Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг (дизель)

чип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#341 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 03 May 2012 - 12:28 PM

Москвичи, а здесь: http://www.chipmaster.ru кто-нить чиповался? Как последствия? Не смог найти отзывов :)


Всем привет!
А я вот думаю у ЧИПИКО чиповаться или у ЧИПМАСТЕР, вот думаю думаю и что надумал:
- у ЧИПИКО 12 000 рублей у ЧИПМАСТЕР 10 000 рублей (я без учета скидок)
- у ЧИПИКО хорошые отзывы от владельцев КАЙРОНА, у ЧИПМАСТЕР нет их вообще
- и там и там гарантия, можно в течении 2 недель бабло вернуть и прочее, все одинаково
- прирост на сайте ЧИПИКО было/ стало 141/166 л.с. 310/360 Нм у ЧИПМАСТЕР 141/170 л.с. 310/384 Нм (предпалагаю что оборудование одно и тоже и прошивка так же просто точно ни кто не может написать что на сколько больше, так что думаю все одинаково)

Вот даже не знаю где чипануть тачку, у меня нету карты и мне не светит скидка у ЧИПИКО, а так бы скорее всего, т.к. отзывы есть владелеьцев кайрона с клана, то там бы 100% но 2 000 рублей - это имхо, деньги при цене 12000 рублей. Буду думать хотя и известно что скупой платит дважды.

P.S. И еще а чего по Москве такие цены средняя цена 10 000 рублей?! Вот взяли все и сговорились что ли? Как рынок цену то такую вывел?! именно средняя цена 10 000 ?! Ведь это всего программа перепрошивки, чего не опустить цену вниз?! Взяли бы числом!!!! Компании задумайтесь!

В общем кто мне сделает индивидуальную скидку менее 10 000 рублей там и чипанусь.
  • 0

#342 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2012 - 06:24 PM

Решил написать здесь.
В общем решил промыть форсы на нашем новом СТО. Промыли, заодно прошлись сканером и вот что мне поведали. Сканер хитрый, видит сток и чип, заглушку ЕГР...Чип стоит поверх, поправлены разные уставки, при этом заводские некоторые не отключены, в итоге-ограничение оборотов 4300 об/мин, из-за этого конфликт "спорт-режима" в чипе с заводской уставкой, набор скорости ступенчатый, отсюда "турбояма" или нечто очень на нее похожее. Свыше 155 км/час мне разогнаться не дано ((. В целом прошивка рабочая, но только в определенном диапазоне. При чиповке был выбор: разгон или мощность...Я выбрал мощность, может поэтому так.
Еще, со слов мастера, при правильном чип-тюнинге надо ставить дополнительно принудительный воздухонагнетатель, уувеличивать давление в рампе и т.д. и т.п. Только прошивка, не комильфо...Буду над этим думать.
Кстати, он считает, что заглушка ЕГР повышает температуру двигла и снижает ресурс.

как-то так.
  • 0

#343 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 17 May 2012 - 06:40 PM

Если чип сделан правильно, то ни один хитрый сканер не увидит ни чего :wink: .Ни у одного универсального сканера нет таких возможностей как у дилерского. При перепрограммировании старая прошивка сносится полностью и можно увидеть только кривые попытки репрога после дилерского обновления. На этих ЭБУ не ставятся двойные прошивки.
  • 0

#344 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2012 - 06:48 PM

Не спорю...
Я чиповался ADACT, вопрос репрога или правильной установки к чиптюнеру, который мне это сделал, перепощу ему в личку. Сканер лучше дилерского. СТО аттестовано и сертифицировано, в соответствующей теме сканы выставлю, им врать или косячить лишаться лицензии не резон.
  • 0

#345 Михалыч89

Михалыч89

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО Новый Уренгой
  • Интересы:Рыбалка туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 May 2012 - 06:58 PM

Кто нибудь такое ставил? Если да дайте отзыв. http://www.racechip....C5ydTpwcmVtaXVt
  • 0

#346 Lusia

Lusia

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2012 - 08:54 PM

А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные - расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

Всем здравствуйте.
Сегодня зачиповал своего Кешу. Первые впечатления хорошие. Педаль газа адекватно реагирует, пропал провал в наборе скорости до 3000 оборотов. Пока обкатываю машину.
  • 0

#347 doctorbelov

doctorbelov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:фото + MS SQL

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 May 2012 - 10:46 PM

Блин, вот все пишут - чипанулся, стало офигенно. Но почему-то никто не добавляет - дизель/бензин. Ну почти никто
Прочитал весь топик - не нашел отзывов о чиповке бензинового двигателя.
Есть такие?
Олег, за что Вы скажите?

Сообщение отредактировал doctorbelov: 23 May 2012 - 10:47 PM

  • 0

#348 FISHUNTER

FISHUNTER

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, Подводная охота, Ружейная охота

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 May 2012 - 07:25 AM

Перед тобой человек: "Бензин/Механика" Слева в профиле же написано.
  • 0

#349 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2012 - 03:52 PM

...Я чиповался ADACT, вопрос репрога или правильной установки к чиптюнеру, который мне это сделал, перепощу ему в личку...


В общем и в целом, небольшой отчет о большой работе.

Созвонились с Анатолием Anmed , договорились о встрече. Базируется он в Низино, мне от Ломоносова рукой подать. Где-то в 11 утра обложились хитромудрой техникой и поехали кататься на старой прошивке. Анатолий снимал параметры, я рулил и держал уши открытыми.)) Потом залили сток, опять поехали кататься. Выискивались ошибки в работе и управлении разными системами. Накатали по Питеру около 30 км.
Сразу оговорюсь, после заливки стока машинка стала ехать ещё хуже!
Основные проблемы: газ в пол-педаль до коврика, машинка лениво догоняется до подхвата турбины, порядка 3 сек; на холостых "подтраивает"; динамика разгона неудовлетворительная; на скорости 60-70 км/час авто дёргается слегка...
Приехали на СТО. Небольшой анализ снятых параметров показал проблемы в расходе воздуха. Сняли ДМРВ или MAF-датчик...Я показал бусинку которую чистил, мне показали что на самом деле надо чистить))). Воткнули ВАЗовский ДМРВ 116. Родной замочили в спирте. Залили новую прошивку. Поехали кататься. Попутно Анатолий уточнял разные параметры по телефону. Созвонились ещё со специалистом, Максимом. Появилось сомнение в работе VGT клапана управления турбиной. Максим сел за руль. Блин...на заднем сидении ехать по городу 120 км/час слегка ...ссыкотно ))). Проверили разгон с места, разгон в динамике, крутили до отсечки, на пятой передаче разгонялись от 45 км/час.
Машин едет!!!!
Прослушал небольшую лекцию от Максима по работе дизеля, почему АКПП 6-и ступка будет ехать быстрее моей МКПП 5-ступки ))), посмотрели на его ноуте настройки и параметры. Весьма порадовало, что пока не надо лезть в топливную систему, тьфу три раза!
Расстались с Максимом, заехали на СТО, поставили отспиртованный родной ДМРВ. Троение на холостых прекратилось! Вывод: как критичная замена можно родной менять на ВАЗовский 116, но некие параметры всё же отличаются.
Время 16.30. Поехал домой. За рулём был не я, была одна большая положительная эмоция! :)
Ещё надо, конечно, проехать пару-тройку сотен км для полной адаптации. Проеду, отпишусь ещё разок.

Огромное спасибо Анатолию, Максиму, специалистам, которые давали советы и консультации за хорошо и, главное, честно выполненную работу!
Целый день убили на одну машину, но причину нашли и устранили.

Чипуйтесь! Кроме тюнинга ещё и весьма грамотную диагностику получил.
  • 0

#350 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 26 May 2012 - 04:32 PM

В общем и в целом, небольшой отчет о большой работе.

Созвонились с Анатолием Anmed , договорились о встрече. Базируется он в Низино, мне от Ломоносова рукой подать. Где-то в 11 утра обложились хитромудрой техникой и поехали кататься на старой прошивке. Анатолий снимал параметры, я рулил и держал уши открытыми.)) Потом залили сток, опять поехали кататься. Выискивались ошибки в работе и управлении разными системами. Накатали по Питеру около 30 км.
Сразу оговорюсь, после заливки стока машинка стала ехать ещё хуже!
Основные проблемы: газ в пол-педаль до коврика, машинка лениво догоняется до подхвата турбины, порядка 3 сек; на холостых "подтраивает"; динамика разгона неудовлетворительная; на скорости 60-70 км/час авто дёргается слегка...
Приехали на СТО. Небольшой анализ снятых параметров показал проблемы в расходе воздуха. Сняли ДМРВ или MAF-датчик...Я показал бусинку которую чистил, мне показали что на самом деле надо чистить))). Воткнули ВАЗовский ДМРВ 116. Родной замочили в спирте. Залили новую прошивку. Поехали кататься. Попутно Анатолий уточнял разные параметры по телефону. Созвонились ещё со специалистом, Максимом. Появилось сомнение в работе VGT клапана управления турбиной. Максим сел за руль. Блин...на заднем сидении ехать по городу 120 км/час слегка ...ссыкотно ))). Проверили разгон с места, разгон в динамике, крутили до отсечки, на пятой передаче разгонялись от 45 км/час.
Машин едет!!!!
Прослушал небольшую лекцию от Максима по работе дизеля, почему АКПП 6-и ступка будет ехать быстрее моей МКПП 5-ступки ))), посмотрели на его ноуте настройки и параметры. Весьма порадовало, что пока не надо лезть в топливную систему, тьфу три раза!
Расстались с Максимом, заехали на СТО, поставили отспиртованный родной ДМРВ. Троение на холостых прекратилось! Вывод: как критичная замена можно родной менять на ВАЗовский 116, но некие параметры всё же отличаются.
Время 16.30. Поехал домой. За рулём был не я, была одна большая положительная эмоция! :)
Ещё надо, конечно, проехать пару-тройку сотен км для полной адаптации. Проеду, отпишусь ещё разок.

Огромное спасибо Анатолию, Максиму, специалистам, которые давали советы и консультации за хорошо и, главное, честно выполненную работу!
Целый день убили на одну машину, но причину нашли и устранили.

Чипуйтесь! Кроме тюнинга ещё и весьма грамотную диагностику получил.

Сколько заплатили за сие катание, со специалистом??????
  • 0

#351 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 May 2012 - 07:58 PM

Как говаривал бессмертный Остап водителю "Антилопы Гну" пану Козельскому-"Идеи наши, бензин ваш!" :)

У меня повторная сессия, в лысы глянь ))
  • 0

#352 Syhow70

Syhow70

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Марьина Роща

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2012 - 06:09 AM

Блин, вот все пишут - чипанулся, стало офигенно. Но почему-то никто не добавляет - дизель/бензин. Ну почти никто
Прочитал весь топик - не нашел отзывов о чиповке бензинового двигателя.
Есть такие?
Олег, за что Вы скажите?

Здесь посмотрите http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0

#353 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 May 2012 - 06:48 AM

Бензинки тоже без проблем делаются, нет такого эффекта, как у дизеля - потому что атмосферник и нет возможности управлять воздухом. По этой причине мощность практически не вырастает, но характеристика меняется - Вам выбирать стоит изменившееся поведение авто этого или нет.
  • 0

#354 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 May 2012 - 01:25 PM

Созвонились с Анатолием Anmed , договорились о встрече.

Прочитал отчет Александра, созвонились с Анатолием Anmed, узнав что я с другого региона он предложил сам ко мне подъехать.
И в этот же вечер чипанули мою машину. Поговорили про машины, поболтали за жизнь. Много чего узнал про чип-тюнинг дизеля и атмосферника, почему такая разница. Договорились встретиться через месяц. На все ушло минут тридцать. И с воскресенья на понедельник я двинул на Тулу.
Практически 15 часов двигатель работал. Прошел поболее 900 км, по приезде покатался еще по местечку.
И ни разу не пожалел.
Проехав 150 км, начал ощущать как меняется динамика разгона, практически исчезла яма при трогании, перед Тверью это была уже другая машина.
Москву объезжал по малому транспортному, где обгон можно сделать только с выездом на встречную. Даже не представлял себе, что Кай может так пулять! Что еще добавить, даже и не знаю, уже многими все сказано. Вот если только еще одно спасибо грамотному специалисту.

Спасибо Анатолий, все получилось!
  • 1

#355 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 30 May 2012 - 03:31 PM

Бензинки тоже без проблем делаются, нет такого эффекта, как у дизеля - потому что атмосферник и нет возможности управлять воздухом. По этой причине мощность практически не вырастает, но характеристика меняется - Вам выбирать стоит изменившееся поведение авто этого или нет.

Анатолий, а можно поподробнее, каким образом меняется поведение бензинки? Вроде и хочется, но не знаешь, что получишь на выходе. Утешают манибэгом, но нет ни желания, ни времени мотаться туда-сюда. Буду признателен, если ответите.
  • 0

#356 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 May 2012 - 04:48 PM

Кто нибудь такое ставил? Если да дайте отзыв. http://www.racechip....C5ydTpwcmVtaXVt

У меня стоит Pro, но купил через инет прямо в Германии, ибо дешевле. Настройка стоковая, добавляет заметно в диапазоне 1800-3000. На ТО ездил, снял, почувствовал. Не коптит, не воняет.
  • 0

#357 Lusia

Lusia

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2012 - 09:15 PM

Всем здравствуйте. Пишу небольшой отчет по поездки на 300 км после чип тюнинга. Сфотографировал данные маршрутного компьютера (3.41 время в пути, 7,2 средний расход, 82 средняя скорость, 305 км пробег, 22,1 литров бензина израсходовано. Из 305 км. 50 км грунтовой дороги. Впечатления от машины неописуемые. Раньше на обгон было страшновато выходить, сейчас совсем другое дело. Иногда казалось, что при оборотах свыше 3000 машина хочет выпрыгнуть из под себя. Такое ощущение чтоя ехал совсем на другой машине.
Хобби у меня диагностика инжекторных систем. Чип тюнингом занимаюсь под заказ.

Прикрепленные файлы


  • 0

#358 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 31 May 2012 - 08:42 AM

Анатолий, а можно поподробнее, каким образом меняется поведение бензинки?..... Буду признателен, если ответите.

Отвечаю. Я не являюсь обладателем бензинового SSY Kyron 2.3, более того - никогда не водил такой авто. Я не могу описать как изменяется поведение после чиптюнинга с точки зрения пользователя - оперирую графиками и таблицами. Я представляю чего мы добиваемся изменением калибровок, но попытки и результат - разные вещи. Изменения в поведении авто имеются однозначно, но все люди разные и кто-то может эти изменения просто не почувствовать, такое бывает. Именно для этого и дается манибэк - вы оцениваете стоит ли предоставленная услуга уплаченных за неё денег или нет. Читайте отзывы, выискивайте время, пробуйте. В случае отката вы теряете время, а тюнер выполняет работу по программированию два раза и оба раза бесплатно, однако идет на это, потому что уверен: вам понравится! :wink:
P.S. Вот постом выше отзыв о бензинке, но это больше эмоции+самопиар, чем обьективный отчет :dolf_ru_535: Водители все разные, машинки разные, топливо разное, условия эксплуатации разные - отчеты о поведении оинаковыми быть не могут. В любом случае при чиптюнинге атмосферника не стоит ждать неземного космоса, но и не ощутить результат совсем - довольно сложно.

Сообщение отредактировал Anmed: 31 May 2012 - 08:47 AM

  • 0

#359 Сом

Сом

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Рыбалка, внедорожники, эндуро)))

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 07 June 2012 - 12:27 PM

У меня стоит Pro, но купил через инет прямо в Германии, ибо дешевле. Настройка стоковая, добавляет заметно в диапазоне 1800-3000. На ТО ездил, снял, почувствовал. Не коптит, не воняет.

А тогда не подскажешь как ее купить в Дойчландии?)))) Мне такое тоже нравится....
  • 0

#360 89519045498

89519045498

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 June 2012 - 12:48 PM

Посоветуйте, где можно чипануть бензин автомат. (будет супер если в нижнем новгороде)
  • 0





Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых