Резко сдулся и при 4000 будет 210.
Но наберет эти 4000 быстрее т.к. 310 уже будет иметь на 1800 об.
Если сравнивать бензин 66го с диз. кайроном, то позвольте сравнить диз. Т150 (ТРАКТОР) с бензиновым кайроном.
прошу заметить сравнение 66 не я начал
про 157 Мармон знаю, помню, у нас еще парочку таких ездят, в основном памятники (система подкачки делает свое дело и не большой относительный вес)Знаете такую машину Зил 157, великолепный проходимец. Двигатель на нём рядная шестёрка 115л\сил. решили поставить восьмёрку от Зил 130, 150 сил и всё машина стала "летать" по асфальту и буксовать в каждой луже. Вывод: там где раньше спокойно шёл в натяг (момент лучше на низах) теперь он или глохнет или сразу срывает на пробуксовку.
Крутящий момент ни кто не отменял. А истина рождается в спорах!
66 легче и короче чем урал, но Вы попробуйте 375 урал на широкой, арочной резине он проедет там где 66 нечего ловить.
Я в армии накатался и на тех и на других.(только именно 375, а не 4320)
опять вы про крутящий момент, ситуэйшн такой въезжаем в говна, предварительн включаем пониженную (у пониженной есть еще 5 передач), вопрос зачем газовать, если будем газовать сядем на брюхо и потихонечку поехали, причем здесь бензин или дизель???не газуйте, как полоумный и будет счастье, временами эйфория.