Пару раз было ^_^На бензине наверное да. Не заглохнешь на малых оборотах в грязи.
Выбор: бензин или дизель
#3821
Отправлено 21 April 2014 - 08:16 AM
#3822
Отправлено 21 April 2014 - 08:17 PM
Третья педаль Сначала нужно с газком запрыгнуть на бугорок, а затем спуститься на тормозах, на механике это делать конечно можно, но сложно и неудобно, с большой вероятностью, где-то переборщить или не дожать. А на автомате элементарно: левая нога на тормозе, правая на газе...Что мешает так двигаться на ручке?)
#3823
Отправлено 21 April 2014 - 09:00 PM
Т.е. как я и говорил вопрос в умении)Третья педаль Сначала нужно с газком запрыгнуть на бугорок, а затем спуститься на тормозах, на механике это делать конечно можно, но сложно и неудобно, с большой вероятностью, где-то переборщить или не дожать. А на автомате элементарно: левая нога на тормозе, правая на газе...
При чем вопрос умения работы с ручкой возникает у владельцев на автомате. У владельцев на ручке парадоксально этих вопросов не возникает)))
Я оффтоплю, как же я оффтоплю... меня простят, я знаю.
Ладно, проехали...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 21 April 2014 - 09:28 PM
#3824
Отправлено 22 April 2014 - 06:09 AM
Ну да, как говориться, вопрос умения и палёного сцепления. Чем ближе мы повторяем возможности автомата, тем больше мы его умеючи палим, да и время переноса ноги с тормоза на газ от умения не зависит, оно просто есть, если только не расценивать выражение "вопрос умения работы с ручкой" - как умение работать ручным тормозом Нет, если конечно расценивать сцепление, как расходник, а вместе с ним и маховик, то умение сразу прибавляетсяТ.е. как я и говорил вопрос в умении)
При чем вопрос умения работы с ручкой возникает у владельцев на автомате. У владельцев на ручке парадоксально этих вопросов не возникает)))
Я оффтоплю, как же я оффтоплю... меня простят, я знаю.
Ладно, проехали...
Я тоже не люблю автоматы, но признаю, что в некоторых случаях, на них не только удобнее, но и полезнее.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 April 2014 - 06:10 AM
#3825
Отправлено 22 April 2014 - 06:17 AM
Какой бы ты умелец не был, а нет нет да и заглохнешь на перекрестке, а про грязь с кочками это само собой разумеется.Т.е. как я и говорил вопрос в умении)
При чем вопрос умения работы с ручкой возникает у владельцев на автомате. У владельцев на ручке парадоксально этих вопросов не возникает)))
П.С. Сам проездил с мешалкой лет двадцать, доводы типа "я не глохну, я асс не воспринимаю как истину".
#3826
Отправлено 22 April 2014 - 07:34 AM
Нифига ты виртуоз!А на автомате элементарно: левая нога на тормозе, правая на газе...
Еще можно сделать подгазовку, ну или так если денег жалко.
#3827
Отправлено 22 April 2014 - 07:54 AM
Нифига ты виртуоз!
Еще можно сделать подгазовку, ну или так если денег жалко.
Ни чего виртуозного тут нет, я сам так ездил на Газ-52, причём постоянно, когда тормозишь если не поддерживать газ машина глохнет. Приходилось одной ногой тормозить, а другой подгазовывать.
Или ещё круче когда едешь и постоянно качаешь педаль тормоза, тормоза срабатывали с пятого нажатия, а первые четыре педаль свободно проваливалась в пол. Тормозуху за день доливал до 5 литров. Был не исправен главный тормозной цилиндр. Ездил так два месяца, пока не поменяли. А опыт остался.
#3828
Отправлено 22 April 2014 - 08:32 AM
ну ладно Газ-52, я на Кайроне без ВУТ ездил)) завис обратный клапан на вакуумном насосе, и авто осталось без вакуума, не разогнаться не затормозить толком) так и плелся в сервис)на Газ-52
#3829
Отправлено 22 April 2014 - 08:58 AM
Ничего не палим. На ручке работаем так же двумя ногами, правая на тормозе, левая отпускает сцепление и одновременно правая тормоз и поехали. Время переноса ноги с тормоза на газ значения не имеет, можно даже успеть перекурить.Ну да, как говориться, вопрос умения и палёного сцепления. Чем ближе мы повторяем возможности автомата, тем больше мы его умеючи палим, да и время переноса ноги с тормоза на газ от умения не зависит, оно просто есть, если только не расценивать выражение "вопрос умения работы с ручкой" - как умение работать ручным тормозом Нет, если конечно .
#3830
Отправлено 22 April 2014 - 02:20 PM
Сообщение отредактировал vena52: 22 April 2014 - 02:22 PM
#3831
Отправлено 22 April 2014 - 03:11 PM
#3832
Отправлено 22 April 2014 - 03:38 PM
#3833
Отправлено 22 April 2014 - 03:49 PM
#3834
Отправлено 22 April 2014 - 04:28 PM
Так речь шла о бездорожье... Или ты Москву к легкому бездорожью приравниваешь?
С её вечным дерганьем в пробках вполне, правда автонейтраль спасала
#3835
Отправлено 22 April 2014 - 09:06 PM
#3836
Отправлено 22 April 2014 - 11:17 PM
Ничего тут виртуозного нет, немного привычки и всё, даже если ошибся с синхронностью ничего страшного не случится. А вот подгазовка в данном случае думаю будет только мешать.Нифига ты виртуоз!
Еще можно сделать подгазовку, ну или так если денег жалко.
Ну да, отпустили сцепление чуть раньше, чем тормоз - палим, тормоз и машина начала откатываться назад - снова палим, палим и не замечаем. Может я конечно утрирую, но не надо сравнивать работу сухого сцепления и гидротрансформатора.Ничего не палим. На ручке работаем так же двумя ногами, правая на тормозе, левая отпускает сцепление и одновременно правая тормоз и поехали. Время переноса ноги с тормоза на газ значения не имеет, можно даже успеть перекурить.
Привет, да автомат только и создан, чтобы работать в режиме газ - тормоз, ему такой режим пофиг, для примера возьмём уже упоминавшийся городской автобус и современный дизельный автопогрузчик, у них бесконечный режим газ - тормоз - остановка, а у последнего со сменой заднего и переднего хода, если были бы сцепления - замучились бы менять. На счёт бездорожья, вопрос более неоднозначный, имхо для лёгкого и относительно непродолжительного - автомат удобнее, для тяжёлого и длительного - всё же механика, автомат (зависит от конструкции данной модели) боится перегрева масла и пробуксовки фрикционов, и да, отремонтировать автомат намного затратней, чем заменить сцепление.Лично я думаю,что автомат придуман для облегчения езды по нормальным дорогам,а вот для бездорожья только механика. Нельзя забывать ,что своими действиями на автомате газ-тормоз автомат долго не выдержит,какими бы вы виртуозами не были.
#3837
Отправлено 23 April 2014 - 05:38 AM
Обоснуй за счёт чего? Клиренс выше ,мощи больше при одинаковой рамной конструкции.к тому же как я понимаю, по размеру и комфорту Рекс не намного впереди, а на бездорожье пожалуй, по слабее Кая будет.
#3838
Отправлено 23 April 2014 - 06:40 AM
Если палим не замечем то нефиг и за руль садиться, тогда и автомат угробим.Ну да, отпустили сцепление чуть раньше, чем тормоз - палим, тормоз и машина начала откатываться назад - снова палим, палим и не замечаем. Может я конечно утрирую, но не надо сравнивать работу сухого сцепления и гидротрансформатора.
А вообще естественно сцепление палим. И если тыс. за 150 спалим, то и прекрасно.
Автомат тоже когда ни будь спалим.
Сцепление мы палим когда буксуем. Автомат при этом угробим скорее.
#3839
Отправлено 23 April 2014 - 06:59 AM
у рекса клиренс такой же, рама такая же, однако у него все 4 колеса независимые и это минус, он садится на брюхо быстрей кирюхи вот почему он меньший проходимец, однако в городе на лежачих он помягче и по удобней.Обоснуй за счёт чего? Клиренс выше ,мощи больше при одинаковой рамной конструкции.
#3840
Отправлено 23 April 2014 - 07:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых