#141
Отправлено 11 October 2012 - 11:03 AM
#142
Отправлено 29 January 2013 - 11:34 PM
#143
Отправлено 30 January 2013 - 12:02 AM
http://kyron-clan.ru...BA%D0%BE%D0%BC/
#144
Отправлено 30 January 2013 - 06:39 AM
Надо пользоваться поиском. Вбиваешь в окно поиска слова предохранители.
http://kyron-clan.ru...BA%D0%BE%D0%BC/
Предохранитель прикуривателя находится в салонном блоке предохранителей у левой передней двери. Номер не помню, ранее указывал его в ветке "Ремонт прикуривателя".
Увожаемые)) подскажите пожайлуста .... у меня кайрон дизель. вчера хотел поджать усики в прикуривателе и он замкнул , у меня моргнул свет и все..... два прикуривателя не работают . скорее всего предохранитель перегорел но где он находится???? под капотом дохрена предохранителей. до сервиса нет возможности доехать еще неделю. подскажите где он находится и какой он. или может другие варианты.
#145
Отправлено 08 February 2013 - 07:10 AM
А у меня так получилось.
Купли машину ( Кайрон 2006 года) все посмотрел, но т.к. не курю прикуриватель не проверил.
Да да именно прикуриватель, который на КПП.
Задняя и передняя розетка работают.
Выдергиваю слева предохранитель на 15А розетки работают, мультиметр на прикуривателе пишет 0 V.
Ставлю обратно предохранитель - на мультиметре 1-2 V пишет.
Хз что это такое, напряжение идет, но почему 2 в вместо 12 V?
У кого есть догадки?
#146
Отправлено 08 February 2013 - 07:18 AM
#147
Отправлено 08 February 2013 - 07:19 AM
На данный момент не понятно почему 2 вольта там...по определению предохранители либо замыкают, либо размыкают. а тут 10 вольт потерялось :-)
#148
Отправлено 08 February 2013 - 07:36 AM
по схеме зч предохранитель F37 включается реле розеток электропитания при положении ключа в "зажигание/IGN2", контакты которого и подают через F22 20А +12V(линия "BAT+") на розетки, т.е. при отсутствии(сгоревшем) F37 реле не замкнется, соответственно розетки не работаютДрузья, коллеги! Вчера по своей вине вывел из строя прикуриватель и обе розетки. Посмотрел этот раздел. Вижу, что у многих вся эта система работает по-разному. Разобрался со своей. Может быть мои сведения кому-нибудь пригодятся. Обе розетки по правому борту у меня запитаны через один предохранитель 20А, который находится в моторном отсеке (Outlet). Прикуриватель запитан через предохранитель 42 (15А), расположенный в салоне слева. Предохранитель 37(7.5А) из этого же отсека никакого отношения к розеткам и прикуривателю не имеет. У меня обе розетки по правому борту работают только при включенном зажигании (крайнее правое положение ключа). Прикуриватель включается и в среднем положении ключа. Машина 2008 года. От прикуривателя питаю (раздельно, конечно) компрессор, зарядку разных довольно мощных аккумуляторов (радиостанций, эхолота, палаточного фонаря, кино, фото и др.) или одновременно видеорегистратор, навигатор и радар-детектор. В розетке багажника летом постоянно включен холодильник "Ezetil" 27л. Никогда ничего не перегорало и не перегревалось. Вчера элементарно воткнул по очереди в прикуриватель и розетки штеккер с коротким замыканием.
#149
Отправлено 08 February 2013 - 07:44 AM
по схеме зч предохранитель F37 включается реле розеток электропитания при положении ключа в "зажигание/IGN2", контакты которого и подают через F22 20А +12V(линия "BAT+") на розетки, т.е. при отсутствии(сгоревшем) F37 реле не замкнется, соответственно розетки не работают
Олег, привет! Спасибо за подсказку, но я со своей электрикой уже разбирался не раз и убедился, что у меня многое работает по-другому. Я уже не раз писал об этом. Машина у меня какая-то нестандартная. Прочитав пост #37 нашего "Электрика", первым делом проверил предохранитель 37. У меня он никакого отношения к розеткам и прикуривателю, как пишу, не имеет. А положение ключа зажигания на розетки и прикуриватель у меня влияет совсем не так, как у других.
Сообщение отредактировал vlad44: 08 February 2013 - 08:20 AM
#150
Отправлено 08 February 2013 - 08:09 AM
это на всех машинах так, даже на 10-ка 4-ках и т.д. Там стоит тоненькая нить, которая спасает Вашу элекропровдку от того если вы вдруг вместо -10-15А предохранителя, поставите 30А.хмм..удобно сделали :-) это получается надо крышку КПП снимать,чтобы посмотреть предохранитель ? класс корейцы
На данный момент не понятно почему 2 вольта там...по определению предохранители либо замыкают, либо размыкают. а тут 10 вольт потерялось :-)
вот этот предохранитель в виде буквы Г
вот почитай тут http://auto10.in.ua/...x?kID=17&id=342
он может не сгореть а оплавиться, тем самым уменьшив кол-во напряжения в сети.
#151
Отправлено 08 February 2013 - 08:12 AM
Ну в общем разборки не избежать.
#152
Отправлено 08 February 2013 - 08:17 AM
#153
Отправлено 08 February 2013 - 08:25 AM
Но правдо мне так и не понятно, откуда 2 V берутся :-) где остальные..кто украл :-0
#154
Отправлено 08 February 2013 - 01:39 PM
Был приятно удивлен, как на первом кайроне снимается верх КПП на автомате.
Крышку вверх потянул, она снялась с защелок и все. Удобно однако.
Тестером тыкаю...на прикуривателе 2 V ну ладно, посмотрел куда провода идут.
Отсоединил коннектор прикуривателя и проводки. Там протестил..обана и показывает 12V !!!
Значит точно дело в прикуривателе.
Собрал обратно. Тестю...12V :-)
все собрал. на последок тестером беру значение..снова 2 V
Почесал репу, все разобрал, снова контакты разъеденил, усики в коннекторе поджал, собрал все,
попробовал - 12V на прикуривателе.
Вердикт- тупо в коннекторе прикуривателя и проводки основной был плохой контакт.
#155
Отправлено 04 March 2013 - 06:12 PM
#156
Отправлено 21 June 2013 - 04:24 AM
#157
Отправлено 21 June 2013 - 06:24 AM
Иде она? тоже 2008 год весь багажник облазил, сидел в нем , так и не нашелДенис, у меня модель 2008 года. Розетки в багажнике и в пассажирском отсеке полностью обесточиваются при выключенном зажигании. Основной прикуриватель также обесточивается при "левом" положении ключа, но остается вкюченным при среднем. В моей инструкции написано, что розетка в багажнике должна все время оставаться включенной. При покупке Кайрона я задавал вопрос дилеру почему действительность не соответствует инструкции. Он мне пояснил, что "штатно" должно быть именно так, а если я хочу сделать розетку в багажнике неотключаемой, то я должен что-то заплатить и они мне поставят дополнительное реле. Я не стал этого делать. От этой розетки я запитываю холодильник, который включается вместе с зажиганием. Правда, слышал, что на разных машинах эта функция работает по-разному.
#158
Отправлено 21 June 2013 - 06:27 AM
у меня холодильник бывает целый день молотит, и на незаведенной, и компрессор по 15 минут. так что дело в другом
#159
Отправлено 21 June 2013 - 07:16 AM
как-то я очень сильно сомневаюсь чтобы в Кай воткнули полимерный самовостанавливающийся термопредохранитель (multifuse)Проездил целый день с включенным автохолодильником в розетку в багажнике.К вечеру обратил внимание,что он не работает.И с тех пор все что включаю в эту розетку - компрессор,пылесос,холодильни _работает по 5 минут и выключается.Если вилку вытащить ,или просто отключить потребитель кнопкой - через минуту опять влючиться на 5 минут,если не делать этого - само не включается.Может кто в курсе,там какой нибудь тепловой предохранитель есть и он так скажем ,ослаб?Или еще что то?
Самовосстанавливающийся предохранитель — полимерное устройство с положительным температурным коэффициентом сопротивления, применяемое в защите электронной аппаратуры. Принцип действия основан на резком увеличении сопротивления с долей ом до нескольких мегаом при превышении порогового тока, протекающего через него. После отключения питания (отключения нагрузки, уменьшения напряжения и т. д.) по истечении некоторого времени вновь уменьшает своё внутреннее сопротивление — самовосстанавливается. Увеличение сопротивления сопровождается нагревом предохранителя примерно до 80 градусов по Цельсию.
Полимерный самовосстанавливающийся предохранитель представляет собой матрицу из непроводящего ток полимера, смешанного с техническим углеродом. В холодном состоянии полимер кристализован, а пространство между кристаллами заполнено частицами углерода, образующими множество проводящих цепочек. Если через предохранитель начинает протекать слишком большой ток, он начинает нагреваться, и в какой-то момент времени полимер переходит в аморфное состояние, увеличиваясь в размерах. Из-за этого увеличения углеродные цепочки начинают разрываться, что вызывает рост сопротивления, и предохранитель нагревается еще быстрее. В конце-концов сопротивление предохранителя увеличивается настолько, что он начинает заметно ограничивать протекающий ток, защищая таким образом внешнюю цепь.
#160
Отправлено 21 June 2013 - 07:19 AM
Иде она? тоже 2008 год весь багажник облазил, сидел в нем , так и не нашел
Розетка в багажнике находится справа на горизонтальной полочке-выемке почти у дверей. Прикрыта крышкой.
Проездил целый день с включенным автохолодильником в розетку в багажнике.К вечеру обратил внимание,что он не работает.И с тех пор все что включаю в эту розетку - компрессор,пылесос,холодильни _работает по 5 минут и выключается.Если вилку вытащить ,или просто отключить потребитель кнопкой - через минуту опять влючиться на 5 минут,если не делать этого - само не включается.Может кто в курсе,там какой нибудь тепловой предохранитель есть и он так скажем ,ослаб?Или еще что то?
Привет, Сергей! А предохранитель розетки проверял? Он, если не ошибаюсь, в моторном отсеке. У меня на некоторых приборах вилки не выдерживают, греются и отрубаются. В частности, на холодильнике "Езетил". Я ее поменял на старую советскую от зарядного устройства, которое на Жигулях в прикуриватель включался. Теперь не греется и молотит в дальней дороге без перерыва по 10-12 часов. "Забугорные" вилки все сопливые. Выгорают быстро внутри. Был у меня еще один холодильник-бар "Езетил" - та же самая история с ним была.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых