+100Я вот что Вам скажу: если бы Кай был настолько плох - я бы его давно уже поменял, а раз я на нем уже почти как год "рысачу" значит не все так уж плохо! Главное привыкнуть (ну или приспособиться).
Выбор: бензин или дизель
#281
Отправлено 05 December 2010 - 11:38 PM
#282
Отправлено 05 December 2010 - 11:47 PM
Ну так а я и включаю более низкую,что ж я глупее других? А вот на дизеле в тех же условиях переключаться не пришлось бы,даванул педальку и усё!Вот я про что...И ужо даже не припомню,что бы меня Нивы обходили Хотя я не псих...Тогда включаем четвёртую....переключатся надо а не думать где взять момент, пока вот думаете я на Ниве всех и обходил...))))
#283
Отправлено 05 December 2010 - 11:58 PM
Потому что тупо крутится быстрее,от оборотов это зависит...Поднять на нашем обороты до 8 тыщ,вот и коняк поприбавится,тока кушать лошади те активнее станут...И либо моторесурс упадёт,либо движёк очень дорог станет...Дешевле тогда 3-х литровый...Вот на нас и сэкономили...Ну вот видите колличество работы всё же больше...
А что бы и не пойти,коли условия позволяют+100!ездить нужно учиться,а то на 5-й передаче на обгон идууууууууууут.
#284
Отправлено 06 December 2010 - 12:07 AM
Слабее Нивы??? Может у вас что с машиной?После 3 тыщ оборотов,а особенно в районе 5 в сидушку хоть и немного но вжимает,не припомню такового на Ниве...И что,у Нивы мотор 100 коней?У знакомого на Шниве 80 (не помню точно,может ещё с одним маленьким осликом )Так что в два раза по цифрам и тяжелее (хотя Нива же не 1 тонну,а с копейками в районе 200 кг весит) и мощнее...А едет гораздо бодрее...В смысле,Кайрон бодрее...По динамике слабее. Мощь в полтора раза больше , а масса в два. Против природы не попрешь.
Но по остальным критериям - лучше.
#285
Отправлено 06 December 2010 - 12:24 AM
А вообще на сотке можно и 3-ю воткнуть,мотор позволяет...Я и на Ниве фуры которые идут под сто обгонял на четвертой с небольшим разгончиком зарание
Субару,Галант,Нива...Давайте ещё Ламбо приплетём,или Мазерати... Люди меж двух Кайронов определиться хотят...Вас бы на Галант или Субару посадить, а потом на Кайрон - интересно что бы Вы тогда сказали...
И нечего Ниву с Каем сравнивать (гамно с конфеткой)....
#286
Отправлено 06 December 2010 - 08:48 AM
Вес машин Нива 1350кг-мощ.82лсПо динамике слабее. Мощь в полтора раза больше , а масса в два. Против природы не попрешь.
Но по остальным критериям - лучше.
Кайрон-1900кг(бенз), мощ.-150лс
По весу разница в 1,4 раза,по мощности в 1,82раза,да ещё и привод на задний мост.
Как видим всё да наоборот, зачем врать то так откровенно , коллега!)
#287
Отправлено 06 December 2010 - 09:23 AM
Как раз сравниваются два внедорожника, а ты свой Галант с Порше лучше сравни....Вас бы на Галант или Субару посадить, а потом на Кайрон - интересно что бы Вы тогда сказали...
И нечего Ниву с Каем сравнивать (гамно с конфеткой)....
#288
Отправлено 15 January 2011 - 07:25 PM
Она видемо имело ввиду ,чтоб у нее не было похожей ситуации ,Как была у владельцев Блейзера Елабуга ,там на 2 тонны слишнем ,ставился опель 2,2 бензин -ощущения как на Газели груженной 3 тонамиДизель двушка у меня....
После многолитрового бензина (у меня был некоторое время седан-америкос с 4 литрами) естессно есть момент разгона двигателя если вот прям утопить газ то где-то 0.5-секунда залипа потом стреляет как из пушки, но все равно не так резко как тот же интерпид или автора.
А вообще дизель это мощный но не резкий двигатель, способный тащить машину практически по любой дороге уверенно, но не резко.
А про активную езду - Кайрон это внедорожник рамный, а не мазда-шахматистка. Если очень хочется резко ездить - не бери внедорожник. Бери чонить другое... мазду там треху, они как раз любители "активно" ездить. Машину надо выбирать под свои нужны, и кайрон в данном случае, будь то бензин или дизель не катит.
))))
#289
Отправлено 15 January 2011 - 07:55 PM
Хочеш сказать ,что каждое ТО у дизеля дороже на 10 000 рублей чем бензин ,м да не кислоВ тему о дизелях - по сравнению с бензином, по самым скромным оценкам выигрыш по деньгам на один км. пробега составляет 1 рубль,
отсюда 1 тыс км. = 1 тыс. рублей.
P.S. пью горькую и отдыхаю.
))
#290
Отправлено 15 January 2011 - 07:55 PM
Хочешь степенной и суперэкономичной езды? Не разгоняй дизелёк выше 1800-1900 об/мин! И всё, вот тебе плавный как у корабля ХОД и бака хватает оооочень на долго!
Что, вожжжя под хвост попала???? Смело раскручивай дизель до 3500-4000 об/мин и получаешь при переключении вход на следующую передачу уже в режиме работы дизеля на "подхвате турбины" и снова до 4000 - машина реально стартует как из пушки! Во всяком случае докучливая мелюзга "типа дрейсеры" остаётся глубоко в жо.е! Ну правда при этом стрелка топливомера уходит к "0" не хуже чем у "Нивы"!)))))
Про ускорение с 90 до 110-120 вааще молчу - чуть топнул на газ и вот тебе уже 120!
Единственно к чему реально надо привыкнуть и прочувствовать - так это момент турбоподхвата...На зимней резине даже на 3 передаче если "прощёлкал" и чуть не убрал газа - задница начинает гулять на гололёде....
#291
Отправлено 15 January 2011 - 08:37 PM
например,мне лично по баробану на чем ездить ,урчит не урчит (не ну приятный звук у дизеля)мне в нем урчание нравиться ,но не нравиться вонь сифухой какойто из вхлопухи(запах отраб дизеля) ,но я ж не буду подносить нос постоянно к ней )))))
дизель
плохая одоптация к Г дизелю
ТО дороже
Слабые форсунки
Бензин
не большая тяга
- Засираемые свечи и ВВ провода
Увеличенный расход Бензина
я и не могу придумать 4 й минус
#292
Отправлено 15 January 2011 - 08:56 PM
Французы ваше ГГГГГГ ...у меня был Дизельный Берлинго в ноябре при -7 отказался заводится ,а от урчани я кайфовалВчера днем не завелся, снял аккумулятор, занес домой, поставил на зарядку. Через 2 часа поехал. В то же время "Рено-меган" у соседа реанимировать не смогли, и аккумуляторы заряжали (и старый и новый), и я его прикурить пытался - не помогло ничего - умер... и это при всем том, что у Мегана (не знаю как у других моделей Рено) стоит какая-то система помощи для запуска при низких температурах.
Мое мнение: дизель
#293
Отправлено 15 January 2011 - 09:01 PM
Не ломай себе голову, возьми ЛК Прадо 4литра бензин и будет тебе счастье.Мне кажется для каждого будет проще решиться ,если написать все минусу обоих двигателей
например,мне лично по баробану на чем ездить ,урчит не урчит (не ну приятный звук у дизеля)мне в нем урчание нравиться ,но не нравиться вонь сифухой какойто из вхлопухи(запах отраб дизеля) ,но я ж не буду подносить нос постоянно к ней )))))
дизель
плохая одоптация к Г дизелю
ТО дороже
Слабые форсунки
Бензин
плохая тяга
Блин чето я и не могу придумать 2й минус бензину ,так чтож получается у дизеля 3 (-)
#294
Отправлено 15 January 2011 - 09:07 PM
Правление скажет Дизель и автомат ,тк у них у самих Дизель ,Это понятно.
А что скажет Правление? Ответ "Дизель 2,7" не принимается :biggrin:
#295
Отправлено 15 January 2011 - 09:13 PM
С удовольствием но 2 (-)Не ломай себе голову, возьми ЛК Прадо 4литра бензин и будет тебе счастье.
1 налог
2 цена 1500000
#296
Отправлено 15 January 2011 - 09:27 PM
Очень много рассуждений, давно всем извесно, что нет альтернативы Кайрону как внедорожнику, в этой ценовой категории. SUV всех производителей в счет не берем, ибо это совсем другие машины.С удовольствием но 2 (-)
1 налог
2 цена 1500000
#297
Отправлено 15 January 2011 - 09:31 PM
,только глушитель выбирайте не короткий (перделку) есть 4 звезды называется .но ставить надо грамотно ,от католизатора но вместе с пламягасителем
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у будет тяга + 15 кабыл
Лучше раскажите про качество ,какой качественее , какие слыбые места у этих двигателей
#298
Отправлено 15 January 2011 - 09:38 PM
что вы все тяга тяга ,поставьте прямой выхлоп и будет и приятное урчание басом и тяга
,только глушитель выбирайте не короткий (перделку) есть 4 звезды называется .но ставить надо грамотно ,от католизатора но вместе с пламягасителем
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у будет тяга + 15 кабыл
Лучше раскажите про качество ,какой качественее , какие слыбые места у этих двигателей
Ну вот уже перешли от вопросов к советам-прогресс однако.
#299
Отправлено 15 January 2011 - 09:43 PM
ты думаеш на дизеле получилось бы быстрее т е динамичней ,я понимаю что у дизеля тяга больше ,тоесть дизель в гору лучше потянет ,а по обгону мне кажется бензин быстрее ...На трассе очень долгий обгон получается, кручу до 5 - 6 тысяч у меня механика, представляю как люди с автоматом обгоняют.
Ща подколю тебя все ржеммммБензин не едет вообще!!! Я раз 100 пожалел что взял...Ранше у меня был Галант, так я горя не знал и при обоне не парился, а тут... пришлось привыкать к спокойной езде за фурами (особенно летом при работающем кондишине). Был на тест-драйве - Кайрон впечатлил (правда катался на дизеле с автоматом), но с дизелем не стал заморачиваься (при нашей зиме) по этому и выбрал бензин (и не жалею). Заводится без проблем,с топливом не мучаюсь...Единственная проблема-динамика....мощи часто не хватает.... ему бы (как уже было сказано выше) лошадок 30-50 добавить был бы отличным железным конем, а так на пони похож )))) Ну ничего, я уже привык: хорошая машинка- Кайрон. Особенно на бездорожье...
Да и еще есть одно преимущество дизельных Кайронов - у них почему-то всегда ТО дешевле....
Бензин не едет вообще!!! Я раз 100 пожалел что взял
и выбрал бензин (и не жалею).
Так Жалееш или нет е маё ))))))))))))))))))))
#300
Отправлено 15 January 2011 - 10:10 PM
и у меня такая же проблемма прочитав все 15 тегов ,я понял что 15 раз я задаю дебильный вопрос ,помогите выбрать ,Привет помогите бензин или диз???? плиз
равносильно тому что помогите выбрать девушку ,как вы думаете Блондинку или брюнетку ,пухленькую или худенькую ,черт какая же из них лучше )))))))
Утрирую
Я напишу так как я понял
Кому нужен Кайрон для Рыбалки и Охоты где возможно бездорожъя грязь,или к дачному участку дорога составляет участки с месью грязи ,еслы вы собираетесь зимой часто ездить загород ,например на выходных на Дачу где Банька и дорога не прочищена каждый день грейдором ,но при этом для вас переплата за ТО в год 15-20 тр не составит банкротства , То ваш выбор однозначно ДИЕЛЬ итолько ДИЗЕЛЬ (просто следите за качеством солярки и вовремя до морозов и правельнопо инструкции заливайте Антигель)но если вы фанат Дизеля то однозначно ОН
Кому нужен Кайрон,хочу чтоб был типо внешне Джип (большой и высокий универсал) Семейная машина,и вы не рыбак не охотник,а семьянин ,чтоб ездить по городу в магазины и если у вас до дачи хорошая дорога имею ввиду не смесь грязи особенно после строительной техники простая бетонка ,если вам не нужна горцовка на дороге ,если вы привыкли к нормальной езде и вы не планируете особо тратиться на ТО (как говорят любиш покатушки люби и платить)
то вам вполне хватит его и подойдет Бензиновая версия ,если всетак захочется горцовки то можно будет сделать чип тюнинг
По Поводу АКПП И МКПП
Также если вы планируете на нем покарять грязь снег и конкретное бездорожъе то однозначно МКПП+дизель, чтоб не пришлось смотреть как валит дым и Ждать эвакуатор ,
если поездка в основном Город и Лето Дача и по зеиме хороший подезд к загородным обектам то АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых