По дизелям я Вам ничего не предлагаю, а только говорю, что в данном нашем случае дизель по отношению к бензиновой версии имеет более сложную конструкцию и упростить её, не ухудшив других качеств не получится. Если она Вам нравится - наздоровье, а мне ближе более простая хоть и более прожорливая (по расходу) бензинка. У знакомых ребят, занимающихся ремонтом дизелей, не знаю по совпадению или нет, в личном пользовании нет ни одного дизеля.Двигатель такой делать естественно не надо. А зачем Вы предлагаете по дизелям ЭТО делать?
Цитата- если мы хотим иметь компактный, экономичный дизельный двигатель, конкурирующий с бензиновым- Вы забыли вставить- конкурирующий с бензиновым по некоторым показателям, т. к. по многим показателям он превосходит бензиновый. И естественно все совершенствуется и усложняется и это нормально.
Не хотите себе домой телефонный аппарат-" девушка але-але дайте смольный". Ведь очень надежная штука и очень простая.
Выбор: бензин или дизель
#1021
Отправлено 01 November 2012 - 04:45 PM
#1022
Отправлено 01 November 2012 - 04:46 PM
Вот, вот и мы, дизелисты говорим, БЕНЗИНКАМ надо быть разборчивыми чем заправляться. Нам проще, подъезжаешь на брендовые заправки, залил и счастлив. А у вас выбирай, 92 или 95, кто и как его бадяжил, сколько раз и чем? Вопросов много, А у нас только один, -а у вас солярка зимняя или летняя?Как это больше ни с чем не звязано кроме экологии А ничегно что на низкоактановом бензине движок работает с детонацией?)))))))) да там есть датчик который перестраивается Но только временно!!!!! сам езжу только на 95. проблем ноль!!! могу видео прислать если интересно конечно какой бензин лучше лить и чем это чревато потом.............
#1023
Отправлено 01 November 2012 - 04:48 PM
А че тут разбираться?))) Лить что написано заводом изготовителем и не придумывать байки разные и будет все ОК!! Вы же дизелисты не заливаете керосин правильно)))))Вот, вот и мы, дизелисты говорим, БЕНЗИНКАМ надо быть разборчивыми чем заправляться. Нам проще, подъезжаешь на брендовые заправки, залил и счастлив. А у вас выбирай, 92 или 95, кто и как его бадяжил, сколько раз и чем? Вопросов много, А у нас только один, -а у вас солярка зимняя или летняя?
#1024
Отправлено 01 November 2012 - 05:06 PM
Вы не правы. Я хоть и не очень хорошо отношусь к журналу "ЗР", но есть у них конечно серьезные статьи.Видимо знакомые что зря не льют.
Кстати сам двигатель дизельный не сильно страдает от не качественного топлива, а бензин угробить элементарно. Несоответствие октанового числа приводит или к детонации или к прогару клапанов, поршней.
Моторесурс у дизеля всегда был больше.
"...Есть еще одно заблуждение — о том, что у дизеля больше ресурс. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Да и солярка не так активно смывает масляную пленку со стенок цилиндров, как бензин. С другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей — миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых заточена под большой пробег, и в том числе — двигатель. Для увеличения ресурса применяются типовые конструкторские решения, и не суть важно, дизельный мотор, или бензиновый. Примером низкоресурсного дизеля может, кстати, служить танковый.
3. Резюме
Итак, как известно, у дизеля нет системы зажигания, равно как дросселя*. Но отсутствие системы вовсе не говорит о том, что дизель проще. Все как раз наоборот. Дизель пришлось комплектовать предпусковым подогревом со свечами накаливания, кроме того, у дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит топливный насос высокого давления (ТНВД).
Сложность и высокая точность ТНВД вносит свои недостатки. Это и высокие требования к качеству и чистоте топлива, дорогим обслуживанием и ремонтом. Все эти траты могут свести на нет экономию на расходе топлива. Кстати, из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его удельная мощность обычно ниже, чем у бензиновых моторов.
Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. .
Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией...."
Источник здесь:http://arkan.people....atel-ili-dizel/
Надо заканчивать мериться пиписьками. Каждый мотор хорош по своему.
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 November 2012 - 05:07 PM
#1025
Отправлено 01 November 2012 - 05:18 PM
В чем Вы видете более сложную конструкцию? В турбине? Но Вы сами говорили что агрегат надежен. Зачем упрощать?По дизелям я Вам ничего не предлагаю, а только говорю, что в данном нашем случае дизель по отношению к бензиновой версии имеет более сложную конструкцию и упростить её, не ухудшив других качеств не получится. Если она Вам нравится - наздоровье, а мне ближе более простая хоть и более прожорливая (по расходу) бензинка. У знакомых ребят, занимающихся ремонтом дизелей, не знаю по совпадению или нет, в личном пользовании нет ни одного дизеля.
Вы же я думаю не хотите карбюратор как более простую конструкцию?
Упростить конструкцию не ухудшив других качеств не получится практически ни где. Любая техника совершенствуется и становится сложней. Можете привести пример когда упрощения не привели к ухудшению качеств?
#1026
Отправлено 01 November 2012 - 05:18 PM
#1027
Отправлено 01 November 2012 - 05:40 PM
Где это я говорил, что с турбиной надёжнее?В чем Вы видете более сложную конструкцию? В турбине? Но Вы сами говорили что агрегат надежен. Зачем упрощать?
Вы же я думаю не хотите карбюратор как более простую конструкцию?
Во первых у дизеля должен быть запас прочности по блоку и КШМ, затем: турбина с вакуумным регулятором, интеркуллер с патрубками, ТНВД - против бензонасоса, свечи накаливания с блоком против свечей зажигания, форсунки (про проблемы знаете), вакуумный насос, количество датчиков наверное больше раза в два. Мош чего ещё забыл.
До Кирюхи в основном ездил на карбюраторах, практически никогда не подводили.
#1028
Отправлено 01 November 2012 - 05:47 PM
Да мы не меримся, просто приятно общаемся без мата и ругательств. Заодно может прийдем к истине. А не прийдем, что скорее всего, то хотя бы кое что добавим к нашим знаниям.Вы не правы. Я хоть и не очень хорошо отношусь к журналу "ЗР", но есть у них конечно серьезные статьи.
"...Есть еще одно заблуждение — о том, что у дизеля больше ресурс. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Да и солярка не так активно смывает масляную пленку со стенок цилиндров, как бензин. С другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей — миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых заточена под большой пробег, и в том числе — двигатель. Для увеличения ресурса применяются типовые конструкторские решения, и не суть важно, дизельный мотор, или бензиновый. Примером низкоресурсного дизеля может, кстати, служить танковый.
3. Резюме
Итак, как известно, у дизеля нет системы зажигания, равно как дросселя*. Но отсутствие системы вовсе не говорит о том, что дизель проще. Все как раз наоборот. Дизель пришлось комплектовать предпусковым подогревом со свечами накаливания, кроме того, у дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит топливный насос высокого давления (ТНВД).
Сложность и высокая точность ТНВД вносит свои недостатки. Это и высокие требования к качеству и чистоте топлива, дорогим обслуживанием и ремонтом. Все эти траты могут свести на нет экономию на расходе топлива. Кстати, из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его удельная мощность обычно ниже, чем у бензиновых моторов.
Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. .
Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией...."
Источник здесь:http://arkan.people....atel-ili-dizel/
Надо заканчивать мериться пиписьками. Каждый мотор хорош по своему.
Ну а то что Вы привели статью-она попахивает прошлым веком.Все было так, но прогресс же. Еще 20 лет назад легковой дизель был чудом. А теперь этим никого не удивишь.
Хотите хорошую технику-будте любезны соблюдать требования к чистоте и качеству топлива.
Удельная мощность практически сравнялась.
Шумность и повышенная вибрация тоже уже на уровне. Может к кайрону не относится, но и не напрягает. Сегодня только ездил на заводской хюндайке гец бензиновой. Знаете, в кайроне тише и вибраций меньше.
Ну не так все это. Откуда такие сведения? Это, еще раз повторюсь,относится к случаям, когда в тупую турбину устанавливают. Прописная истина- увеличил мощность- увеличь прочностьюИ по ресурсу двигателя хочу добавить. Турбонадув серьезно уменьшает ресурс мотора, как дизеля, так и бензинки. Лично для меня наличие надува в дизельном Кирьяне сыграло решающую роль в выборе комплектации. Я поэтому и не рассматривал дизель.
#1029
Отправлено 01 November 2012 - 05:49 PM
И по ресурсу двигателя хочу добавить. Турбонадув серьезно уменьшает ресурс мотора, как дизеля, так и бензинки. Лично для меня наличие надува в дизельном Кирьяне сыграло решающую роль в выборе комплектации. Я поэтому и не рассматривал дизель.
Тут Вы правы (на счёт наддува)Я много работал на дизелях и хотел взять себе. Ну и взял. Но очень жаль что сейчас не делают старые добрые атмосферники большого объёма. С огромным удовольствием взял бы Кайрон с3-4литровым атмосферником и мощностью до 100сил.Он бы справился на ура.
#1030
Отправлено 01 November 2012 - 05:50 PM
#1031
Отправлено 01 November 2012 - 06:10 PM
Вы не говорили что надежнее, Вы говорили турбина надежный агрегат.Где это я говорил, что с турбиной надёжнее?
Во первых у дизеля должен быть запас прочности по блоку и КШМ, затем: турбина с вакуумным регулятором, интеркуллер с патрубками, ТНВД - против бензонасоса, свечи накаливания с блоком против свечей зажигания, форсунки (про проблемы знаете), вакуумный насос, количество датчиков наверное больше раза в два. Мош чего ещё забыл.
До Кирюхи в основном ездил на карбюраторах, практически никогда не подводили.
Запас прочности должен быть и у бензина и у дизеля без турбины. Другое дело более тихоходный двигатель должен быть прочнее, но не вижу в этом криминала ,зато кпп у быстроходного растет в размерах
ТНВД вещь точная ,но какие проблемы в наш век? Все становится точнее и сложнее и лучше.
Ну а уж интеркуллер свечи с блоком ничем не проще бензиновых, вакуумный насос-совсем не обязательная вещь и датчиков куча не больше чем на бензине,а может и меньше. Форсунки проблемные? Я бы сказал не проблеммные а завышенно дорогие.
А в целом да, дизель посложнее, но и понадежнее не считая топливной.
#1032
Отправлено 01 November 2012 - 06:42 PM
Доедет если тапку не давить .В мае ездил в Калугу.макс 90 км/час бак под горловину залил,вышло 1050 км и бак еще не сухой был.LOL)) Как раз дизелю в отличие от бензина ничего не стоит 500км туда-обратно мотнуться не заправляясь)) Ну если только несколько км не доедет,
#1033
Отправлено 01 November 2012 - 07:14 PM
Не надо "мазать" всех одинаково, у кого какой двигатель роли не играет. Нам плюсиков не жалко.
Извиняюсь,если обидел,конечно не обо всех это сказано и движок здесь ни при чем.Был бы человек хороший.
#1034
Отправлено 01 November 2012 - 07:32 PM
Ого! Круто! На порядок! Если у меня расход за городом 10-11 литров на 100 км........ значит на порядок у вас 1-1,1 литр на 100 км! Он у вас что, с педальным приводом? По моему вы себе льстите!Вы ещё забыли про расход, на дизелях он на порядок меньше.
#1035
Отправлено 01 November 2012 - 07:53 PM
Вот, вот, а новички по тапку в пол и не знают. Куда им до вас, профессионалов......
Понятно, надо поездить на машине, и тогда к ней привыкнешь. А сначала очень неприятно на дизеле, особенно на автомате.
А про необходимость - так у меня несколько человек прекрасно ездят зимой на всесезонной - читай летней резине.
И знаете , прекрасно все у них. Никаких проблем. Соответственно, с такой позиции, можно сделать вывод, что зимняя резина ну совершенно не нужна. Пустая трата денег. Что при правильном вождении никаких проблем не будет и на летней. Для профи конечно. Но мы то говорим о людях, профи не являющихся. Кстати, у меня такое впечатление сложилось..... вы часом у официалов не работаете. Очень уж похожи песни..... Кстати я когда свой первый пост писал, знал что найдут товарищи, который так и скажут. Можно ездить и так, и все прекрасно.....
Можно, конечно, это ваш выбор. Но если человек хочет купить дизель в первый раз и особенно на зиме, то ему лучше потратится. Меньше будет разочарований. Или купить бензин. И ездить спокойно.
Михаил,если мои посты вызывают у Вас ассоциации с песней,я рад.О дизеле можно и спеть.В ответ скажу что Ваши высказывания навевают у меня мысли что Вы продаете бензин.Железнодорожными цистернами.Уж больно красочно Вы расписываете недостатки дизелей,со знанием так сказать,хотя ездите на бензине.А зимнюю резину давайте не сравнивать с не самыми нужными опциями.В одном случае это безопастность,в другом - удобства,комфорт ,а то и понты.С уважением
#1036
Отправлено 01 November 2012 - 08:31 PM
ого, круто !!! Виталий, я забыл что такое на дизеле - 10 на сотню С этим Кайроном, даже жена стала отмечать, агрессивно водишь! У меня на МКПП по городу столько ((((Ого! Круто! На порядок! Если у меня расход за городом 10-11 литров на 100 км........ значит на порядок у вас 1-1,1 литр на 100 км! Он у вас что, с педальным приводом? По моему вы себе льстите!
#1037
Отправлено 01 November 2012 - 08:48 PM
#1038
Отправлено 01 November 2012 - 09:14 PM
... Хотя с другой стороны холивар знатный получился аж на 50 страниц, такую компанию, да на природу, шашлычок под каньячёг - вкусно очень))
#1039
Отправлено 01 November 2012 - 09:28 PM
Что-то не припомню, в каком контексте я утверждал, что турбина надёжный агрегат.Вы не говорили что надежнее, Вы говорили турбина надежный агрегат.
Запас прочности должен быть и у бензина и у дизеля без турбины.3Форсунки проблемные? Я бы сказал не проблеммные а завышенно дорогие.
Форсунки дорогие? А как Вы хотели - этож по сути сложный прецензионный агрегат.
Ну тогда бензинка экономичнее, не считая расхода топлива.А в целом да, дизель посложнее, но и понадежнее не считая топливной.
#1040
Отправлено 01 November 2012 - 09:30 PM
Уже несколько раз это утверждение повторялось тут. Прошу обосновать ПОЧЕМУ Вы считаете, что турбонаддув серьезно уменьшает ресурс двигателя. ИМХО это неправда.И по ресурсу двигателя хочу добавить. Турбонадув серьезно уменьшает ресурс мотора, как дизеля, так и бензинки. Лично для меня наличие надува в дизельном Кирьяне сыграло решающую роль в выборе комплектации. Я поэтому и не рассматривал дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых