Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#381 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2011 - 08:06 AM

Самый лучший вариант-это вообще не иметь машины, а в Москве тем более. Не нужна парковка, нет трат на топливо, тех. обслуживание. Сел в метро и точно в расчетное время на месте.
  • 0

#382 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 August 2011 - 09:30 AM

[quote name='Rushiy' timestamp='1314480384' post='115710']
а вы спросите у людей которые на выезды колоннами ездят, как им мешают бензинки в колонне...
Так мы , пожалуй, договоримся до необходимости создавать две колонны, чтобы под ногами не путаться! Проведи опрос...
  • 0

#383 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2011 - 03:22 PM

Со мной еще два товарища брали кайроны в один день - у одного бензинка на механике, у другого дизелек с АКПП6.
Сейчас у первого расход по городу 18 л., а у второго 12 л. и летает груженая с 5-ю мужиками.

На механике по городу 18 литров? Ну блин..., что это за машина такая? У меня зимой с передом выходили приблизительно 16,4 л. Сегодня с Волгограда приехал, средний расход (в оба конца 1188 км) получился 10,6. И это с учетом 80 км по Волгограду, по Элисте туда и обратно, ну и по родному Ставрополю конечно. Ехал 110-120 км в час и с коньдеем туда пол пути и от туда пол пути, но на 95.
  • 0

#384 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 August 2011 - 03:36 PM

Так мы , пожалуй, договоримся до необходимости создавать две колонны, чтобы под ногами не путаться! Проведи опрос...

+100! Мы под ногами путаемся, от них тракторами пахнет... Это нас как раз должно сплотить... наверное? Это разве подход к выбору, бензин или дизель?
  • 0

#385 космос

космос

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 September 2011 - 01:08 PM

купил кайрон дизель причем ехал за бензином но в результате тупости продавца(были только дизеля в наличии) купил дизель. сначала опасался так как знаю в машине 2 дырки (в одну садится в другую заправлятся), а теперь в родебы привык,проехал 10000 за 2 месяцца почитал советы и дележ опытом, успокоился. Машиной оч доволен дизель рулит
  • 0

#386 Siorich

Siorich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Авто, хэнд мейд, бизнес

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 September 2011 - 03:50 PM

Не вполне разделяю эйфории от дизеля. Драйвил дизельный кайрон - не понравилось. наверное было бы неплохо если бы 3-х литровый дизель был. а то пока не врубается турбина едет он не динамично.

А бензинка очень нравится: шустро и плавно разгоняется, без провалов - абсолютно адекватно. не мазда-шахматистка, но ехать позволяет очень динамично! причем крутя движок не выше 3,5 тыс. об. Кушает конечно больше чем пузотерки.
  • 0

#387 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 14 September 2011 - 09:02 PM

Не вполне разделяю эйфории от дизеля. Драйвил дизельный кайрон - не понравилось. наверное было бы неплохо если бы 3-х литровый дизель был. а то пока не врубается турбина едет он не динамично.

А бензинка очень нравится: шустро и плавно разгоняется, без провалов - абсолютно адекватно. не мазда-шахматистка, но ехать позволяет очень динамично! причем крутя движок не выше 3,5 тыс. об. Кушает конечно больше чем пузотерки.

Кхм, странный вывод. Вы точно на дизеле ездили? У меня Кай пуляет с 0 до 60-80 км/ч - в сиденье вжимает, как в самолёте. Сравнивал на тестдрайве с 230 сильной Каптивой, так по ощущениям разгон до городских скоростей примерно одинаковый. Поэтому бензиновый Кай с его 150 л/с явно отдыхает.
  • 0

#388 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2011 - 09:09 PM

бензин, дизель. берите на газу :z_6:
  • 0

#389 m65

m65

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Шашки(в Чапаева)))

  • бензин механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 22 September 2011 - 06:15 PM

Дизель канечно лучше :dolf_ru_211: , но придеться прочитать 95% форума тех.части :good:
  • 0

#390 vector73

vector73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 September 2011 - 08:10 PM

"МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ"

Экономия обходится боком, 50 процентов форума посвящено ремонту и эксплуатации дизельных агрегатов.

Дизельного топлива хорошего в России нет, гарантии на дизельное оборудование Санг енг не дает.

Вывод бензин экономичней и радостней в эксплуатации.

Я бы взял в качестве исключения атмосферный дизель без турбины, пусть даже и 100 лошадей (примеры авто перечислять не буду).

Дизель с турбиной стартует с рывком, да и мото ресурс снижается в разы). На Кайроне 100 тысяч и полный ремот с заменой турбины, да и продать с рук при пробеге 80-100 тыс. будет тяжело.
А до 80-100 тыс и продавать смысла нет,не исчерпан ресурс авто.
  • -1

#391 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 22 September 2011 - 08:33 PM

Добился своего. 3600 км пробега ровно по маршруту Москва - Астрахань - Лиман - Астрахань - Харабали - Селитренное - Москва, всего ссожено по показаниям МК Аи-95 326 литров. Загрузка салона полная и дополнительно бокс на крыше. Работа климат-контроля 50-60% времени. МК показал, что расход топлива составил 9,4 литра на 100 км. Средняя скорость движения по навигатору составила 82,7 км/час. До Астрахани/а это 1460 км/ в пути затрачено 21 час при стоянке 4 часа 37 минут. Сюда входило заправки, посещение обочин, перекусы, ожидание экипажа из Мордовии в Волгограде, особенно стояние в пробках на М-4 и в Астрахани в общей сложности почти 2 часа. Всякая машина хороша, главное уметь понимать ее и чувствовать. Когда ехал по степи в Харабалях после дождя, то один Кайрон дизель был никакой, а вот второй ничем не уступал, даже пузотерку тащил за собой и на штатной резине, так как был загружен в салоне намного меньше меня. Все зависит от "прокладки" а не от модефикации. На береговом песке застревал, но полный пониженный режим - и все без проблем, лодку с мотором в любое удобное место для выгрузки.
И еще. Даже два дизеля показали разный расход топлива на аналогичном маршруте. У молодого водителя (35лет стаж 14 лет)8,9 литра а у пожилого (63 года стаж 42 года) 10 литров. Ну на 0,5 литра у меня больше, так другие параметры всего эксплутационного периода гораздо меньше по затратам чем у дизеля.
  • 0

#392 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 22 September 2011 - 08:54 PM

Любая машина стартует с рывком, если тапку с дури давить в пол.
Тяга дизеля намного выше, поэтому и ногой работать надо аккуратнее - и будет вам щастье без рывков.
Экономия горючего на 50% зависит от стиля езды. На своём опыте проверено - спокойная езда с минимальными переключениями и плавными разгонами легко позволяет держать расход на уровне 7,5 литра при скорости 80 км/ч. Чуть поболее топнешь - расход прыгает. Обгон = примерно 100 грамм солярки.
Экономии на дизеле, учитывая меньший межсервисный интервал, нет. Но удовольствие от езды намного выше, чем на бензинке, это факт.
  • 0

#393 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 22 September 2011 - 09:08 PM

Любая машина стартует с рывком, если тапку с дури давить в пол.
Тяга дизеля намного выше, поэтому и ногой работать надо аккуратнее - и будет вам щастье без рывков.
Экономия горючего на 50% зависит от стиля езды. На своём опыте проверено - спокойная езда с минимальными переключениями и плавными разгонами легко позволяет держать расход на уровне 7,5 литра при скорости 80 км/ч. Чуть поболее топнешь - расход прыгает. Обгон = примерно 100 грамм солярки.
Экономии на дизеле, учитывая меньший межсервисный интервал, нет. Но удовольствие от езды намного выше, чем на бензинке, это факт.

По многому согласен, но никак не соглашусь с комфортом дизеля по отношению к бензиновому. Звукоизоляция одинакова в машинах, только шума больше при работе двигателя и запахов после выполнения действий по заправке авто. Только не нужно совмещать крутящий момент с ускорением авто. Здесь работают совершенно другие параметры и технические возможности.
  • 0

#394 John

John

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шанхай - Владивосток

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 October 2011 - 06:22 AM

Дизель на холостых гонять почти нельзя - это точно!
  • 0

#395 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2011 - 08:33 AM

Любая машина стартует с рывком, если тапку с дури давить в пол.
Тяга дизеля намного выше, поэтому и ногой работать надо аккуратнее - и будет вам щастье без рывков.
Экономия горючего на 50% зависит от стиля езды. На своём опыте проверено - спокойная езда с минимальными переключениями и плавными разгонами легко позволяет держать расход на уровне 7,5 литра при скорости 80 км/ч. Чуть поболее топнешь - расход прыгает. Обгон = примерно 100 грамм солярки.
Экономии на дизеле, учитывая меньший межсервисный интервал, нет. Но удовольствие от езды намного выше, чем на бензинке, это факт.

У каждого своё удовольствие при управлении машиной, Вы кайфуете что управляете дизелем, я ,что управляю ТАКОЙ машиной...так что у каждого свои тараканы :crazy:
  • 0

#396 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 16 October 2011 - 10:36 AM

Дизель на холостых гонять почти нельзя - это точно!

Кто вам такую глупость сказал? Да, теоретически длительная работа на холостых может привести к недостаточному давлению масла, "маслянному голоданию" и быстрому износу колец. Н на практике о подобных случаях ни разу не слышал.
Кстати запуск любого двигателя, да ещё на холодную, тоже приводит к нехилому износу. Как мне говорил механик - 1 пуск жигулёвского движка в мороз = износу за 100 км пробега
  • 0

#397 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 October 2011 - 12:06 PM

Дизель на холостых гонять почти нельзя - это точно!

Посмотрите на стоянки дальнобойщиков зимой ! Машины сутками молотят ,и не чего(из них не мало и с нашей системой впрыска).
  • 0

#398 John

John

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шанхай - Владивосток

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 October 2011 - 01:54 PM

Кто вам такую глупость сказал? Да, теоретически длительная работа на холостых может привести к недостаточному давлению масла, "маслянному голоданию" и быстрому износу колец. Н на практике о подобных случаях ни разу не слышал.
Кстати запуск любого двигателя, да ещё на холодную, тоже приводит к нехилому износу. Как мне говорил механик - 1 пуск жигулёвского движка в мороз = износу за 100 км пробега

Моя школа - Дальний Восток (как говорят: многое зависит от первой учительницы:))))
Ну а если серьезно, то образуется нагар который засерает и поршня, и форсунки особенно, поэтому иногда надо дать движку просраться на высоких оборотах (скорости) и это все думаю слышали, правда от куда пришло запамятовали...
Про "вискосити" диаграмму объяснять не берусь, но скажу что от нее зависят свойства масел, которые проявляются, к примеру, при холодном пуске - этим страдают все двигателя как бенз, так и дизель
  • 0

#399 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 16 October 2011 - 02:49 PM

Дизель на холостых гонять почти нельзя - это точно!

Богат русский язык, только скудны познания граматики, как понимать "гонять на холостых". Т.е. двигатель работает а мы его палкой из места стоянки выгоняем, как собаку погулять на улицу. Уважаемый, так и скажите, что вы заводите машину, педаль газа в пол и нигде не останавливаетесь, даже на светофорах или в пробках. Турбированный двигатель после езды прежде чем глушить, должен немного поработать на холостых, чтобы уменьшить потом время вращения турбины без поступления смазки. Это Вы хотели сказать?
  • 0

#400 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 16 October 2011 - 02:58 PM

Моя школа - Дальний Восток (как говорят: многое зависит от первой учительницы:))))
Ну а если серьезно, то образуется нагар который засерает и поршня, и форсунки особенно, поэтому иногда надо дать движку просраться на высоких оборотах (скорости) и это все думаю слышали, правда от куда пришло запамятовали...
Про "вискосити" диаграмму объяснять не берусь, но скажу что от нее зависят свойства масел, которые проявляются, к примеру, при холодном пуске - этим страдают все двигателя как бенз, так и дизель

Не знаю что Вы хотите доказать, но видно вы не из тех, кто прежде чем отписывать читает темы на форуме. Вам по душе больше народные приметы а не техническая литература.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых