Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#981 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 11:18 AM

А если дизель вдруг без турбины, ему в горах вообще делать нечего.

А если бензин без свечей то он даже не заведется.
  • 1

#982 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 November 2012 - 11:28 AM

Итак подитожим, человек прочитавший этот форум думаю сделает следующий вывод:

Нескромно, товарищ ПИОНЕР, выдавать свое мнение за истину в последней инстанции)))))
Мы все разные.
  • 0

#983 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 11:30 AM

А если бензин без свечей то он даже не заведется.

Ну да, турбина для дизеля, как игла для наркомана.
  • -2

#984 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 November 2012 - 11:35 AM

На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?
Рекомендую посмотреть отчет.

Дело в том, что соотношение выпускаемых Кайронов 70/30 в пользу дизелей, может этим объясняется, что зажигалок небыло в составе, но уж никак не худшей надежностью и проходимостью.
Кстати, относительно Украины, у меня там "2-я родина", можно сказать, т.к. моя половинка оттуда родом (Донецкая область). Я там бываю ежегодно. Так вот, мое наблюдение - народ старается на бензине ездить как можно меньше (либо газ либо солярка) в целях экономии, т.к. топливо стоит в 1,5 раза дороже, чем в России. Я когда еду назад, пересекаю границу, подъезжаю к заправке, хочется кричать "халява!!!" и лить бензин в бак бесконечно.
  • 1

#985 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 11:38 AM

Нескромно, товарищ ПИОНЕР, выдавать свое мнение за истину в последней инстанции)))))

Так я ж вроде написал: "думаю" :hihih:

Мы все разные.

Ну да, Вы правы, оптимисты и реалисты (шучу конечно) :hihih:
  • 0

#986 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 11:42 AM

. Я когда еду назад, пересекаю границу, подъезжаю к заправке, хочется кричать "халява!!!" и лить бензин в бак бесконечно.

Видимо такие отзывы регулярно читают те от кого в России зависит ценообразование , у большей части лектората совершенно другое мнение насчёт халявы.
  • 0

#987 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 November 2012 - 11:59 AM

Так я ж вроде написал: "думаю" :hihih:

Это выглядело как текст маленьким шрифтом о возможных санкциях на последней странице договора :)
Надеюсь вы понимаете о чем я ))
  • 0

#988 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 12:08 PM

Дело в том, что соотношение выпускаемых Кайронов 70/30 в пользу дизелей, может этим объясняется, что зажигалок небыло в составе, но уж никак не худшей надежностью и проходимостью.
Кстати, относительно Украины, у меня там "2-я родина", можно сказать, т.к. моя половинка оттуда родом (Донецкая область). Я там бываю ежегодно. Так вот, мое наблюдение - народ старается на бензине ездить как можно меньше (либо газ либо солярка) в целях экономии, т.к. топливо стоит в 1,5 раза дороже, чем в России. Я когда еду назад, пересекаю границу, подъезжаю к заправке, хочется кричать "халява!!!" и лить бензин в бак бесконечно.

Стоимость топлива относительна. Чтобы переехать всю Украину мне нужно 1,5 бака топлива. А чтобы переехать всю Россию? Масштабы разные.
И незачем мериться... Каждый выбирает то, что ему больше нравится и с чем он может справится.
  • 0

#989 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 12:10 PM

Ну да, турбина для дизеля, как игла для наркомана.

Вы хотели этим сказать что турбина убивает двигатель?
Бензин тоже его убивает- не лейте никогда этой гадости в бак и Ваш двигатель через 1000лет будет антиквариатом.
А если запрягать машину в лошадь, то ей (машине) сносу не будет.
Турбина это прогресс однако. Или Вы предлагаете в позапрошлый век?
  • 0

#990 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 12:28 PM

Вы хотели этим сказать что турбина убивает двигатель?
Бензин тоже его убивает- не лейте никогда этой гадости в бак и Ваш двигатель через 1000лет будет антиквариатом.
А если запрягать машину в лошадь, то ей (машине) сносу не будет.
Турбина это прогресс однако. Или Вы предлагаете в позапрошлый век?

Нет Александр, Вы не поняли, турбина конечно сокращает рессурс двигателя, но дело не в этом: бензиновый двигатель не сможет работать без свечей, а вот дизель без тубины может работать эксплуатироваться, только по сегоняшним меркам он тогда будет играть не в высшей лиге, а во 2-ой. Но бесплатных пироженных не бывает: с турбиной, да ещё с регулируемой, двигатель становится дороже и сложнее, что обязательно скажется на цене изделия и в надёжности.
  • -1

#991 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 12:39 PM

Нет Александр, Вы не поняли, турбина конечно сокращает рессурс двигателя, но дело не в этом: бензиновый двигатель не сможет работать без свечей, а вот дизель без тубины может работать эксплуатироваться, только по сегоняшним меркам он тогда будет играть не в высшей лиге, а во 2-ой. Но бесплатных пироженных не бывает: с турбиной, да ещё с регулируемой, двигатель становится дороже и сложнее, что обязательно скажется на цене изделия и в надёжности.

Тогда Вам подойдет москвичевский двигатель- он проще и цена - штук 5 можно купить вместо кайроновского.
И с чего Вы взяли что дизели 50х годов надежнее современных? Нет мне камазовский движок выпуска 70х не нужен.
  • 0

#992 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 November 2012 - 12:47 PM

Вот что прицепились к этой несчастной турбине, чем она виновата, только тем что ее поставили корейцы.).Да, дизель может ездить и без нее, так и бензика может ездить на карбюраторе, а не со впрыском, и что то мне подсказывает внутренний голос, что Кайрон на карбюраторе, будет зрелище такое же смешное, как и дизель без турбины.
  • 1

#993 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 12:57 PM

Тогда Вам подойдет москвичевский двигатель- он проще и цена - штук 5 можно купить вместо кайроновского.
И с чего Вы взяли что дизели 50х годов надежнее современных? Нет мне камазовский движок выпуска 70х не нужен.

Причём здесь москвичёвский двигатель? Кайрон в дизельной версии дороже бензинового на 50 тыщ просто так, для пристижа?
А вот если бы на Кайроне стоял безнаддувный дизель 3,0-3,5 л такой же мощности, то да, он был бы надёжнее (и если 4цилиндровый, то и дешевле), но конечно менее экономичным.
  • 0

#994 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 01:02 PM

Вот что прицепились к этой несчастной турбине, чем она виновата, только тем что ее поставили корейцы.).Да, дизель может ездить и без нее, так и бензика может ездить на карбюраторе, а не со впрыском, и что то мне подсказывает внутренний голос, что Кайрон на карбюраторе, будет зрелище такое же смешное, как и дизель без турбины.

Будет. Если не сразу то потом. Че то воткнули в бак бензонасос и не боятся что взорвется, не бояться что если откажет в лесу- веревка. С карбюратором то проще, но здесь за прогресс.
  • 0

#995 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 01:05 PM

Вот что прицепились к этой несчастной турбине, чем она виновата, только тем что ее поставили корейцы.).Да, дизель может ездить и без нее, так и бензика может ездить на карбюраторе, а не со впрыском, и что то мне подсказывает внутренний голос, что Кайрон на карбюраторе, будет зрелище такое же смешное, как и дизель без турбины.

Отлично, я выберу карбюратор 140-145 лошадей мне хватит, а Вам придётся ползать на 90 сильной машине. Главная задача турбины увеличить удельную мощность двигателя, а впрыска экономичность и экологичность.
  • 0

#996 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 01:06 PM

Причём здесь москвичёвский двигатель? Кайрон в дизельной версии дороже бензинового на 50 тыщ просто так, для пристижа?
А вот если бы на Кайроне стоял безнаддувный дизель 3,0-3,5 л такой же мощности, то да, он был бы надёжнее (и если 4цилиндровый, то и дешевле), но конечно менее экономичным.

Надежнее двигатель тот который надежнее. Не думаю что камазовский двигатель без турбины надежнее кайроновского.
  • 0

#997 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 01:09 PM

:pod_stolom:Спорим, не останавливаемся :ohhh: Уже 50-тая страница. :eeeee: Я думаю все согласны, прогресс не остановить, на дизеля будут пересаживаться все больше и больше
  • 0

#998 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 01:10 PM

Отлично, я выберу карбюратор 140-145 лошадей мне хватит, а Вам придётся ползать на 90 сильной машине. Главная задача турбины увеличить удельную мощность двигателя, а впрыска экономичность и экологичность.

Нет не придется, оставьте уж нам турбину. Не вижу смысла от нее отказываться.
И вообще дизель всегда был надежнее бензина. Первые миллионники это дизели.
  • 0

#999 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 01:12 PM

Надежнее двигатель тот который надежнее. Не думаю что камазовский двигатель без турбины надежнее кайроновского.

Не надо сравнивать тепловоз и паровоз. Надёжней тот, кто менее нагружен и менее сложен, при прочих равных.
  • 0

#1000 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 01:23 PM

Не надо сравнивать тепловоз и паровоз. Надёжней тот, кто менее нагружен и менее сложен, при прочих равных.

Я не сравниваю тепловозы, я сравниваю двигатели. И надежнее тот кто надежнее при всех равных.
Еще добавлю. Можно сделать и бензиновый двигатель той же мощности и того же крутящего момента что и дизель, но не делают потому что получиться уе..ище, хотя и более надежное
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых