Один из плюсов покупки дизельного Кайрона, для меня, возможность всё делать самому. Хотя это первый дизель в личном пользовании, но уж на Мазах, Камазах и прочих "тракторах" я отработал больше 20 лет.
Я категорически против ксенона установленного не с завода. ИМХО,
а я вот на первом же дизеле эктионе обжогся к сожалению, теперь знакомый на мазде БТ 50 зимой не заводится, но говорит что дизель не поменяет ни на что)))))))))))))))))))))
Один из плюсов покупки дизельного Кайрона, для меня, возможность всё делать самому. Хотя это первый дизель в личном пользовании, но уж на Мазах, Камазах и прочих "тракторах" я отработал больше 20 лет.
Я категорически против ксенона установленного не с завода. ИМХО,
Вот и я о том же
а я вот на первом же дизеле эктионе обжогся к сожалению, теперь знакомый на мазде БТ 50 зимой не заводится, но говорит что дизель не поменяет ни на что)))))))))))))))))))))
Один из плюсов покупки дизельного Кайрона, для меня, возможность всё делать самому. Хотя это первый дизель в личном пользовании, но уж на Мазах, Камазах и прочих "тракторах" я отработал больше 20 лет.
Я категорически против ксенона установленного не с завода. ИМХО,
И я о том же что любое вмешательство мало что дает хорошего!!!! Всему есть свое объяснение!!!