Я сказал, что в подавляющем соотношении это понты и только совсем немногие этим пользуются.Не вопрос. Даже если и так, то получается, что те, кто не ставит - беспонтовые. Уж лучше быть понтовым, чем беспонтовым.
Выбор: бензин или дизель
#5201
Отправлено 21 April 2015 - 10:52 PM
#5202
Отправлено 22 April 2015 - 12:08 AM
Я сказал, что в подавляющем соотношении это понты и только совсем немногие этим пользуются.
А что из сказанного мной, за исключением слова "идиоты", противоречит твоему изречению? Хорошо, если тебе не нравится слово "идиоты", то как ты называешь те 80%, опять же по твоему изречению, людей, которые тратят свои деньги, при чем немалые, на ненужные им вещи? Откуда ты, вообще, знаешь, что людям нужно, а что - нет? Откуда ты взял 80%? Я жду ответа на все эти вопросы.
#5203
Отправлено 22 April 2015 - 05:30 AM
У меня Yokohama Geolandar A/T G012 245/70 R16, и по трассе комфортно, тихо и не подламывает в поворотах, и по грязюке "умеренной" позволяет лазать. Умеренная, это такая, чтоб за трактором не идти.
Другой пока не попадалось на моих дорогах и направлениях.
#5204
Отправлено 22 April 2015 - 05:36 AM
Лазать в грязь, ради грязи..это не мое хобби. Вот залезть в грязь, потому что через нее лежит дорога к нужной точке.. это правильнее. Доехать до берега, на рыбалке.. заехать в тьму тараканью за грибами..( после последнего раза задумался о защите всего днища, у нас там камни бывают и в любой глубокой луже в лесу, может кусок скалы выпирать)
#5205
Отправлено 22 April 2015 - 06:47 AM
На что люди тратят деньги, мне совершенно безразлично. А процент приблизительный, из восьми человек в районе,кого знаю, кто ездит на мт резине и поднятых машинах, только один месит грязь. И один изредка ездит на охоту. Остальные, включая 2 уаза, даже из города редко выезжают.А что из сказанного мной, за исключением слова "идиоты", противоречит твоему изречению? Хорошо, если тебе не нравится слово "идиоты", то как ты называешь те 80%, опять же по твоему изречению, людей, которые тратят свои деньги, при чем немалые, на ненужные им вещи? Откуда ты, вообще, знаешь, что людям нужно, а что - нет? Откуда ты взял 80%? Я жду ответа на все эти вопросы.
#5206
Отправлено 22 April 2015 - 07:43 AM
Резина должна соответствовать дорожным условиям. Я переобуваюсь для выездов на природу.
Тем кто регулярно ездит по грязям естественно нужно носить постоянно резину для грязей.
#5207
Отправлено 22 April 2015 - 07:50 AM
1. Лифт подвески
2. Боди лифт
3. Установка колес и дисков не соответствующего рекомендациям завода изготовителя размера
4. Бампера отличные от установленного заводом изготовителем (отсутствие бамперов так же является изменением в конструкцию)
5. установка силовых порогов
6. Шноркель
7. Лебедка
8. Багажник при его жестком креплении к кузову автомобиля.
9. Люстра на багажник. (причем люстра, даже если внести официально как изменение в конструкцию автомобиля, на дорогах общего пользования должна быть зачехлена).
Сообщение отредактировал Big Man: 22 April 2015 - 09:36 AM
#5208
Отправлено 22 April 2015 - 07:55 AM
#5209
Отправлено 22 April 2015 - 07:56 AM
Определяться должно на техосмотре, очевидно.Ну с колесами, лебедками, люстрами понятно. Как будут определять лифт? От каких данных плясать?
Сообщение отредактировал Big Man: 22 April 2015 - 07:57 AM
#5210
Отправлено 22 April 2015 - 08:12 AM
Да, но сколько должно быть?Определяться должно на техосмотре, очевидно.
#5211
Отправлено 22 April 2015 - 09:34 AM
Если бодик можно определить визуально, то лифт подвески, совсем мутное дело.Да, но сколько должно быть?
#5212
Отправлено 22 April 2015 - 10:33 AM
На что люди тратят деньги, мне совершенно безразлично. А процент приблизительный, из восьми человек в районе,кого знаю, кто ездит на мт резине и поднятых машинах, только один месит грязь. И один изредка ездит на охоту. Остальные, включая 2 уаза, даже из города редко выезжают.
Такая формулировка вопросов не вызывает. Как-то много у вас в районе "поднятых машин". У меня в районе 4 штуки, все они достаточно часто грязные, с кусманами глины на крыше, так что твои наблюдения, по крайней мере для моего района, не подходят. Из них две бензинки - ховер, который по образу 4раннера сделан, и УАЗ Хантер. Думаю, потому, что ни на один ни на другой дизеля тупо не ставились.
#5213
Отправлено 22 April 2015 - 10:45 AM
На что люди тратят деньги, мне совершенно безразлично. А процент приблизительный, из восьми человек в районе,кого знаю, кто ездит на мт резине и поднятых машинах, только один месит грязь. И один изредка ездит на охоту. Остальные, включая 2 уаза, даже из города редко выезжают.
А если посмотреть во что люди одеваются, то окажется что только 0,001% кто носит кроссовки, занимается бегом, а 99% обладателей мембранных курток бывают на улице не более 2-х часов в сутки.
Дизель позволяет чипануться и нормально крутить большие тапки.
Бензин хорошо для коротких поездок по району.
#5214
Отправлено 22 April 2015 - 11:15 AM
Worker
я тоже совершенно согласен с предыдущим оратором
большие тапки, лифты и т.д это реально понты...
очень мало , кому это действительно нужно..
но как говориться понт дороже денег))ничего в этом плохого нет, это просто типа хобби такое..
я вот иногда на рыбалки и охоты гоняю...
летом мне на 80% я думаю будут покрывать мои потребности стоковые тапки, но я рассматриваю вариант покупки АТ(ну как то поспокойнее на ней будет), а вот зимой хорошую шиповку штатного размера мне вообще заглаза..
Ты вот тоже споришь то се я тоже например не слуны упал и стаж вождения у меня с 98 года...да и в говнах бывал, думаю не меньше твоего и причем на разных машинах
У еня сосед на дачи на Патрике тоже нацепил МТ резину с грунтозацепами я спрашиваю ЗАЧЕМ?! и бенза жрет больше и гудит как сволочь...а он не охотних не рыбак..так, дачник
так он честно сказал, раз у мну Жип, значит и резина должна быть жиперская))
#5215
Отправлено 22 April 2015 - 11:36 AM
...
большие тапки, лифты и т.д это реально понты...
очень мало , кому это действительно нужно..
Большие тапки и лифты могут быть чем угодно:
- понтами,
- суровой необходимостью,
- внутренними комплексами итд...,
но прежде всего это "возможность". Возможность оказаться там, куда остальным и не надо... Некоторые реализуют эту возможность, а некоторые нет. А некоторые сознательно лишают себя этой возможности, прячась за расход, лишение гарантии, стоимость эксплуатации, повышенным износом ступичных подшипников итд...
З.Ы. По мне так SmartTv и 3D в телевизорах - это понты. :-)))
Всем мир! :-)
#5216
Отправлено 22 April 2015 - 12:00 PM
Сообщение отредактировал dim.a7: 22 April 2015 - 12:03 PM
#5217
Отправлено 22 April 2015 - 12:06 PM
Александр,
ну есть люди которые семьями ездят...путешествуют и там шоссейки вообще достаточно.
Кайрон подходит для таких целей...
#5218
Отправлено 22 April 2015 - 12:12 PM
2. Вибромассаж можно получить только купив дополнительное устройство.
Это возможно, у бензинового кая есть болезнь, трещина кронштейна глушителя или гайка откручивается на нем. Когда это происходит машина очень неплохо вибрирует всем кузовом на холостых. Лечится легко и не дорого, но если не знаешь где долго искать надо
#5219
Отправлено 22 April 2015 - 12:12 PM
Там где кайрон едет на шоссейке, лучше использовать хороший кроссовер и не обязательно полноприводный.Александр,
ну есть люди которые семьями ездят...путешествуют и там шоссейки вообще достаточно.
Кайрон подходит для таких целей...
#5220
Отправлено 22 April 2015 - 12:17 PM
Александр, а подскажите мне какой хороший кроссовер сейчас лимон стоит или меньше?Только не типа Ниссан Джук а такой же по вместительности как Кай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых