Сочувствую вам Николай у нас на большинстве заправках продают евро-5, есть несколько поставщиков в городе это Славнефть, Петрол и Линос которые торгуют откровенным суррогатом. Люди на них практически не заправляются, удивляюсь как они ещё на жопу не сели с нулевыми выручками и самое интересное, что торгуют этим говном они уже ни один год и менять качество топлива не собираются. Люди даже не клюют на их сравнительно низкие цены по сравнению со всеми остальными заправками за исключением новичков, которые недавно сели руль своего авто и не разбираются в качестве топлива. Сразу вам совет, если будете в Питере эти заправки объезжайте за три километра, если вам не нужны проблемы в чужом городе с машиной. Николай, могу вас слегка успокоить у нас тоже есть не дешёвая солярочка от 45 до 55 рубликов за литр, продают её на таких запраках как Statoil и Aero качество топлива у этих поставщиков действительно хорошее но меня пока жаба давит заправлять за такое бабло машину, потому что есть выбор заправок где топливо дешевле по 31-32 рубля и ни чем не хуже этого.эх, а для кого-то эта самая Роснефть - единственный вариант. Вот например, у нас, в Улан-Удэ, выбор таковой:
ЕВРО-5, по не совсем дорогой цене (в районе 33-34 рублей). И привезенное со слов кассиров из Перми.
Ну и Роснефть - вот и весь выбор, который очевиден.
Выбор: бензин или дизель
#1121
Отправлено 04 November 2012 - 06:17 PM
#1122
Отправлено 04 November 2012 - 08:23 PM
У бензинового всегда есть запас по оборотам. Если не хватает тяги, почему бы не увеличить резко обороты путем перехода на 4 или 3 передачи? Бензиновый до 6000 тыс. об. раскручивается (хотя больше 5000 пока не раскручивал). А после чип-тюнинга у меня и этого не требуется. Вот только сейчас ехал из Москвы до Ярославля (260 км.), там горок полно и больших и маленьких, в любую из них с запасом тяги забирался.А динамика нужна в основном для более безопасного обгона, а обгон будет безопаснее когда есть запас по крутящему моменту особенно в гору.
#1123
Отправлено 04 November 2012 - 09:35 PM
#1124
Отправлено 04 November 2012 - 11:55 PM
Виктор не спорьте, у дизелистов, как выясняется, действительно на скоростях до 100 крутящего момента, извините, как у дурака махорки, и поэтому разгон должен быть получше нашего, да и рваном городском режиме должно удобнее, но это сделано не от хорошей жизни. Из-за того, что диапазон по оборотам у дизеля "уже", а коробку нельзя сделать "шире" по диапазону чисел, у них стоит на механиках "короткая" пара. Но как я говорил, это палка о двух концах, и если езда идёт например, от сфетофора к сфетофору, бедным дизелистам приходится дёргать рычаг поболее нашего, но это пол беды, по трассе, где мы спокойно идём на 5-й 140 при 3500 оборотах, дизелилсты едут практически на тех же оборотах, при максимальных 4000-4200, это тоже самое если б на наших бензинках не было бы 5-й скорости.У бензинового всегда есть запас по оборотам. Если не хватает тяги, почему бы не увеличить резко обороты путем перехода на 4 или 3 передачи? Бензиновый до 6000 тыс. об. раскручивается (хотя больше 5000 пока не раскручивал). А после чип-тюнинга у меня и этого не требуется. Вот только сейчас ехал из Москвы до Ярославля (260 км.), там горок полно и больших и маленьких, в любую из них с запасом тяги забирался.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 04 November 2012 - 11:56 PM
#1125
Отправлено 05 November 2012 - 05:24 AM
Ого, а я думал, что только у нас в регионе продают "супер дизель" по "суперценам" :-D, я просто понять не могу: откуда у нас в далекой Бурятии может быть аж ЕВРО5 на недавно открывшейся сети АЗС (сеть,которая к слову состоит из двух АЗС :-))? поблизости его и производить то негдеНиколай, могу вас слегка успокоить у нас тоже есть не дешёвая солярочка от 45 до 55 рубликов за литр, продают её на таких запраках как Statoil и Aero качество топлива у этих поставщиков действительно хорошее
Хотя так далеко не собираюсь на авто, спасибо за советы, Макс, с меня плюс ;-)
Сообщение отредактировал Matador: 05 November 2012 - 05:28 AM
#1126
Отправлено 05 November 2012 - 12:49 PM
Ну дык все правильно, я читаю эту тему и если про стоимость содержания еще более-менее ровно, то по поводу динамики постоянно офигеваю, оказывается и разгоняется дизель хуже, и 140 у нас уже почти на макс оборотах идет, т.е. больше 150 вообще не поедет)) Я так понимаю владельцы бензинок либо не ездили на дизеле, а только теоретизируют, либо лукавят. На красном форуме в затяжных экспедициях владельцы бензинок не кривя душой признались - тяжело с дизелями ехать, и ручкой устаешь работать на подъемах/обгонах, если будет возможность сменить машину, то только дизель/АКПП. А здесь все одно гнется - у нас обороты, динамика, разгон до 100 и т.д.))К слову у меня кент на юга отдыхать ездиет летом, кричит зажигалка на затяжных подъёмах реально задыхается, а если жара стоит, вообще кирдык, на обгон идти просто не реально. Дал ему свою машину этим летом, после его возвращения и эмоций которые из него сыпались, понял, что следующим летом придётся опять давать свой трактор, кстати,бензовозы, угадайте почему, только по тихому угадывайте без шума....... Можете не отписывать, заранее знаю чего калякать будете
#1127
Отправлено 05 November 2012 - 01:45 PM
#1128
Отправлено 05 November 2012 - 04:42 PM
Да ! У меня на 100км/час - 2000об/мин, соответственно на 150 - 3000. ну и на 200 - 4000. Главная пара - 3.54 .Ну дык все правильно, я читаю эту тему и если про стоимость содержания еще более-менее ровно, то по поводу динамики постоянно офигеваю, оказывается и разгоняется дизель хуже, и 140 у нас уже почти на макс оборотах идет, т.е. больше 150 вообще не поедет)) Я так понимаю владельцы бензинок либо не ездили на дизеле, а только теоретизируют, либо лукавят. На красном форуме в затяжных экспедициях владельцы бензинок не кривя душой признались - тяжело с дизелями ехать, и ручкой устаешь работать на подъемах/обгонах, если будет возможность сменить машину, то только дизель/АКПП. А здесь все одно гнется - у нас обороты, динамика, разгон до 100 и т.д.))
#1129
Отправлено 05 November 2012 - 11:01 PM
Stefan пишет 13 пост, что с пробегом в 350 т. км. продаются http://kyron-clan.ru...419#entry222419Есть у кого Кайрон с пробегом более 300000 км.
#1130
Отправлено 05 November 2012 - 11:28 PM
Еще раз... про какой вы реальный расход пишите? Откройте учебник математики за четвертый класс.... порядки... единица, десятки, сотни и т.д и т.п.! т.е.если с ваших слов на порядок, то это значит бензин 17, значит дизель должен быть 1,7..... маршрут!? А вам известно что у меня на одном и том же маршруте расход колеблется от 20 литров до 10! В зависимости от времени суток! Далее что за чушь на счет стояния в 40 градусов с выключенным двигателем? Я на своей бензинке и в сорок пять стоял с работающим двигателем (в пробке от Джугбы до Сочей!) температура двигателя выше 87-90 не поднимается... и кондей работал повеселей на оборотах бензинового мотора чем на оборотах дизеля! На счет стуканул двигатель от ЛУКОЙЛА!? Что за чушь! Вы бабе гуте расскажите про это, а не инженеру механику, Вы в бензинку хоть дерьма налейте, ничего ему не будет кроме датчиков и катализатора! Что не скажешь про дизель! И Вообще, уважаемый, давайте не будем выдавать желаемое за действительное, на форуме очень много новичков, которые могут ваш бред принять за правду!Samvital, писал здесь реальный расход дизеля и бензина по одному и томуже маршруту в одно и тоже время. Бензин 17 дизель 10 Есть разница?! Почти на порядок! Теперь посчитай, в неделю проезжаю в городе минимум 300 км, что экономически выгодно?! Теперь про качество топлива. Мой хороший знакомый залился на лукойле (ул Докунина) , летом, и движок стуканул! Ремонт вместе со всеми вытекающими 120 тысяч. 2.0 бензин, гранд витара. И это по блату в клубном сервисе. От этого никто не застрахован, даже в столице! Кстати вспомнил маааленькое наблюдение. На границе Россия -Украина , переход Катериновка. Жара +40 если верить бортовому. Все бензинки стояли с выключенными моторами , а дизеля молотили и кондей охлаждал дремоту экипажа. Стояли 9 часов, все без исключения хотели дизель , потому что другие махом перегревались. )) Я ни в коем случае не ставлю дизель выше бензина и наоборот. Просто есть экономические аспекты - это ваш годовой пробег и кол-во перевозимого груза. Если пробег в год не более 20 тысяч, личная поповозка и каждые три года замена авто то дизель экономически неоправдан. А если в год минимум 30 да ещё постоянно нагруженный, то наоборот бензин экономически невыгоден. Яркий пример - маршрутки. Бензин в неризиновой на маршрутах вымирает рекордными темпами. Или например развозные "каблучки", если пробег в неделю меньше 100 км то бензин ( развоз корреспонденци в филиал по москве из центрального офиса) а если дедлайн по собянинску то только дизель.
... Хотя с другой стороны холивар знатный получился аж на 50 страниц, такую компанию, да на природу, шашлычок под каньячёг - вкусно очень))
#1131
Отправлено 05 November 2012 - 11:44 PM
А в чем шутка? Вы наверное не слышите как он работает.... вам к лору.... Стояли рядом два Кая... бензин и дизель... поверьте, разница ощутимая.... или у нас в провинции дизеля другие? Извините, мы замкадышные не в курсе!про шумность это замечательная шутка
#1132
Отправлено 05 November 2012 - 11:58 PM
Ну почему же уходим? Отнюдь! И У меня был когда то расход в городе 22 литра, но сейчас он 14 (средний зависит от времени суток и времени года) и к вашему сведению он меня ничуть не напрягает! Мне нравится, что через пять минут прогрева я еду в теплой машине, а не как мой коллега на дизельном Кае едет до работы с замороженными стеклами и в перчатках... ну это так к слову.... а вообще мне не понятен спор что лучше что хуже.... Это тоже самое что обсуждать что лучше зеленое или синее! Ну нету аргументов ни у той стороны ни у другой.... Одинаковые машины (АБСОЛЮТНО) Наверное дизелисты удивятся, но хватает мне бензинового двигателя и на подъемах и на бездорожье и с грузом и пустому! Да фиолетово ему!У меня паранойя или мне кажеться?! Почему господа, владеющие бензиновым кайроном, с завидным упорством обходят тему расхода горючки в городе?! Пишут про расход на трассе, сравнение, всего на пару литров бенз больше кушает, но про город тишина?! Или считаете расход в 18 литров приемлемым?! Против 10 на солярке?! Или я всё придумал?! Ан нет, есть такая тема в разделе про бензинового собрата. Или все исключительно по трассе катаються и в город ни ногой?! Я лично испытываю удовольствие, катаясь по столице. Динамика дизеля без напряга держиться в потоке, вертлявость без труда позволяет крутиться в переулках, а в багажник влазиет зепасовский шкаф с оборудованием. И при этом 10 литров! Соседа попросил помочь на бензиновом кайроне, 300 раз пожалел. Бенз оплачивал из своего кармана. Пустой 17 литров, гружёный 22 литра. Я об этом писал, но коментариев с вашей стороны не последовало. Я кайрон покупал исходя из потребностей: вместительный багажник, привод парттайм, автомат, дизель. Именно дизель, так как несмотря на сложность топливной аппаратуры, коротким межсервисным интервалом на круг он выходит дешевле. Единственный минус у машины, это когда диктуеш по телефону данные на пропуск, не каждая секретарша или по новомодному офисменеджер правильно напишет сангйонг кайрон))
#1133
Отправлено 06 November 2012 - 01:09 AM
а вы снаружи машины едите? (кстати снаружи нормально работающий дизель тоже практически не слышен). а уж как бензинки на обгонах ревут - просто сказка!А в чем шутка? Вы наверное не слышите как он работает.... вам к лору.... Стояли рядом два Кая... бензин и дизель... поверьте, разница ощутимая.... или у нас в провинции дизеля другие? Извините, мы замкадышные не в курсе!
#1134
Отправлено 06 November 2012 - 04:27 AM
У нас сегодня -5 и снег и через 5 минут езды и прогрева только выезд из гаража и ворота закрыть, я снял верхнюю одежду. Климат стоит на 21 градус. Откровенно говоря про температуру салона я не вижу разницу между дизелем и бензином. И разговоры про холодный салон касается автомобилей с неисправной отопительной системой. К слову сказать у меня друг на бензиновом ниссане 2 зимы мерз, пока не продал его, хотя и печку промывал и антифриз менял и термостат другой ставил.Ну почему же уходим? Отнюдь! И У меня был когда то расход в городе 22 литра, но сейчас он 14 (средний зависит от времени суток и времени года) и к вашему сведению он меня ничуть не напрягает! Мне нравится, что через пять минут прогрева я еду в теплой машине, а не как мой коллега на дизельном Кае едет до работы с замороженными стеклами и в перчатках... ну это так к слову.... а вообще мне не понятен спор что лучше что хуже.... Это тоже самое что обсуждать что лучше зеленое или синее! Ну нету аргументов ни у той стороны ни у другой.... Одинаковые машины (АБСОЛЮТНО) Наверное дизелисты удивятся, но хватает мне бензинового двигателя и на подъемах и на бездорожье и с грузом и пустому! Да фиолетово ему!
Сообщение отредактировал KOGOR: 06 November 2012 - 04:27 AM
#1135
Отправлено 06 November 2012 - 06:28 AM
Коллеги ,данные приводились ,как я понял, дизеля на ручке, у Вас как я понял автомат 6ст?Да ! У меня на 100км/час - 2000об/мин, соответственно на 150 - 3000. ну и на 200 - 4000. Главная пара - 3.54 .
#1136
Отправлено 06 November 2012 - 06:34 AM
Коллеги ,данные приводились ,как я понял, дизеля на ручке, у Вас автомат 6ст?Ну дык все правильно, я читаю эту тему и если про стоимость содержания еще более-менее ровно, то по поводу динамики постоянно офигеваю, оказывается и разгоняется дизель хуже, и 140 у нас уже почти на макс оборотах идет, т.е. больше 150 вообще не поедет)) Я так понимаю владельцы бензинок либо не ездили на дизеле, а только теоретизируют, либо лукавят. На красном форуме в затяжных экспедициях владельцы бензинок не кривя душой признались - тяжело с дизелями ехать, и ручкой устаешь работать на подъемах/обгонах, если будет возможность сменить машину, то только дизель/АКПП. А здесь все одно гнется - у нас обороты, динамика, разгон до 100 и т.д.))
#1137
Отправлено 06 November 2012 - 06:41 AM
да не едет Кайрон бензинка по сравнению с дизелем. Мы в Смоленск когда ездили, за мной ехал alir на бензинке, постоянно приходилось его ждать. Ну не поспевал и все. Ни со старта, ни до 140 км/ч.. Были и обгоны и светофоры, пофигу, не успевал и все. На перекур останавливались, он сказал что как бы он не жал газ, я спокойно отрывался от него. И речи даже нет ни о каких "полкорпуса"...Ну дык все правильно, я читаю эту тему и если про стоимость содержания еще более-менее ровно, то по поводу динамики постоянно офигеваю, оказывается и разгоняется дизель хуже, и 140 у нас уже почти на макс оборотах идет, т.е. больше 150 вообще не поедет)) Я так понимаю владельцы бензинок либо не ездили на дизеле, а только теоретизируют, либо лукавят. На красном форуме в затяжных экспедициях владельцы бензинок не кривя душой признались - тяжело с дизелями ехать, и ручкой устаешь работать на подъемах/обгонах, если будет возможность сменить машину, то только дизель/АКПП. А здесь все одно гнется - у нас обороты, динамика, разгон до 100 и т.д.))
#1138
Отправлено 06 November 2012 - 06:49 AM
Ну да, так оно и есть. Если на дизеле на пятой можно спокойно начинать обгон, то на бензине надо переключиться на четвертую или третью , а потом давить на газ и ждать пока разгонится.У бензинового всегда есть запас по оборотам. Если не хватает тяги, почему бы не увеличить резко обороты путем перехода на 4 или 3 передачи? Бензиновый до 6000 тыс. об. раскручивается (хотя больше 5000 пока не раскручивал). А после чип-тюнинга у меня и этого не требуется. Вот только сейчас ехал из Москвы до Ярославля (260 км.), там горок полно и больших и маленьких, в любую из них с запасом тяги забирался.
#1139
Отправлено 06 November 2012 - 07:06 AM
Ну да, так оно и есть. Если на дизеле на пятой можно спокойно начинать обгон, то на бензине надо переключиться на четвертую или третью , а потом давить на газ и ждать пока разгонится.
Всё верно бензин это "зажигалка", а дизель это "Джип"!!!!
#1140
Отправлено 06 November 2012 - 07:45 AM
А у него на ручке Кайрон был? Ну и конечно чиповка видимо прибавляет лошадей, получется всёравно что сравнивать 150лс с машиной в 180лс.Конечно последняя будет быстрее...да не едет Кайрон бензинка по сравнению с дизелем. Мы в Смоленск когда ездили, за мной ехал alir на бензинке, постоянно приходилось его ждать. Ну не поспевал и все. Ни со старта, ни до 140 км/ч.. Были и обгоны и светофоры, пофигу, не успевал и все. На перекур останавливались, он сказал что как бы он не жал газ, я спокойно отрывался от него. И речи даже нет ни о каких "полкорпуса"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых