Сам определись и никого не слушай . доверься своему чуйку! Я взял дизель осознанно, и пока ничуть не жалею, тяговит, резв, мало кушает и приятно звучит!Друзья! Посоветуйте пожалуйста все же что брать - бензин или дизель?
Про то, что дизель более тяговит и приемист, а так же кушает почти в два раза меньше я уже наслышан. Но так же наслышан и о проблемах дизелей на Кайроне.
Один знающий человек сказал что-то типа: "дизель - очень хорошо, но хочешь меньше проблем - бери бензин".
На форуме mysongyong целая ветка есть о нешуточных проблемах с дизелями. У кого ТНВД летит (а стоит он, как мне сказали, 70 тысяч!!!!!) У кого форсунки (тоже немалых денег стоят не считая работы) и т.д.
Пишут так же, что диллеры всячески стараются открестится от гарантии. Да и что делать в случае если такие проблемы, а гарантия к тому времени закончится? Я ведь не на три года машину покупать думаю и, соответственно не на сто тысяч пробега. А 70 тыр за запчасть -это мне пожалуй не совсем по карману будет.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок...
А вот веток про проблемы с бензином я не нашел...
Судя по всему там проблем почти нет. Если только по мелочи...
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо!!!
P.S.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
Выбор: бензин или дизель
#61
Отправлено 31 October 2009 - 06:01 PM
#62
Отправлено 31 October 2009 - 09:22 PM
отсюда 1 тыс км. = 1 тыс. рублей.
P.S. пью горькую и отдыхаю.
#63
Отправлено 31 October 2009 - 10:05 PM
#64
Отправлено 31 October 2009 - 10:16 PM
Полностью с тобой согласен.В тему о дизелях - по сравнению с бензином, по самым скромным оценкам выигрыш по деньгам на один км. пробега составляет 1 рубль,
отсюда 1 тыс км. = 1 тыс. рублей.
P.S. пью горькую и отдыхаю.
#65
Отправлено 31 October 2009 - 11:06 PM
#66
Отправлено 31 October 2009 - 11:10 PM
На авто ру одни тракторы.Случайно или нет не знаю.Экономия 3л на сотню дает выигрыш 350л в год( среднестатистичекие 20000 в год) по 25рублей . И еще владельцы дизелей чего то молчат о долгом и очень долгом прогреве,и о болеее частом и более дорогом ТОО.
Насчет долгого прогрева не в теме, машина едет сразу, а что бы быстрее согрелась, включаю на АКПП режим МАНУАЛ и пару км переключаю сам.
Но та динамика которую дает дизель абсолютно не сравнима с бензином !!!
#67
Отправлено 31 October 2009 - 11:14 PM
И еще владельцы дизелей чего то молчат о долгом и очень долгом прогреве,и о болеее частом и более дорогом ТОО.
Я молчу потому,что меня всё устраивает.Да и прогревается у меня нормально.А,что касается ТО:Что часто,это конечно минус,а вот по цене вроде всё устраивает. :biggrin:
#68
Отправлено 31 October 2009 - 11:26 PM
Извиняюсь,прогрева салона.Насчет долгого прогрева не в теме, машина едет сразу, а что бы быстрее согрелась, включаю на АКПП режим МАНУАЛ и пару км переключаю сам.
Но та динамика которую дает дизель абсолютно не сравнима с бензином !!!
#69
Отправлено 31 October 2009 - 11:28 PM
Извиняюсь,прогрева салона.
всего то 5 - 10 минут.
#70
Отправлено 01 November 2009 - 12:05 AM
1. Не так проглотист по сравнению с безиновым движком. Это не только деньги, но и автономность.
2. При сопоставимой с бензиновым мощности дизель имеет значительно больший момент. Причем на более низких оборотах. Хотя если с дорог далеко не съезжать, то это не аргумент.
3. Налог на дизель меньше, т.к. меньше мощность. Ну не хочу я платить нашему любимому гос-ву, ибо расходует оно мои деньги как-то неправильно.
Если машина седан или хэтч, то тут я бы предпочел бензин.
1. Двигатель тише. Комфоротность выше.
2. В пробке не замерзнешь. (при t< -20°, в пробках, иногда включал Webasto на дизеле).
3. Нет проблем с зимним топливом.
4. ТО - реже на бензине. Правда на LR Defender с форд-транзитовским движком ТО в 2 раза реже, чем на Кайроне. Но на Кайроне удельная мощность 70 л/с на литр объема, а там 51.
5. Если на рукав куртки в дальней дороге попало немного бензина, то достаточно выставить этот кусок рукава в окно, прижать стеклом, и за пару часов хода он не будет вонять. С соляркой все гораздо сложнее :-(
Вся экономия на ДТ может быть "убита" одной заправкой некачественным топливом, с последующей заменой частей топливной аппаратуры.
Результат - все сводится к личным предпочтениям, условиям эксплуатации и поговорке: "На вкус и цвет товарища нет".
#71
Отправлено 01 November 2009 - 01:02 AM
#72
Отправлено 01 November 2009 - 08:42 AM
А мой товарищ, ярый "зажигалочник" уверен, что дизель не урчит, а тарахтит :-)Зато как урчит довольный дизелёк !!!
#73
Отправлено 01 November 2009 - 09:14 AM
Он просто его не "пробовал".А мой товарищ, ярый "зажигалочник" уверен, что дизель не урчит, а тарахтит :-)
#74
Отправлено 01 November 2009 - 02:31 PM
Заключение или пролог - кому как нравиться и пж не спорьте!
#75
Отправлено 11 November 2009 - 11:07 PM
#76
Отправлено 11 November 2009 - 11:29 PM
Обсуждали и не единожды.Давно обмусоленая тема выбора двигателя. Дизель или бензин!!!!!!!!!Весь интернет перерыл и так и не пришел к единодушному решению.....
Дизель - самолет !!!
#77
Отправлено 12 November 2009 - 04:56 AM
Обсуждали и не единожды.
Дизель - самолет !!!
+100!!!
#78
Отправлено 12 November 2009 - 07:10 AM
перед созданием темы убедитесь что такая тема уже не обсудалась.Давно обмусоленая тема выбора двигателя. Дизель или бензин!!!!!!!!!Весь интернет перерыл и так и не пришел к единодушному решению.....
#79
Отправлено 30 November 2009 - 03:48 PM
#80 Гость_Diger_*
Отправлено 08 December 2009 - 06:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)