Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#681 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 October 2012 - 04:04 PM

Почему же, я тоже так считаю.

Крутящий момент:дизель 2.0 -310 на 1800 об.мин
бензин 2.3 -214 на 3500 об.мин

Сообщение отредактировал Gena644: 21 October 2012 - 04:05 PM

  • 0

#682 Roman80

Roman80

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 October 2012 - 05:28 PM

Всем привет!! У меня 2 литровый дизель тащи нормуль, гонял в доль оки, всё устраивает
  • 0

#683 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 October 2012 - 05:40 PM

Крутящий момент:дизель 2.0 -310 на 1800 об.мин
бензин 2.3 -214 на 3500 об.мин

Прямого отношения к динамическим показателям это не имеет.
  • 0

#684 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2012 - 06:47 PM

Никому это больше не говорите.

Почему не говорить? Берем 2 кайрона на автомате в максимальной комплектации. Бензин до 100 разгоняется за 14.4 сек, дизель разгоняется до 100 за 16.2 сек- разница почти в 2 секунды!! Максимальная скорость на бензиновом 170 км.ч., на дизельном 166км.ч.!!!! Сам когда пересел с дизельного старого эктиона дизельного на бензиновый кайрон удивился в тяге тупой бензина, но оказывается просто крутящий момент дает такое чувство не более того, на самом деле бензинка шустрее!!!!!

Крутящий момент:дизель 2.0 -310 на 1800 об.мин
бензин 2.3 -214 на 3500 об.мин

Момент на разгон не влияет как не странно!

Четыре года назад приобрел дизельный Кайрон с автоматом нарадоваться не мог-динамика ,проходимость ,экономичность никаких серьёзных поломок за три года,заводился до -30 дальше не рисковал ставил прогрев на сигналке через 4 часа....При пробеге 85 т.км умерли две форсунки 2-я и 4-я и ТНВД узнав стоимость ремонта и "очень " маленькую гарантию на проведенные работы продал что бы дальше не мучатся с ремонтами ....Наверное пока в стране не станут выпускать качественное топливо я больше дизель не куплю.Так как машина полностью устраивала купил бензиновую версию с автоматом.Могу сравнивая сказать-да ,динамики никакой ,приходится крутить мотор,но принимая во внимание что кайрон не болид формулы 1 ,а я не шумахер -допустимо.Расход бензина в городе 13-15,трасса -9-11.В огромном плюсе в машине теплее.С нынешними ценами на ДТ бензин не сильно накладнее ,плюс боле редкие ТО....Так что каждый решает сам....

Почему ни какой динамики на бензиновом? Вы путаете че то, на 2 секунды бензинка разгоняется быстрее дизеля, и максимальная скорость выше!!!!

Сообщение отредактировал Liholet: 21 October 2012 - 06:43 PM

  • 0

#685 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 October 2012 - 07:13 PM

Почему не говорить? Берем 2 кайрона на автомате в максимальной комплектации. Бензин до 100 разгоняется за 14.4 сек, дизель разгоняется до 100 за 16.2 сек- разница почти в 2 секунды!! Максимальная скорость на бензиновом 170 км.ч., на дизельном 166км.ч.!!!! Сам когда пересел с дизельного старого эктиона дизельного на бензиновый кайрон удивился в тяге тупой бензина, но оказывается просто крутящий момент дает такое чувство не более того, на самом деле бензинка шустрее!!!!!
Момент на разгон не влияет как не странно!
Почему ни какой динамики на бензиновом? Вы путаете че то, на 2 секунды бензинка разгоняется быстрее дизеля, и максимальная скорость выше!!!!

На самом деле динамика разгона почти одинаковая у дизеля и бензина, это уже обсуждалось в другой похожей теме.
Вот ссылка на модель заезда на 1000, и расчетное время разгона.

Сообщение отредактировал Xopxe: 21 October 2012 - 07:18 PM

  • 0

#686 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2012 - 07:15 PM

На самом деле динамика разгона почти одинаковая у дизеля и бензина, это уже обсуждалось в другой похожей теме.
Вот ссылка на модель заезда на 400, и расчетное время разгона.

Я Вам говорю про заводские показатели - паспортные данные а не про заезды, на заездах все зависит от водителя!!!! А завод изготовитель врать не будет!!!!
  • 0

#687 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 October 2012 - 07:20 PM

Я Вам говорю про заводские показатели - паспортные данные а не про заезды, на заездах все зависит от водителя!!!! А завод изготовитель врать не будет!!!!

Я рассчитывал по данным приведенным в документации, а водительское мастерство не учтено как-раз.

А завод изготовитель врать не будет!!!!

Что бы продать соврет легко.
  • 1

#688 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2012 - 07:20 PM

Я рассчитывал по данным приведенным в документации, а водительское мастерство не учтено как-раз.

Ну так а в документации Георгий как раз дизедь уступает бензину!!!
  • 1

#689 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 October 2012 - 07:28 PM

Ну так а в документации Георгий как раз дизедь уступает бензину!!!

Юрий, Ваша точка зрения мне понятна. Вы читаете в документации только разгон до 100. А я читаю передаточные числа КПП, ГП, диаметр и ширину колес, моментную характеристику двигателя. Исходя из моей документации преимущество бензинового мотора перед дизельным при разгоне до 100 выливается в пару десятых секунды, по Вашей в 2 секунды. Предлагаю остаться при своих мнениях и не навязывать свою точку зрения друг другу и другим читателям темы.
  • 1

#690 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2012 - 07:30 PM

Юрий, Ваша точка зрения мне понятна. Вы читаете в документации только разгон до 100. А я читаю передаточные числа КПП, ГП, диаметр и ширину колес, моментную характеристику двигателя. Исходя из моей документации преимущество бензинового мотора перед дизельным при разгоне до 100 выливается в пару десятых секунды, по Вашей в 2 секунды. Предлагаю остаться при своих мнениях и не навязывать свою точку зрения друг другу и другим читателям темы.

Ну да, мне главное факт и конечный результат, а передаточные числа и момент мне не интересны!!! Я все прочитал в паспорте. Ну да ладно, останемся при своем!!
  • 0

#691 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 October 2012 - 07:47 PM

Запомните господа дизелисты, обманывающие себя хорошими динамическими характеристиками своего авто (по сравнению с бензинками) -
Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости).
  • 0

#692 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2012 - 07:57 PM

Запомните господа дизелисты, обманывающие себя хорошими динамическими характеристиками своего авто (по сравнению с бензинками) -
Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости).

Золотые слова Виктор!!! +1000.
  • 0

#693 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2012 - 09:28 PM

Почему же, я тоже так считаю.

Читайте выше, уже писали, пробовали,и, есть описание наших проб :) И это ни чипованых !!! А вот если ЧИПануть тот и другой, тогда дизель выигрывать будет и серьезно. Но я уже писал, главное у внедорожника ни рывок на милю, а тяга на низах, он не болид
  • 0

#694 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 October 2012 - 09:39 PM

Читайте выше, уже писали, пробовали,и, есть описание наших проб :) И это ни чипованых !!! А вот если ЧИПануть тот и другой, тогда дизель выигрывать будет и серьезно. Но я уже писал, главное у внедорожника ни рывок на милю, а тяга на низах, он не болид

Не болид, конечно, но ехать хочется динамично. Кроме тяги, чтобы лезть в серьезную грязь нужно много всего, начиная с внедорожной резины, лебедки и т.д. по списку. А относительно тяги - она и у бензинки достаточная - пролезет везде, где геометрия позволит, тем более есть понижающий ряд передач. Излишняя тяга иногда даже вредна может быть, при неумелом ее использовании быстрее закопаешься по самую раму.
  • 0

#695 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 21 October 2012 - 09:45 PM

Блин, думал ошибочно залез на форум пилотов Ф-1:)
  • 1

#696 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 October 2012 - 09:48 PM

Вот и состоялись реальные замеры по топливу. Много здесь понаписано, но мне почемуто запомнилось, типа бензин на трассе жрет всего на литр больше. Докладываю. Москва Смоленск туда и обратно. Мой дизель расход 6 литров скорость 100-110 , бензин ехал следом расход 10 литров. Город дизель 10 литров, бензин 17. И это в выходные. Обе машины гарантийные, бензин автомат 2011 год, пробег 17 тысяч. От 4 до 7 литров разница!! Ездили гуськом друг за другом. Заправлялись на shell до отсечки. Хозяин бензинки резюмировал:"Если твоя зимой будет заводиться без проблем, в топку бенз, продам и куплю дизель". Осталось замерить расход зимой ну и естественно завод зимой.
Возможно, это только характеристики данных машин, извиняйте других небыло.
  • 0

#697 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2012 - 10:14 PM

Вот и состоялись реальные замеры по топливу. Много здесь понаписано, но мне почемуто запомнилось, типа бензин на трассе жрет всего на литр больше. Докладываю. Москва Смоленск туда и обратно. Мой дизель расход 6 литров скорость 100-110 , бензин ехал следом расход 10 литров. Город дизель 10 литров, бензин 17. И это в выходные. Обе машины гарантийные, бензин автомат 2011 год, пробег 17 тысяч. От 4 до 7 литров разница!! Ездили гуськом друг за другом. Заправлялись на shell до отсечки. Хозяин бензинки резюмировал:"Если твоя зимой будет заводиться без проблем, в топку бенз, продам и куплю дизель". Осталось замерить расход зимой ну и естественно завод зимой.
Возможно, это только характеристики данных машин, извиняйте других небыло.

ПОЗОР!!!! Могли-б и звякнуть по телефону, на всякий случай, вдруг бы мы подскочили (((((, нас то в Смоленске только двое, скучно (((((
  • 0

#698 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 21 October 2012 - 10:16 PM

А завод изготовитель врать не будет!!!!

Да врут и ещё как, все заводы повышают характеристики своих автомобилей и это факт.
  • 0

#699 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2012 - 10:33 PM

Надо замер динамики делать так: становимся на подножие горки, желательно по круче и вперед :)
  • 0

#700 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2012 - 10:44 PM

Запомните господа дизелисты, обманывающие себя хорошими динамическими характеристиками своего авто (по сравнению с бензинками) -
Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости).


Ну вообще то Кайрон не болид формулы 1, а го..х у дизеля лучше тяга на низах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых