какая казённая и какого года?А понимать как ответ на вопрс- ездили знаем, правда не на своей, свою жалко. На казенных.
Выбор: бензин или дизель
#2821
Отправлено 16 September 2013 - 09:44 AM
#2822
Отправлено 16 September 2013 - 09:48 AM
Да разные, правда давно уж лет 8 прошло. Газель, волгакакая казённая и какого года?
#2823
Отправлено 16 September 2013 - 09:51 AM
Плюс еще куча переделок типа клапана ЕГР и ролика и муфты. Опять же подогреватель надо бы поставить на дизель для надежности запуска.
Так то если есть руки и желание копаться в машине то это все не сложно а если наоброт то лучше брать машину в которой редко что то ломаеться.
#2824
Отправлено 16 September 2013 - 09:53 AM
ну вот что пишутДа разные, правда давно уж лет 8 прошло. Газель, волга
Вы факты 20ти- 30тилетней давности пытаетесь выдать за нерешенную проблему, возможно с первым поколением ГБО так и было, но сейчас то уже 4е поколение ставят, с отдельным ЭБУ и непосредственным впрыском. Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа. Так что все, что вы выдаете за страшные проблемы уже решено.
Относительно конвейерной сборки, насколько слышал ВАЗ собирается делать несколько моделей на двух видах топлива, Ё-авто, аналогично.
А вот относительно дизелей не все так беспроблемно. Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой. Возможно на отдельных заправках нормальная, но вы же не будете все время ездить вокруг одной проверенной заправки. А отсюда может быть попадос на форсунки, цена одной 12000, соответственно четырех 48000, да и ладно бы просто снял-поставил, так ведь может быть еще один попадос с доставанием этих форсунок. Аналогично со свечами накаливания. Потом турбина, этот девайс однозначно не добавляет ресурса двигателю, да и сам по себе не очень надежен, а без турбины маленький 2х литровый дизельный движочек не поедет вообще, на низах еще как-то будет тянуть, а вот до 100 км.ч. будет минут 5 разгоняться.
#2825
Отправлено 16 September 2013 - 09:54 AM
это какую?то лучше брать машину в которой редко что то ломаеться.
у меня за 60000 кроме ролика (замена в сервисе) никаких проблем не было. Птьфу Птьфу Птьфу
#2826
Отправлено 16 September 2013 - 10:11 AM
95-й.Какой бензин льешь? 92 или 95?
#2827
Отправлено 16 September 2013 - 10:17 AM
Да много в интернете пишут разного. Но вот двигатель спроектирован под определенный бензин.ну вот что пишут
Ну да ставьте если таксуете, окупится.
#2828
Отправлено 16 September 2013 - 10:20 AM
но позвольте, пишет наш форумчанин и он не скомуниздил что то в инете, в соответствующей теме про ГБО имеется его фотоотчёт.Да много в интернете пишут разного. Но вот двигатель спроектирован под определенный бензин.
Ну да ставьте если таксуете, окупится.
#2829
Отправлено 16 September 2013 - 10:26 AM
Кстати статейка безграмотная- например вот это-. "Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа"ну вот что пишут
Только опережением проблему любого октанового числа не решить.
А вот это- " Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой" -сведения как минимум пятилетней давности.
Не скомуниздил? Ну извиняюсь. А что он специалист по двигателям?но позвольте, пишет наш форумчанин и он не скомуниздил что то в инете, в соответствующей теме про ГБО имеется его фотоотчёт.
#2830
Отправлено 16 September 2013 - 10:39 AM
Понять не могу,почему все озвученные "переделки" возводяться в ранг чуть ли не обязательных?!Еще и чип-тюнинг сюда иногда приписывают.Охренеть.Можно подумать,что без этого дизель и зксплуатировать то нельзя.Да в основной своей массе люди ездят на авто не пытаясь изобразить из себя конструкторов автомобильных двигателей - и все в порядке,едет машина и с ЕГРом и без тюнинга.Плюс еще куча переделок типа клапана ЕГР и ролика и муфты. Опять же подогреватель надо бы поставить на дизель для надежности запуска.
#2831
Отправлено 16 September 2013 - 10:47 AM
И у меня едет.и все в порядке,едет машина и с ЕГРом и без тюнинга.
#2832
Отправлено 16 September 2013 - 11:54 AM
Кстати статейка безграмотная- например вот это-. "Более того, при желании устанавливается вариатор УОЗ, позволяющий выставить любой угол опережения зажигания и решить проблему любого октанового числа"
Только опережением проблему любого октанового числа не решить.
А вот это- " Соляра в России как была хреновая, высокосернистая, так и остается такой" -сведения как минимум пятилетней давности.
Не скомуниздил? Ну извиняюсь. А что он специалист по двигателям?
Александр, в безграмотности могу обвинить вас. Во-первых, фразу про вариатор вы назвали безграмотной, но при этом не объяснили почему, а между делом она верная. Просто используете устоявшееся старое мнение (не свое) про старое ГБО. А про вариатор видимо вообще не слыхали.
Что касается качества соляры, тут субъективно, но если бы она была хорошая, то тема про 4ю форсунку (и аналогичные про неисправности дизельной топливной системы) не пухли бы день ото дня.
По двигателям я не специалист, но ничего не делаю не обратившись к профессионалам. Прежде чем ставить ГБО много общался именно с профессионалами и когда понял, что мне это подходит, принял решение.
#2833
Отправлено 16 September 2013 - 12:18 PM
Да ради бога, Виктор. Поставили и радуйтесь, может и все в порядке в смысле ресурса будет. Честно говоря я подумал да и сейчас думаю что это прочитанная Вами статья и изложенная своими словами.Александр, в безграмотности могу обвинить вас. Во-первых, фразу про вариатор вы назвали безграмотной, но при этом не объяснили почему, а между делом она верная. Просто используете устоявшееся старое мнение (не свое) про старое ГБО. А про вариатор видимо вообще не слыхали.
Что касается качества соляры, тут субъективно, но если бы она была хорошая, то тема про 4ю форсунку (и аналогичные про неисправности дизельной топливной системы) не пухли бы день ото дня.
По двигателям я не специалист, но ничего не делаю не обратившись к профессионалам. Прежде чем ставить ГБО много общался именно с профессионалами и когда понял, что мне это подходит, принял решение.
А про вариатор не сталкивался, не читал, и читать не буду всякой рекламы, но знаю что опережением зажигания на любое октановое число- невозможно ничего добиться. Это из оперы про всяческие присадки и устройства для снижения расхода.
В первую очередь это конструкция камеры сгорания и степень сжатия. Иначе в старые времена люди на жигулях ездили бы на76м. А москвичевские двигатели под 93й ничем бы не отличались от двигателей под 76й. А сейчас с применением электроники можно было бы ездить на любом бензине. Но этого нет.
#2834
Отправлено 16 September 2013 - 12:21 PM
Я извиняюсь Виктор! А профессионалы это те кто устанавливают ГБО?)) ну так это мошенники а не профессионалы!!! Профе ссионалы на заводах сидят да в проектных институтах!!Александр, в безграмотности могу обвинить вас. Во-первых, фразу про вариатор вы назвали безграмотной, но при этом не объяснили почему, а между делом она верная. Просто используете устоявшееся старое мнение (не свое) про старое ГБО. А про вариатор видимо вообще не слыхали.
Что касается качества соляры, тут субъективно, но если бы она была хорошая, то тема про 4ю форсунку (и аналогичные про неисправности дизельной топливной системы) не пухли бы день ото дня.
По двигателям я не специалист, но ничего не делаю не обратившись к профессионалам. Прежде чем ставить ГБО много общался именно с профессионалами и когда понял, что мне это подходит, принял решение.
#2835
Отправлено 16 September 2013 - 12:59 PM
О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.Я извиняюсь Виктор! А профессионалы это те кто устанавливают ГБО?)) ну так это мошенники а не профессионалы!!! Профе ссионалы на заводах сидят да в проектных институтах!!
#2836
Отправлено 16 September 2013 - 01:01 PM
И теперь впаривают всякие диковенные штучки.О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.
#2837
Отправлено 16 September 2013 - 01:04 PM
Хм. в теме ГБО Виктор описывал что ставит оборудование BRC, который является поставщиком многих производителей авто у которых газ есть опция. Они проводят обучение кого вы назвали мошенниками, и те дают гарантию 2 года без ограничение пробега (это условия гарантии у Виктора вроде) у нас гарантия 3 года и 100тыс.км. Skoda производитель машин дает такую же гарантию НА АВТОМОБИЛЬ 2 года без ограничение пробега. Выходит в VAG сидят мошенники и рисуют современные двигатели и коробки...?Я извиняюсь Виктор! А профессионалы это те кто устанавливают ГБО?)) ну так это мошенники а не профессионалы!!! Профе ссионалы на заводах сидят да в проектных институтах!!
Сидят они в Университетах профессора и пытаются научить молодое поколение, тому что сами знают.. но к сожалению молодое поколение не понимает.. и не учит.О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.
#2838
Отправлено 16 September 2013 - 01:10 PM
Не верно!!! Гарантия на само оборудование, а как оно будет работать совместно с двигателем- одному богу известно!!! В инструкции по эксплуатации не сказано что можно эксплуатировать авто на газу............. тут хоть круть верть,хоть верть круть)))) Есть такая поговорка полезная: чтобы небыло пи..южу делай все по чертежу!!! А у нас все наоборот получается))Хм. в теме ГБО Виктор описывал что ставит оборудование BRC, который является поставщиком многих производителей авто у которых газ есть опция. Они проводят обучение кого вы назвали мошенниками, и те дают гарантию 2 года без ограничение пробега (это условия гарантии у Виктора вроде) у нас гарантия 3 года и 100тыс.км. Skoda производитель машин дает такую же гарантию НА АВТОМОБИЛЬ 2 года без ограничение пробега. Выходит в VAG сидят мошенники и рисуют современные двигатели и коробки...?
Сидят они в Университетах профессора и пытаются научить молодое поколение, тому что сами знают.. но к сожалению молодое поколение не понимает.. и не учит.
И с частного бизнеса впаривать левые установки с псевдосертификатами?))Ну тогда может быть!О как! А я думаю ровно наоборот, что на заводах и в НИИ профессионалов не осталось, они все поуходили в частный бизнес.
#2839
Отправлено 16 September 2013 - 01:12 PM
Да ради бога, Виктор. Поставили и радуйтесь, может и все в порядке в смысле ресурса будет. Честно говоря я подумал да и сейчас думаю что это прочитанная Вами статья и изложенная своими словами.
А про вариатор не сталкивался, не читал, и читать не буду всякой рекламы, но знаю что опережением зажигания на любое октановое число- невозможно ничего добиться. Это из оперы про всяческие присадки и устройства для снижения расхода.
В первую очередь это конструкция камеры сгорания и степень сжатия. Иначе в старые времена люди на жигулях ездили бы на76м. А москвичевские двигатели под 93й ничем бы не отличались от двигателей под 76й. А сейчас с применением электроники можно было бы ездить на любом бензине. Но этого нет.
Привет, Александр! Все смотрю, но не вмешиваюсь, пока совсем смешно и ли грустно не станет от написанного. Про угол опережения зажигания полностью согласен. Чушь несусветная! От угла этого не только детонация зависит, но и организация всего рабочего цикла. Уйдешь от детонации - выгорит все, что на выпуске: клапаны, выхлопная, катализатор... И цилиндру с кольцами достанется так как горение смещается на линию расширения.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 September 2013 - 01:14 PM
#2840
Отправлено 16 September 2013 - 01:14 PM
Если газ это опция, значит и двигатель изменен под газ или по крайней мере подходит. Есть уверенность что кайроновский подойдет?Хм. в теме ГБО Виктор описывал что ставит оборудование BRC, который является поставщиком многих производителей авто у которых газ есть опция.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых