Не поверим.......Вы не поверите: да перед всеми бензинками, которые либо с трудом и понижайкой, либо ваще стоят с лопатами , эх жаль не догадался, надо было сфотать это - снежный сугроб высотой по фары, кай - красавец, сердце просто радуется, особенно вспоминая (в сравнении), что год назад оказался в похожей ситуации, на рэнглере, проблемы как ни странно были...
Выбор: бензин или дизель
#2361
Отправлено 25 March 2013 - 12:15 PM
#2362
Отправлено 25 March 2013 - 01:21 PM
Есть несколько вопросов. Все бензинки, это имеется ввиду Кайроны? Или все машины с бензиновыми двигателями, разных марок? Как определили, что они бензиновые? Как определили что они на понижайке? Всех опрашивали по дороге?Вы не поверите: да перед всеми бензинками, которые либо с трудом и понижайкой, либо ваще стоят с лопатами , эх жаль не догадался, надо было сфотать это - снежный сугроб высотой по фары, кай - красавец, сердце просто радуется, особенно вспоминая (в сравнении), что год назад оказался в похожей ситуации, на рэнглере, проблемы как ни странно были...
Я в свою очередь могу утверждать, что после лифта подвески однозначно буду иметь на своем бензиновом Кайроне премиущество перед Вашим дизельным при штурме сугробов (если подвеска у Вас стоковая).
#2363
Отправлено 25 March 2013 - 01:23 PM
А по моему на оборот:Извините, но мне кажется, судя по Вашему представлению в данном вопросе, Вы не в теме.
Основная роль гидротрансформатора — передача момента с проскальзыванием при трогании с места. От сюда например
О каком увеличении момента идет речь в вашем посте не понятно....
вот еще для общего развития в нашем случае п №2:
Гидротрансформатор (ГТ) (или torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКП)
Сообщение отредактировал Black Fox: 25 March 2013 - 01:36 PM
#2364
Отправлено 25 March 2013 - 02:10 PM
Роман, внимательней читайте предоставленную информацию: из второй ссылки:А по моему на оборот:
Основная роль гидротрансформатора — передача момента с проскальзыванием при трогании с места. От сюда например
О каком увеличении момента идет речь в вашем посте не понятно....
вот еще для общего развития в нашем случае п №2:
Гидротрансформатор (ГТ) (или torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКП)
Из второй, если открыть " гидротрансформатором"В ГТ в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора - турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться быстрее, увеличивая тем самым крутящий момент
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 March 2013 - 02:13 PM
#2365
Отправлено 25 March 2013 - 02:28 PM
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, с ним нет беспокойства, что двигатель заглохнет и нет боязни поджечь сцепление.
Друзья, Алексей прав в том смысле, что гидротрансформатор:
1. Обеспечивает лучшую защиту двигателя от перегрузок. С ним вероятность того, что двигатель заглохнет под нагрузкой, гораздо меньше. Он сглаживает реакцию двигателя на нагрузку и эффективно гасит крутильные колебания.
2. Обеспечивает более плавное троганье машины с места, так как он действительно регулирует (в данном случае - повышает) крутящий момент в пределах одной и той же передачи за счет своей собственной "вариативности". Это эквивалент работы сцепления в наиболее неблагоприятном для него "скользящем режиме", который мы вынуждены применять при механике, чтоб двигатель не заглох под нагрузкой.
3. Гидротрансформатор может работать и в режиме гидромуфты, когда крутящий момент уже не меняется вообще. Автоматический переход гидротрансформатора в режим гидромуфты необходим для уменьшения механических потерь в гидротрансформаторе, которые в нем достаточно высоки (например, по сравнению с вариатором).
Сообщение отредактировал vlad44: 25 March 2013 - 02:56 PM
#2366
Отправлено 25 March 2013 - 02:57 PM
По поводу падения момента у дизеля, уже всё обсуждалось в этой теме. Вы не учли того, что наш упавший момент при 4000об/мин один хрен больше вашего максимального (да и при 1300 не меньше).День добрый Александр. К сожалению мы не знаем характеристику бензинового мотора на низах, но если и при нынешнем редукторе 3-я передача работает с 1500 об/мин, то при 6,4 думаю можно будет ускоряться и на 5-й, почему Вы считаете, что у бензинки совсем нет низов? У дизельной характеристики пологий верх, но вся она, практически прямоугольная и например, с 2800 по 4000 об/мин момент падает на 60 нм, а у бензинового с 4000-5500 всего на 20, так что, у кого она плоская, как посмотреть. У меня одно время, на шестёрке с движком 1,6, стоял копеечный редуктор (4,3 вместо 6-го 3,9), так вот, тянула она с самых низов, как трактор, но на высокой скорости спасала только 5-ти ступенчатая коробка и то на уши давило. Так что, по удобству управления тягой, мой Кайрон меня полностью удовлетворяет, да, иногда требует пониженную на ПП, а так всё ок.
#2367
Отправлено 25 March 2013 - 03:17 PM
А Вы, не учитываете передаточные числа и обороты, тоже обсуждали, иначе дизель был бы в 1,5 раза быстрее. Перед покупкой, в автосалоне катался на дизельном Кайроне с автоматом, объективно говорить не могу, т.к. тест был короткий, но какой-то пушечной супердинамики я не заметил.По поводу падения момента у дизеля, уже всё обсуждалось в этой теме. Вы не учли того, что наш упавший момент при 4000об/мин один хрен больше вашего максимального (да и при 1300 не меньше).
#2368
Отправлено 25 March 2013 - 03:24 PM
... иначе дизель был бы в 1,5 раза быстрее...
Алексей, зря я тебя защищал, что ли??? Зачем теперь писать такую "бяку"??? Разве можно так сравнивать?
#2369
Отправлено 25 March 2013 - 03:34 PM
Но гидротранс. снижает и обороты и Мкр примерно как муфта сцепления когда газуем и придерживаем педаль.
#2370
Отправлено 25 March 2013 - 03:57 PM
Дык чего ж здесь учитывать (золотое правило механики), ужмите свою характеристику на треть (до 4000). ВСЯ характеристика поднимется вверх на ту же треть и наложите вашу на нашу, сразу станет видно о чем идет речь.А Вы, не учитываете передаточные числа и обороты, тоже обсуждали, иначе дизель был бы в 1,5 раза быстрее. Перед покупкой, в автосалоне катался на дизельном Кайроне с автоматом, объективно говорить не могу, т.к. тест был короткий, но какой-то пушечной супердинамики я не заметил.
#2371
Отправлено 25 March 2013 - 04:37 PM
1. Правильно я так и писал выше.Друзья, Алексей прав в том смысле, что гидротрансформатор:
1. Обеспечивает лучшую защиту двигателя от перегрузок. С ним вероятность того, что двигатель заглохнет под нагрузкой, гораздо меньше. Он сглаживает реакцию двигателя на нагрузку и эффективно гасит крутильные колебания.
2. Обеспечивает более плавное троганье машины с места, так как он действительно регулирует (в данном случае - повышает) крутящий момент в пределах одной и той же передачи за счет своей собственной "вариативности". Это эквивалент работы сцепления в наиболее неблагоприятном для него "скользящем режиме", который мы вынуждены применять при механике, чтоб двигатель не заглох под нагрузкой.
3. Гидротрансформатор может работать и в режиме гидромуфты, когда крутящий момент уже не меняется вообще. Автоматический переход гидротрансформатора в режим гидромуфты необходим для уменьшения механических потерь в гидротрансформаторе, которые в нем достаточно высоки (например, по сравнению с вариатором).
2. Опять же верно, но где здесь увеличение момента по сравнению с механикой???
3. А это ваще из другой оперы ;) это уже устоявшиеся режимы работы двигателя...
А у механики не так??? только принцип другой проскальзывание сцепления....Роман, внимательней читайте предоставленную информацию: из второй ссылки:
Из второй, если открыть " гидротрансформатором"
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.
Теоретически момент на колесах будет одинаков... только на автомате этим заведует электроника, а механике человек
И вообще это оффтоп, об этом в другой теме.
Сообщение отредактировал Black Fox: 25 March 2013 - 04:40 PM
#2372
Отправлено 25 March 2013 - 05:07 PM
Как это гидротрансформатор увеличивает Мкр? Не фига он не увеличивает. Т.к мощность на коленвалу равна Мкр х на обороты, и если обороты на выходе с гидротранс. равны об коленвала , то и Мкр равны.
Но гидротранс. снижает и обороты и Мкр примерно как муфта сцепления когда газуем и придерживаем педаль.
У механики не так!!! Гидротрасформатор увеличивает момент двигателя в ущерб оборотам и кпд. Он по сути механическую энергию вращения, превращает в поток масла, а затем, снова в механическую энергию вращения, на с другими параметрами. Здесь мы теряем в экономичности, но момент увеличивается, если прочли цитату, то до 3 раз. Простой пример ЛиАЗ 677, у него 2-х ступенчатая автоматическая коробка 1-я ~1,75, вторая прямая и всё, если б не было гидротрансформатора, хрен бы он с места сдинулся, для сравнения у ЗИЛ 130 1-я 7,1.1. Правильно я так и писал выше.
2. Опять же верно, но где здесь увеличение момента по сравнению с механикой???
3. А это ваще из другой оперы ;) это уже устоявшиеся режимы работы двигателя...
А у механики не так??? только принцип другой проскальзывание сцепления....
Теоретически момент на колесах будет одинаков... только на автомате этим заведует электроника, а механике человек
#2373
Отправлено 25 March 2013 - 05:21 PM
Есть такая "буква" в этом слове.У механики не так!!! Гидротрасформатор увеличивает момент двигателя в ущерб оборотам и кпд. Он по сути механическую энергию вращения, превращает в поток масла, а затем, снова в механическую энергию вращения, на с другими параметрами. Здесь мы теряем в экономичности, но момент увеличивается, если прочли цитату, то до 3 раз. Простой пример ЛиАЗ 677, у него 2-х ступенчатая автоматическая коробка 1-я ~1,75, вторая прямая и всё, если б не было гидротрансформатора, хрен бы он с места сдинулся, для сравнения у ЗИЛ 130 1-я 7,1.
#2374
Отправлено 25 March 2013 - 05:26 PM
О точно, надо попробовать, то, что у дизеля будет чуточку попревлекательней не сомневаюсь.Дык чего ж здесь учитывать (золотое правило механики), ужмите свою характеристику на треть (до 4000). ВСЯ характеристика поднимется вверх на ту же треть и наложите вашу на нашу, сразу станет видно о чем идет речь.
#2375
Отправлено 25 March 2013 - 05:45 PM
Поясню: имелись ввиду не кайроны, а другие внедорожники с бензиновыми двигателями, почему знаю - все соседские.Есть несколько вопросов. Все бензинки, это имеется ввиду Кайроны? Или все машины с бензиновыми двигателями, разных марок? Как определили, что они бензиновые? Как определили что они на понижайке? Всех опрашивали по дороге?
Я в свою очередь могу утверждать, что после лифта подвески однозначно буду иметь на своем бензиновом Кайроне премиущество перед Вашим дизельным при штурме сугробов (если подвеска у Вас стоковая).
Подвеска, точнее клиренс на стоке - причина, по которой при всем уважении, я называю кая универсалом повышенной проходимости, увы это так...независимо от типа двигателя
#2376
Отправлено 25 March 2013 - 06:19 PM
,пока не присыпали песочком самый верх, не заехал ни кто, проскакивает 3\4 и дальше буксует?! (raf 4? honda cr-v и hr-v и конечно дастер 4\4) я прошёл почти не заметив эту горку, сдвинувшись влево на пол колеса, по целине, прошёл в натяг совершенно спокойно на оборотах не выше 1300.(пониженную не включал, резина всесезонка к-214) и заодно после втащил на верх raf-4, остальные уже уехали парковаться по дворам Может конечно прокладки виноваты кто их знает???
#2377
Отправлено 25 March 2013 - 06:28 PM
Поясню: имелись ввиду не кайроны, а другие внедорожники с бензиновыми двигателями, почему знаю - все соседские.
Подвеска, точнее клиренс на стоке - причина, по которой при всем уважении, я называю кая универсалом повышенной проходимости, увы это так...независимо от типа двигателя
Про сугроб по фары. Сегодня подъезжаю к дому после работы, а там на месте моей стоянки намело по верх фар. Решил раскатать место под стоянку. Включил понижайку (третий раз за зиму, причем первый раз был просто тест), и не напрягаясь, без всяких натягов раскатал этот сугроб. Вот несколько фото:
На фото видно, что стоим только мы с Паджериком соседа (бензиновым), больше никто сюда не пролазит.
#2378
Отправлено 25 March 2013 - 06:35 PM
#2379
Отправлено 25 March 2013 - 06:43 PM
Дмитрий, спасибо на добром слове. Так я и говорю, зачем мне дизель? Хотя когда Рекса брать буду - мне XVT нравится, а он дизельный, придется...Это не плюс бензину против дизеля, это плюс ПРОКЛАДКЕ между рулём и сиденьем. +2
#2380
Отправлено 25 March 2013 - 06:43 PM
1. Правильно я так и писал выше.
2. Опять же верно, но где здесь увеличение момента по сравнению с механикой???
3. А это ваще из другой оперы ;) это уже устоявшиеся режимы работы.
И вообще это оффтоп, об этом в другой теме.
Как это гидротрансформатор увеличивает Мкр? Не фига он не увеличивает. Т.к мощность на коленвалу равна Мкр х на обороты, и если обороты на выходе с гидротранс. равны об коленвала , то и Мкр равны.
Но гидротранс. снижает и обороты и Мкр примерно как муфта сцепления когда газуем и придерживаем педаль.
Поскольку оффтоп возник случайно, не буду его развивать. Только пару слов.
1. Роман, я и не спорил с вами. Ваш "ник" в моем сообщении не светился. Я только развил мысль Алексея ("Пионера").
2. Я вообще не сравнивал гидротрансформатор с механикой, тем более в отношении преобразования Мкр. Речь шла о роли сцепления в механике.
3. Гидротрансформатор на то и ТРАНСФОРМАТОР, чтоб изменять Мкр. В англоязычном варианте он так и называется "Преобразователь крутящего момента". Это его основное назначение. При старте автомобиля он может увеличивать Мкр на выходном валу до 3-х раз. В гидротрансформаторе Мкр на входном и выходном валу в общем случае всегда разный. При его равестве - это уже гидромуфта. Именно это я и имел в виду в той "другой" опере.
4. Намеренно не описываю работу "нутра" гидротрансформатора. Говорю только о принципах и конечных результатах.
Всегда с уважением к мнению собеседника, особенно если мы говорим об одних и тех же вещах, а не о разных.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 March 2013 - 06:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)