Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#2821 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2013 - 09:44 AM

А понимать как ответ на вопрс- ездили знаем, правда не на своей, свою жалко. На казенных.

какая казённая и какого года?
  • 0

#2822 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 09:48 AM

какая казённая и какого года?

Да разные, правда давно уж лет 8 прошло. Газель, волга
  • 0

#2823 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 09:51 AM

Одно дело самому поменять клапана форс и совсем другое на сервисе. И денег выйдет больше и еще сделать могут тяп ляп лиж бы бабки содрать.
Плюс еще куча переделок типа клапана ЕГР и ролика и муфты. Опять же подогреватель надо бы поставить на дизель для надежности запуска.
Так то если есть руки и желание копаться в машине то это все не сложно а если наоброт то лучше брать машину в которой редко что то ломаеться.
  • 0

#2824 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2013 - 09:53 AM

Да разные, правда давно уж лет 8 прошло. Газель, волга

ну вот что пишут

Вы факты 20ти- 30тилетней давности пытаетесь выдать за нерешенную проблему, возможно с первым поколением ГБО так и было, но сейчас то уже 4е поколение ставят, с отдельным ЭБУ и непосредственным впрыском. Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа. Так что все, что вы выдаете за страшные проблемы уже решено.
Относительно конвейерной сборки, насколько слышал ВАЗ собирается делать несколько моделей на двух видах топлива, Ё-авто, аналогично.
А вот относительно дизелей не все так беспроблемно. Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой. Возможно на отдельных заправках нормальная, но вы же не будете все время ездить вокруг одной проверенной заправки. А отсюда может быть попадос на форсунки, цена одной 12000, соответственно четырех 48000, да и ладно бы просто снял-поставил, так ведь может быть еще один попадос с доставанием этих форсунок. Аналогично со свечами накаливания. Потом турбина, этот девайс однозначно не добавляет ресурса двигателю, да и сам по себе не очень надежен, а без турбины маленький 2х литровый дизельный движочек не поедет вообще, на низах еще как-то будет тянуть, а вот до 100 км.ч. будет минут 5 разгоняться.


  • 0

#2825 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 September 2013 - 09:54 AM

то лучше брать машину в которой редко что то ломаеться.

это какую?

у меня за 60000 кроме ролика (замена в сервисе) никаких проблем не было. Птьфу Птьфу Птьфу
  • 0

#2826 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2013 - 10:11 AM

Какой бензин льешь? 92 или 95?

95-й.
  • 0

#2827 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 10:17 AM

ну вот что пишут

Да много в интернете пишут разного. Но вот двигатель спроектирован под определенный бензин.
Ну да ставьте если таксуете, окупится.
  • 0

#2828 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2013 - 10:20 AM

Да много в интернете пишут разного. Но вот двигатель спроектирован под определенный бензин.
Ну да ставьте если таксуете, окупится.

но позвольте, пишет наш форумчанин и он не скомуниздил что то в инете, в соответствующей теме про ГБО имеется его фотоотчёт.
  • 0

#2829 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 10:26 AM

ну вот что пишут

Кстати статейка безграмотная- например вот это-. "Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа"
Только опережением проблему любого октанового числа не решить.
А вот это- " Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой" -сведения как минимум пятилетней давности.

но позвольте, пишет наш форумчанин и он не скомуниздил что то в инете, в соответствующей теме про ГБО имеется его фотоотчёт.

Не скомуниздил? Ну извиняюсь. А что он специалист по двигателям?
  • 1

#2830 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2013 - 10:39 AM

Плюс еще куча переделок типа клапана ЕГР и ролика и муфты. Опять же подогреватель надо бы поставить на дизель для надежности запуска.

Понять не могу,почему все озвученные "переделки" возводяться в ранг чуть ли не обязательных?!Еще и чип-тюнинг сюда иногда приписывают.Охренеть.Можно подумать,что без этого дизель и зксплуатировать то нельзя.Да в основной своей массе люди ездят на авто не пытаясь изобразить из себя конструкторов автомобильных двигателей - и все в порядке,едет машина и с ЕГРом и без тюнинга.
  • 1

#2831 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 10:47 AM

и все в порядке,едет машина и с ЕГРом и без тюнинга.

И у меня едет.
  • 0

#2832 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 September 2013 - 11:54 AM

Кстати статейка безграмотная- например вот это-. "Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа"
Только опережением проблему любого октанового числа не решить.
А вот это- " Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой" -сведения как минимум пятилетней давности.


Не скомуниздил? Ну извиняюсь. А что он специалист по двигателям?


Александр, в безграмотности могу обвинить вас. Во-первых, фразу про вариатор вы назвали безграмотной, но при этом не объяснили почему, а между делом она верная. Просто используете устоявшееся старое мнение (не свое) про старое ГБО. А про вариатор видимо вообще не слыхали.
Что касается качества соляры, тут субъективно, но если бы она была хорошая, то тема про 4ю форсунку (и аналогичные про неисправности дизельной топливной системы) не пухли бы день ото дня.

По двигателям я не специалист, но ничего не делаю не обратившись к профессионалам. Прежде чем ставить ГБО много общался именно с профессионалами и когда понял, что мне это подходит, принял решение.
  • 1

#2833 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 12:18 PM

Александр, в безграмотности могу обвинить вас. Во-первых, фразу про вариатор вы назвали безграмотной, но при этом не объяснили почему, а между делом она верная. Просто используете устоявшееся старое мнение (не свое) про старое ГБО. А про вариатор видимо вообще не слыхали.
Что касается качества соляры, тут субъективно, но если бы она была хорошая, то тема про 4ю форсунку (и аналогичные про неисправности дизельной топливной системы) не пухли бы день ото дня.

По двигателям я не специалист, но ничего не делаю не обратившись к профессионалам. Прежде чем ставить ГБО много общался именно с профессионалами и когда понял, что мне это подходит, принял решение.

Да ради бога, Виктор. Поставили и радуйтесь, может и все в порядке в смысле ресурса будет. Честно говоря я подумал да и сейчас думаю что это прочитанная Вами статья и изложенная своими словами.
А про вариатор не сталкивался, не читал, и читать не буду всякой рекламы, но знаю что опережением зажигания на любое октановое число- невозможно ничего добиться. Это из оперы про всяческие присадки и устройства для снижения расхода.
В первую очередь это конструкция камеры сгорания и степень сжатия. Иначе в старые времена люди на жигулях ездили бы на76м. А москвичевские двигатели под 93й ничем бы не отличались от двигателей под 76й. А сейчас с применением электроники можно было бы ездить на любом бензине. Но этого нет.
  • 1

#2834 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 September 2013 - 12:21 PM

Александр, в безграмотности могу обвинить вас. Во-первых, фразу про вариатор вы назвали безграмотной, но при этом не объяснили почему, а между делом она верная. Просто используете устоявшееся старое мнение (не свое) про старое ГБО. А про вариатор видимо вообще не слыхали.
Что касается качества соляры, тут субъективно, но если бы она была хорошая, то тема про 4ю форсунку (и аналогичные про неисправности дизельной топливной системы) не пухли бы день ото дня.

По двигателям я не специалист, но ничего не делаю не обратившись к профессионалам. Прежде чем ставить ГБО много общался именно с профессионалами и когда понял, что мне это подходит, принял решение.

Я извиняюсь Виктор! А профессионалы это те кто устанавливают ГБО?)) ну так это мошенники а не профессионалы!!! Профе ссионалы на заводах сидят да в проектных институтах!!
  • 0

#2835 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 September 2013 - 12:59 PM

Я извиняюсь Виктор! А профессионалы это те кто устанавливают ГБО?)) ну так это мошенники а не профессионалы!!! Профе ссионалы на заводах сидят да в проектных институтах!!

О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.
  • 0

#2836 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 01:01 PM

О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.

И теперь впаривают всякие диковенные штучки.
  • 0

#2837 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 16 September 2013 - 01:04 PM

Я извиняюсь Виктор! А профессионалы это те кто устанавливают ГБО?)) ну так это мошенники а не профессионалы!!! Профе ссионалы на заводах сидят да в проектных институтах!!

Хм. в теме ГБО Виктор описывал что ставит оборудование BRC, который является поставщиком многих производителей авто у которых газ есть опция. Они проводят обучение кого вы назвали мошенниками, и те дают гарантию 2 года без ограничение пробега (это условия гарантии у Виктора вроде) у нас гарантия 3 года и 100тыс.км. Skoda производитель машин дает такую же гарантию НА АВТОМОБИЛЬ 2 года без ограничение пробега. Выходит в VAG сидят мошенники и рисуют современные двигатели и коробки...?

О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.

Сидят они в Университетах профессора и пытаются научить молодое поколение, тому что сами знают.. но к сожалению молодое поколение не понимает.. и не учит.
  • 0

#2838 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 September 2013 - 01:10 PM

Хм. в теме ГБО Виктор описывал что ставит оборудование BRC, который является поставщиком многих производителей авто у которых газ есть опция. Они проводят обучение кого вы назвали мошенниками, и те дают гарантию 2 года без ограничение пробега (это условия гарантии у Виктора вроде) у нас гарантия 3 года и 100тыс.км. Skoda производитель машин дает такую же гарантию НА АВТОМОБИЛЬ 2 года без ограничение пробега. Выходит в VAG сидят мошенники и рисуют современные двигатели и коробки...?
Сидят они в Университетах профессора и пытаются научить молодое поколение, тому что сами знают.. но к сожалению молодое поколение не понимает.. и не учит.

Не верно!!! Гарантия на само оборудование, а как оно будет работать совместно с двигателем- одному богу известно!!! В инструкции по эксплуатации не сказано что можно эксплуатировать авто на газу............. тут хоть круть верть,хоть верть круть)))) Есть такая поговорка полезная: чтобы небыло пи..южу делай все по чертежу!!! А у нас все наоборот получается))

О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.

И с частного бизнеса впаривать левые установки с псевдосертификатами?))Ну тогда может быть!
  • 0

#2839 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2013 - 01:12 PM

Да ради бога, Виктор. Поставили и радуйтесь, может и все в порядке в смысле ресурса будет. Честно говоря я подумал да и сейчас думаю что это прочитанная Вами статья и изложенная своими словами.
А про вариатор не сталкивался, не читал, и читать не буду всякой рекламы, но знаю что опережением зажигания на любое октановое число- невозможно ничего добиться. Это из оперы про всяческие присадки и устройства для снижения расхода.
В первую очередь это конструкция камеры сгорания и степень сжатия. Иначе в старые времена люди на жигулях ездили бы на76м. А москвичевские двигатели под 93й ничем бы не отличались от двигателей под 76й. А сейчас с применением электроники можно было бы ездить на любом бензине. Но этого нет.


Привет, Александр! Все смотрю, но не вмешиваюсь, пока совсем смешно и ли грустно не станет от написанного. Про угол опережения зажигания полностью согласен. Чушь несусветная! От угла этого не только детонация зависит, но и организация всего рабочего цикла. Уйдешь от детонации - выгорит все, что на выпуске: клапаны, выхлопная, катализатор... И цилиндру с кольцами достанется так как горение смещается на линию расширения.

Сообщение отредактировал vlad44: 16 September 2013 - 01:14 PM

  • 0

#2840 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2013 - 01:14 PM

Хм. в теме ГБО Виктор описывал что ставит оборудование BRC, который является поставщиком многих производителей авто у которых газ есть опция.

Если газ это опция, значит и двигатель изменен под газ или по крайней мере подходит. Есть уверенность что кайроновский подойдет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых