Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#4721 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2015 - 12:47 AM

Привет Алексей. Рад с тобой возобновить дискуссию. Только в более подходящей теме.
Проскочить получится, но не всегда. Хотя мотор работает в этом диапазоне достаточно, но пока идет ускорение , а след. режим не установился, нельзя ориентироваться по ВСХ.
Допустим 3я передача, скорость 40, обороты где то 2000. Обгоняем и:
1. Не резко давим на педаль- уходим довольно быстро(если по горизонтали) на 3000об так и не дожав педаль до упора.
2.Резко давим до упора и наблюдаем что обороты не растут мгновенно, ударов нет, а значит момент не мгновенно подскакивает до мах. Достигаем 3000 на увеличивающемся моменте. И 3500 достигаем на увеличивающемся моменте. Это видно по набору скорости. Проскочили мы Мкр мах.
3. То же в гору- достигнем 2700об и все, дальше скорость практически не растет, достигли Мкр мах. Практически потому что может немного расти если момент сопротивления еще не достиг Мкр мах. Но с ростом скорости Мкр падает.
4. То же под гору- почти мгновенно обороты 4000- проскочили Мкр мах.

Так что обгоняя, мы практически никогда не достигаем максимума момента. Только при затяжном обгоне.
Поэтому чем меньше Мкр мах двигателя, тем более затяжной получается обгон. Поэтому переключаемся на пониженную, но при этом теряем мах скорость.

Ок, по порядку:
1. Не комментирую - газ не до упора. Хотя в некоторых случаях, мах момента мотор может развить и с неполностью нажатой педалью.
2. Момент естественно подскакивает не мгновенно, особенно у турбомоторов, но это не значит, что он не сможет успеть достичь максимума. А 3500 достигаем уже на падающем моменте.
3,4 горки с неизвестной крутизной обсуждать нет смысла: в пологие (в верх) и бензинка на 5-й набирает неплохо, не достигнув мах М, а (в низ) и дизель не факт, что до 4000 раскрутится мгновенно, хоть и кратковременно, но мах М будет.
Думаю, Александр, надо закругляться, наши рассуждения, думаю, мало кому интересны. :hihih:
  • 0

#4722 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 February 2015 - 01:19 AM

конечно! все и так знают что дизель круто, бенз ацтой
  • -4

#4723 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 February 2015 - 02:05 AM

конечно! все и так знают что дизель круто, бенз ацтой

Не скажу что прям круто - бензин 3.7 не хуже тянул, но расход и налог был примерно в 2 раза больше. Для жизни тяги нашего дизелька вполне достаточно, по трассе вооще красота 6.5 литров на соточку. Оптимальное сочетание расход/тяга/налог :good:
  • 1

#4724 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2015 - 07:07 PM

Ок, по порядку:
1. Не комментирую - газ не до упора. Хотя в некоторых случаях, мах момента мотор может развить и с неполностью нажатой педалью.
2. Момент естественно подскакивает не мгновенно, особенно у турбомоторов, но это не значит, что он не сможет успеть достичь максимума. А 3500 достигаем уже на падающем моменте.
3,4 горки с неизвестной крутизной обсуждать нет смысла: в пологие (в верх) и бензинка на 5-й набирает неплохо, не достигнув мах М, а (в низ) и дизель не факт, что до 4000 раскрутится мгновенно, хоть и кратковременно, но мах М будет.
Думаю, Александр, надо закругляться, наши рассуждения, думаю, мало кому интересны. :hihih:

Ну закруглять так закруглять. Хотя думаю есть кому это интересно, просто скромно молчат. Может думают что помешают.
И все же отвечу:
1. Не может мотор развивать Мкр мах на не полностью выжатой педали газа т.к. если дальше жать, Мкр должен увеличиваться. И частичные характеристики говорят об этом.
2..... Конечно все это бездоказательно и можно спорить до бесконечности. Но если так рассуждать, то и на подъемнике можно достичь Мкр мах. Согласись, это невозможно. (Если конечно на тормоз не давить.)
И еще, при разгоне форма характеристики будет далеко не похожа на ВСХ. Не могу утверждать, но думаю горизонтального участка уже не будет потому как ВСХ снимается на постоянных оборотах, а при разгоне обороты растут-меняются.
  • 0

#4725 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 February 2015 - 08:27 PM

Ну закруглять так закруглять. Хотя думаю есть кому это интересно, просто скромно молчат. Может думают что помешают.
И все же отвечу:
1. Не может мотор развивать Мкр мах на не полностью выжатой педали газа т.к. если дальше жать, Мкр должен увеличиваться. И частичные характеристики говорят об этом.
2..... Конечно все это бездоказательно и можно спорить до бесконечности. Но если так рассуждать, то и на подъемнике можно достичь Мкр мах. Согласись, это невозможно. (Если конечно на тормоз не давить.)
И еще, при разгоне форма характеристики будет далеко не похожа на ВСХ. Не могу утверждать, но думаю горизонтального участка уже не будет потому как ВСХ снимается на постоянных оборотах, а при разгоне обороты растут-меняются.


Ну ты даешь, Александр!!! Никак от тебя не ожидал. ВСХ (внешняя скоростная характеристика) как раз и снимается при полностью открытом регуляторе (при полной нагрузке), но при переменных оборотах. Это раз.
Максимум крутящего момента при каждой частичной характеристике (при разных нагрузках) всегда будет иметь место при разных оборотах, но никогда не будет совпадать с максимальными оборотами. Ни на дизеле, ни на бензине. При разгонах и вовсе сложная картина. - сперва момент "проваливается", потом превосходит значения его при любой сопоставимой нагрузочной характеристике и соответствующих оборотах и лишь через какое-то время сравнивается с этими значениями (выходит на них "сверху"). Получается как бы S-образная кривая, расположенная горизонтально.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 February 2015 - 09:09 PM

  • 0

#4726 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2015 - 09:51 PM

Не скажу что прям круто - бензин 3.7 не хуже тянул, но расход и налог был примерно в 2 раза больше. Для жизни тяги нашего дизелька вполне достаточно, по трассе вооще красота 6.5 литров на соточку. Оптимальное сочетание расход/тяга/налог :good:


А если его ещё и про чиповать. Вообще сказка. Мощность больше, налог и страховка стандарт. :wink:
  • 0

#4727 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 February 2015 - 10:22 PM

А если его ещё и про чиповать. Вообще сказка. Мощность больше, налог и страховка стандарт. :wink:

Я пока не чиповал. Но чиповать собираюсь в большей степени ради программного отключения НЕГРа, чтобы выхлоп не летел обратно в мотор, в принципе и не жду особо ощутимой прибавки момента кроме как на низах в результате отключения экологии. Но называть это сказкой я бы не стал. У приятеля ford kuga 140 л.с. и 360 ньютонов, двигатель там тоже 2 литра. Никакого чип-тюнинга он не делал, тянет великолепно и на низах и на верхах на заводской

прошивке

Просто на SY двигатель изначально задушен ужасной прошивкой.
  • 0

#4728 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2015 - 10:37 PM

Я пока не чиповал. Но чиповать собираюсь в большей степени ради программного отключения НЕГРа, чтобы выхлоп не летел обратно в мотор, в принципе и не жду особо ощутимой прибавки момента кроме как на низах в результате отключения экологии. Но называть это сказкой я бы не стал. У приятеля ford kuga 140 л.с. и 360 ньютонов, двигатель там тоже 2 литра. Никакого чип-тюнинга он не делал, тянет великолепно и на низах и на верхах на заводской

прошивке

Просто на SY двигатель изначально задушен ужасной прошивкой.


Какого года у Вас машина? Евро 3 или 4? Прошивка от комрада Vahmurka добавит 30кВт, снизит расход и прибавит динамику. Сегодня был у него снизил порог температуры, рабочей жидкости акпп, для включения вентилятора.
  • 0

#4729 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2015 - 11:07 PM

Если у вас возникла дилемма с выбором, двух мнений быть не может, берите бензин...ну, или дизель...
  • 2

#4730 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2015 - 08:52 AM

Ну ты даешь, Александр!!! Никак от тебя не ожидал.. Это раз.
Максимум крутящего момента при каждой частичной характеристике (при разных нагрузках) всегда будет иметь место при разных оборотах, но никогда не будет совпадать с максимальными оборотами. Ни на дизеле, ни на бензине. При разгонах и вовсе сложная картина. - сперва момент "проваливается", потом превосходит значения его при любой сопоставимой нагрузочной характеристике и соответствующих оборотах и лишь через какое-то время сравнивается с этими значениями (выходит на них "сверху"). Получается как бы S-образная кривая, расположенная горизонтально.

Привет Владимир. Знал что читаешь и наконец то не выдержал. Я конечно не спец по двигателям, поэтому все что писал это мои предположения.
Ну раз уж вмешался, тогда объясни по порядку.
Давай по порядку:
1. ВСХ (внешняя скоростная характеристика) как раз и снимается при полностью открытом регуляторе (при полной нагрузке) . Разве я где то говорил обратное или что это не так?

2.Максимум крутящего момента при каждой частичной характеристике (при разных нагрузках) всегда будет иметь место при разных оборотах, но никогда не будет совпадать с максимальными оборотами. Ни на дизеле, ни на бензине.
Разве я говорил что то не так?
3.При разгонах и вовсе сложная картина. - сперва момент "проваливается", потом превосходит значения его при любой сопоставимой нагрузочной характеристике и соответствующих оборотах и лишь через какое-то время сравнивается с этими значениями (выходит на них "сверху"). Получается как бы S-образная кривая, расположенная горизонтально.

Вот здесь хорошо бы знать эти характеристики на дизеле и на бензине. Но к сожалению мы их не имеем, поэтому и получается спор без конца.
4. ВСХ (при полной нагрузке), но при переменных оборотах
А вот здесь вопрос- Насколько я понимаю, при снятии ВСХ двигатель нагружают максимальным моментом при различных оборотах. Но при этом , когда двигатель нагружен максимальным моментом, мы имеем установленные обороты, они будут постоянны, мы их изменить ничем не можем. И это в отличие от режима разгона, когда обороты растут. Т.е. при разгоне, когда мы на дизеле достигли 2000об/мин и обороты растут, (обороты переменные) , пусть газ в пол, не факт что Мкр у нас мах. А при снятии ВСХ при достижении 2000об/мин, мы измеряем момент именно на установившихся 2000 т.е. при измерении момента обороты постоянны.
  • 0

#4731 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 March 2015 - 09:15 AM

Какого года у Вас машина? Евро 3 или 4? Прошивка от комрада Vahmurka добавит 30кВт, снизит расход и прибавит динамику. Сегодня был у него снизил порог температуры, рабочей жидкости акпп, для включения вентилятора.

Евро 4. 30 кВт=примерно 40 л.с.. Выходит 180 л.с. на выходе. Хотя лошадки меня мало интересуют - я больше 120 никогда не езжу. А вот прибавка момента с 310 до 360 н/м была бы очень к месту.
  • 0

#4732 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 March 2015 - 09:24 AM

Давно не заглядывал в эту ветку.
В сентябре 2013 года начал отписывать в этой ветке заметки "Бывшего дизелиста".
За год и шесть месяцев владения пройдено 46670 км.
Сделано аж три ТО(15,30,45 тыс.км).На все ТО потрачено 31800 руб.
На пробеге 37000 км замена передних колодок.
Ну и на 45000 воткнул задние пружины от Шеви Нивы.
Вот и все расходы. Поломк(тьфу-тьфу-тьфу) не было.
Желаю всем такой эксплуатации своих авто.
  • 0

#4733 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2015 - 11:03 AM

Привет Владимир. Знал что читаешь и наконец то не выдержал. Я конечно не спец по двигателям, поэтому все что писал это мои предположения.
Ну раз уж вмешался, тогда объясни по порядку.
Давай по порядку:
1. ВСХ (внешняя скоростная характеристика) как раз и снимается при полностью открытом регуляторе (при полной нагрузке) . Разве я где то говорил обратное или что это не так?

2.Максимум крутящего момента при каждой частичной характеристике (при разных нагрузках) всегда будет иметь место при разных оборотах, но никогда не будет совпадать с максимальными оборотами. Ни на дизеле, ни на бензине.
Разве я говорил что то не так?
3.При разгонах и вовсе сложная картина. - сперва момент "проваливается", потом превосходит значения его при любой сопоставимой нагрузочной характеристике и соответствующих оборотах и лишь через какое-то время сравнивается с этими значениями (выходит на них "сверху"). Получается как бы S-образная кривая, расположенная горизонтально.

Вот здесь хорошо бы знать эти характеристики на дизеле и на бензине. Но к сожалению мы их не имеем, поэтому и получается спор без конца.
4. ВСХ (при полной нагрузке), но при переменных оборотах
А вот здесь вопрос- Насколько я понимаю, при снятии ВСХ двигатель нагружают максимальным моментом при различных оборотах. Но при этом , когда двигатель нагружен максимальным моментом, мы имеем установленные обороты, они будут постоянны, мы их изменить ничем не можем. И это в отличие от режима разгона, когда обороты растут. Т.е. при разгоне, когда мы на дизеле достигли 2000об/мин и обороты растут, (обороты переменные) , пусть газ в пол, не факт что Мкр у нас мах. А при снятии ВСХ при достижении 2000об/мин, мы измеряем момент именно на установившихся 2000 т.е. при измерении момента обороты постоянны.


Привет, Александр! Самое главное заблуждение ты поместил в конце своего поста (я его укрупнил шрифтом). Как ты себе представляешь " нагружение двигателя МАКСИМАЛЬНЫМ моментом при разных оборотах"??? Выше ты говорил и другое, вот твои слова, чтоб особо не спорил: "потому как ВСХ снимается на постоянных оборотах". Помнится, года два тому назад мы уже говорили на эту тему. Видимо, забыл ты. Название "внешней скоростной характеристики" (ВСХ) говорит само за себя. Слово "внешняя" говорит, что снимается она при полностью открытом регуляторе, а слово "скоростная", что снимается она при переменных оборотах (но не постоянных, как считаешь ты). Эта характеристика - паспорт любого двигателя, его "контрольные цифры". Снимается она на стенде при нормальных физических условиях и характеризует те максимальные показатели (мощности, крутящего момента, топливной экономичности и т.д.), которые может выдать данный двигатель. Именно эти характеристики и приводятся в наших мануалах. В дизеле на ВСХ есть "площадка" по максимальному моменту, в бензиновых этой площадки нет.
Любая частичная характеристика будет уже не столь однозначной, так как точно выставить частичный режим даже на стенде практически нельзя. Эти характеристики служат для ориентировочной оценки поведения двигателя и его параметров при неполной нагрузке. Но при этом следует четко себе представлять, что в практике двигатель по ВСХ работает только в редчайших случаях, а в 99% он работает либо на частичных нагрузках, либо на неустановившихся режимах.
Характеристики при разгонах (неустановившихся режимах) и вовсе требуют применения специального оборудования и специальных методик. В стандарты снятия характеристик двигателя они не входят и применяются при углубленных исследованиях и испытаниях двигателя. В свое время я как раз был одним из узких специалистов по этим режимам. В этих режимах есть разные фазы, часть из которых протекает практически при неизменных оборотах (обычно считанные секунды). Эти фазы есть и на дизельных, и на бензиновых двигателях. Обычный водитель часто их просто не замечает, но в испытаниях на них обращают особое внимание, так как именно в течение этих секунд происходят наиболее неблагоприятные (во всех отношениях) процессы в двигателях, а повторяются они в эксплуатации хоть и кратковременно, но постоянно. В турбированных двигателях (и в нашем дизеле, в частности) эти фазы "перекликаются" с турбоямой (турбопаузой), хотя это и не совсем одно и то же.

Друзья мои, если я кого-то утомил этим материалом, не читайте, кому интересно - посмотрите. Здесь нет ни слова из "книжно-литературных" материалов. Все писано из собственной головы и исследовательско-производственной практики. Если кому-то что-то интересно, спрашивайте. С удовольствием расскажу.
Здесь я затронул только "скоростные" характеристики двигателей (зависимость их показателей от оборотов двигателя при каких-то фиксированных положениях регулирующего органа). Есть еще "нагрузочные" характеристики (зависимость показателей от положения регулятора "газа" при фиксированных оборотах), "регулировочные" характеристики (зависимость показателей от какого-то регулировочного фактора - например, состава смеси - при фиксированных нагрузках и оборотах двигателя) и т. д.
Главное надо помнить, что "полка" крутящего момента, которой часто оперируют дизелисты в своих дискуссиях , привязывая их к оборотам 1800-2750 (примерно), в зависимости от режима работы (соответствующей характеристики) двигателя "плавает", смещается по оборотам и не всегда привязана именно к этому их диапазону.
То же самое относится и к привязке максимумов крутящего момента и мощности двигателя к оборотам бензинового двигателя. У меня, к сожалению, нет под рукой конкретных данных по бензиновому двигателю Кайрона, но обычно в бензиновых двигателях положение максимума крутящего момента (прошу не путать с максимальных значением Мкр) и мощности при снижении нагрузки двигателя смещается в сторону меньших оборотов, причем намного значительней, чем в дизеле.

Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2015 - 12:12 PM

  • 0

#4734 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2015 - 04:35 PM

Если у вас возникла дилемма с выбором, двух мнений быть не может, берите бензин...ну, или дизель...


+1! Наш человек!

Евро 4. 30 кВт=примерно 40 л.с.. Выходит 180 л.с. на выходе. Хотя лошадки меня мало интересуют - я больше 120 никогда не езжу. А вот прибавка момента с 310 до 360 н/м была бы очень к месту.


Сегдня прокатился по новому дублёру Ленинградского шоссе, от второй бетонки до Москвы, скорость движения 190км\час, данные GPS, по спидометру 200 (резина 245\75\16) расход при устоявшемся движении, проехал 22км, 8,4л\100км. 4300 об\мин.
  • 0

#4735 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2015 - 04:37 PM

Привет, Александр! Самое главное заблуждение ты поместил в конце своего поста (я его укрупнил шрифтом). Как ты себе представляешь " нагружение двигателя МАКСИМАЛЬНЫМ моментом при разных оборотах"??? Выше ты говорил и другое, вот твои слова, чтоб особо не спорил: "потому как ВСХ снимается на постоянных оборотах".

Полностью подтверждаю свои слова и ни грамма не спорю. И не вижу здесь противоречия.
Давайте так- ВСХ снимается на устоявшихся режимах?
Если да, а Вы говорили да,
то на устоявшихся, скорость вала должна быть постоянной?
Если скорость вала не постоянна, значит имеем ускорение.
Как можно снять ВСХ на валу, вращающемся с ускорением?

Теперь отвечаю на Ваш вопрос-" Как ты себе представляешь " нагружение двигателя МАКСИМАЛЬНЫМ моментом при разных оборотах"???"
Скажу так, что другого я просто не представляю. Я не представляю как можно замерить Мкр под полной нагрузкой на данных оборотах, если обороты меняются от об ХХ до мах, то есть имеем ускорение. Имеем режим не устоявшийся, а ВСХ снимается на устоявшемся режиме.

Сообщение отредактировал dim.a7: 01 March 2015 - 04:41 PM

  • 0

#4736 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2015 - 05:31 PM

Я извиняюсь за безграмотность, в связи с поправкой Владимира

положение максимума крутящего момента (прошу не путать с максимальных значением Мкр)

Моя фраза -нагружение двигателя МАКСИМАЛЬНЫМ моментом при разных оборотах"???- не верна.
Правильно будет так-нагружение двигателя МАКСИМУМОМ крутящего момента при разных оборотах"???
  • 0

#4737 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2015 - 06:01 PM

Полностью подтверждаю свои слова и ни грамма не спорю. И не вижу здесь противоречия.
Давайте так- ВСХ снимается на устоявшихся режимах?
Если да, а Вы говорили да,
то на устоявшихся, скорость вала должна быть постоянной?
Если скорость вала не постоянна, значит имеем ускорение.
Как можно снять ВСХ на валу, вращающемся с ускорением?

Теперь отвечаю на Ваш вопрос-" Как ты себе представляешь " нагружение двигателя МАКСИМАЛЬНЫМ моментом при разных оборотах"???"
Скажу так, что другого я просто не представляю. Я не представляю как можно замерить Мкр под полной нагрузкой на данных оборотах, если обороты меняются от об ХХ до мах, то есть имеем ускорение. Имеем режим не устоявшийся, а ВСХ снимается на устоявшемся режиме.


Александр, извини, но мне на такое просто нечего сказать. Ты хоть вчитываешься в смысл своих слов??? Без обид, пожалуйста.
  • 0

#4738 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2015 - 06:10 PM

Я извиняюсь неграмотность, в связи с поправкой Владимира

Моя фраза -нагружение двигателя МАКСИМАЛЬНЫМ моментом при разных оборотах"???- не верна.
Правильно будет так-нагружение двигателя МАКСИМУМОМ крутящего момента при разных оборотах"???


Двигатель не нагружают крутящим моментом. Он его развивает. Тем более, нельзя это сделать по смыслу второй фразы. Давай закончим этот бесполезный разговор...
  • 0

#4739 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2015 - 06:20 PM

Александр, извини, но мне на такое просто нечего сказать. Ты хоть вчитываешься в смысл своих слов??? Без обид, пожалуйста.

Владимир, если в моих словах нет смысла, то объясни пож.
Ну если на такое вообще нечего сказать, тогда будь ласков, напиши вкратце работу стенда, как снимается ВСХ?

. Давай закончим этот бесполезный разговор...

Почему закончим? Почему бесполезный? Для меня очень полезный будет если поможешь разобраться.

Двигатель не нагружают крутящим моментом. Он его развивает. ...

Ну это уже для меня совсем новость. Если двигатель не нагружать, то он никогда не разовьет момент. На валу свободно вращающегося двигателя момента нет.
  • -1

#4740 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 March 2015 - 06:36 PM

Владимир, если в моих словах нет смысла, то объясни пож.
Ну если на такое вообще нечего сказать, тогда будь ласков, напиши вкратце работу стенда, как снимается ВСХ?
Почему закончим? Почему бесполезный? Для меня очень полезный будет если поможешь разобраться.

Ну это уже для меня совсем новость. Если двигатель не нагружать, то он никогда не разовьет момент. На валу свободно вращающегося двигателя момента нет.


Доберусь до компа - напишу. Со смарта очень трудно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)