LOL)) Как раз дизелю в отличие от бензина ничего не стоит 500км туда-обратно мотнуться не заправляясь)) Ну если только несколько км не доедет, так в радиусе 200км от города заправки еще нормальные есть)) У меня дача 350км от СПб, очень удобно - перед выездом заправился и хватает туда-обратно без остановок на дозаправки, еще там немного поездить и четверть бака остается.Для людей выбирающих дизель или бензин: единственный плюс дизеля - это более редкие заезды на АЗС, но учитывая, что АЗС приходится выбирать(судя по постам дизелистов), чтобы не нарваться на плохую соляру и ехать чёрт знает куда, этот плюс то же не плюс. А как быть в дальней дороге? на какой АЗС заправляться? или например у нас область размером с 5 франций, уехал в командировку на 500 км, а обратно на чём ехать, бака не хватит, с собой везти в канистре?
Зато на Байкал вместе с дизелями ездил один бензиновый - Владимир68, и знаете каково ему было? Тяжело. Я смотрел отчет, даже в маленькой колонне из 2х дизелей и одним бензином, ему за дизелями не удержать было темп, и это на механике, на автомате разрыв еще больше будет. Бензин только на бумаге хорош, по факту получается то что получается.. Он кстати на дизель нацелился после той поездки))На красном форуме в Монгол-Трофи 2012 участвовало 9 машин из разных уголков России и Украины. Шли перевалы 2700 м. Все дизеля. С чего бы это?
Рекомендую посмотреть отчет.