Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1021 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 04:45 PM

Двигатель такой делать естественно не надо. А зачем Вы предлагаете по дизелям ЭТО делать?
Цитата- если мы хотим иметь компактный, экономичный дизельный двигатель, конкурирующий с бензиновым- Вы забыли вставить- конкурирующий с бензиновым по некоторым показателям, т. к. по многим показателям он превосходит бензиновый. И естественно все совершенствуется и усложняется и это нормально.
Не хотите себе домой телефонный аппарат-" девушка але-але дайте смольный". Ведь очень надежная штука и очень простая.

По дизелям я Вам ничего не предлагаю, а только говорю, что в данном нашем случае дизель по отношению к бензиновой версии имеет более сложную конструкцию и упростить её, не ухудшив других качеств не получится. Если она Вам нравится - наздоровье, а мне ближе более простая хоть и более прожорливая (по расходу) бензинка. У знакомых ребят, занимающихся ремонтом дизелей, не знаю по совпадению или нет, в личном пользовании нет ни одного дизеля.
  • 0

#1022 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 04:46 PM

Как это больше ни с чем не звязано кроме экологии А ничегно что на низкоактановом бензине движок работает с детонацией?)))))))) да там есть датчик который перестраивается Но только временно!!!!! сам езжу только на 95. проблем ноль!!! могу видео прислать если интересно конечно какой бензин лучше лить и чем это чревато потом.............

Вот, вот и мы, дизелисты говорим, БЕНЗИНКАМ надо быть разборчивыми чем заправляться. Нам проще, подъезжаешь на брендовые заправки, залил и счастлив. А у вас выбирай, 92 или 95, кто и как его бадяжил, сколько раз и чем? Вопросов много, А у нас только один, -а у вас солярка зимняя или летняя?
  • 0

#1023 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 November 2012 - 04:48 PM

Вот, вот и мы, дизелисты говорим, БЕНЗИНКАМ надо быть разборчивыми чем заправляться. Нам проще, подъезжаешь на брендовые заправки, залил и счастлив. А у вас выбирай, 92 или 95, кто и как его бадяжил, сколько раз и чем? Вопросов много, А у нас только один, -а у вас солярка зимняя или летняя?

А че тут разбираться?))) Лить что написано заводом изготовителем и не придумывать байки разные и будет все ОК!! Вы же дизелисты не заливаете керосин правильно)))))
  • 0

#1024 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 05:06 PM

Видимо знакомые что зря не льют.
Кстати сам двигатель дизельный не сильно страдает от не качественного топлива, а бензин угробить элементарно. Несоответствие октанового числа приводит или к детонации или к прогару клапанов, поршней.
Моторесурс у дизеля всегда был больше.

Вы не правы. Я хоть и не очень хорошо отношусь к журналу "ЗР", но есть у них конечно серьезные статьи.
"...Есть еще одно заблуждение — о том, что у дизеля больше ресурс. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Да и солярка не так активно смывает масляную пленку со стенок цилиндров, как бензин. С другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей — миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых заточена под большой пробег, и в том числе — двигатель. Для увеличения ресурса применяются типовые конструкторские решения, и не суть важно, дизельный мотор, или бензиновый. Примером низкоресурсного дизеля может, кстати, служить танковый.
3. Резюме
Итак, как известно, у дизеля нет системы зажигания, равно как дросселя*. Но отсутствие системы вовсе не говорит о том, что дизель проще. Все как раз наоборот. Дизель пришлось комплектовать предпусковым подогревом со свечами накаливания, кроме того, у дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит топливный насос высокого давления (ТНВД).
Сложность и высокая точность ТНВД вносит свои недостатки. Это и высокие требования к качеству и чистоте топлива, дорогим обслуживанием и ремонтом. Все эти траты могут свести на нет экономию на расходе топлива. Кстати, из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его удельная мощность обычно ниже, чем у бензиновых моторов.
Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. .
Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией...."
Источник здесь:http://arkan.people....atel-ili-dizel/
Надо заканчивать мериться пиписьками. Каждый мотор хорош по своему.

Сообщение отредактировал Рокфор: 01 November 2012 - 05:07 PM

  • 0

#1025 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 05:18 PM

По дизелям я Вам ничего не предлагаю, а только говорю, что в данном нашем случае дизель по отношению к бензиновой версии имеет более сложную конструкцию и упростить её, не ухудшив других качеств не получится. Если она Вам нравится - наздоровье, а мне ближе более простая хоть и более прожорливая (по расходу) бензинка. У знакомых ребят, занимающихся ремонтом дизелей, не знаю по совпадению или нет, в личном пользовании нет ни одного дизеля.

В чем Вы видете более сложную конструкцию? В турбине? Но Вы сами говорили что агрегат надежен. Зачем упрощать?
Вы же я думаю не хотите карбюратор как более простую конструкцию?
Упростить конструкцию не ухудшив других качеств не получится практически ни где. Любая техника совершенствуется и становится сложней. Можете привести пример когда упрощения не привели к ухудшению качеств?
  • 0

#1026 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 05:18 PM

И по ресурсу двигателя хочу добавить. Турбонадув серьезно уменьшает ресурс мотора, как дизеля, так и бензинки. Лично для меня наличие надува в дизельном Кирьяне сыграло решающую роль в выборе комплектации. Я поэтому и не рассматривал дизель.
  • 0

#1027 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 05:40 PM

В чем Вы видете более сложную конструкцию? В турбине? Но Вы сами говорили что агрегат надежен. Зачем упрощать?
Вы же я думаю не хотите карбюратор как более простую конструкцию?

Где это я говорил, что с турбиной надёжнее?
Во первых у дизеля должен быть запас прочности по блоку и КШМ, затем: турбина с вакуумным регулятором, интеркуллер с патрубками, ТНВД - против бензонасоса, свечи накаливания с блоком против свечей зажигания, форсунки (про проблемы знаете), вакуумный насос, количество датчиков наверное больше раза в два. Мош чего ещё забыл.
До Кирюхи в основном ездил на карбюраторах, практически никогда не подводили.
  • 0

#1028 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 05:47 PM

Вы не правы. Я хоть и не очень хорошо отношусь к журналу "ЗР", но есть у них конечно серьезные статьи.
"...Есть еще одно заблуждение — о том, что у дизеля больше ресурс. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Да и солярка не так активно смывает масляную пленку со стенок цилиндров, как бензин. С другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей — миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых заточена под большой пробег, и в том числе — двигатель. Для увеличения ресурса применяются типовые конструкторские решения, и не суть важно, дизельный мотор, или бензиновый. Примером низкоресурсного дизеля может, кстати, служить танковый.
3. Резюме
Итак, как известно, у дизеля нет системы зажигания, равно как дросселя*. Но отсутствие системы вовсе не говорит о том, что дизель проще. Все как раз наоборот. Дизель пришлось комплектовать предпусковым подогревом со свечами накаливания, кроме того, у дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит топливный насос высокого давления (ТНВД).
Сложность и высокая точность ТНВД вносит свои недостатки. Это и высокие требования к качеству и чистоте топлива, дорогим обслуживанием и ремонтом. Все эти траты могут свести на нет экономию на расходе топлива. Кстати, из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его удельная мощность обычно ниже, чем у бензиновых моторов.
Так какой будет ответ — что выгоднее, дизель или бензиновый мотор? Простого ответа нет. Дизель экономичнее, но реальная выгода видна лишь при больших ежедневных пробегах, особенно по пробкам. .
Дизель тяговит и эластичен, но страдает шумностью и повышенной вибрацией...."
Источник здесь:http://arkan.people....atel-ili-dizel/
Надо заканчивать мериться пиписьками. Каждый мотор хорош по своему.

Да мы не меримся, просто приятно общаемся без мата и ругательств. Заодно может прийдем к истине. А не прийдем, что скорее всего, то хотя бы кое что добавим к нашим знаниям.
Ну а то что Вы привели статью-она попахивает прошлым веком.Все было так, но прогресс же. Еще 20 лет назад легковой дизель был чудом. А теперь этим никого не удивишь.
Хотите хорошую технику-будте любезны соблюдать требования к чистоте и качеству топлива.
Удельная мощность практически сравнялась.
Шумность и повышенная вибрация тоже уже на уровне. Может к кайрону не относится, но и не напрягает. Сегодня только ездил на заводской хюндайке гец бензиновой. Знаете, в кайроне тише и вибраций меньше.

И по ресурсу двигателя хочу добавить. Турбонадув серьезно уменьшает ресурс мотора, как дизеля, так и бензинки. Лично для меня наличие надува в дизельном Кирьяне сыграло решающую роль в выборе комплектации. Я поэтому и не рассматривал дизель.

Ну не так все это. Откуда такие сведения? Это, еще раз повторюсь,относится к случаям, когда в тупую турбину устанавливают. Прописная истина- увеличил мощность- увеличь прочностью
  • 0

#1029 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2012 - 05:49 PM

И по ресурсу двигателя хочу добавить. Турбонадув  серьезно уменьшает ресурс мотора, как дизеля, так и бензинки. Лично для меня наличие надува в дизельном Кирьяне сыграло решающую роль в выборе комплектации. Я поэтому и не рассматривал дизель.


Тут Вы правы (на счёт наддува)Я много работал на дизелях и хотел взять себе. Ну и взял. Но очень жаль что сейчас не делают старые добрые атмосферники большого объёма. С огромным удовольствием взял бы Кайрон с3-4литровым атмосферником и мощностью до 100сил.Он бы справился на ура.
  • 0

#1030 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 November 2012 - 05:50 PM

Для меня решающую роль в выборе машины сыграл отец, он по работе много лет работал с дизелями и занимался их обслуживанием. Когда я заикнулся о выборе между дизелем и бензином: его ответ "однозначно бензин, нужна тебе эта головная боль". Но он очень положительно отзывается о не форсированных дизелях, которые жрут любую солярку - ресурс и надежность совершенно другие.
  • 0

#1031 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 06:10 PM

Где это я говорил, что с турбиной надёжнее?
Во первых у дизеля должен быть запас прочности по блоку и КШМ, затем: турбина с вакуумным регулятором, интеркуллер с патрубками, ТНВД - против бензонасоса, свечи накаливания с блоком против свечей зажигания, форсунки (про проблемы знаете), вакуумный насос, количество датчиков наверное больше раза в два. Мош чего ещё забыл.
До Кирюхи в основном ездил на карбюраторах, практически никогда не подводили.

Вы не говорили что надежнее, Вы говорили турбина надежный агрегат.
Запас прочности должен быть и у бензина и у дизеля без турбины. Другое дело более тихоходный двигатель должен быть прочнее, но не вижу в этом криминала ,зато кпп у быстроходного растет в размерах
ТНВД вещь точная ,но какие проблемы в наш век? Все становится точнее и сложнее и лучше.
Ну а уж интеркуллер свечи с блоком ничем не проще бензиновых, вакуумный насос-совсем не обязательная вещь и датчиков куча не больше чем на бензине,а может и меньше. Форсунки проблемные? Я бы сказал не проблеммные а завышенно дорогие.
А в целом да, дизель посложнее, но и понадежнее не считая топливной.
  • 0

#1032 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 06:42 PM

LOL)) Как раз дизелю в отличие от бензина ничего не стоит 500км туда-обратно мотнуться не заправляясь)) Ну если только несколько км не доедет,

Доедет если тапку не давить .В мае ездил в Калугу.макс 90 км/час бак под горловину залил,вышло 1050 км и бак еще не сухой был.
  • 0

#1033 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2012 - 07:14 PM

Не надо "мазать" всех одинаково, у кого какой двигатель роли не играет. Нам плюсиков не жалко. :hihih:


Извиняюсь,если обидел,конечно не обо всех это сказано и движок здесь ни при чем.Был бы человек хороший.
  • 0

#1034 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 November 2012 - 07:32 PM

Вы ещё забыли про расход, на дизелях он на порядок меньше.

Ого! Круто! На порядок! Если у меня расход за городом 10-11 литров на 100 км........ значит на порядок у вас 1-1,1 литр на 100 км! Он у вас что, с педальным приводом? По моему вы себе льстите!
  • 0

#1035 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2012 - 07:53 PM

Вот, вот, а новички по тапку в пол и не знают. Куда им до вас, профессионалов......
Понятно, надо поездить на машине, и тогда к ней привыкнешь. А сначала очень неприятно на дизеле, особенно на автомате.
А про необходимость - так у меня несколько человек прекрасно ездят зимой на всесезонной - читай летней резине.
И знаете , прекрасно все у них. Никаких проблем. Соответственно, с такой позиции, можно сделать вывод, что зимняя резина ну совершенно не нужна. Пустая трата денег. Что при правильном вождении никаких проблем не будет и на летней. Для профи конечно.  Но мы то говорим о людях, профи не являющихся. Кстати, у меня такое впечатление сложилось..... вы часом у официалов не работаете. Очень уж похожи песни..... Кстати я когда свой первый пост писал, знал что найдут товарищи, который так и скажут. Можно ездить и так, и все прекрасно.....
Можно, конечно, это ваш выбор. Но если человек хочет купить дизель в первый раз и особенно на зиме, то ему лучше потратится. Меньше будет разочарований. Или купить бензин. И ездить спокойно.


Михаил,если мои посты вызывают у Вас ассоциации с песней,я рад.О дизеле можно и спеть.В ответ скажу что Ваши высказывания навевают у меня мысли что Вы продаете бензин.Железнодорожными цистернами.Уж больно красочно Вы расписываете недостатки дизелей,со знанием так сказать,хотя ездите на бензине.А зимнюю резину давайте не сравнивать с не самыми нужными опциями.В одном случае это безопастность,в другом - удобства,комфорт ,а то и понты.С уважением
  • 0

#1036 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 08:31 PM

Ого! Круто! На порядок! Если у меня расход за городом 10-11 литров на 100 км........ значит на порядок у вас 1-1,1 литр на 100 км! Он у вас что, с педальным приводом? По моему вы себе льстите!

ого, круто !!! :) Виталий, я забыл что такое на дизеле - 10 на сотню :) С этим Кайроном, даже жена стала отмечать, агрессивно водишь! :) У меня на МКПП по городу столько ((((
  • 0

#1037 IRN

IRN

    Форумчанин

  • Неактивные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1260 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Восточно подмосковный
  • Интересы:Авто, мото, большие собаки, огромные кошки

  • дизель автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 01 November 2012 - 08:48 PM

Игорь тигр! В 997 посте хотела плюс поставить а промахнулась и поставила минус ну емае...... Так что прости....
  • 0

#1038 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2012 - 09:14 PM

Samvital, писал здесь реальный расход дизеля и бензина по одному и томуже маршруту в одно и тоже время. Бензин 17 дизель 10 Есть разница?! Почти на порядок! Теперь посчитай, в неделю проезжаю в городе минимум 300 км, что экономически выгодно?! Теперь про качество топлива. Мой хороший знакомый залился на лукойле (ул Докунина) , летом, и движок стуканул! Ремонт вместе со всеми вытекающими 120 тысяч. 2.0 бензин, гранд витара. И это по блату в клубном сервисе. От этого никто не застрахован, даже в столице! Кстати вспомнил маааленькое наблюдение. На границе Россия -Украина , переход Катериновка. Жара +40 если верить бортовому. Все бензинки стояли с выключенными моторами , а дизеля молотили и кондей охлаждал дремоту экипажа. Стояли 9 часов, все без исключения хотели дизель , потому что другие махом перегревались. )) Я ни в коем случае не ставлю дизель выше бензина и наоборот. Просто есть экономические аспекты - это ваш годовой пробег и кол-во перевозимого груза. Если пробег в год не более 20 тысяч, личная поповозка и каждые три года замена авто то дизель экономически неоправдан. А если в год минимум 30 да ещё постоянно нагруженный, то наоборот бензин экономически невыгоден. Яркий пример - маршрутки. Бензин в неризиновой на маршрутах вымирает рекордными темпами. Или например развозные "каблучки", если пробег в неделю меньше 100 км то бензин ( развоз корреспонденци в филиал по москве из центрального офиса) а если дедлайн по собянинску то только дизель.
... Хотя с другой стороны холивар знатный получился аж на 50 страниц, такую компанию, да на природу, шашлычок под каньячёг - вкусно очень))
  • 2

#1039 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 09:28 PM

Вы не говорили что надежнее, Вы говорили турбина надежный агрегат.
Запас прочности должен быть и у бензина и у дизеля без турбины.3Форсунки проблемные? Я бы сказал не проблеммные а завышенно дорогие.

Что-то не припомню, в каком контексте я утверждал, что турбина надёжный агрегат.
Форсунки дорогие? А как Вы хотели - этож по сути сложный прецензионный агрегат.

А в целом да, дизель посложнее, но и понадежнее не считая топливной.

Ну тогда бензинка экономичнее, не считая расхода топлива.
  • 0

#1040 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 November 2012 - 09:30 PM

И по ресурсу двигателя хочу добавить. Турбонадув серьезно уменьшает ресурс мотора, как дизеля, так и бензинки. Лично для меня наличие надува в дизельном Кирьяне сыграло решающую роль в выборе комплектации. Я поэтому и не рассматривал дизель.

Уже несколько раз это утверждение повторялось тут. Прошу обосновать ПОЧЕМУ Вы считаете, что турбонаддув серьезно уменьшает ресурс двигателя. ИМХО это неправда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых