Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#261 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 04 December 2010 - 11:23 PM

Раньше ни где не писали про моменты и все ездили на лошадях и не тужили, теперь надо как то слабый двигло оправдать (всего 140 лошадей) вот и пишут ..за то у него момент бооольшой, рекламный ход )))

Рекламный ход как раз-это когда пишут,что лошадей ху.ва тьма,а толку на самом деле не так и много...А если есть,то на пустой машине,и с загрузкой всё пропадает...Ибо мощность (л.с.)-это кол-во работы произведённой в единицу времени (из курса физики),и для современных моторов куда более важным параметром является как раз крутящий момент и именно на каких оборотах он достигается...И это догма,по поводу которой дискутировать нету смысла.СОВСЕМ.

Да не слабый он , просто передачи надо переключать, вот и всё ...
Раньше ни где не писали про моменты и все ездили на лошадях и не тужили

Действительно раньше ездили все на лошадях...А ещё на мулах и на ослах :rofl:
  • 0

#262 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 December 2010 - 11:28 PM

Действительно раньше ездили все на лошадях...А ещё на мулах и на ослах :rofl:

И даже не заморачивались...
  • 0

#263 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 04 December 2010 - 11:34 PM

Ну поставте на дизель двигло от ЧТЗ, 40 лошадей с моментом бешенным и вспахивайте на нем пашню...)))...Хочешь момент влючи понижайку...хочешь скорость пятую...

Ну так это можно и корабельный дизель вспомнить...А если захотелось момента резко,а скорость 110-120 и передача воткнута 5-я,как тада быть?Тока стоя она включается :)

Я бы луше Прадо взял - он симпатичнее и подешевле....

:good:
  • 0

#264 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 04 December 2010 - 11:41 PM

Я лично считаю что для 2т. машины моторчик слабоват. Посмотрите на субариков: какие легкие машины и какой у них мотор - вот где динамика

Да,слегка слабоват,но ездить можно...Ему бы литра 3...У брата Форестер 2 с чем то (2,3 или 2,4 или ? - не шарю в их моторах)-просто ветер... :good: Но он весом 1450 кг!Еслиб Кайрон стока весил,тоже взлетел бы...
  • 0

#265 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 04 December 2010 - 11:50 PM

Если для Вас нормальное явление раскручивать движок до 5000 оборотов и слушать его зверское рычание, то конечо фуры можно и на 3 скорости обгонять....
Я лично считаю что для 2т. машины моторчик слабоват. Посмотрите на субариков: какие легкие машины и какой у них мотор - вот где динамика!!!


Я бы луше Прадо взял - он симпатичнее и подешевле....

...РЕКС -2.89 тож ничего...а 2-х годичный по полной за 800 тыр ваще улёт...знакомый взял...
  • 0

#266 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 December 2010 - 12:09 AM

...РЕКС -2.89 тож ничего...а 2-х годичный по полной за 800 тыр ваще улёт...знакомый взял...

По моему мнению лучше Прадо ничего нет!!!! Это же TOYOTA, а не какой-нибудь SSangyong...
  • -1

#267 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 05 December 2010 - 02:17 AM

По моему мнению лучше Прадо ничего нет!!!! Это же TOYOTA, а не какой-нибудь SSangyong...

Это вам не мелочь по карманам тырить :rofl:
  • 0

#268 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2010 - 02:21 AM

Я и на Ниве фуры которые идут под сто обгонял на четвертой с небольшим разгончиком зарание,
неужели Кайрон на бензине хуже ?
  • 0

#269 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 05 December 2010 - 02:33 AM

Я и на Ниве фуры которые идут под сто обгонял на четвертой с небольшим разгончиком зарание,
неужели Кайрон на бензине хуже ?

Думаю не хуже...Сам на Ниве фуры не обгонял,у брата давно была,так тупее паровоза!У знакомого Шнива сейчас,с ним страшно ездить,когда на обгон идёт-не едет совсем...Всё равно что в бензиновый Кайрон пару тонн загрузить!
В Смоленске солярка со вчерашнего дня по цене 92-го бенза.Везде так?Вот вам и экономия...
  • 0

#270 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 December 2010 - 04:37 AM

Я и на Ниве фуры которые идут под сто обгонял на четвертой с небольшим разгончиком зарание,
неужели Кайрон на бензине хуже ?

Я вот что Вам скажу: если бы Кай был настолько плох - я бы его давно уже поменял, а раз я на нем уже почти как год "рысачу" значит не все так уж плохо! Главное привыкнуть (ну или приспособиться).

Сообщение отредактировал MC'S: 05 December 2010 - 04:38 AM

  • 0

#271 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2010 - 07:55 AM

Планирую в ближайшем будущем покинуть север и переехать на родину в Сызрань,если будут встречи постараюсь присутствовать тогда сможем проверить и момент и другие спорные вопросы.Надеюсь примете в свое сообщество?

Уже принят )))
  • 0

#272 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2010 - 08:19 AM

Ну так это можно и корабельный дизель вспомнить...А если захотелось момента резко,а скорость 110-120 и передача воткнута 5-я,как тада быть?Тока стоя она включается :)


:good:

Тогда включаем четвёртую....переключатся надо а не думать где взять момент, пока вот думаете я на Ниве всех и обходил...))))
  • 0

#273 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2010 - 08:24 AM

Я и на Ниве фуры которые идут под сто обгонял на четвертой с небольшим разгончиком зарание,
неужели Кайрон на бензине хуже ?

На много лучше , меня Нива по обгону всегда устраивала...
  • 0

#274 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2010 - 08:37 AM

Рекламный ход как раз-это когда пишут,что лошадей ху.ва тьма,а толку на самом деле не так и много...А если есть,то на пустой машине,и с загрузкой всё пропадает...Ибо мощность (л.с.)-это кол-во работы произведённой в единицу времени (из курса физики),и для современных моторов куда более важным параметром является как раз крутящий момент и именно на каких оборотах он достигается...И это догма,по поводу которой дискутировать нету смысла.СОВСЕМ.



Ну вот видите колличество работы всё же больше...
  • 0

#275 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 05 December 2010 - 04:03 PM

На много лучше , меня Нива по обгону всегда устраивала...

+100!ездить нужно учиться,а то на 5-й передаче на обгон идууууууууууут.
  • 0

#276 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2010 - 05:47 PM

Я и на Ниве фуры которые идут под сто обгонял на четвертой с небольшим разгончиком зарание,
неужели Кайрон на бензине хуже ?


По динамике слабее. Мощь в полтора раза больше , а масса в два. Против природы не попрешь.
Но по остальным критериям - лучше.
  • 0

#277 Anatoliy034

Anatoliy034

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 December 2010 - 06:43 PM

Если для Вас нормальное явление раскручивать движок до 5000 оборотов и слушать его зверское рычание, то конечо фуры можно и на 3 скорости обгонять....

По моему раскручивать движок до 5000 об. для нашей машины даже полезно. пункт №16
  • 0

#278 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2010 - 08:08 PM

щас у меня такая машина,которую хочу сменить на Кайрон :

Общие данные
Год начала выпуска 1997
Год окончания выпуска 2005
Тип кузова минивэн
Количество посадочных мест 5 \ 7
Длина, мм 3740
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Дорожный просвет, мм 228
Количество дверей 4
Объем багажника, л 265/980
са:
Разрешенная полная масса (кг): 2000
Собственная масса (кг): 1400
Запас топлива, л 70
Расход топлива город, л/100 км 12.3
Расход топлива смешнанный, л/100 км 12
Расход топлива шоссе, л/100 км 9
Время разгона 0–100 км/ч, с 19
Максимальная скорость, км/ч 140
Двигатель
Система питания инжектор1.7\карбюратор 1.8

Рабочий объем, куб.см 1700 или 1800
Двигатель:
Мощность (Л.С.): 82
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 133/3200
Количество цилиндров 4
Конфигурация рядный
Количество клапанов 8
Трансмиссия
Тип механика
Количество передач 5
Привод полный постоянный
Ходовая часть
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска независимая, поперечные качающиеся рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, неразъемная балка моста, продольные штанги, телескопические амортизаторы


Изображение

До 150км\ч при "попутном ветре" разгонял ее ради эксперемента,
но там коробка не совсем нивовская,а со своим передаточным числом,
по объему и массе близка к предмету обсуждения,
по сему не хотелось бы,что бы новая машина по динамике была хуже или такая же..
  • 0

#279 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2010 - 09:28 PM

по сему не хотелось бы,что бы новая машина по динамике была хуже или такая же..

Симпатичное машинко.
Не в динамике счастье. Все выходные стоял в пробках... Главное комфорт. В кайроне он есть. Вот только с климат контролем надо искать компромисс. :)
  • 0

#280 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 December 2010 - 10:23 PM

На много лучше , меня Нива по обгону всегда устраивала...

Вас бы на Галант или Субару посадить, а потом на Кайрон - интересно что бы Вы тогда сказали...
И нечего Ниву с Каем сравнивать (гамно с конфеткой)....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых