Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#961 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2012 - 09:28 PM

Игорь,в любой теме где есть противостояние дизелистов и бензинщиков лучше ничего не писать - отминусуют по полной,сам попадал.Плюнь.

А кто сказал о противостоянии :) Я, лично я, рассматриваю тему как поболтать не о чем! Одни выбирают бензин, и что,я с ними должен "воевать"? НЕ ДОЖДУТСЯ! Я их уважаю, это их мнение и желание! С "трактористами" мне при встрече что делать? :)

Игорек сравняла твой минус)))))
А по теме- лукойл не подводил ни разу ттт

СПАСИБОЧКИ! :) Много бы хороших слов сказал, боюсь, Волк побьет :) Ему как всегда привет!!! :)
  • 0

#962 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2012 - 09:29 PM

Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться,

Подтверждаю, сколько людей, столько и мнений, например, мой знакомый на дизельном Паджерике, нарвался раз со своим другом на туфтовое топливо именно .... на Лукойле, теперь туда больше ни нагой.
  • 0

#963 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 October 2012 - 09:35 PM

Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться? или например у нас область размером с 5 франций, уехал в командировку на 500 км, а обратно на чём ехать, бака не хватит, с собой везти в канистре? Вообщем моё мнение, что покупка данного дизеля-это сплошная иллюзия экономии и более быстрого разгона. Ни того, ни другого вы не получите, зато получите много лишнего головняка. Дизелисты без обид, но это так.

Нет, здесь Вы не правы. Когда еду на отдых, а он у меня кардинально поменялся с удачным приобретение дизельного Кайрона, прорабатываю маршрут. После проработки пишу вопрос на форуме или читаю, низки поклон Клановцам, у каждого производителя топлива есть свой сайт где отмечены и заправки. И далее, если собирается кто то на Север наш бескрайний, надо учесть что с бензином там очень туго.
  • 0

#964 MMIhasev

MMIhasev

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 November 2012 - 06:46 AM

Опять двадцать пять!Да ,удобнее,конечно удобнее,но тогда давайте сюда запишем камеру заднего вида,круиз-контроль,климат контроль,датчики света и дождя и т. д.Ну как новичку без этих опций.Машинка то небось и не поедет ,особенно дизельная.Не о удобстве речь то ,а о НЕОБХОДИМОСТИ установки всего этого.Новички,читающие эту тему,не верьте,машина прекрасно обходится без всего этого набора приблуд.Ну а если есть желание сделать себе авто ЕЩЁ более комфортабельным,и на это есть деньги тут уж все зависит только от вашей фантазии.А по поводу турбоямы скажу что нужно разгонять нормально авто перед переключением на повышенную,и тогда смело тапку в пол и никакой турбоямы.


Вот, вот, а новички по тапку в пол и не знают. Куда им до вас, профессионалов......
Понятно, надо поездить на машине, и тогда к ней привыкнешь. А сначала очень неприятно на дизеле, особенно на автомате.
А про необходимость - так у меня несколько человек прекрасно ездят зимой на всесезонной - читай летней резине.
И знаете , прекрасно все у них. Никаких проблем. Соответственно, с такой позиции, можно сделать вывод, что зимняя резина ну совершенно не нужна. Пустая трата денег. Что при правильном вождении никаких проблем не будет и на летней. Для профи конечно. Но мы то говорим о людях, профи не являющихся. Кстати, у меня такое впечатление сложилось..... вы часом у официалов не работаете. Очень уж похожи песни..... Кстати я когда свой первый пост писал, знал что найдут товарищи, который так и скажут. Можно ездить и так, и все прекрасно.....
Можно, конечно, это ваш выбор. Но если человек хочет купить дизель в первый раз и особенно на зиме, то ему лучше потратится. Меньше будет разочарований. Или купить бензин. И ездить спокойно.
  • 0

#965 MMIhasev

MMIhasev

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 November 2012 - 06:56 AM

Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться? или например у нас область размером с 5 франций, уехал в командировку на 500 км, а обратно на чём ехать, бака не хватит, с собой везти в канистре? Вообщем моё мнение, что покупка данного дизеля-это сплошная иллюзия экономии и более быстрого разгона. Ни того, ни другого вы не получите, зато получите много лишнего головняка. Дизелисты без обид, но это так.


Вот вот, полностью согласен. Кстати , тут дизелисты карты заправок составляют, друг с другом обмениваются. Общение идет по полной. Да и эмоции хлестают через край, вдруг на проверенной заправке дерьма какого хапнешь ! Романтика!!! А нам Игорь, представляешь, скучно ездить. Подъехал, заправился, поехал дальше. Ну никакой романтики прямо......
Конечно, тут надо сказать, и мы смотрим на то, чья заправка. Но все-же как-то сильно спокойней с бензином. Регулярно езжу в соседнюю с Москвой область, если не заправляться на непонятных заправках, то все обычно хорошо.
  • 0

#966 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 07:05 AM

Нееееет. Вы меня конечно извините но я ленивый.....хочу залить в бак топливо и забыть про него, че то там бодяжить постоянно в морозы -это не по мне)))))


Это уже когда машину на эвакуаторе отогревать привозили в салон, там мастера солярку смотрели, говорили что замерзла конкретно!!!! Свойство такое диз топлива,!!

Свойство такое говорите? А свойство такое- заливать нужно топливо соответствующее температуре и ни какого киселя. Кстати это и бензина касается, если зимой заливать летний, он конечно в кисель не превращается, но гореть будет плохо. Последствия - от не полного сгорания накрываются лямбда зонд, катализатор, свечи и двигателю не сладко.
  • 0

#967 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 November 2012 - 07:09 AM

Свойство такое говорите? А свойство такое- заливать нужно топливо соответствующее температуре и ни какого киселя. Кстати это и бензина касается, если зимой заливать летний, он конечно в кисель не превращается, но гореть будет плохо. Последствия - от не полного сгорания накрываются лямбда зонд, катализатор, свечи и двигателю не сладко.

Вот уже второрй десяток за рулем и с бензинками проблем в морозы НИКОГДА небыло хоть летний хоть зимний бензин, все катализаторы на месте а свечи меняю только если захочу тысяч через 100!!! А где стоит и как выглядит лямбда зонд даже и не представляю!.....а первый же дизель первые 2 зимы весь мозг съел....................)))
  • 0

#968 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 07:17 AM

...
Можно, конечно, это ваш выбор. Но если человек хочет купить дизель в первый раз и особенно на зиме, то ему лучше потратится. Меньше будет разочарований. Или купить бензин. И ездить спокойно.

Я тоже купил дизель первый раз зимой -28 и ни чего не тратился кроме турботаймера ,который мне навязали ОД ,о чем не жалею, очень удобно.
Здесь один профи дизелист жаловался что на фольксвагене турбина накрылась через 60тыс. Оказалось что он и не знал что сразу глушить нельзя. Новички многие этого тоже не знают.

....а первый же дизель первые 2 зимы весь мозг съел....................)))

Вот будет третья зима -мозги на месте проблем никаких.
  • 0

#969 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2012 - 07:21 AM

Мужик 40 т.км то же радовался, посмотрите может кого-нибудь остановит.....

из этого видео вывод нужно сделать всем, но только другой. не нужно заниматься тем, чем не умеешь! и обращаться с ремонтом нужно к профессионалам.

А где стоит и как выглядит лямбда зонд даже и не представляю!

обычно их 2. перед и после катализатора. очень часто снимаются по геморойней чем форсунка на дизели

А нам Игорь, представляешь, скучно ездить. Подъехал, заправился, поехал дальше. Ну никакой романтики прямо......

:dolf_ru_042:
очень скучно. медленно и печально.
  • 2

#970 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 07:26 AM

из этого видео вывод нужно сделать всем, но только другой. не нужно заниматься тем, чем не умеешь! и обращаться с ремонтом нужно к профессионалам.

а кто это "tygoles"? шао что-ли?
  • 0

#971 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 November 2012 - 07:34 AM

Но если человек хочет купить дизель в первый раз и особенно на зиме, то ему лучше потратится. Меньше будет разочарований. Или купить бензин. И ездить спокойно.

Блин, а мужики то и не знают... (с)
Я купил свой трактор зимой и это был первый дизель. Окромя турботаймера (установленного по моей просьбе), ни на что не тратился. Никаких разочарований. Езжу и наслаждаюсь... да просто тащусь от дизеля, от возможности активной езды не загоняя стрелку в красную зону. А вообще, как уже здесь писали, тема ни о чем. Мы уже сделали свой выбор, когда забирали авто из салона. Теперь складывается ощущение, что каждому надо написать пару строк в оправдание собственного выбора, причем оправдания явно пишут для себя. Сам тоже грешен :) и мои сообщения есть в этой теме. И, как уже писал многократно, дизель мой осмысленный выбор- ну НРАВИТСЯ мне он, а на возможные проблемы просто начхать. Вот когда появятся (тьфу 3 раза:)), вот тогда и буду решать.
  • 0

#972 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 November 2012 - 07:53 AM

из этого видео вывод нужно сделать всем, но только другой. не нужно заниматься тем, чем не умеешь! и обращаться с ремонтом нужно к профессионалам.


обычно их 2. перед и после катализатора. очень часто снимаются по геморойней чем форсунка на дизели


:dolf_ru_042:
очень скучно. медленно и печально.

На счет частности лямбды зонд не согласен...............за 15 лет ни разу и у знакомых небыло проблем с этим!!!!
  • 0

#973 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2012 - 07:55 AM

На счет частности лямбды зонд не согласен...............за 15 лет ни разу и у знакомых небыло проблем с этим!!!!

и что? а у меня было. лично выкручивал.
  • 0

#974 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 08:01 AM

На счет частности лямбды зонд не согласен...............за 15 лет ни разу и у знакомых небыло проблем с этим!!!!

Видимо знакомые что зря не льют.
Кстати сам двигатель дизельный не сильно страдает от не качественного топлива, а бензин угробить элементарно. Несоответствие октанового числа приводит или к детонации или к прогару клапанов, поршней.
Моторесурс у дизеля всегда был больше.
  • 0

#975 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 08:12 AM

Вот вот, полностью согласен. Кстати , тут дизелисты карты заправок составляют, друг с другом обмениваются. Общение идет по полной. Да и эмоции хлестают через край, вдруг на проверенной заправке дерьма какого хапнешь ! Романтика!!! А нам Игорь, представляешь, скучно ездить. Подъехал, заправился, поехал дальше. Ну никакой романтики прямо......

Когда на Волге ездил, тоже составлял карты заправок. Результат, за 6 лет замена глушителя и подшипника ступицы, шаровые. Все, продал, ее быстро "убили". Заправлялись где попало, лили масло какое попало под руку и т.д. А самое интересное, говорят Волгу тяжело в мороз заводить, бред, в любой мороз!!!! (правда у меня 105 аккумулятор стоял :)
  • 0

#976 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2012 - 08:33 AM

У меня бензин 2,3. проблем с движком не было и нет. Только масло вовремя меняй.
По приемистости - шустрый, не жалуюсь. Из минусов - большой расход топлива, порядка 20 л на 100 км. Подумываю приклеить наклейку "fuck fuel economy" )))
  • 0

#977 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 08:34 AM

.На плохое топливо можно нарваться независимо какой у тебя двигатель,да и последствия этого в обеих вариантах дешёвыми не назовешь,на бумере раз попадал на бодяжный бензин так что в курсе что и почём.Если бы не было необходимости во внедорожных качествах авто,то ездил бы на легковухе с бензиновым двиглом и не парился.Ну а для внедорожников если их использовать по назначению и на расстояния не 50 км от города,а минимум 150 в одну сторону преимущества дизеля очевидны уже только от запаса хода который напрямую зависит от расхода топлива при подключенном ПП .Остальные доводы в пользу дизеля можно сказать неубедительны для большинства,сам 10 лет только на дизельных внедорожниках но конечно не в городских условиях.
  • 1

#978 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 08:52 AM

На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?
Рекомендую посмотреть отчет.
  • 1

#979 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2012 - 08:54 AM

На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?

медленно и печально...
  • 0

#980 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 11:12 AM

На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?
Рекомендую посмотреть отчет.

Да, а вот несколько лет назад, не помню было давненько, вез наш МЧС гуманитарную помощь, через горный перевал, вроде в Афганистане (с большим "минусом" на вершине), так вот, пришлось везти на 130-х ЗИЛах, дизеля в горы не пустили, к чему бы это. А если дизель вдруг без турбины, ему в горах вообще делать нечего.

Итак подитожим, человек прочитавший этот форум думаю сделает следующий вывод:
Дизельный Кайрон вибирают, чтобы экономить, а бензиновый, чтобы ездить. Да, вреде есть плюс дизеля в тяговитости, но он спорный, при практически одинаковой мощности перевес момента на отдельных участках - это по любому палка о двух концах: выигрываем в одном и обязательно проигрываем в другом. Только вот экономия дизеля, какая-то получается странная - дальнесрочная, скажем так: на удачу (если повезёт не влетать на ремонт). Я бы понял, если бы Кайрон был развозным коммерческим грузовичком или предназначался для работы в такси или тяжёлым мощным джипом для бездорожья... Раньше был анекдот, он конечно устарел, но всё же: "Вопрос: какой лучше выбрать Мерс на дизеле или на бензине? Ответ: Если у тебя денег хватило на Мерседес, то у тебя их хватит, чтобы не связываться с соляркой." В связи с этим владельцев наших машин можно разделить так: дизелисты - оптимисты, бензинщики - реалисты. Так вам ехать или экономить? :blinki:

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 01 November 2012 - 11:13 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых