А если бензин без свечей то он даже не заведется.А если дизель вдруг без турбины, ему в горах вообще делать нечего.
Выбор: бензин или дизель
#981
Отправлено 01 November 2012 - 11:18 AM
#982
Отправлено 01 November 2012 - 11:28 AM
Нескромно, товарищ ПИОНЕР, выдавать свое мнение за истину в последней инстанции)))))Итак подитожим, человек прочитавший этот форум думаю сделает следующий вывод:
Мы все разные.
#983
Отправлено 01 November 2012 - 11:30 AM
Ну да, турбина для дизеля, как игла для наркомана.А если бензин без свечей то он даже не заведется.
#984
Отправлено 01 November 2012 - 11:35 AM
Дело в том, что соотношение выпускаемых Кайронов 70/30 в пользу дизелей, может этим объясняется, что зажигалок небыло в составе, но уж никак не худшей надежностью и проходимостью.На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?
Рекомендую посмотреть отчет.
Кстати, относительно Украины, у меня там "2-я родина", можно сказать, т.к. моя половинка оттуда родом (Донецкая область). Я там бываю ежегодно. Так вот, мое наблюдение - народ старается на бензине ездить как можно меньше (либо газ либо солярка) в целях экономии, т.к. топливо стоит в 1,5 раза дороже, чем в России. Я когда еду назад, пересекаю границу, подъезжаю к заправке, хочется кричать "халява!!!" и лить бензин в бак бесконечно.
#985
Отправлено 01 November 2012 - 11:38 AM
Так я ж вроде написал: "думаю"Нескромно, товарищ ПИОНЕР, выдавать свое мнение за истину в последней инстанции)))))
Ну да, Вы правы, оптимисты и реалисты (шучу конечно)Мы все разные.
#986
Отправлено 01 November 2012 - 11:42 AM
Видимо такие отзывы регулярно читают те от кого в России зависит ценообразование , у большей части лектората совершенно другое мнение насчёт халявы.. Я когда еду назад, пересекаю границу, подъезжаю к заправке, хочется кричать "халява!!!" и лить бензин в бак бесконечно.
#987
Отправлено 01 November 2012 - 11:59 AM
Это выглядело как текст маленьким шрифтом о возможных санкциях на последней странице договораТак я ж вроде написал: "думаю"
Надеюсь вы понимаете о чем я ))
#988
Отправлено 01 November 2012 - 12:08 PM
Стоимость топлива относительна. Чтобы переехать всю Украину мне нужно 1,5 бака топлива. А чтобы переехать всю Россию? Масштабы разные.Дело в том, что соотношение выпускаемых Кайронов 70/30 в пользу дизелей, может этим объясняется, что зажигалок небыло в составе, но уж никак не худшей надежностью и проходимостью.
Кстати, относительно Украины, у меня там "2-я родина", можно сказать, т.к. моя половинка оттуда родом (Донецкая область). Я там бываю ежегодно. Так вот, мое наблюдение - народ старается на бензине ездить как можно меньше (либо газ либо солярка) в целях экономии, т.к. топливо стоит в 1,5 раза дороже, чем в России. Я когда еду назад, пересекаю границу, подъезжаю к заправке, хочется кричать "халява!!!" и лить бензин в бак бесконечно.
И незачем мериться... Каждый выбирает то, что ему больше нравится и с чем он может справится.
#989
Отправлено 01 November 2012 - 12:10 PM
Вы хотели этим сказать что турбина убивает двигатель?Ну да, турбина для дизеля, как игла для наркомана.
Бензин тоже его убивает- не лейте никогда этой гадости в бак и Ваш двигатель через 1000лет будет антиквариатом.
А если запрягать машину в лошадь, то ей (машине) сносу не будет.
Турбина это прогресс однако. Или Вы предлагаете в позапрошлый век?
#990
Отправлено 01 November 2012 - 12:28 PM
Нет Александр, Вы не поняли, турбина конечно сокращает рессурс двигателя, но дело не в этом: бензиновый двигатель не сможет работать без свечей, а вот дизель без тубины может работать эксплуатироваться, только по сегоняшним меркам он тогда будет играть не в высшей лиге, а во 2-ой. Но бесплатных пироженных не бывает: с турбиной, да ещё с регулируемой, двигатель становится дороже и сложнее, что обязательно скажется на цене изделия и в надёжности.Вы хотели этим сказать что турбина убивает двигатель?
Бензин тоже его убивает- не лейте никогда этой гадости в бак и Ваш двигатель через 1000лет будет антиквариатом.
А если запрягать машину в лошадь, то ей (машине) сносу не будет.
Турбина это прогресс однако. Или Вы предлагаете в позапрошлый век?
#991
Отправлено 01 November 2012 - 12:39 PM
Тогда Вам подойдет москвичевский двигатель- он проще и цена - штук 5 можно купить вместо кайроновского.Нет Александр, Вы не поняли, турбина конечно сокращает рессурс двигателя, но дело не в этом: бензиновый двигатель не сможет работать без свечей, а вот дизель без тубины может работать эксплуатироваться, только по сегоняшним меркам он тогда будет играть не в высшей лиге, а во 2-ой. Но бесплатных пироженных не бывает: с турбиной, да ещё с регулируемой, двигатель становится дороже и сложнее, что обязательно скажется на цене изделия и в надёжности.
И с чего Вы взяли что дизели 50х годов надежнее современных? Нет мне камазовский движок выпуска 70х не нужен.
#992
Отправлено 01 November 2012 - 12:47 PM
#993
Отправлено 01 November 2012 - 12:57 PM
Причём здесь москвичёвский двигатель? Кайрон в дизельной версии дороже бензинового на 50 тыщ просто так, для пристижа?Тогда Вам подойдет москвичевский двигатель- он проще и цена - штук 5 можно купить вместо кайроновского.
И с чего Вы взяли что дизели 50х годов надежнее современных? Нет мне камазовский движок выпуска 70х не нужен.
А вот если бы на Кайроне стоял безнаддувный дизель 3,0-3,5 л такой же мощности, то да, он был бы надёжнее (и если 4цилиндровый, то и дешевле), но конечно менее экономичным.
#994
Отправлено 01 November 2012 - 01:02 PM
Будет. Если не сразу то потом. Че то воткнули в бак бензонасос и не боятся что взорвется, не бояться что если откажет в лесу- веревка. С карбюратором то проще, но здесь за прогресс.Вот что прицепились к этой несчастной турбине, чем она виновата, только тем что ее поставили корейцы.).Да, дизель может ездить и без нее, так и бензика может ездить на карбюраторе, а не со впрыском, и что то мне подсказывает внутренний голос, что Кайрон на карбюраторе, будет зрелище такое же смешное, как и дизель без турбины.
#995
Отправлено 01 November 2012 - 01:05 PM
Отлично, я выберу карбюратор 140-145 лошадей мне хватит, а Вам придётся ползать на 90 сильной машине. Главная задача турбины увеличить удельную мощность двигателя, а впрыска экономичность и экологичность.Вот что прицепились к этой несчастной турбине, чем она виновата, только тем что ее поставили корейцы.).Да, дизель может ездить и без нее, так и бензика может ездить на карбюраторе, а не со впрыском, и что то мне подсказывает внутренний голос, что Кайрон на карбюраторе, будет зрелище такое же смешное, как и дизель без турбины.
#996
Отправлено 01 November 2012 - 01:06 PM
Надежнее двигатель тот который надежнее. Не думаю что камазовский двигатель без турбины надежнее кайроновского.Причём здесь москвичёвский двигатель? Кайрон в дизельной версии дороже бензинового на 50 тыщ просто так, для пристижа?
А вот если бы на Кайроне стоял безнаддувный дизель 3,0-3,5 л такой же мощности, то да, он был бы надёжнее (и если 4цилиндровый, то и дешевле), но конечно менее экономичным.
#997
Отправлено 01 November 2012 - 01:09 PM
#998
Отправлено 01 November 2012 - 01:10 PM
Нет не придется, оставьте уж нам турбину. Не вижу смысла от нее отказываться.Отлично, я выберу карбюратор 140-145 лошадей мне хватит, а Вам придётся ползать на 90 сильной машине. Главная задача турбины увеличить удельную мощность двигателя, а впрыска экономичность и экологичность.
И вообще дизель всегда был надежнее бензина. Первые миллионники это дизели.
#999
Отправлено 01 November 2012 - 01:12 PM
Не надо сравнивать тепловоз и паровоз. Надёжней тот, кто менее нагружен и менее сложен, при прочих равных.Надежнее двигатель тот который надежнее. Не думаю что камазовский двигатель без турбины надежнее кайроновского.
#1000
Отправлено 01 November 2012 - 01:23 PM
Я не сравниваю тепловозы, я сравниваю двигатели. И надежнее тот кто надежнее при всех равных.Не надо сравнивать тепловоз и паровоз. Надёжней тот, кто менее нагружен и менее сложен, при прочих равных.
Еще добавлю. Можно сделать и бензиновый двигатель той же мощности и того же крутящего момента что и дизель, но не делают потому что получиться уе..ище, хотя и более надежное
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых