С автомата на механику, да еще на зависимую подвеску... Удивительное рядом.Не замерял, но на предыдущей машине 218лс бензин выходило 17 по городу, так на кае выходит раза в 2 меньше. Литров 9, правда манера езды спецефическая...
Кстати на той был кожарожаавтомат,спецефическая фактически паджеро на независимой, а тут ничего этого нет и мне все равно больше нравится.
Выбор: бензин или дизель
#3221
Отправлено 11 December 2013 - 07:50 AM
#3222
Отправлено 11 December 2013 - 08:07 AM
#3223
Отправлено 11 December 2013 - 09:15 AM
#3225
Отправлено 11 December 2013 - 09:27 AM
Ииии?Патриот -дизель
#3226
Отправлено 11 December 2013 - 09:34 AM
#3227
Отправлено 11 December 2013 - 09:37 AM
Хе-хе, где-то вы лукавите, то пишите, что хочу дизельного Рекстона, то дизель ни за какие коврижки Ну а вообще это прекрасно конечно, когда человек доволен машиной, владелец дизеля - дизелем, владелец бензина - бензином, и спорить тут особо не о чем))ни за какие коврижки не поменял бы на дизель.
#3228
Отправлено 11 December 2013 - 09:38 AM
#3229
Отправлено 11 December 2013 - 09:39 AM
владелец бензинового и дизельного, обоими )... владелец дизеля - дизелем, владелец бензина - бензином, и спорить тут особо не о чем))
#3230
Отправлено 11 December 2013 - 09:45 AM
Сообщение отредактировал Borman-67: 11 December 2013 - 09:47 AM
#3232
Отправлено 11 December 2013 - 10:08 AM
Абсолютно нигде не лукавлю. Кайрон дизель не хочу однозначно!Хе-хе, где-то вы лукавите, то пишите, что хочу дизельного Рекстона, то дизель ни за какие коврижки Ну а вообще это прекрасно конечно, когда человек доволен машиной, владелец дизеля - дизелем, владелец бензина - бензином, и спорить тут особо не о чем))
С Рекстоном другая история, там бензиновый вариант мне не подходит. Если и буду брать дизель, то еще крепко подумаю и в любом случае только с предустановкой Вебасто.
#3233
Отправлено 11 December 2013 - 10:45 AM
да про портер я тоже много хороших откликов слышал и мне тоже нравится дизель, но на кайроне по мне он не совсем удачный для Россиивыскажу еще раз свое мнение. Езжу на хендай портере удлиненном с двиглом H100 турбодизель, объем двигла 2.7-2.9 где-то, турбодизель. Вес 3 тонны. Мой личный пробег 25 тыс км, при показателях на тахометре 160000 км Тянет хорошо, в городе мне очень нравится. На дальняк больше 110 не комфортно, да больше и не надо.
По динамике не хуже бензинового Кайрона. Расход где-то 12-13 летом, 14-15 зимой, потому что иногда приходится кидать на базах (во время загрузки), когда машина под присмотром, заведенную, чтобы не выстыла. Во время такого расхода машина пустая/загружена 60/40% времени. В среднем загрузка 500 кг. Очень нравится как машина едет. Комон рейл или нет хз. Но влагоотделителя нет. Только жду когда спираль потухнет при запуске. Сегодня -10 градусов с утра. Машина стояла 14 часов под окнами до утра. Завелась с пол пинка. Даже легче чем мой бензиновый (хотя и стабильно). Заправляемся на ТНК по карточкам (не ради рекламы). Но летом был дважды разряжен акамулятор, из-за оставленных габаритов. Акамулятору 5 лет. В первый раз завели с толкача, и машина заводилась потом сама, воторой раз, когда разрядили, ставили акамулятор на 6 часов зарядки. Если кто может проследить закономерность, для тех пишу. Была в пользовании и газель бизнес с каминзом 50 тыс км примерно.
Короче, мне турбодизель нравится, зимой при -20 и выше, в серьезных пробках без выбасто будет холодно. Антигели ни разу не лил. Зимой на работе не завелось пару машин после новогодних праздников (10 дней стояния). Завелись после катания на троссе, достаточно быстро, походу дела в двигателе масло загустело, а акамулятор подсел и не смог провернуть.
Я за турбодизель, и даже с комонрейлом, но не за кайроновский. Общался с владельцами дизельных кайронов, про расход на механике говорят 13-15. Кто лукавит хз. Общялся с дедом, который все сам в машине делает, и который знает владельцев дизельных кайронов, расход у них такой же.
#3234
Отправлено 11 December 2013 - 10:53 AM
а ещё звук дизеля сравнивают с мурлыканьем кошкиА еще дизель рычит , мне будет не хватать его рыка.
#3235
Отправлено 11 December 2013 - 11:08 AM
Это потому, что нормальных дизелей на них нет. Кстати, умельцы ставят на УАЗ движки от иномарок, попробуй найти среди них бензиновые и сравни с тем, какое количество ставят именно дизельных. Нет, я не говорю, что бензинка не может быть внедорожником, речь о другом, я просто пытаюсь тебе объяснить, почему ты не видел их с дизелем.Привет Дмитрий! Любые слова можно подвергнуть сомнению. То что обычная УАЗка (не Патриот) внедорожник внедорожников надеюсь никто спорить не будет? Так вот, чето я не видел их с дизелем, так же как и Ниву.
#3236
Отправлено 11 December 2013 - 11:46 AM
#3237
Отправлено 11 December 2013 - 11:51 AM
А вот здесь Вы не правы. На БМЗ изготавливался дизель для ВАЗ 2104. И были такие машины в продаже и даже ездили, но кризис, отсутствие запчастей и кривые руки мастеров убили это начинание и похоже безвозвратно.У нас вообще нет производства легковых дизелей.
#3238
Отправлено 11 December 2013 - 12:00 PM
Похоже у нас убили не только начинания в автопроме, а всю промышленность и с/х , все кроме качалок нефтегазаА вот здесь Вы не правы. На БМЗ изготавливался дизель для ВАЗ 2104. И были такие машины в продаже и даже ездили, но кризис, отсутствие запчастей и кривые руки мастеров убили это начинание и похоже безвозвратно.
#3239
Отправлено 11 December 2013 - 12:03 PM
Так вот, чето я не видел их с дизелем, так же как и Ниву. Внедорожность определяется скорее конструкцией авто: подвеска, блокировки и проч., а не типом двигателя (если бензин, то важна правильная настройка коробки - подбор передаточных чисел).
Привет, Виктор! Очень даже заблуждаешься. "Нивы" (классические) с дизелем делали и очень даже неплохие. Даже в штатную инструкции на "Ниву" включен дизельный вариант. Они шли на экспорт (во Францию, в частности), а на экспорт у нас всегда шло наилучшее и его охотно брали. Для сравнения - мой "экспортный" ВАЗ-2103 прошел 250 тыс км без капремонта и каких-либо существенных поломок, а гонял я его и в хвост, и в гриву. К сожалению, "в те времена" не успели сделать у нас хороший легковой дизель (а работали над этим упорно, в частности, были разработаны турбированные дизели ВАЗ-341, 3411, 343, велись переговоры с фирмами Порше, Фольксваген, Даймлер и др. по совместной разработке дизелей для "Нивы"), а потом не до этого стало. Поэтому на экспортные машины ставили, в основном, дизели "Пежо" 1.9 л. Когда передали производство "Нив" в Латинскую Америку, там дизели стали ставить на них во всю. И, вообще, наш "постперестроечный" автопром в лице "Нивы" потерял возможность выйти в число мировых лидеров по производству малых внедорожников, не имея желания довести ее до ума. "Нива" очень ценилась на мировом рынке за соотношение цены, возможностей и качества.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2013 - 12:37 PM
#3240
Отправлено 11 December 2013 - 12:20 PM
Жалко что нет бензинового рекстона вседорожника,обычнай кроссовер без блокировок с независимой подвеской на зади! Кстати дизельный рекстон интересное творение, 5ти цилиндровый))))Хе-хе, где-то вы лукавите, то пишите, что хочу дизельного Рекстона, то дизель ни за какие коврижки Ну а вообще это прекрасно конечно, когда человек доволен машиной, владелец дизеля - дизелем, владелец бензина - бензином, и спорить тут особо не о чем))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых