Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2421 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 August 2013 - 06:13 PM

поездка на дачу на 1000р дороже

Извиняюсь, а на каком расстоянии у вас дача? :) На солярку вы тратите 2000р, а не бензине выходит 3000р - 900км???
Kyron 2.3 - весьма экономичная машина, на фоне других бензиновых. У меня сейчас расход выходит 13.5-14, 60% город, 40% магистраль. На магистрале правда пробки, 100км приходтся ехать 20-60км/ч. И все это на MT резине с давлением 1.9.
Даже с таким расходом, увеличившийся пробег заставляет чесать репу, на дизеле экономия по топливу получается 30-40тыр в год.
  • 0

#2422 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 August 2013 - 07:36 PM

Извиняюсь, а на каком расстоянии у вас дача? :)

700-800км где-то на круг получается - 350 до дачи и там ездим немного, неблизко, да)) А в пробках на магистрали (не в глухих конечно, а когда едется 60-80) у меня как раз рекорды по расходу получаются - 7л на 100, потом когда вырываешься на 120-140 (по спидометру), до 8-9л легко догоняет. Да на дачу ладно, не чаще 2х раз в месяц ездим, не жалко, а вот каждодневные поездки на работу это сразу +36000р в год полюбому, если бы сразу так ездил, то привык бы наверное, а после дизеля уже как-то не хочется.

Сообщение отредактировал SrSerg: 04 August 2013 - 07:40 PM

  • 0

#2423 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 August 2013 - 08:18 PM

Я вообще не понимаю, зачем нужен бензиновый Кайрон. Есть куча машин американцев - больших, красивых, мощных, надежных и недорогих. С расходом примерно как у бензинового Кая и огромным ресурсом, ну а про динамику тут и говорить нечего. Единственый минус что там нету дизелей, вот тут у Кайрона главный козырь - экономичность, большой пробег на баке, и при этом отличная тяга, а если рассматривать бензин, то весь шарм Кайрона улетучивается.

А че про динамику говорить нечего? Дизельный кай что на разгон на 1 секунду до сотни сливает бензиновому что по максимальная скорость на дизеле горазда меньше чем на бензине!))))))))) так что бензиновый быстрее дизелька!!!
  • 0

#2424 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 August 2013 - 08:24 PM

Представляю какой расход по городу на бензиновом кае на автомате !
Причем влететь на ремонт дизеля это дело случая а выкидывать бабки на бензин пришлось бы постоянно и гарантированно и без вариантов
Канешно если на бензинку поставить ГБО то это уже вариант хороший(у нас цена газа уже 11р за литр) но пишут что типа можно влететь на ремонт двигуна

для 2х тонной машины 15 литров 95 бензина по городу это не много!!! Зато гемороя никогданет ни зимой ни летом!!!
  • 0

#2425 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2013 - 08:28 PM

А че про динамику говорить нечего?

Да что про нее говорить-то? «Сила ночи, сила дня - одинакова х#%ня». Прокатись на нормальном V6 или V8 и поймешь что эта разница между нашим бензином и дизелем ничтожна. Единственное что на небольших оборотах дизелек со своим моментом немного косит под динамичный двигатель, но если надавить на гашетку, то ничего особенного не произойдет, ни на бензе, ни на дизеле.
  • 0

#2426 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 August 2013 - 08:33 PM

Да что про нее говорить-то? «Сила ночи, сила дня - одинакова х#%ня». Прокатись на нормальном V6 или V8 и поймешь что эта разница между нашим бензином и дизелем ничтожна. Единственное что на небольших оборотах дизелек со своим моментом немного косит под динамичный двигатель, но если надавить на гашетку, то ничего особенного не произойдет, ни на бензе, ни на дизеле.

Согласен!!! Просто все тут кричат дизелисты что мол дизельный кай динамичнее, хотя сами не имеют ни малейшего представления кто быстрее и как разгоняется!!!!! катал дизельного эктиона первого еще, зимой весь мозг съел в морозы (плюс еще нашли металлическую стружку в итоге в движке, мол заводской брак сказали) .был продан и куплено 2 кайрона, товарищу и мне бензиновые оба!!! Проблемы исчезли все!))
  • 0

#2427 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2013 - 09:02 PM

Просто все тут кричат дизелисты что мол дизельный кай динамичнее

Это потому что он действительно динамичнее)) - бензиновый кай и дизельный могут ездить одинаково быстро, просто дизелю это дается чуть легче за счет большего крутящего момента.
  • 0

#2428 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2013 - 04:30 AM

Несмотря на весь гемор с топливной на дизеле,если буду менять,то только на дизель.Он тяговитей,меньше ручкой приходиться дергать.Экономичней,расход на сотню чуть ли не в 2 раза меньше.Единственное,надо сразу с новья ставить подогрев двигателя и мазать форсунки.И дальше можно ближайшие сто тыс.км наслаждаться поездками, а не ломать голову на поиск заправок для прожорливой зажигалки. Кстати, при пробеге 120000 км модуляторы не менял,не чистил,фильтра не ставил. Натяжитель-родной.Может качество хуже стало,но стоят они копейки,чтоб из за такой мелочи хаить дизель.
  • 0

#2429 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 August 2013 - 05:45 AM

Есть одно достоинство дизельной машины, правда ненадежное и скорее всего временное, но все таки есть, а именно: уже почти год я заправляюсь по 20 рублей/литр соляркой с Роснефти, просто я нашел водилу, который "экономит" соляру разъезжая на конторской машине с картой роснефти и сливает мне понемногу, расплачиваясь своей картой. С бензином такая экономия не пройдет, ибо он и самому водиле нужен, а солярка особым ажиотажным спросом не пользуется. Кстати, с зимы, еще ни разу не заправлялся по 30 руб., еще и отцу временами по канистре отдаю.

Сообщение отредактировал KOGOR: 14 August 2013 - 05:46 AM

  • 0

#2430 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:00 AM

Это потому что он действительно динамичнее)) - бензиновый кай и дизельный могут ездить одинаково быстро, просто дизелю это дается чуть легче за счет большего крутящего момента.

Смотрите ТТХ автомобилей и станет все понятно кто динамичнее а то сказки рассказывать все могут!))))

Несмотря на весь гемор с топливной на дизеле,если буду менять,то только на дизель.Он тяговитей,меньше ручкой приходиться дергать.Экономичней,расход на сотню чуть ли не в 2 раза меньше.Единственное,надо сразу с новья ставить подогрев двигателя и мазать форсунки.И дальше можно ближайшие сто тыс.км наслаждаться поездками, а не ломать голову на поиск заправок для прожорливой зажигалки. Кстати, при пробеге 120000 км модуляторы не менял,не чистил,фильтра не ставил. Натяжитель-родной.Может качество хуже стало,но стоят они копейки,чтоб из за такой мелочи хаить дизель.

От того что бензиновый жрет на 2 литра больше по трассе заправки искать не приходится!!!))))
  • 0

#2431 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2013 - 06:06 AM

Да даже если заправляться по 30р за литр и то экономия на дизеле существенная
А если по 20 то это ваще красата !
Но все равно дизельного кая да и в принципе даже бензиного я бы не рекомендовал брать людям которые не хотят в нем копаться
Качество не очень канешно хотя для рукастых это не критично

Смотрите ТТХ автомобилей и станет все понятно кто динамичнее а то сказки рассказывать все могут!))))


От того что бензиновый жрет на 2 литра больше по трассе заправки искать не приходится!!!))))


и на 4 литра в городе где большинство из нас ездит !
гы гы
  • 0

#2432 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:09 AM

Да даже если заправляться по 30р за литр и то экономия на дизеле существенная
А если по 20 то это ваще красата !
Но все равно дизельного кая да и в принципе даже бензиного я бы не рекомендовал брать людям которые не хотят в нем копаться
Качество не очень канешно хотя для рукастых это не критично



и на 4 литра в городе где большинство из нас ездит !
гы гы

Лично меня это не напрягает, а если человек покупает авто только из-за расхода топлива то такому человеку нужно не кайрон покупать а оку!)))) Дизелек за обслугу обожрет все деньги!!!
  • 0

#2433 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:09 AM

Смотрите ТТХ автомобилей и станет все понятно кто динамичнее а то сказки рассказывать все могут!))))


Здравствуйте. Я так думаю у многих стоят другие прошивки, удалена система ЕГР, а это автоматом переводит двигатель из Евро-3 в Евро-2, добавляется мощность и падает расход. Возможно в этом варианте дизель будет динамичнее бензина. ИМХО.
  • 0

#2434 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:11 AM

Здравствуйте. Я так думаю у многих стоят другие прошивки, удалена система ЕГР, а это автоматом переводит двигатель из Евро-3 в Евро-2, добавляется мощность и падает расход. Возможно в этом варианте дизель будет динамичнее бензина. ИМХО.

Здравствуйте. Чипануть можно что угодно, я имел ввиду заводские версии автомобилей без вмешательств!!!
  • 0

#2435 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:12 AM

Лично меня это не напрягает, а если человек покупает авто только из-за расхода топлива то такому человеку нужно не кайрон покупать а оку!)))) Дизелек за обслугу обожрет все деньги!!!


Если всё делать самому, естественно кто умеет и хочет, то сожрёт не все деньги... :wink:
  • 0

#2436 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:13 AM

Если всё делать самому, естественно кто умеет и хочет, то сожрёт не все деньги... :wink:

Сейчас не те времена чтобы все делать самому!! Я уже масло с колодками и то на сервисе меняю!)))
  • 0

#2437 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:14 AM

Здравствуйте. Чипануть можно что угодно, я имел ввиду заводские версии автомобилей без вмешательств!!!


Без вмешательств не всегда получается. ЕГР лишняя система в двигателе. Это "дикие" европейцы придумали, нам без этого можно обойтись. Как показывает практика, так даже лучше.
  • 0

#2438 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:16 AM

Без вмешательств не всегда получается. ЕГР лишняя система в двигателе. Это "дикие" европейцы придумали, нам без этого можно обойтись. Как показывает практика, так даже лучше.

возможно, не спорю!! Но лично я вообще против каких либо вмешательств в автомобиль (чтобы небыло пиз...жу делай все по чертежу), начиная от ксенона и заканчивая двигателями!!!!ИМХО
  • 0

#2439 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:18 AM

Сейчас не те времена чтобы все делать самому!! Я уже масло с колодками и то на сервисе меняю!)))


Один из плюсов покупки дизельного Кайрона, для меня, возможность всё делать самому. Хотя это первый дизель в личном пользовании, но уж на Мазах, Камазах и прочих "тракторах" я отработал больше 20 лет.

возможно, не спорю!! Но лично я вообще против каких либо вмешательств в автомобиль (чтобы небыло пиз...жу делай все по чертежу), начиная от ксенона и заканчивая двигателями!!!!ИМХО


Я категорически против ксенона установленного не с завода. ИМХО,
  • 0

#2440 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 August 2013 - 06:20 AM

Один из плюсов покупки дизельного Кайрона, для меня, возможность всё делать самому. Хотя это первый дизель в личном пользовании, но уж на Мазах, Камазах и прочих "тракторах" я отработал больше 20 лет.



Я категорически против ксенона установленного не с завода. ИМХО,

а я вот на первом же дизеле эктионе обжогся к сожалению, теперь знакомый на мазде БТ 50 зимой не заводится, но говорит что дизель не поменяет ни на что)))))))))))))))))))))

Один из плюсов покупки дизельного Кайрона, для меня, возможность всё делать самому. Хотя это первый дизель в личном пользовании, но уж на Мазах, Камазах и прочих "тракторах" я отработал больше 20 лет.



Я категорически против ксенона установленного не с завода. ИМХО,

Вот и я о том же

а я вот на первом же дизеле эктионе обжогся к сожалению, теперь знакомый на мазде БТ 50 зимой не заводится, но говорит что дизель не поменяет ни на что)))))))))))))))))))))

Один из плюсов покупки дизельного Кайрона, для меня, возможность всё делать самому. Хотя это первый дизель в личном пользовании, но уж на Мазах, Камазах и прочих "тракторах" я отработал больше 20 лет.



Я категорически против ксенона установленного не с завода. ИМХО,

И я о том же что любое вмешательство мало что дает хорошего!!!! Всему есть свое объяснение!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых