А кто сказал о противостоянииИгорь,в любой теме где есть противостояние дизелистов и бензинщиков лучше ничего не писать - отминусуют по полной,сам попадал.Плюнь.


СПАСИБОЧКИ!Игорек сравняла твой минус)))))
А по теме- лукойл не подводил ни разу ттт



Отправлено 31 October 2012 - 09:28 PM
А кто сказал о противостоянииИгорь,в любой теме где есть противостояние дизелистов и бензинщиков лучше ничего не писать - отминусуют по полной,сам попадал.Плюнь.
СПАСИБОЧКИ!Игорек сравняла твой минус)))))
А по теме- лукойл не подводил ни разу ттт
Отправлено 31 October 2012 - 09:29 PM
Подтверждаю, сколько людей, столько и мнений, например, мой знакомый на дизельном Паджерике, нарвался раз со своим другом на туфтовое топливо именно .... на Лукойле, теперь туда больше ни нагой.Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться,
Отправлено 31 October 2012 - 09:35 PM
Нет, здесь Вы не правы. Когда еду на отдых, а он у меня кардинально поменялся с удачным приобретение дизельного Кайрона, прорабатываю маршрут. После проработки пишу вопрос на форуме или читаю, низки поклон Клановцам, у каждого производителя топлива есть свой сайт где отмечены и заправки. И далее, если собирается кто то на Север наш бескрайний, надо учесть что с бензином там очень туго.Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться? или например у нас область размером с 5 франций, уехал в командировку на 500 км, а обратно на чём ехать, бака не хватит, с собой везти в канистре? Вообщем моё мнение, что покупка данного дизеля-это сплошная иллюзия экономии и более быстрого разгона. Ни того, ни другого вы не получите, зато получите много лишнего головняка. Дизелисты без обид, но это так.
Отправлено 01 November 2012 - 06:46 AM
Опять двадцать пять!Да ,удобнее,конечно удобнее,но тогда давайте сюда запишем камеру заднего вида,круиз-контроль,климат контроль,датчики света и дождя и т. д.Ну как новичку без этих опций.Машинка то небось и не поедет ,особенно дизельная.Не о удобстве речь то ,а о НЕОБХОДИМОСТИ установки всего этого.Новички,читающие эту тему,не верьте,машина прекрасно обходится без всего этого набора приблуд.Ну а если есть желание сделать себе авто ЕЩЁ более комфортабельным,и на это есть деньги тут уж все зависит только от вашей фантазии.А по поводу турбоямы скажу что нужно разгонять нормально авто перед переключением на повышенную,и тогда смело тапку в пол и никакой турбоямы.
Отправлено 01 November 2012 - 06:56 AM
Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться? или например у нас область размером с 5 франций, уехал в командировку на 500 км, а обратно на чём ехать, бака не хватит, с собой везти в канистре? Вообщем моё мнение, что покупка данного дизеля-это сплошная иллюзия экономии и более быстрого разгона. Ни того, ни другого вы не получите, зато получите много лишнего головняка. Дизелисты без обид, но это так.
Отправлено 01 November 2012 - 07:05 AM
Свойство такое говорите? А свойство такое- заливать нужно топливо соответствующее температуре и ни какого киселя. Кстати это и бензина касается, если зимой заливать летний, он конечно в кисель не превращается, но гореть будет плохо. Последствия - от не полного сгорания накрываются лямбда зонд, катализатор, свечи и двигателю не сладко.Нееееет. Вы меня конечно извините но я ленивый.....хочу залить в бак топливо и забыть про него, че то там бодяжить постоянно в морозы -это не по мне)))))
Это уже когда машину на эвакуаторе отогревать привозили в салон, там мастера солярку смотрели, говорили что замерзла конкретно!!!! Свойство такое диз топлива,!!
Отправлено 01 November 2012 - 07:09 AM
Вот уже второрй десяток за рулем и с бензинками проблем в морозы НИКОГДА небыло хоть летний хоть зимний бензин, все катализаторы на месте а свечи меняю только если захочу тысяч через 100!!! А где стоит и как выглядит лямбда зонд даже и не представляю!.....а первый же дизель первые 2 зимы весь мозг съел....................)))Свойство такое говорите? А свойство такое- заливать нужно топливо соответствующее температуре и ни какого киселя. Кстати это и бензина касается, если зимой заливать летний, он конечно в кисель не превращается, но гореть будет плохо. Последствия - от не полного сгорания накрываются лямбда зонд, катализатор, свечи и двигателю не сладко.
Отправлено 01 November 2012 - 07:17 AM
Я тоже купил дизель первый раз зимой -28 и ни чего не тратился кроме турботаймера ,который мне навязали ОД ,о чем не жалею, очень удобно....
Можно, конечно, это ваш выбор. Но если человек хочет купить дизель в первый раз и особенно на зиме, то ему лучше потратится. Меньше будет разочарований. Или купить бензин. И ездить спокойно.
Вот будет третья зима -мозги на месте проблем никаких.....а первый же дизель первые 2 зимы весь мозг съел....................)))
Отправлено 01 November 2012 - 07:21 AM
из этого видео вывод нужно сделать всем, но только другой. не нужно заниматься тем, чем не умеешь! и обращаться с ремонтом нужно к профессионалам.Мужик 40 т.км то же радовался, посмотрите может кого-нибудь остановит.....
обычно их 2. перед и после катализатора. очень часто снимаются по геморойней чем форсунка на дизелиА где стоит и как выглядит лямбда зонд даже и не представляю!
А нам Игорь, представляешь, скучно ездить. Подъехал, заправился, поехал дальше. Ну никакой романтики прямо......
Отправлено 01 November 2012 - 07:26 AM
а кто это "tygoles"? шао что-ли?из этого видео вывод нужно сделать всем, но только другой. не нужно заниматься тем, чем не умеешь! и обращаться с ремонтом нужно к профессионалам.
Отправлено 01 November 2012 - 07:34 AM
Блин, а мужики то и не знают... (с)Но если человек хочет купить дизель в первый раз и особенно на зиме, то ему лучше потратится. Меньше будет разочарований. Или купить бензин. И ездить спокойно.
Отправлено 01 November 2012 - 07:53 AM
На счет частности лямбды зонд не согласен...............за 15 лет ни разу и у знакомых небыло проблем с этим!!!!из этого видео вывод нужно сделать всем, но только другой. не нужно заниматься тем, чем не умеешь! и обращаться с ремонтом нужно к профессионалам.
обычно их 2. перед и после катализатора. очень часто снимаются по геморойней чем форсунка на дизели
очень скучно. медленно и печально.
Отправлено 01 November 2012 - 07:55 AM
и что? а у меня было. лично выкручивал.На счет частности лямбды зонд не согласен...............за 15 лет ни разу и у знакомых небыло проблем с этим!!!!
Отправлено 01 November 2012 - 08:01 AM
Видимо знакомые что зря не льют.На счет частности лямбды зонд не согласен...............за 15 лет ни разу и у знакомых небыло проблем с этим!!!!
Отправлено 01 November 2012 - 08:12 AM
Когда на Волге ездил, тоже составлял карты заправок. Результат, за 6 лет замена глушителя и подшипника ступицы, шаровые. Все, продал, ее быстро "убили". Заправлялись где попало, лили масло какое попало под руку и т.д. А самое интересное, говорят Волгу тяжело в мороз заводить, бред, в любой мороз!!!! (правда у меня 105 аккумулятор стоялВот вот, полностью согласен. Кстати , тут дизелисты карты заправок составляют, друг с другом обмениваются. Общение идет по полной. Да и эмоции хлестают через край, вдруг на проверенной заправке дерьма какого хапнешь ! Романтика!!! А нам Игорь, представляешь, скучно ездить. Подъехал, заправился, поехал дальше. Ну никакой романтики прямо......
Отправлено 01 November 2012 - 08:33 AM
Отправлено 01 November 2012 - 08:34 AM
Отправлено 01 November 2012 - 08:52 AM
Отправлено 01 November 2012 - 08:54 AM
медленно и печально...На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?
Отправлено 01 November 2012 - 11:12 AM
Да, а вот несколько лет назад, не помню было давненько, вез наш МЧС гуманитарную помощь, через горный перевал, вроде в Афганистане (с большим "минусом" на вершине), так вот, пришлось везти на 130-х ЗИЛах, дизеля в горы не пустили, к чему бы это. А если дизель вдруг без турбины, ему в горах вообще делать нечего.На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?
Рекомендую посмотреть отчет.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 01 November 2012 - 11:13 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых