Может у него все и превратилось, Вам что жалко? Пускай превращаются, у нас свободная страна.
Да не жалко мне! Мне его жалко. Как ездить то будет теперь? После чудного превращения под 500 лошадей в моторе будет.
Ведь всю трансмиссию порвет.
Отправлено 26 June 2018 - 08:31 PM
Может у него все и превратилось, Вам что жалко? Пускай превращаются, у нас свободная страна.
Да не жалко мне! Мне его жалко. Как ездить то будет теперь? После чудного превращения под 500 лошадей в моторе будет.
Ведь всю трансмиссию порвет.
Отправлено 26 June 2018 - 09:52 PM
Отправлено 27 June 2018 - 06:40 AM
Ну ты сам то как думаешь, может мотор выйти на максимальную мощность, если ты трогаешься на первой и сразу газ в пол? Я правда так никогда не делал и никому не советую, но уверен что обороты на 5500 не остановятся. А это уже говорит о том, что нагрузка мала. Если бы нагрузка соответствовала мах мощности, режим бы установился и обороты 5500 соответствовали бы мах мощности.
Короче, не разовьёт из-за малой нагрузки , так я понял, хорошо, значит, если мы переключимся на 2-ую, увеличив нагрузку в 1,5 раза, - в 1,5 сможем увеличить снимаемый момент и сможем развить мощность уже в районе 75 л.с. так? А на 4-й при 5500 при газ в пол уже примерно выйдем на мах возможный момент и 150л.с., верно?
Отправлено 27 June 2018 - 06:46 AM
С чего рвать,то?Хоть 1000 ставь,больше 50 и не получиться???
Получится. У него 1я передача как у тебя 5я.
Короче, не разовьёт из-за малой нагрузки , так я понял, хорошо, значит, если мы переключимся на 2-ую, увеличив нагрузку в 1,5 раза, - в 1,5 сможем увеличить снимаемый момент и сможем развить мощность уже в районе 75 л.с. так? А на 4-й при 5500 при газ в пол уже примерно выйдем на мах возможный момент и 150л.с., верно?
Не знаю, может на 3й. Если на льду, так может и совсем не выйдем на 150.
Отправлено 28 June 2018 - 12:27 AM
Отправлено 28 June 2018 - 06:53 AM
Я извиняюсь за свой вопрос но почему говоря про скорости и двигатель не упоминаете про редуктор, который собственно и создат тяговое усилие на колесах, тоесть копобку передач? Разве у нас прямоток реактивный и нет редукторов?
Про все тут есть. Почитай повнимательнее, Если говорится о 1й передаче, то наверно имеется ввиду редуктор.
Отправлено 28 June 2018 - 06:56 AM
Не знаю, может на 3й. Если на льду, так может и совсем не выйдем на 150.
Значит, переключившись на вторую, двигатель сможет отдавать больше момента в 1,5 раза, а коробка при этом его уменьшит в те же полтора, на колёсах останется сколько и было? Так не может быть.
Отправлено 28 June 2018 - 07:21 AM
Значит, переключившись на вторую, двигатель сможет отдавать больше момента в 1,5 раза, а коробка при этом его уменьшит в те же полтора, на колёсах останется сколько и было? Так не может быть.
Отправлено 28 June 2018 - 07:51 AM
Отправлено 28 June 2018 - 08:45 AM
Да вот подумалось, может ты имеешь ввиду состояние когда Мкр на колесах не достигает момента при котором начнет буксовать?Так не может быть.
Отправлено 28 June 2018 - 08:50 AM
Всем привет!
Вот вас накрывает, в хорошем смысле!
Сейчас нужно машину выбирать уже по-живей и поухоженней.
Новых то нет. И это уже без особой разницы бензин или дизель
ИМХО конечно.
Отправлено 28 June 2018 - 11:07 PM
Алексей, ты все время выдаешь все новые заморочки. Ты что, хочешь доказать что Мкр на колесах может быть больше чем максимльно возможная сила трения х радиус колеса?
Я ответил на твой вопрос?
Если нет, то тогда так... Если при достижении определенго момента на клесах, они срывются и начинают буксовать, ты на любой передаче Мкр на них не поднимешь.
Да вот подумалось, может ты имеешь ввиду состояние когда Мкр на колесах не достигает момента при котором начнет буксовать?
Тогда да, так быть не может. Но мы же не об этом.
Момент на колёсах, естественно ограничен силой трения, но если бы, наш мотор, был бы способен буксовать на 1-й при оборотах мах мощности, а тем более и при оборотах мах момента, т.е. почти во всём диапазоне, тогда бы он не проигрывал старты 300 сильным Х5 и Туарегам, но увы....
Попробуем, немного пересчитать: готов рискнуть и допустить, что в реальности, момент при разгоне заметно меньше, чем на ВСХ, а также отличается на разных передачах на несколько процентов (не в разы!), тогда предположим, что на 1-й, в связи с разгоном, относительно малой нагрузкой и относительным быстродействием процесса, он меньше номинального, ну пусть на 20%. Отсюда, мы будем уже иметь усилие на колесе при разгоне примерно 360-370кг, далее, на пустом Кае, если взять развесовку, на задних колёсах будет по 450кг. Думаю, что по сухому бетону, асфальту, можно смело брать коэффициент 0,8 (0,5-0,6 это для грунтовых дорог), итого получим планку в 360кг. Идем дальше, как известно, при старте, у заднеприводного авто, колёса дозагружаются (авто приседает), типа, чем резче разгон, тем сильнее, вот насколько??? Можно предположить, что с 360 поднимем планку пробуксовки до 400кг. В итоге, на 1-й при оборотах мах мощности уже не буксуем, ну при мах моменте на грани...Вот как-то так, имхо вижу предположительную картину происходящих процессов.
Отправлено 29 June 2018 - 08:14 AM
Ну так я тебе об этом все время. Если бы наш мотор был бы способен буксовать при разгоне, то у него при этом мощность достигала бы на 1й лошадей , не буду вести подсчетов, ну так пусть 50. А у табурега движок помощнее , поэтому пусть70. Вот он и разгоняется быстрее. А еще он гад этот табурег свои 70 набирает быстрее чем мы свои 50Момент на колёсах, естественно ограничен силой трения, но если бы, наш мотор, был бы способен буксовать на 1-й при оборотах мах мощности, а тем более и при оборотах мах момента, т.е. почти во всём диапазоне, тогда бы он не проигрывал старты 300 сильным Х5 и Туарегам, но увы....
Отправлено 29 June 2018 - 08:21 AM
Отправлено 29 June 2018 - 09:11 AM
Крутящий момент двигателя на стенде определяют по рекции статора нагрузочного генератора (электротормоза) разными методами: весовым, тензометричесим и др. Тензометрический метод (статор опирается на балку/пластину с закрепленными на ней тензометрическими датчиками) позволяет записывать изменения значений момента в динамике при проведении испытаний на неустановившихся режимах. Весовой метод простой наиболее, но он применим только при установившихся режимах.Да, на точность мною приведенных цифр, не обращай внимания, ясно дело они от фонаря и только для понимания сути вопроса.
Вот еще, если хочешь, проконсультируйся с Владимиром, когда снимают характеристики двигателя, то крутящий момент определяют по крутящему моменту, которым нагружен вал. Именно этот момент и измеряют.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 June 2018 - 09:19 AM
Отправлено 29 June 2018 - 02:02 PM
Крутящий момент двигателя на стенде определяют по рекции статора нагрузочного генератора (электротормоза) разными методами:
Отправлено 29 June 2018 - 02:17 PM
Так я вроде бы тоже самое и сказал...
Причем с учетом кпд, мощность тоже не определить, т.к. кпд генератора зависит от его оборотов.
Отправлено 29 June 2018 - 02:44 PM
Момент на колёсах, естественно ограничен силой трения, но если бы, наш мотор, был бы способен буксовать на 1-й при оборотах мах мощности, а тем более и при оборотах мах момента, т.е. почти во всём диапазоне, тогда бы он не проигрывал старты 300 сильным Х5 и Туарегам, но увы....
А дизельный и не проигрывает. Кукас до 160 нос в нос шел. Потом остановились, водитель Тойоты долго поверить не мог, 2.0 ДТ может такое. У Тойоты литра 4 вроде было.
Отправлено 29 June 2018 - 07:25 PM
А я разве в чем-то не согласен???
Ну я рад, что говорим на одном языке.
Отправлено 29 June 2018 - 08:22 PM
По рассказам Кукас ездит на ракете какой то, пару раз цеплялся со светофоров с крузаками 200 ,правда V8, до 60км/ч+- еще держимся вместе,дальше он уходит, конечно четырехлитровый v6 послабее,но вот прям чтоб до 160 и не отставать...А дизельный и не проигрывает. Кукас до 160 нос в нос шел. Потом остановились, водитель Тойоты долго поверить не мог, 2.0 ДТ может такое. У Тойоты литра 4 вроде было.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых