Ну заглохнуть на дизеле, это не так просто! Если только солярка кончится, вдруг.
Ага, или подгазовка перестанет работать
Отправлено 24 April 2015 - 07:20 AM
Ну заглохнуть на дизеле, это не так просто! Если только солярка кончится, вдруг.
Ага, или подгазовка перестанет работать
Отправлено 24 April 2015 - 07:39 AM
Привет Алексей. "Подгазовка" есть как на бензине (на любых инжекторных) так же и на дизеле. Смысл этой "подгазовки" держать холостые обороты. На дизеле дополнительно система помощи в гору и работает она при отпущенной педали сцепления и падении скорости ниже... какой то. На автомате естественно этого нет.Ага, или подгазовка перестанет работать
Отправлено 24 April 2015 - 07:51 AM
Привет Алексей. "Подгазовка" есть как на бензине (на любых инжекторных) так же и на дизеле. Смысл этой "подгазовки" держать холостые обороты. На дизеле дополнительно система помощи в гору и работает она при отпущенной педали сцепления и падении скорости ниже... какой то. На автомате естественно этого нет.
Привет Александр! А что, обороты у вас кратковременно не поднимаются разве? У меня на служебном Транзите только начинаешь отпускать сцепление, пока его полностью не отпустил, обороты поднимаются с 800 до 1100. На парковках конечно удобно, газ не нажимаешь, но в пробках подбешивает.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 24 April 2015 - 07:52 AM
Отправлено 24 April 2015 - 07:55 AM
Андрей, в чем доходчивость? Егор не безосновательно назвал автора чудаком. Основания в безосновательности заявлений в статье.У человека в статье все очень доходчиво написано, а вот вы безосновательно назвали его чудаком, я думаю потому как сказать нечего.
Отправлено 24 April 2015 - 08:10 AM
На дизеле дополнительно система помощи в гору и работает она при отпущенной педали сцепления и падении скорости ниже... какой то. На автомате естественно этого нет.
Привет Александр. На автомате с прошивкой от Романа (Vahmurka) есть подгазовка. При отпускании тормоза, обороты поднимаются до 1020об\мин и машинка разгоняется до 6км\час, и обороты падают до хх. Очень удобно в пробках и при парковке, газ не трогаешь вообще. А если включена пониженная едет на оборотах близких к холостым в любую горку. В стоке этоке этого не было.
Сообщение отредактировал Kukas: 24 April 2015 - 08:10 AM
Отправлено 24 April 2015 - 08:15 AM
Поднимаются до 1100 где то пока скорость не наберется не помню, где то до 20 или чуть меньше. Или точнее сказать если отпустить сцепление вначале скорость возрастает где то до 20, затем газ сбрасывается до холостых и скорость начинает падать. Едет на холостых. Но если затем какое то сопротивление типа горки, подгазовка опять начинается.Привет Александр! А что, обороты у вас кратковременно не поднимаются разве? У меня на служебном Транзите только начинаешь отпускать сцепление, пока его полностью не отпустил, обороты поднимаются с 800 до 1100. На парковках конечно удобно, газ не нажимаешь, но в пробках подбешивает.
Дим, я написал что на автомате нет потому что там нет сцепления. А так конечно есть на всех автоматах только реализовано по другому. Да я наверно погорячился написав 20км/ч, меньше конечно.Привет Александр. На автомате с прошивкой от Романа (Vahmurka) есть подгазовка.
Сообщение отредактировал dim.a7: 24 April 2015 - 08:16 AM
Отправлено 24 April 2015 - 08:16 AM
Статья "заказная". Есть и очевидная правда и просто глупость, особенно про езду на дизеле внатяг.
Отправлено 24 April 2015 - 08:26 AM
Отправлено 24 April 2015 - 08:36 AM
Отправлено 24 April 2015 - 08:41 AM
Бензину тоже вредны высокие обороты.Господа, а что это вы скромненько молчите о том, что дизелю вредны ВЫсокие обороты? Или тожк спорить будите?
Отправлено 24 April 2015 - 08:52 AM
Раскручивать иногда бензин, до красной зоны, очень даже не вредно. А вот дизель, бессмысленно, а возможно и опасно.Бензину тоже вредны высокие обороты.У каждого двигателя свой диапазон оборотов и выходить за него очень вредно.
Отправлено 24 April 2015 - 08:56 AM
На дизеле дополнительно система помощи в гору и работает она при отпущенной педали сцепления и падении скорости ниже... какой то. На автомате естественно этого нет.
Привет Александр. На автомате с прошивкой от Романа (Vahmurka) есть подгазовка. При отпускании тормоза, обороты поднимаются до 1020об\мин и машинка разгоняется до 6км\час, и обороты падают до хх. Очень удобно в пробках и при парковке, газ не трогаешь вообще. А если включена пониженная едет на оборотах близких к холостым в любую горку. В стоке этоке этого не было.
Отправлено 24 April 2015 - 08:56 AM
А почему иногда не вредно, а иногда вредно? Наверно так не бывает.Раскручивать иногда бензин, до красной зоны, очень даже не вредно.
Отправлено 24 April 2015 - 09:03 AM
Господа, а что это вы скромненько молчите о том, что дизелю вредны ВЫсокие обороты? Или тожк спорить будите?
Сообщение отредактировал vlad44: 24 April 2015 - 09:14 AM
Отправлено 24 April 2015 - 09:13 AM
Александр, а не подскажешь, почему все высокооборотистые двигатели только бензиновые..
и почему , например, в F1 движки все бензиновые?
Отправлено 24 April 2015 - 09:18 AM
Отправлено 24 April 2015 - 09:19 AM
Товарищ, тот который минусы тут всем лепит...
покажись хоть, или ты только в тихоря это делать можешь?
Ты как баба ссыкливая себя ведешь...
Админы, хочу знать, кто это!
Отправлено 24 April 2015 - 09:21 AM
Александр, а не подскажешь, почему все высокооборотистые двигатели только бензиновые..
и почему , например, в F1 движки все бензиновые?
Отправлено 24 April 2015 - 09:26 AM
Андрей, по моему вопрос к этой теме не относится. Хочешь открой тему и там поговорят с тобой специалисты. Там заодно можно задать вопрос почему на крейсерах дизеля, а на катерах бензин.Александр, а не подскажешь, почему все высокооборотистые двигатели только бензиновые..
и почему , например, в F1 движки все бензиновые?
Получи + за активность.Товарищ, тот который минусы тут всем лепит...
покажись хоть, или ты только в тихоря это делать можешь?
Ты как баба ссыкливая себя ведешь...
Админы, хочу знать, кто это!
Отправлено 24 April 2015 - 09:30 AM
vlad44
мне думается, что это принципиально приемущесто как раз...
если при прочих равных разогнать дизель в "красную" и бензинку то бензинка уверенно это перенесет, а вот дизель-я не уверен. И при том бензинка себя и на низах ведет нормально..
проэтому обьективно у бензинового двигана дипазон оборотов вообще не ограничен, а у дизеля нет...
Александр,
дело не в минусах, дело в том ,что в тихоря этот тихушник ляпает...
ну пусть выйдет и скажет что ему нравится, что ему не нравится..с чем согласен, с чем не согласен...
я про водный транспорт ничег оне могу тебе сказать)
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых