Егор, я уже писал, после 3-х подряд дизельных авто (проблем особых ни на одном не имел проездил 12 лет ) осознанно взял зажигалку. Мне плевать на лишнюю сотню рублей на сотню км, зато, занимаясь продажей запчастей для иномарок, вдоволь на смотрелся на причитания владельцев дизелистов, даже при покупке хотя бы топливного фильтра, не говоря о серьезном ремонте.В точку! 3,14
Есть те кто пересел на дизель, на бенз чтоб ушли не припомню. Дизелисты второй раз снова его и берут.
Выбор: бензин или дизель
#5361
Отправлено 24 April 2015 - 07:16 PM
#5362
Отправлено 24 April 2015 - 07:19 PM
Неее..Я думаю наоборот,кому то не повезло,а в основном дизельный кайрон очень надежное авто.У Вас топливо халявное, Вам может и хватает, другие дизелисты пишут что дорого.
Повезло значит))))
И экономичное.И мощное.
А халява это даа..Сладкое слово.Но даже если она и кончится,ездить буду только на дизелях.Новых,старых,древних ,но дизелях
#5363
Отправлено 24 April 2015 - 07:22 PM
Егор, я уже писал, после 3-х подряд дизельных авто (проблем особых ни на одном не имел проездил 12 лет ) осознанно взял зажигалку. Мне плевать на лишнюю сотню рублей на сотню км, зато, занимаясь продажей запчастей для иномарок, вдоволь на смотрелся на причитания владельцев дизелистов, даже при покупке хотя бы топливного фильтра, не говоря о серьезном ремонте.
Так получается проблема во владельцах? Если проблем не было то где логика?
Что за проблема с фильтрами????????
Для тех кому купить фильтр проблема - однозначно не нужно дизель брать, все таки дизель требует технической грамотности владельца.
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 April 2015 - 07:24 PM
#5364
Отправлено 24 April 2015 - 07:28 PM
#5365
Отправлено 24 April 2015 - 07:57 PM
Привет Владимир. Все правильно, на механике 5я передача 0,8, на автомате 6я 0,67. Получается если на механике на 5й 2500об скорость 110км/ч, то на автомате на 6й 130км/ч.Только что ехал по трассе и специально смотрел. У меня на 130 как раз приближаются к 2500. На 110 не хочу соврать, не запомнил, но значительно меньше.
Не хватает на механике 6й передачи. Вот на актион спорт, а это практически кайрон только малость потяжелее, на механике 6и ступка.
#5366
Отправлено 24 April 2015 - 08:01 PM
Мои 5 копеек, а то тема завяла: я б может и хотел бы увеличить крутящий момент, имея дизель, но есть и обратная сторона монеты: узлы и механизмы начинают сыпаться, они рассчитаны на определенную нагрузку и условия работы. Если машина "хорошо" сконструирована, то не должно быть избыточного запаса прочности, добавь нагрузку - и машина начнет сыпаться со временем. Увеличил момент - выросла нагрузка на трансмиссию, поставил большие тапки - еще выросла нагрузка на трансмиссию, на подвеску, лифтанул тушку - изменились характеристики работы с сочлененными узлами, лифтанул подвеску - тоже самое.
Если не вносить изменений в конструкцию, эксплуатируя "как есть", то машина должна жить долго и счастливо, при стандартном качественном уходе.
ЗЫ. У бензинки не хватает момента при обгоне, приходится использовать определенные стратегии для компенсации этого недостатка, все остальное нормально, если не требовать от машины невозможного.
#5367
Отправлено 24 April 2015 - 08:05 PM
Видимо Вас обманули, подсунули бензинку вместо дизеля.Черт его знает,и как я 140000 накатал без ППП,на неправильном стартере,вентиляторе и т д.Ума не приложу!
#5368
Отправлено 24 April 2015 - 08:24 PM
Замечательно сказано.Мои 5 копеек, а то тема завяла: я б может и хотел бы увеличить крутящий момент, имея дизель, но есть и обратная сторона монеты: узлы и механизмы начинают сыпаться, они рассчитаны на определенную нагрузку и условия работы.
Не а. Не может нагрузка вырасти больше чем возможности двигателя.поставил большие тапки - еще выросла нагрузка на трансмиссию,
Замечательно сказано. Вывод - бензинка 2,3 не очень хорошо сконструирована из за лишнего запаса прочности.Есь же 3,2 с такой же трансмиссией.Если машина "хорошо" сконструирована, то не должно быть избыточного запаса прочности,
Какой может быть шок после расхода топлива на бензине?Как правило, так себя ведут впервые купившие дизель, цена качественного фильтра после зажигалок многих приводит в шок.
#5369
Отправлено 24 April 2015 - 08:30 PM
Какой может быть шок после расхода топлива на бензине?
Владелец дизельного мотора, может похвастаться только крутящим моментом, так как цена бензина и цена владения дизелем примерно равна.
#5370
Отправлено 24 April 2015 - 09:57 PM
Не а. Не может нагрузка вырасти больше чем возможности двигателя.
Очень смешно.
Объясняю проще: сидя на детском табурете спрыгиваете с него задницей на пол - задницу почти не больно. Пересаживаетесь на обычный взрослый табурет и повторяете процедуру - ломаете копчик и получаете синяк на всю задницу.
#5371
Отправлено 25 April 2015 - 07:50 AM
Точно так. И пофиг какие тапки на Вас надеты.Очень смешно.
Объясняю проще: сидя на детском табурете спрыгиваете с него задницей на пол - задницу почти не больно. Пересаживаетесь на обычный взрослый табурет и повторяете процедуру - ломаете копчик и получаете синяк на всю задницу.
#5372
Отправлено 25 April 2015 - 07:57 AM
Как это? Цена бензина рублей за литр, а цена владения рублей за километр.Владелец дизельного мотора, может похвастаться только крутящим моментом, так как цена бензина и цена владения дизелем примерно равна.
А так как стоимость топлива входит в стоимость владения, то чем больше топлива палишь, тем больше стоимость владения. Заметьте что цена и стоимость вещи несколько разные.
#5373
Отправлено 25 April 2015 - 08:20 AM
Как это? Цена бензина рублей за литр, а цена владения рублей за километр.
А так как стоимость топлива входит в стоимость владения, то чем больше топлива палишь, тем больше стоимость владения. Заметьте что цена и стоимость вещи несколько разные.
Нужно не только цену на топливо считать, но и более частые и дорогие ТО на дизеле. Конечно можно вообще ТО не делать, и не следить за авто, покатать пару лет и спихнуть, а там пусть новый владелец уже геморроится. А если взял авто лет на 10, то нужно и ухаживать за ним соответственно.
Сообщение отредактировал bark: 25 April 2015 - 08:20 AM
#5374
Отправлено 25 April 2015 - 08:47 AM
Вадим,я выше уже писал,сколько владелец дизеля экономит на топливе в сравнении с бензинкой.На моем пробеге ,навскидку,тысяч с 200.Так.У меня за это время было 14 плановых ТО,у бензинки 10.При средней цене за одно ТО тысяч около12,может меньше,но пусть так,переплата дизелистов за ТО составила полтинник.Ну пусть все наши ТО даже за этот период еще на полтинник дороже бензиновых.Нужно не только цену на топливо считать, но и более частые и дорогие ТО на дизеле. Конечно можно вообще ТО не делать, и не следить за авто, покатать пару лет и спихнуть, а там пусть новый владелец уже геморроится. А если взял авто лет на 10, то нужно и ухаживать за ним соответственно.
200 - (50+50)=100 тыр рублей остаток в моем кармане
Как такая арифметика?
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 25 April 2015 - 08:48 AM
#5375
Отправлено 25 April 2015 - 09:05 AM
Вадим,я выше уже писал,сколько владелец дизеля экономит на топливе в сравнении с бензинкой.На моем пробеге ,навскидку,тысяч с 200.Так.У меня за это время было 14 плановых ТО,у бензинки 10.При средней цене за одно ТО тысяч около12,может меньше,но пусть так,переплата дизелистов за ТО составила полтинник.Ну пусть все наши ТО даже за этот период еще на полтинник дороже бензиновых.
200 - (50+50)=100 тыр рублей остаток в моем кармане
Как такая арифметика?
Соглашусь только для механики)))
На акпп6 уже потребовалась бы замена, а это - 200 тыр
Форсунки тестить надо хотяб раз в 100тыс на стенде(тоже денег стоит)
#5376
Отправлено 25 April 2015 - 09:12 AM
Форсунки проверяют на каждом ТО.Компьтерная диагностика.Если проблем с запуском нет,то проводить еще какие т тесты ни к чему даже на 300000км.Соглашусь только для механики)))
На акпп6 уже потребовалась бы замена, а это - 200 тыр
Форсунки тестить надо хотяб раз в 100тыс на стенде(тоже денег стоит)
А по поводу коробки автомата,честно говоря,вообще не понимаю - а что на таком пробеге коробка на дизеле умрет,а на бензине будет жива?
#5377
Отправлено 25 April 2015 - 09:21 AM
Форсунки проверяют на каждом ТО.Компьтерная диагностика.Если проблем с запуском нет,то проводить еще какие т тесты ни к чему даже на 300000км.
А по поводу коробки автомата,честно говоря,вообще не понимаю - а что на таком пробеге коробка на дизеле умрет,а на бензине будет жива?
По акпп судя по отзывам именно так.
Форсунки проверяют на специальном стенде(и менять распылители или сами форсунки на новые), компьютерная диагностика ничего не покажет если одна или несколько форсунок не будут подавать топливо с нужным давлением, если этого не делать, то можно попасть на ремонт двигателя(опять же если взял машину не на пару лет)
Вот для примера
Сообщение отредактировал bark: 25 April 2015 - 09:43 AM
#5378
Отправлено 25 April 2015 - 12:03 PM
Вот Вадим, ты пишешь так уверенно будто со знанием дела. А ведь кто то прочитает и примет за истину.Форсунки проверяют на специальном стенде(и менять распылители или сами форсунки на новые), компьютерная диагностика ничего не покажет если одна или несколько форсунок не будут подавать топливо с нужным давлением, если этого не делать, то можно попасть на ремонт двигателя
#5379
Отправлено 25 April 2015 - 12:08 PM
Обалдеть, владельцы бензинок больше нас о форсунках знают) Их вообще трогать не надо (только смазать на всякий случай), на хорошем топливе они будут работать долго, и неисправность их проявится в плохой заводке, таких примеров масса, и не одного, где потребовался бы ремонт двигателя из-за форсунки (кроме спорных/сомнительных случаев, где доподлинно не известно в чем причина). Проверяют форсы на стенде только после ремонта, для присвоения им кода, а так просто ездят, некоторые по 300тыс. и более.
#5380
Отправлено 25 April 2015 - 12:24 PM
Вот Вадим, ты пишешь так уверенно будто со знанием дела. А ведь кто то прочитает и примет за истину.
Кай покупал не на два года, поэтому много читал, интересовался дизелями, пришел к выводу что бензинка проще и дешевле обслуживается. Люблю когда все идеально работает, поэтому применил бы к каевскому дизелю все доработки описанные на этом форуме и не только на этом))), что привело бы к значительному подорожанию его обслуживания(так как гаража у меня нет и все работы проводил бы СТО. Вы вот на форсунку или тнвд паспорт видели? какие там рекомендации производителя? Скорее всего не видели, так как все это скрывается производителями авто, а то лишняя информация отпугнет потенциального покупателя. 100 тыс машина пройдет и ладно(гарантия кончится, далее проблемы владельца)
Конечно мне динамика не важна, если бы каждый день по трассе гонял, взял бы дизель из соображений безопасности, на нем обгоны даются легче это неоспоримый факт.
Сообщение отредактировал bark: 25 April 2015 - 12:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых