Мамма миа!190 км/ч на Кайроне!Жуть берет уже на сташестидесяти.Больше не разгонялся,хотя скорость люблю.А тут 20 км на такой скорости.Уважаю.+1! Наш человек!
Сегдня прокатился по новому дублёру Ленинградского шоссе, от второй бетонки до Москвы, скорость движения 190км\час, данные GPS, по спидометру 200 (резина 245\75\16) расход при устоявшемся движении, проехал 22км, 8,4л\100км. 4300 об\мин.
Выбор: бензин или дизель
#4741
Отправлено 01 March 2015 - 08:55 PM
#4742
Отправлено 01 March 2015 - 09:01 PM
А когда пьяный, не страшно...Мамма миа!190 км/ч на Кайроне!Жуть берет уже на сташестидесяти.Больше не разгонялся,хотя скорость люблю.А тут 20 км на такой скорости.Уважаю.
#4743
Отправлено 01 March 2015 - 09:04 PM
Мамма миа!190 км/ч на Кайроне!Жуть берет уже на сташестидесяти.Больше не разгонялся,хотя скорость люблю.А тут 20 км на такой скорости.Уважаю.
Привет Сергей. На самом деле всё не так страшно, а страшно другое...............меня при этом обошло несколько машин.
А так вполне устоявшееся движение, педаль не в пол. Ещё был какой то запас и по оборотам то же. Я максимально раскручивал мотор до 4650 по БК и тахометру в прошлом году по GPS скорость превышала 210км\ч. Вот там уже не комфортно и страшно, тем более индекс скорости резины 160.
А когда пьяный, не страшно...
Я когда пьяный больше 20км\час не езжу, так как в лесу не разгонишься зайцы дорогу перебегают
#4744
Отправлено 01 March 2015 - 09:09 PM
Сосед по даче по пьяни на шестерке, умудрился кабана завалить, килограмм на 250. Правда шоха на металлолом.Я когда пьяный больше 20км\час не езжу, так как в лесу не разгонишься зайцы дорогу перебегают
#4745
Отправлено 01 March 2015 - 09:15 PM
Сосед по даче по пьяни на шестерке, умудрился кабана завалить, килограмм на 250. Правда шоха на металлолом.
В прошлом году, в Калужской области вечером, около моей деревни, переходили дорогу кабанчики мелкие килограмм на 50. Я уже было нацелился на одного и тут из лесу вышел замыкающий колонну СВИН килограммов на 300! Я сразу отказался от своей затеи. Тормозил в пол, чуть сам в лобовое не вылетел.
#4746
Отправлено 02 March 2015 - 05:13 AM
В свете фар что то по дороге мелькает по правой обочине, почти по дороге.. сначала думал собака, но большая какая то.. спустя секунды догоняется... Медведь галопом.. ушел влево от этой туши.. и более желания не было притормаживать до самого дому..
#4747
Отправлено 02 March 2015 - 07:20 AM
Хорошо что деревья не пьют, а то начнут дорогу перебегать в не положенном месте.Я когда пьяный больше 20км\час не езжу, так как в лесу не разгонишься зайцы дорогу перебегают
#4748
Отправлено 02 March 2015 - 08:01 AM
#4749
Отправлено 02 March 2015 - 01:12 PM
На самом деле всё не так страшно, а страшно другое...............меня при этом обошло несколько машин.
А так вполне устоявшееся движение, педаль не в пол. Ещё был какой то запас и по оборотам то же. Я максимально раскручивал мотор до 4650 по БК и тахометру в прошлом году по GPS скорость превышала 210км\ч. Вот там уже не комфортно и страшно, тем более индекс скорости резины 160.
Да нунафиг. Кирюха после 160 превращается в неуправляемый снаряд. Пока дорога ровная и прямая, вроде нормально. Если появляется колея, ямы, кочки или не дай б-г МАТРАС двухспальный на полосе лежит (на М2 было дело....), то он с такой скорости даже затормозить адекватно не может.... Прицепы тягать с перегрузом - да, гонками на нем заниматься даже на таких магистралях - да ну его
Сообщение отредактировал wizard: 02 March 2015 - 01:13 PM
#4750
Отправлено 02 March 2015 - 01:40 PM
Да нунафиг. Кирюха после 160 превращается в неуправляемый снаряд. Пока дорога ровная и прямая, вроде нормально. Если появляется колея, ямы, кочки или не дай б-г МАТРАС двухспальный на полосе лежит (на М2 было дело....), то он с такой скорости даже затормозить адекватно не может.... Прицепы тягать с перегрузом - да, гонками на нем заниматься даже на таких магистралях - да ну его
Привет. Так я же не езжу так постоянно. Для меня (когда еду один) нормальная скорость 110-140. А когда с семьёй жена не даёт разгоняться выше 100! Хотя если сама за руль садится 150 не предел. Поэтому я её и не пускаю
#4751
Отправлено 02 March 2015 - 01:51 PM
Праям как и я. Боюсь с ней ездить)Хотя если сама за руль садится 150 не предел. Поэтому я её и не пускаю
#4752
Отправлено 02 March 2015 - 01:55 PM
Праям как и я. Боюсь с ней ездить)
Я не так, что бы боюсь, но она шарахается от всех без исключения, так как плохо чувствует габариты, не умеет пользоваться наружными зеркалами, в наше штатное по её словам, ни чего не видно. А я наоборот штатным внутренним не пользуюсь вааще!
#4753
Отправлено 02 March 2015 - 03:06 PM
#4754
Отправлено 03 March 2015 - 09:34 AM
Так и не дождался. Владимир, может ты целую статью готовишь? Не надо, в двух- трех словах.Доберусь до компа - напишу. Со смарта очень трудно.
Я когда то,лет 35 назад , занимался (проектировал, участвовал в изготовлении и испытаниях) стенда для измерения Мкр электродвигателей. Там конечно все проще. Вал эл. двигателя соединялся спец. муфтой с тензодатчиком с устройством для нагружения эл дв. моментом кр. С тензодачика снимались показания Мкр эл дв. = Мкр нагрузки.
Для большей точности не применяли тензодатчики (в то время они были не совершенны, да и микроэлектроника хромала). Измеряли реактивный момент на статоре устройством типа маятника- маятник отклоняясь увеличивал плечо и соотв. момент.
Так вот, на эл.дв. постоянного тока, так же как и двс, снимались характеристики- измерялись Мкр на различных оборотах от 0 до мах. Различных, но фиксированных- 1000, 2000, 3000, 4000,......и т.д. То есть измеряем момент на 3000 о/мин, значит устанавливается и поддерживается постоянной эта скорость. Затем по точкам 1000, 2000.... 8000..
строилась характеристика. Но каждые замеры можно было делать только на постоянной скорости.
Вот у меня в связи с воспоминаниями и возникли вопросы к специалисту по двс. А как на двс измеряют Мкр для построения ВСХ?
Как можно замерить момент на изменяющейся скорости ?
Как можно замерить Мкр на валу не нагружая этот вал извне моментом?
Почему возникли эти вопросы? Потому что я считал что все как на эл двигателях, но с той лишь разницей, что на двс не возможно "нажать педаль газа до упора" без нагрузки. Прочитать я это нигде не смог, но очень интересно.
#4755
Отправлено 03 March 2015 - 10:06 AM
Лучше совсем пить не буду, чем жену за руль...хватит мне нового мотоцикла...
Привет Сергей. У жены права с 95 года. Аварий не было, правда и нормальной практики то же. Ей не нравится машина с автоматом, такая высокая и по её словам очень резвая. Подгазовка ей то же не нравится. Вот на машине тестя, Иж 2126, она себя чувствует как рыба в воде.
#4756
Отправлено 03 March 2015 - 10:46 AM
Привет! Когда мне жена разбила мотик с пробегом 300 км (хорошо сама цела осталась), я ей сказал, чтобы к машине со стороны руля никогда не подходила...с тех пор и не подходит.Привет Сергей. У жены права с 95 года. Аварий не было, правда и нормальной практики то же. Ей не нравится машина с автоматом, такая высокая и по её словам очень резвая. Подгазовка ей то же не нравится. Вот на машине тестя, Иж 2126, она себя чувствует как рыба в воде.
#4757
Отправлено 03 March 2015 - 11:11 AM
Привет, Александр! Сразу скажу, что минус на предыдущей странице не мой.
Не стал писать, так как уверен, что в этой теме наша с тобой словесная эквилибристика никому, кроме нас, абсолютно не интересна, а большинству и не понятна. Не стоит злоупотр######ть вниманием коллег, тем более, что материалы наши здесь явный "оффтоп" и по содержанию, и по духу.
Не обижайся, пожалуйста, но за три года общения с тобой на технические темы я давно понял бесполезность таких дискуссий. Все равно все в конечном итоге сведется к формуле "Да я именно так и думал, но не так выразился". Прочитай медленно, внимательно и объективно все, сказанное тобой выше - может быть и убедишься сам в этом. Если ты технарь, то должен знать, что каждая область техники имеет свою четкую утвержденную терминологию и браться аргументировать что-то серьезное "по-понятиям" не совсем уместно, хотя, в принципе, за словесной шелухой иногда прячется и почти правильное содержание. Со своей стороны я и так употр######ю для простоты и ясности термин "обороты двигателя", хотя давно учил своих студентов-двигателистов, что термин этот уже отменен соответствующими стандартами и надо говорить менее понятное "частота вращения вала двигателя". Это так, к примеру.
Для точности только все-таки еще раз повторю, что двигатель не нагружают крутящим моментом, а этот крутящий момент развивает сам двигатель на своем валу, преодолевая внешнее сопротивление или нагрузку в виде сопротивления качению колес, преодоления сопротивления встречного воздуха и ветра, сопротивления трансмиссии и сил инерции автомобиля или же электрическую, гидравлическую и иную нагрузку стендового тормоза.. На стендах измеряют Мкр двигателя по реакции статора генератора-тормоза самыми разными способами: весами, тензометрическими балками и т.д. Для снятия характеристик на неустановившихся режимах применяют методы (например, последний), которые допускают непрерывную запись изменяющегося во времени параметра на самописцы. Сейчас все это компьтеризировано, но сами принципы меняются мало.
Вообще, следует четко знать, что из внешних показателей двигателя на стендах напрямую можно измерить только Мкр, мощность двигателя - это уже расчетный параметр на основании его Мкр и оборотов.
Отбрасывая скопившийся словесный понос в отношении ВСХ, еще раз повторю - внешняя скоростная характеристика - это зависимость показателей двигателя от частоты вращения двигателя при полностью открытом регулирующем органе. Если ты такой упрямый, то еще раз меня можешь спросить уже спрошенное, в очередной раз утопив смысл в бурной словесной эквилибристике (какие там обороты переменные или неизменные и т.д....).
Ничего обидного не имею в виду. На этом ставим точку.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 March 2015 - 11:26 AM
#4758
Отправлено 03 March 2015 - 11:13 AM
Может специально разбила и купила кайрон, за жизнь мужа волнуется. Какая молодец.Привет! Когда мне жена разбила мотик с пробегом 300 км (хорошо сама цела осталась), я ей сказал, чтобы к машине со стороны руля никогда не подходила...с тех пор и не подходит.
#4759
Отправлено 03 March 2015 - 11:23 AM
Может специально разбила и купила кайрон, за жизнь мужа волнуется. Какая молодец.
Ну вот, подходящий сюжет и интонации для этой рубрики!!! А то ВСХ какие-то, крутящие моменты и сопротивления... Кому это нах...н надо??? Живи и дыши веселей, Саша!
Сообщение отредактировал vlad44: 03 March 2015 - 11:24 AM
#4760
Отправлено 03 March 2015 - 11:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых