Выбор: бензин или дизель
#2841
Отправлено 16 September 2013 - 01:25 PM
Могу добавить для дизелистов, сейчас установка газа на дизеля востребована. Видимо кого-то не устраивают расходы диз. топлива.
#2842
Отправлено 16 September 2013 - 01:31 PM
Здесь дело не в расходах на дизель а скорее в льготах предоставляемых некоторыми государствами. Экологию хотят.Давайте всеже переместимся в тему про ГБО, если есть желание обсуждать автогаз.
Могу добавить для дизелистов, сейчас установка газа на дизеля востребована. Видимо кого-то не устраивают расходы диз. топлива.
#2843
Отправлено 16 September 2013 - 01:37 PM
К сожалению не могу сослаться на какой либо справочник. Топливо в цилиндре характеризуется: теплотой сгорания - газ на 4% выделяет больше тепла, скорость распостранения фронта пламени- газ горит на 5% дольше бензина. Как видно отличия не существенны. Гидрокомпенсаторы и вариатор зажигания почти все исправляет. Октановое число- это стойкость топлива самовоспламенению под сжатием, так же есть зависимость чем больше октановое число тем дольше горит топливо (моё мнение).Да ради бога, Виктор. Поставили и радуйтесь, может и все в порядке в смысле ресурса будет. Честно говоря я подумал да и сейчас думаю что это прочитанная Вами статья и изложенная своими словами.
А про вариатор не сталкивался, не читал, и читать не буду всякой рекламы, но знаю что опережением зажигания на любое октановое число- невозможно ничего добиться. Это из оперы про всяческие присадки и устройства для снижения расхода.
В первую очередь это конструкция камеры сгорания и степень сжатия. Иначе в старые времена люди на жигулях ездили бы на76м. А москвичевские двигатели под 93й ничем бы не отличались от двигателей под 76й. А сейчас с применением электроники можно было бы ездить на любом бензине. Но этого нет.
#2844
Отправлено 16 September 2013 - 01:45 PM
Газ больше тепла не выделяет, поэтому и расход его больше.К сожалению не могу сослаться на какой либо справочник. Топливо в цилиндре характеризуется: теплотой сгорания - газ на 4% выделяет больше тепла, скорость распостранения фронта пламени- газ горит на 5% дольше бензина. Как видно отличия не существенны. Гидрокомпенсаторы и вариатор зажигания почти все исправляет. Октановое число- это стойкость топлива самовоспламенению под сжатием, так же есть зависимость чем больше октановое число тем дольше горит топливо (моё мнение).
Октановое число это ни как не стойкость к самовоспламенению.Это стойкость к детонации и это разные вещи.
И если уж Вы говорите что- чем больше октановое число тем дольше горит топливо- и это есть хорошо, то тогда чего уж хорошего когда от 93го бензина горят поршни и клапана двигателей, рассчитанных на 76й?
#2845
Отправлено 16 September 2013 - 02:07 PM
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.Газ больше тепла не выделяет, поэтому и расход его больше.
Октановое число это ни как не стойкость к самовоспламенению.Это стойкость к детонации и это разные вещи.
И если уж Вы говорите что- чем больше октановое число тем дольше горит топливо- и это есть хорошо, то тогда чего уж хорошего когда от 93го бензина горят поршни и клапана двигателей, рассчитанных на 76й?
#2846
Отправлено 16 September 2013 - 03:20 PM
ну а вы специалист что так категоричны про ГБО?Не скомуниздил? Ну извиняюсь. А что он специалист по двигателям?
#2847
Отправлено 16 September 2013 - 03:29 PM
Не верно!!! Гарантия на само оборудование, а как оно будет работать совместно с двигателем- одному богу известно!!! В инструкции по эксплуатации не сказано что можно эксплуатировать авто на газу............. тут хоть круть верть,хоть верть круть)))) Есть такая поговорка полезная: чтобы небыло пи..южу делай все по чертежу!!! А у нас все наоборот получается))
Полностью с Вами согласен, и поэтому в дилерском сервисе если увидят ГБО, снимают с гарантии.
И с частного бизнеса впаривать левые установки с псевдосертификатами?))Ну тогда может быть!
Сообщение отредактировал NIKA: 16 September 2013 - 03:33 PM
#2848
Отправлено 16 September 2013 - 07:55 PM
Октановое число является мерой процентного содержания изооктана в гептан-октановой смеси и отражает способность топлива противостоять самовоспламенению под воздействием температуры. я вот что прочитал по этой ссылке.Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
#2849
Отправлено 16 September 2013 - 08:06 PM
Нет не специалист. знать и быть специалистом вещи разные. Почитайте мнение специалиста пост #2839ну а вы специалист что так категоричны про ГБО?
#2850
Отправлено 16 September 2013 - 08:14 PM
Но ресурс на газе на много ниже. Мощность тоже.
Газовский 406 двигатель выхаживает на газе (при круглосуточной эксплуатации) до 400 тысяч (потом блок в помойку) . Наш бензиновый я думаю не меньше. Про мощность то же не всё однозначно. У газа октановое число 105 и расход чуть больше, если правильно отрегулировать аппаратуру переть будет не хуже чем на бензине. Да и работает на газе менее шумно и на много мягче.
В "прошлой жизни" отъездил на газе 160тысяч за 4 года.
#2851
Отправлено 16 September 2013 - 08:14 PM
В общем и с этим не совсем согласен. Дизтопливо лучше воспламеняется при сжатии под воздействием температуры а детанационная стойкость очень большая. И вообще детонация это не способность самовоспламекяться , детонация это высокая скорость горения- взрыв.Октановое число является мерой процентного содержания изооктана в гептан-октановой смеси и отражает способность топлива противостоять самовоспламенению под воздействием температуры. я вот что прочитал по этой ссылке.
#2852
Отправлено 16 September 2013 - 09:36 PM
В общем и с этим не совсем согласен. Дизтопливо лучше воспламеняется при сжатии под воздействием температуры а детанационная стойкость очень большая. И вообще детонация это не способность самовоспламекяться , детонация это высокая скорость горения- взрыв.
Еще раз поддакну: физика и химия процессов самовоспламенения и последующего горения топлива в дизеле и детонации бензина в двигателе с искровым воспламенение совершенно разные. Поэтому термин "способность самовоспламеняться" - это всего лишь игра слов в данном случае. В дизеле имеем очаговое воспламенение по поверхности капель топлива под совместным действием температуры и давления. Далее происходит диффузионное горение топлива с нормальными скоростями. В бензиновом происходит объемный, мгновенный взрыв порций топлива, поджатых фронтом пламени, и горение их со сверхзвуковыми скоростями с образованием ударных волн. Говорят же о детонации, например, склада боеприпасов или боезапаса в танке при попадании в него снаряда. Что-то подобное происходит и в цилиндре бензинового двигателя при возникновении детонации.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 September 2013 - 09:50 PM
#2853
Отправлено 17 September 2013 - 06:12 AM
Ну дай то Бог.Газовский 406 двигатель выхаживает на газе (при круглосуточной эксплуатации) до 400 тысяч (потом блок в помойку) . Наш бензиновый я думаю не меньше.
#2854
Отправлено 17 September 2013 - 07:34 AM
И что же с ним такое случается непоправимое?Газовский 406 двигатель выхаживает на газе (при круглосуточной эксплуатации) до 400 тысяч (потом блок в помойку)
#2855
Отправлено 17 September 2013 - 07:38 AM
Сгорает после взрыва в гараже.И что же с ним такое случается непоправимое?
#2856
Отправлено 17 September 2013 - 07:57 AM
Чугун хрен сожжешьСгорает после взрыва в гараже.
#2857
Отправлено 17 September 2013 - 08:14 AM
Про мощность думаю так: чем выше степень сжатия мотора, тем меньше разница в мощности газа и бензина.Про мощность то же не всё однозначно. У газа октановое число 105 и расход чуть больше, если правильно отрегулировать аппаратуру переть будет не хуже чем на бензине. Да и работает на газе менее шумно и на много мягче.
#2858
Отправлено 17 September 2013 - 10:37 AM
ну Владимир специалист по двигателям, зажигание больше относится к электрооборудованию, хотя может я и не прав, но тем не менее, поправьте если не прав, угол зажигания это когда свеча должна поджечь горючие в цилиндре, так ведь? И тут утверждается что оно не регулируется никак, интересно с чего это взято, на моей первой машине ДЭУ нексия например стоял переключатель с 92 на 95, интересно для чего? по поводу перехода с 76 на 92, ну на 92 не переходили уже, но на 80+ (не помню октановое число которое было после 76го) переходили, меняли объём камеры сгорания, то ли уменьшали, то ли увеличивали, Владимир должен знать, поправит надеюсь.Нет не специалист. знать и быть специалистом вещи разные. Почитайте мнение специалиста пост #2839
Александр, пожалуйста по возможности критикуйте более аргументировано коллег
эм, не понял, то есть чтоб воспламенится диз топливу нужна высокая температура? интересно, а как тогда танки заводятся без аккумулятора?В общем и с этим не совсем согласен. Дизтопливо лучше воспламеняется при сжатии под воздействием температуры а детанационная стойкость очень большая. И вообще детонация это не способность самовоспламекяться , детонация это высокая скорость горения- взрыв.
#2859
Отправлено 17 September 2013 - 10:45 AM
Двигатель раскручивается сжатым воздухом.а как тогда танки заводятся без аккумулятора?
#2860
Отправлено 17 September 2013 - 10:54 AM
Да я ни кого не критикую, и не утверждаю что всегда прав. Высказываю свое мнение и как у всех оно может быть ошибочным..
Александр, пожалуйста по возможности критикуйте более аргументировано коллег
Вот, а зачем меняли? Только потому что одним опережением зажигания не обойтись.меняли объём камеры сгорания, то ли уменьшали, то ли увеличивали
На некоторых машинах есть переключатели на октановое число, на некоторых все происходит автоматически, а на некоторых нужно использовать определенный бензин. Кстати в Корее не указывается вообще октановое и не только в Корее.
Так в дизеле высокая температура не от аккумулятора. Высокая температура от сжатия воздуха в цилиндре. А свечи что на кайроне это дополнительный прибамбас для облегчения пуска в мороз что бы не совать факел в воздухан.эм, не понял, то есть чтоб воспламенится диз топливу нужна высокая температура? интересно, а как тогда танки заводятся без аккумулятора?
Про танки не знаю, а на тракторах пусковые бензиновые двигатели что бы не ставить огромный аккумулятор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых