, современные с турбинами 2200.
  • 0

#2008 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2013 - 10:19 PM

Вообще то дизель и без турбины хорошо тянет с низов, турбина выходит на рабочие обороты к 2тысячам (средние обороты)
Один и тот же дизель с турбиной и без отличается как раз оборотами, с турбиной на 1-1,5 больше.
Турбо-дизель экологичнее чем атмосферник, так как оборотов добавили, воздуха больше через интеркулер напихали, а по топливу удавили.
Дизель по определению не может иметь слабенькую силовую характеристику принцип другой. Оборотов меньше момент больше. :av-64155:

Ну так я с этого и начал. Принцип другой - степень сжатия больше, на педаль давит сильней, отсюда и момент. А обороты здесь не причем. При чем тут экология и обороты, когда на макс. оборотах никто и никогда не ездит.
  • 0

#2009 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2013 - 10:45 PM

D
Я предполагаю, что история данного двигателя начинается с не долгих времён, когда ровером владел BMW и ставил туда свои моторы и агрегаты, затем BMW продал ровер, а железо-то осталось.

Турбина увеличивает момент, как раз в основном с середины диапазона и далее. Как ни крути, а если брать атмосферники дизель проигрывает по удельной мощности на объём чуть ли не в двое.

В характеристиках всегда приводится МАКС. мощность, т.е. при макс. оборотах. Было бы уместно рассуждать о мак. мощностях, если бы движки ПОСТОЯННО молотили бы на оборотах макс. мощности (момент там ,кстати далеко не самый большой), а скорость бы мы изменяли только за счет изменения передаточного отношения (вариатора, например.). Но катаемся мы в основном в диапазоне средних оборотов. а ускоряемся за счет изменения оборотов, т.е. проходим вдоль всей характеристики. только у дизеля моментная характеристика выше. В общем правильно говорят, что ездим то мы на моменте.

Сообщение отредактировал rostovcev: 24 February 2013 - 10:48 PM

  • 0

#2010 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 February 2013 - 10:53 PM

Ну так я с этого и начал. Принцип другой - степень сжатия больше, на педаль давит сильней, отсюда и момент. А обороты здесь не причем. При чем тут экология и обороты, когда на макс. оборотах никто и никогда не ездит.


У дизеля оборотов меньше плечо у коленчатого вала больше, по моему отсюда и больший момент.
А про экологию......это так только в России делают, берут атмосферник ставят турбину, тем самым поднимая мощность, а потом душат по топливу и получают например евро-1, далее добавляют интеркулер и увеличивают давления наддува и опять душат по топливу получая при этом евро-2
  • 0

#2011 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2013 - 07:59 AM

Про соляру ,конечно,познавательно,спасибо.Вот еще бы узнать откуда данные про запуск дизеля не ниже -12 ?Первоисточник ,так сказать.С уважением.

Не признают бензинщики ничего Константин.А про болид вообще Вы правы на 300%,сравниваем не Формулу-1,а два одинаковых авто с разными движками.Так можно сказать,что и большегрузных авто поищите бензиновых?

Коэффициент попадамса наверное ниже ,не спорю,но так сказать" качество" не меньше чем на дизельных авто.Если у нас вылетят форсы или ТНВД то у зажигалки можно попасть на переборку поршневой влегкую.

Ну вот мы уже и на равных....


Можно тут почитать http://ffclub.ru/topic/274535/

Про соляру ,конечно,познавательно,спасибо.Вот еще бы узнать откуда данные про запуск дизеля не ниже -12 ?Первоисточник ,так сказать.С уважением.

Не признают бензинщики ничего Константин.А про болид вообще Вы правы на 300%,сравниваем не Формулу-1,а два одинаковых авто с разными движками.Так можно сказать,что и большегрузных авто поищите бензиновых?

Коэффициент попадамса наверное ниже ,не спорю,но так сказать" качество" не меньше чем на дизельных авто.Если у нас вылетят форсы или ТНВД то у зажигалки можно попасть на переборку поршневой влегкую.

Ну вот мы уже и на равных....

А то что дизель бодрее это иллюзия Сергей не более того, сужу по тому как сам катал дизельный эктион, просто побольше нажать надо газу на бензине и он взрывается как ракета вот и все))))По паспортным данным дизель проигрывает почти 2 секунды до 100 бензинке!!
  • 0

#2012 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2013 - 08:08 AM

Это я про салон писал)

Олег!! Не надо греть бензинку, сейчас все современны авто в особом прогреве не нуждаются. А если на то пошло то через 5 минут на холостых в мороз -20 температура движка уже 50 градусов!!!!
  • 0

#2013 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2013 - 08:14 AM

Дизель минуту работает и можно ехать, а бензинку надо как минимум до 60 прогреть. Имхо.

Не надо греть. А если и на то пошло то через 5 минут в мороз -20 на холостых температура достигает 50 градусов тепла на бензинке!! Бензин греется очень быстро!!!!
  • 0

#2014 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 09:37 AM

Не надо греть. А если и на то пошло то через 5 минут в мороз -20 на холостых температура достигает 50 градусов тепла на бензинке!! Бензин греется очень быстро!!!!

Конечно быстро- 75% топлива идет на на нагрев. Только на фиг сауна в машине понять не могу.
  • 0

#2015 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2013 - 09:43 AM

Конечно быстро- 75% топлива идет на на нагрев. Только на фиг сауна в машине понять не могу.

При чем тут сауна? просто теплее там, да и на сильном морозе не остывает движок!)
  • 0

#2016 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 09:52 AM

При чем тут сауна? просто теплее там, да и на сильном морозе не остывает движок!)

Зачем теплее то? И так никогда на полную не грею, нет нужды.
  • 0

#2017 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2013 - 09:55 AM

Зачем теплее то? И так никогда на полную не грею, нет нужды.

Всмысли нет нужды?)Когда за бортом -20-25 мороза нужда приходит сама по себе!))
  • 0

#2018 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 09:59 AM

Всмысли нет нужды?)Когда за бортом -20-25 мороза нужда приходит сама по себе!))

Что в -25 на бензине холодно? Я у себя не замечал, нормально. Может в -40? Но у нас таких морозов не бывает.
  • 0

#2019 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 February 2013 - 10:10 AM

Что в -25 на бензине холодно? Я у себя не замечал, нормально. Может в -40? Но у нас таких морозов не бывает.

На бензине не холодно. Он гораздо теплее дизеля!!
  • 0

#2020 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 10:16 AM

На бензине не холодно. Он гораздо теплее дизеля!!

Да давно понял что теплее. Только зачем теплее? Если только зимой в одних трусах ездить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    (1)