Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1101 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 November 2012 - 10:23 PM

У меня паранойя или мне кажеться?! Почему господа, владеющие бензиновым кайроном, с завидным упорством обходят тему расхода горючки в городе?! Пишут про расход на трассе, сравнение, всего на пару литров бенз больше кушает, но про город тишина?! Или считаете расход в 18 литров приемлемым?! Против 10 на солярке?! Или я всё придумал?! Ан нет, есть такая тема в разделе про бензинового собрата. Или все исключительно по трассе катаються и в город ни ногой?! Я лично испытываю удовольствие, катаясь по столице. Динамика дизеля без напряга держиться в потоке, вертлявость без труда позволяет крутиться в переулках, а в багажник влазиет зепасовский шкаф с оборудованием. И при этом 10 литров! Соседа попросил помочь на бензиновом кайроне, 300 раз пожалел. Бенз оплачивал из своего кармана. Пустой 17 литров, гружёный 22 литра. Я об этом писал, но коментариев с вашей стороны не последовало. Я кайрон покупал исходя из потребностей: вместительный багажник, привод парттайм, автомат, дизель. Именно дизель, так как несмотря на сложность топливной аппаратуры, коротким межсервисным интервалом на круг он выходит дешевле. Единственный минус у машины, это когда диктуеш по телефону данные на пропуск, не каждая секретарша или по новомодному офисменеджер правильно напишет сангйонг кайрон))

  • 0

#1102 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 10:53 PM

Единственный минус у машины, это когда диктуеш по телефону данные на пропуск, не каждая секретарша или по новомодному офисменеджер правильно напишет сангйонг кайрон))

Как то меня гибон остановил и назвал его кИрон, прочитав название машины в свидетельстве о регистрации. Он так и не понял почему я засмеялся, а объяснять ему причину своего смеха, я не стал, так он и остался стоять с тупой рожей, а пока он тупил, я быстренько сел в машину газнул ему на прощание в морду и ещё быстрее уехал :hi-hi:
  • 0

#1103 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 November 2012 - 11:01 PM

У меня паранойя или мне кажеться?! Почему господа, владеющие бензиновым кайроном, с завидным упорством обходят тему расхода горючки в городе?!

А меня веселит, когда господа, владеющие дизельным Кайроном, говорят что дизельный должны брать те бюргеры у которых есть денег на 100 тыс. больше, но при всей этой своей респектабельности упорно не желают платить за топливо.
Что касается расхода бензина, не могу сказать за тех, у кого АКПП, но у меня с МКПП максимальный средний расход зимой в городе - 14,5 литров (Кайрон у меня недавно, до этого был Тагер, у кот. двигатель и вес точно такой же, аэродинамика хуже). Летом по городу средний расход 12,5. Меня это абсолютно не напрягает.
  • 1

#1104 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 November 2012 - 11:25 PM

Что касается расхода бензина, не могу сказать за тех, у кого АКПП, но у меня с МКПП максимальный средний расход зимой в городе - 14,5 литров (Кайрон у меня недавно, до этого был Тагер, у кот. двигатель и вес точно такой же, аэродинамика хуже). Летом по городу средний расход 12,5. Меня это абсолютно не напрягает.

Виктор, так и нас трактористов тоже не напрягает не платить за топливо, для этого и покупали дизель, чтобы можно было на баке 900 км проехать. У меня знакомый у него бензиновый и я вижу как он Ниссан Тиида у жены лишний раз конючит, интересно из-за чего??? Я примерно догадываюсь.........
  • 0

#1105 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2012 - 11:52 PM

про шумность это замечательная шутка :dolf_ru_042:

И про низкий ресурс двигателя в совокупности с низкими температурами, тоже ничё так шутканул :dolf_ru_813:

Да и по поводу блокировок тоже нормально - центр блокирован, сзади самоблок межколёсный, т.е. три колеса всегда принудительно крутятся, куда уж больше-то.
  • 0

#1106 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2012 - 07:28 AM

Уважаемый, ты все перепутал. Напомню, "золотое правило механики" - вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии. Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.
По моему ИМХО дизель с насос-форсункой да еще и турбиной - это мина замедленного действия - знаешь, что подведет, но не знаешь когда. Я лично в этом тягостном ожидании пребывать не хочу.

Кажется Вы попали в другую тему. У нас нет насос-форсунок. Вы беретесь оценивать двигатель не зная его устройства.
Вы беретесь говорить о "золотом правиле " но не умеете его пртменить.
  • 0

#1107 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2012 - 08:23 AM

У меня паранойя или мне кажеться?! Почему господа, владеющие бензиновым кайроном, с завидным упорством обходят тему расхода горючки в городе?! Пишут про расход на трассе, сравнение, всего на пару литров бенз больше кушает, но про город тишина?! Или считаете расход в 18 литров приемлемым?! Против 10 на солярке?!

У меня больше 18 литров расход не поднимается, а это москва, жуткие пробки и 150кг груза в багажнике всегда и MT резина. Груз убрал, свечи поменял, резину поставил зимнюю - расход ощутимо упал, 15-16 литров... И да, я считаю расход 18 приемлемым... газ давлю не жалею.
Потом неблагодарное дело сравнивать расход машин, ездящим по разным маршрутам. Есть заводские данные по расходу, измеряные по одной методике - максимальная разница 5 литров.
Вы несколько притягиваете данные за уши. Если почитать тему по расходу солярки - 13-14 в городе, не редкость. Максимальный 16-18. Эти цифры написали сами дизелисты... и они отлично согласуются с заводскими +5 литров.

Да и чего там, если вас беспокоит расход, зачем куплен Kyron? Он солярки жрет сильно больше, чем пузотерки бензина.
  • 0

#1108 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 November 2012 - 08:38 AM

Кажется Вы попали в другую тему. У нас нет насос-форсунок. Вы беретесь оценивать двигатель не зная его устройства.
Вы беретесь говорить о "золотом правиле " но не умеете его пртменить.

Нет, мне именно в эту тему.
Относительно форсунок - цепляетесь к словам, если угодно, буду использовать более благозвучное - форсунки с электронным управлением впрыском системы Сommon Rail.
По поводу "золотого правила" - мною все правильно применяется. Если не лень, почитайте теорию, а не судите по чужим постам.
  • 0

#1109 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2012 - 10:19 AM

Нет, мне именно в эту тему.
Относительно форсунок - цепляетесь к словам, если угодно, буду использовать более благозвучное - форсунки с электронным управлением впрыском системы Сommon Rail.
По поводу "золотого правила" - мною все правильно применяется. Если не лень, почитайте теорию, а не судите по чужим постам.

Я эту теорию 9 лет не считая школы изучал и не скажу сколько на практике. Но то что Вы сказали про силы и расстояния хотя и верно, но никакого отношения к типу двигателя не имеет.

-

Сообщение отредактировал dim.a7: 04 November 2012 - 10:21 AM

  • 0

#1110 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2012 - 10:25 AM

- вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии.- это так.
-Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.-А вот это уже ваши фантазии.
  • 0

#1111 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 November 2012 - 10:59 AM

- вариант закона сохранения энергии, согласно которому ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии.- это так.
-Т.е. для нас, согласно этому правилу - во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в скорости.-А вот это уже ваши фантазии.

Александр, во-первых, можно обращаться на "ты", если не против, конечно. На форумах так принято, независимо от возраста и статуса, как в бане - все равны.
Во-вторых, вот мы все рассуждаем про "золотое правило", пусть я в чем-то не прав, хотя еще можно поспорить. Но что на мой взгляд более важно: скажите, больший крутящий момент дает дизельному Кайрону какой-то востребованный бонус? Проходимость? Нет, т.к. Кайрон не бескомпромиссный проходимец, а со стоящими перед ним задачами бензиновый справится с таким же результатом (в крайнем случае есть понижающий ряд передач). Динамику? Тоже нет, это доказано экспериментальным путем. Дальше то что, как материализуется это преимущество?
  • 0

#1112 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 November 2012 - 11:22 AM

У меня больше 18 литров расход не поднимается, а это москва, жуткие пробки и 150кг груза в багажнике всегда и MT резина. Груз убрал, свечи поменял, резину поставил зимнюю - расход ощутимо упал, 15-16 литров... И да, я считаю расход 18 приемлемым... газ давлю не жалею.
Потом неблагодарное дело сравнивать расход машин, ездящим по разным маршрутам. Есть заводские данные по расходу, измеряные по одной методике - максимальная разница 5 литров.
Вы несколько притягиваете данные за уши. Если почитать тему по расходу солярки - 13-14 в городе, не редкость. Максимальный 16-18. Эти цифры написали сами дизелисты... и они отлично согласуются с заводскими +5 литров.

Да и чего там, если вас беспокоит расход, зачем куплен Kyron? Он солярки жрет сильно больше, чем пузотерки бензина.

Ещё раз, ездили друг за другом, маршрут одинаковый до неприличия. Пишу то, в чём сам лично принимал участие. Заводские данные вообще не беру во внимание. Только практика. Машину брал исходя из цены, личных и рабочих запросов и расходов на обслуживание. Вашу реплику про бензиновую пузотёрку вообще не понял, это к чему?! Она может по бордюром скакать и шкафы перевозить?! Полноприводная и жрать при этом 10 литров ?! Модель, профильный форум, отчёты по эксплуатации в студию.
Я подхожу к выбору автомобиля по западноевропейским принцыпам. Считаю каждый рубль. Учитываю за сколько потом машину можно будет продать, а также растущее в цене топливо. Бизнес, ничего личного. Был бы бенз дешевле к эксплуатации взял бы его. Расчёт производил на 180 тысяч, далее скручиваем пробег на 90 тысяч, бережная эксплуатация, ездила девушка ну и так далее.

  • 0

#1113 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2012 - 12:17 PM

Ещё раз, ездили друг за другом, маршрут одинаковый до неприличия. Пишу то, в чём сам лично принимал участие. Заводские данные вообще не беру во внимание. Только практика. Машину брал исходя из цены, личных и рабочих запросов и расходов на обслуживание. Вашу реплику про бензиновую пузотёрку вообще не понял, это к чему?! Она может по бордюром скакать и шкафы перевозить?! Полноприводная и жрать при этом 10 литров ?! Модель, профильный форум, отчёты по эксплуатации в студию.

SX4, на пример, полноприводная. В семье такая, ест 9-10 литров. Шкафы и бордюры конечно не для нее. Или nissan juke.
В вашем посте меня сильно удивила разница в 5 литров, между груженым и пустым. Сколько тот шкаф весил? :) Я на своем возил максимум 250кг в багажнике, расход вырос не больше чем на литр. Полный салон людей возил по пробкам, даже на MT резине максимальный расход 19. Особой разницы по динамике и расходу, когда груженый не заметил.
То что у вас кушает 10 литров это здорово, но в отчетах дизелистов у многих ест 13-14 по мск, питеру. На бензинке у многих ест 18 - 5литров разница, как и написано в спецификации. Но есть и те, кто укладывается в 15. Эти цифры из отчетов пользователей, реальней некуда.
На случаи с огромным расходом бензина или солярки надо смотреть с опаской, это вероятно связано с топливной и какой-то неисправностью.У меня случай был на ниве, карбюратор накрылся, она стала жрать 18-20 литров, вместо 10-12. Это ведь не повод утверждать что все нивы жрут 18 - это неисправность.
  • 0

#1114 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 November 2012 - 12:56 PM

Предлагаю вопрос решить простым методом лобового тарана, а для оставшихся в живых -кулачный бой. Согласен быть судьёй.
  • 0

#1115 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 November 2012 - 01:30 PM

SX4 с 1.6 ни о чём, так как в версии с автоматом у неё раньше небыло полного привода. Да и зепас туда не влезает, никак. Вес груза на одну машину 270 кг. Плюс водила. А теперь представте моё удивление на заправке. Хотя я не могу исключить неисправность "бенза".Хотя хозяин утверждал что исправна. Что я лично заметил, бензиновая версия очень чуствительна к весу топлива, на пустом баке кай летит, а после 3 отсечки пистолета, едет очень лениво и это пустой. Возможно это данный экземпляр. Вообще если посчитать эквивалент дизелю в бензе то выходит бензиновая шестёрка 2.5 лучше 3.0 но тоже v6. Езда на моменте снизило бы расход горючки. Да и ехал бы кай по другому. Но это фантазии)).

P.S. Прокатился на корейском кае с 2.7 дизель. Это просто Бомба!! Непонимаю почему сюда их не возят офицально.
  • 0

#1116 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 November 2012 - 02:57 PM

SX4 с 1.6 ни о чём, так как в версии с автоматом у неё раньше небыло полного привода. Да и зепас туда не влезает, никак. Вес груза на одну машину 270 кг. Плюс водила. А теперь представте моё удивление на заправке. Хотя я не могу исключить неисправность "бенза".Хотя хозяин утверждал что исправна. Что я лично заметил, бензиновая версия очень чуствительна к весу топлива, на пустом баке кай летит, а после 3 отсечки пистолета, едет очень лениво и это пустой. Возможно это данный экземпляр. Вообще если посчитать эквивалент дизелю в бензе то выходит бензиновая шестёрка 2.5 лучше 3.0 но тоже v6. Езда на моменте снизило бы расход горючки. Да и ехал бы кай по другому. Но это фантазии)).

P.S. Прокатился на корейском кае с 2.7 дизель. Это просто Бомба!! Непонимаю почему сюда их не возят офицально.

Да бенз 3.2 или дизель 2.7 и совершенно другая машина, согласен, очень жаль что не возят - 2.7 дизель очень сильно бы заставил меня задуматься в пользу последнего :) На моем кае нет разницы в динамике с полным и пустым баком, да и на трассе 250кг практически не чувствуется, что меня удивило и порадовало после jimny. Тот с 250кг груза тупил капитально, но ему простительно с 1.3литрами :) Но даже джимник не реагировал на 50-100кг груза.
  • 0

#1117 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 November 2012 - 03:18 PM

В третьих с чего вы взяли что Роснефть проверенный поставщик топлива, лично я так не считаю, да и многие так не считают.

эх, а для кого-то эта самая Роснефть - единственный вариант. Вот например, у нас, в Улан-Удэ, выбор таковой:
НК Альянс - там дизельное топливо по классификации Евро - 3 только с января 2013 года выпускать начнут, пока только евро - 2...
Азс Крайснефть - есть, дизельное топливо хорошее,непомерные цены - Евро-4, стоит в районе 35 руб.
Азс Восточная сеть - малоизвестная АЗС, сеть состоит из двух АЗС, даже сайта своего нет, что и настораживает. Хотя на колонках присутствует ЕВРО-5, по не совсем дорогой цене (в районе 33-34 рублей). И привезенное со слов кассиров из Перми.
Ну и Роснефть - вот и весь выбор, который очевиден.

Сообщение отредактировал Matador: 04 November 2012 - 03:20 PM

  • 0

#1118 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 04 November 2012 - 03:59 PM

Вчера спросил у водителя большого капотного трехосевого тягача о расходе бензина на трассе. Его ответ меня поразил - 36 литров дизеля на 100 км и при этом везет груза в 25 т. груза. Был бы у меня дизельный кайрон, точно бы от зависти зеленый стал.
  • 0

#1119 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2012 - 04:23 PM

Александр, во-первых, можно обращаться на "ты", если не против, конечно. На форумах так принято, независимо от возраста и статуса, как в бане - все равны.
Во-вторых, вот мы все рассуждаем про "золотое правило", пусть я в чем-то не прав, хотя еще можно поспорить. Но что на мой взгляд более важно: скажите, больший крутящий момент дает дизельному Кайрону какой-то востребованный бонус? Проходимость? Нет, т.к. Кайрон не бескомпромиссный проходимец, а со стоящими перед ним задачами бензиновый справится с таким же результатом (в крайнем случае есть понижающий ряд передач). Динамику? Тоже нет, это доказано экспериментальным путем. Дальше то что, как материализуется это преимущество?

А почему бы и не поспорить? Во первых в споре истина рождается, а во вторых это же интересно, и побольше пообщаемся.
Из того что Вы сказали (извините, на ты как то без рюмки трудно перестроиться) согласен со всем кроме динамики.
Разгон до сотни это только частичная оценка динамики, т.к. во многом зависит от подбора передаточных чисел.
Не для гонок машина эта и подбор передач соответственно не для гонок.
А динамика нужна в основном для более безопасного обгона, а обгон будет безопаснее когда есть запас по крутящему моменту особенно в гору.
  • 0

#1120 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2012 - 04:24 PM

Вот началась хрень про китайские катки. Не пишите бред и не внушайте людям про китайскую технику, она годами работает ни чем не хуже японской в 2 раза дороже, да в самом начале нужно заменить несколько незначительных деталей, у нас например на погрузчике заменили 2 подшипника и всё. Главное обслуживать грамотно и своевременно и не покупать всякое дерьмо левое, почти новое.


Простите Вы просто не поняли, я написал про "одноразовый каток". Я вообще в восхищении, делают для себя хорошие вещи но почему то не ремонтопригодные, у нас такого не бывает. Может просто, чтобы людям дать работу?!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)