Выбор: бензин или дизель
#381
Отправлено 28 August 2011 - 08:06 AM
#382
Отправлено 28 August 2011 - 09:30 AM
а вы спросите у людей которые на выезды колоннами ездят, как им мешают бензинки в колонне...
Так мы , пожалуй, договоримся до необходимости создавать две колонны, чтобы под ногами не путаться! Проведи опрос...
#383
Отправлено 28 August 2011 - 03:22 PM
На механике по городу 18 литров? Ну блин..., что это за машина такая? У меня зимой с передом выходили приблизительно 16,4 л. Сегодня с Волгограда приехал, средний расход (в оба конца 1188 км) получился 10,6. И это с учетом 80 км по Волгограду, по Элисте туда и обратно, ну и по родному Ставрополю конечно. Ехал 110-120 км в час и с коньдеем туда пол пути и от туда пол пути, но на 95.Со мной еще два товарища брали кайроны в один день - у одного бензинка на механике, у другого дизелек с АКПП6.
Сейчас у первого расход по городу 18 л., а у второго 12 л. и летает груженая с 5-ю мужиками.
#384
Отправлено 28 August 2011 - 03:36 PM
+100! Мы под ногами путаемся, от них тракторами пахнет... Это нас как раз должно сплотить... наверное? Это разве подход к выбору, бензин или дизель?Так мы , пожалуй, договоримся до необходимости создавать две колонны, чтобы под ногами не путаться! Проведи опрос...
#385
Отправлено 14 September 2011 - 01:08 PM
#386
Отправлено 14 September 2011 - 03:50 PM
А бензинка очень нравится: шустро и плавно разгоняется, без провалов - абсолютно адекватно. не мазда-шахматистка, но ехать позволяет очень динамично! причем крутя движок не выше 3,5 тыс. об. Кушает конечно больше чем пузотерки.
#387
Отправлено 14 September 2011 - 09:02 PM
Кхм, странный вывод. Вы точно на дизеле ездили? У меня Кай пуляет с 0 до 60-80 км/ч - в сиденье вжимает, как в самолёте. Сравнивал на тестдрайве с 230 сильной Каптивой, так по ощущениям разгон до городских скоростей примерно одинаковый. Поэтому бензиновый Кай с его 150 л/с явно отдыхает.Не вполне разделяю эйфории от дизеля. Драйвил дизельный кайрон - не понравилось. наверное было бы неплохо если бы 3-х литровый дизель был. а то пока не врубается турбина едет он не динамично.
А бензинка очень нравится: шустро и плавно разгоняется, без провалов - абсолютно адекватно. не мазда-шахматистка, но ехать позволяет очень динамично! причем крутя движок не выше 3,5 тыс. об. Кушает конечно больше чем пузотерки.
#388
Отправлено 14 September 2011 - 09:09 PM
#389
Отправлено 22 September 2011 - 06:15 PM
#390
Отправлено 22 September 2011 - 08:10 PM
Экономия обходится боком, 50 процентов форума посвящено ремонту и эксплуатации дизельных агрегатов.
Дизельного топлива хорошего в России нет, гарантии на дизельное оборудование Санг енг не дает.
Вывод бензин экономичней и радостней в эксплуатации.
Я бы взял в качестве исключения атмосферный дизель без турбины, пусть даже и 100 лошадей (примеры авто перечислять не буду).
Дизель с турбиной стартует с рывком, да и мото ресурс снижается в разы). На Кайроне 100 тысяч и полный ремот с заменой турбины, да и продать с рук при пробеге 80-100 тыс. будет тяжело.
А до 80-100 тыс и продавать смысла нет,не исчерпан ресурс авто.
#391
Отправлено 22 September 2011 - 08:33 PM
И еще. Даже два дизеля показали разный расход топлива на аналогичном маршруте. У молодого водителя (35лет стаж 14 лет)8,9 литра а у пожилого (63 года стаж 42 года) 10 литров. Ну на 0,5 литра у меня больше, так другие параметры всего эксплутационного периода гораздо меньше по затратам чем у дизеля.
#392
Отправлено 22 September 2011 - 08:54 PM
Тяга дизеля намного выше, поэтому и ногой работать надо аккуратнее - и будет вам щастье без рывков.
Экономия горючего на 50% зависит от стиля езды. На своём опыте проверено - спокойная езда с минимальными переключениями и плавными разгонами легко позволяет держать расход на уровне 7,5 литра при скорости 80 км/ч. Чуть поболее топнешь - расход прыгает. Обгон = примерно 100 грамм солярки.
Экономии на дизеле, учитывая меньший межсервисный интервал, нет. Но удовольствие от езды намного выше, чем на бензинке, это факт.
#393
Отправлено 22 September 2011 - 09:08 PM
По многому согласен, но никак не соглашусь с комфортом дизеля по отношению к бензиновому. Звукоизоляция одинакова в машинах, только шума больше при работе двигателя и запахов после выполнения действий по заправке авто. Только не нужно совмещать крутящий момент с ускорением авто. Здесь работают совершенно другие параметры и технические возможности.Любая машина стартует с рывком, если тапку с дури давить в пол.
Тяга дизеля намного выше, поэтому и ногой работать надо аккуратнее - и будет вам щастье без рывков.
Экономия горючего на 50% зависит от стиля езды. На своём опыте проверено - спокойная езда с минимальными переключениями и плавными разгонами легко позволяет держать расход на уровне 7,5 литра при скорости 80 км/ч. Чуть поболее топнешь - расход прыгает. Обгон = примерно 100 грамм солярки.
Экономии на дизеле, учитывая меньший межсервисный интервал, нет. Но удовольствие от езды намного выше, чем на бензинке, это факт.
#394
Отправлено 16 October 2011 - 06:22 AM
#395
Отправлено 16 October 2011 - 08:33 AM
У каждого своё удовольствие при управлении машиной, Вы кайфуете что управляете дизелем, я ,что управляю ТАКОЙ машиной...так что у каждого свои тараканыЛюбая машина стартует с рывком, если тапку с дури давить в пол.
Тяга дизеля намного выше, поэтому и ногой работать надо аккуратнее - и будет вам щастье без рывков.
Экономия горючего на 50% зависит от стиля езды. На своём опыте проверено - спокойная езда с минимальными переключениями и плавными разгонами легко позволяет держать расход на уровне 7,5 литра при скорости 80 км/ч. Чуть поболее топнешь - расход прыгает. Обгон = примерно 100 грамм солярки.
Экономии на дизеле, учитывая меньший межсервисный интервал, нет. Но удовольствие от езды намного выше, чем на бензинке, это факт.
#396
Отправлено 16 October 2011 - 10:36 AM
Кто вам такую глупость сказал? Да, теоретически длительная работа на холостых может привести к недостаточному давлению масла, "маслянному голоданию" и быстрому износу колец. Н на практике о подобных случаях ни разу не слышал.Дизель на холостых гонять почти нельзя - это точно!
Кстати запуск любого двигателя, да ещё на холодную, тоже приводит к нехилому износу. Как мне говорил механик - 1 пуск жигулёвского движка в мороз = износу за 100 км пробега
#397
Отправлено 16 October 2011 - 12:06 PM
Посмотрите на стоянки дальнобойщиков зимой ! Машины сутками молотят ,и не чего(из них не мало и с нашей системой впрыска).Дизель на холостых гонять почти нельзя - это точно!
#398
Отправлено 16 October 2011 - 01:54 PM
Моя школа - Дальний Восток (как говорят: многое зависит от первой учительницы)))Кто вам такую глупость сказал? Да, теоретически длительная работа на холостых может привести к недостаточному давлению масла, "маслянному голоданию" и быстрому износу колец. Н на практике о подобных случаях ни разу не слышал.
Кстати запуск любого двигателя, да ещё на холодную, тоже приводит к нехилому износу. Как мне говорил механик - 1 пуск жигулёвского движка в мороз = износу за 100 км пробега
Ну а если серьезно, то образуется нагар который засерает и поршня, и форсунки особенно, поэтому иногда надо дать движку просраться на высоких оборотах (скорости) и это все думаю слышали, правда от куда пришло запамятовали...
Про "вискосити" диаграмму объяснять не берусь, но скажу что от нее зависят свойства масел, которые проявляются, к примеру, при холодном пуске - этим страдают все двигателя как бенз, так и дизель
#399
Отправлено 16 October 2011 - 02:49 PM
Богат русский язык, только скудны познания граматики, как понимать "гонять на холостых". Т.е. двигатель работает а мы его палкой из места стоянки выгоняем, как собаку погулять на улицу. Уважаемый, так и скажите, что вы заводите машину, педаль газа в пол и нигде не останавливаетесь, даже на светофорах или в пробках. Турбированный двигатель после езды прежде чем глушить, должен немного поработать на холостых, чтобы уменьшить потом время вращения турбины без поступления смазки. Это Вы хотели сказать?Дизель на холостых гонять почти нельзя - это точно!
#400
Отправлено 16 October 2011 - 02:58 PM
Не знаю что Вы хотите доказать, но видно вы не из тех, кто прежде чем отписывать читает темы на форуме. Вам по душе больше народные приметы а не техническая литература.Моя школа - Дальний Восток (как говорят: многое зависит от первой учительницы)))
Ну а если серьезно, то образуется нагар который засерает и поршня, и форсунки особенно, поэтому иногда надо дать движку просраться на высоких оборотах (скорости) и это все думаю слышали, правда от куда пришло запамятовали...
Про "вискосити" диаграмму объяснять не берусь, но скажу что от нее зависят свойства масел, которые проявляются, к примеру, при холодном пуске - этим страдают все двигателя как бенз, так и дизель
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых