Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3541
Отправлено 27 September 2013 - 02:50 PM
#3542
Отправлено 27 September 2013 - 05:21 PM
Может, повезло, как Леша говорит.
Попробовав много разных пружин лично, я, честно говоря, не верю (прошу в мою сторону не хамить) 2/3 здесь, в этой теме отписанного, что подвеска стала классной и комфортной.
Сток сфоткан на подъемнике (поддомкрачен?)?
Видите же, что колеса нет, стойка на полной растяжке, т.е. машина на домкрате, а пружина максимально распущена.
#3543
Отправлено 27 September 2013 - 07:03 PM
Владимир, субъективно же, например я пока второй день понять не могу эти аморты от ISUZU, похоже что мне не хватало упругости, волговские KYB мягче что-ли )...Попробовав много разных пружин лично, я, честно говоря, не верю (прошу в мою сторону не хамить) 2/3 здесь, в этой теме отписанного, что подвеска стала классной и комфортной.
#3544
Отправлено 27 September 2013 - 08:08 PM
Вкратце. 1)масло-как правило имеет линейные характеристики. Проще в изготовлении и дешевле масло-газа. 2)газ-масло- имеет прогрессивные характеристики, способствует лучшей управляемости. Еще один плюс- газ препятствует вспениванию масла, за счет этого амортизатор работает более стабильно. 3)газ- чисто газовых амортизаторов не бывает. Бывают газовые пружины. Например на задней двери и капоте, но и там есть немного масла, для смазки штока.подскажите, на что влияет "рабочая среда" амортизатора? 1)масло 2)газ-масло 3)газ
#3545
Отправлено 27 September 2013 - 08:34 PM
Вот поэтому я за переменный шаг, где есть и мягкая зона (мелкий шаг) и жесткая (крупный шаг). И пробить тяжело и без загрузки относительно комфортно. Лично мне на душу хорошо легли пружины от Влада, особенно передние, задние можно было бы чуток помягче.А меньше сделать витков, пружина станет более жесткой , комфорта не будет, шаг увеличится и соответственно максимальная деформация витка, что приведет к быстрой просадке пружины. Что мы и наблюдаем на стоке. Места у нас мало под пружины.
#3546
Отправлено 27 September 2013 - 08:39 PM
Народ, кто ставил пружины от Влада и Кони, всех посещала карданная вибрация или нет?
Вибрация была на скорости от 15 до 20 км/ч. Расстояния спереди 51 см, сзади 53 см. Пришлось ставить пластину (+6 мм) и резать подвесной (-6 мм), после чего вибрация прошла.
#3547
Отправлено 27 September 2013 - 08:52 PM
Я точил на обычном наждаке. Нет смысла тянуть чисто съёмником. Попадаются экземпляры (стойки) - любой съемник свернешь. Сделал предварительный натяг и кувалдочкой вдогонку прям по болту съемника.Мне на станке точили, но видать не повезло с качеством съемника, разорвало его на первой стойке.
#3548
Отправлено 27 September 2013 - 09:55 PM
Проставками на СТОЙКУ передние пружины сразу умирают) Но позвольте! Характеристики амортизатора остались как и были, вес машины такой же, нагрузки все те же самые. Непонятно...
Во всем мире одним из самых бюджетных вариантов лифта подвески является установка проставок! Любой американский внедорожник, японский и т.д. Потому что ТАМ пружины не складываются за 3 месяца (у меня есть Jeep Cherokee XJ 1990г.в. и там до сих пор родные пружины и они не упали на отбойники!!! Да они уже не обладают той жесткостью, но они не долбят в отбойники).
Да чего далеко ходить? Возьмем НИВУ. Самый простой и доступный лифт это усиленные прокладки пружин, на 25мм толще стандартных. И только в нашем случае при установке проставок на наноразработку они складываются. Ну фантастика.
Вторым откровением стал факт, что Ники пружины пришли к нам из автоспорта, где витки сложены, где опускают подвеску на -50мм (в нашем случае ее пытаются поднять на 20мм, но корни автоспорта берут свое и она складывается). Никогда не думал, что Kyron спортивная машина
Не знаю как вы, мужики, но я буду придерживаться серийно выпускаемых импортных пружин.
А то что пишут про жесткость и прочее, так это все оттого что никогда не ездили на колхозной подвеске! Жестко это на пружинах от Влада.
Все, кто не верит, welcome на тест-драйв моей машины моей колхозной подвески, которая по бюджету вышла в чуть менее 10 000р за 4 пружины и 2 задних амортизатора.
А Ники тут места в избытке, когда они еще длиннее? Ее даже выворачивает.А меньше сделать витков, пружина станет более жесткой , комфорта не будет, шаг увеличится и соответственно максимальная деформация витка, что приведет к быстрой просадке пружины. Что мы и наблюдаем на стоке. Места у нас мало под пружины.
Пружины с самым малом количеством можно посмотреть вот в этом сообщении.
Не проседают даже.
мягко. машина не особо легкая как бы. в стоке любой тазик быстрее скачет по полицейским, а мы не можем, все пробивает.А нормуль это как, мягко?
Вниз. НО переменный шаг ховно. Чем от тойоты пикник не нравятся? ДОРОГО?Посмотрел, что нива, что шнива толщина прутка 13мм. Думаю взять с переменным шагом Фобус, возник вопрос - частые витки вниз или вверх или пох?
Так пружины за 20 000р позиционируются что без колхоза без переделок? Поставил и радуешьсяВибрация была на скорости от 15 до 20 км/ч. Расстояния спереди 51 см, сзади 53 см. Пришлось ставить пластину (+6 мм) и резать подвесной (-6 мм), после чего вибрация прошла.
#3549
Отправлено 27 September 2013 - 10:55 PM
Сообщение отредактировал serg382: 27 September 2013 - 10:58 PM
#3550
Отправлено 27 September 2013 - 10:58 PM
Да,и сток и Никовские сразу после устоновки фоткал на подъёмнике.Откатался один год.А здесь Никовские под нагрузкой P1040436.JPG 379.49К 144 Количество загрузок: P1040437.JPG 457.65К 147 Количество загрузок:фоткал сегодня.Сток сфоткан на подъемнике (поддомкрачен?)?
#3551
Отправлено 27 September 2013 - 11:38 PM
PS: Алекс, + за честность и развёрнутый ответ!
#3552
Отправлено 27 September 2013 - 11:41 PM
#3553
Отправлено 28 September 2013 - 12:13 AM
Сообщение отредактировал night: 28 September 2013 - 12:14 AM
#3555
Отправлено 28 September 2013 - 06:06 AM
Спасибо, докурил форум, однозначно их, дорого, придется занять у Ленина .Пружины с самым малом количеством можно посмотреть вот в этом сообщении.
Не проседают даже.
мягко. машина не особо легкая как бы. в стоке любой тазик быстрее скачет по полицейским, а мы не можем, все пробивает.
Вниз. НО переменный шаг ховно. Чем от тойоты пикник не нравятся? ДОРОГО?
Так пружины за 20 000р позиционируются что без колхоза без переделок? Поставил и радуешься
Вопрос следующий, надо резинки как ниву прикупать для верха?
#3556
Отправлено 28 September 2013 - 07:08 AM
#3557
Отправлено 28 September 2013 - 07:26 AM
#3558
Отправлено 28 September 2013 - 09:27 AM
спасибоВкратце. 1)масло-как правило имеет линейные характеристики. Проще в изготовлении и дешевле масло-газа. 2)газ-масло- имеет прогрессивные характеристики, способствует лучшей управляемости. Еще один плюс- газ препятствует вспениванию масла, за счет этого амортизатор работает более стабильно. 3)газ- чисто газовых амортизаторов не бывает. Бывают газовые пружины. Например на задней двери и капоте, но и там есть немного масла, для смазки штока.
#3559
Отправлено 28 September 2013 - 09:50 AM
Похоже что ты здесь такой первый и единственный.Ну про владовские пружины могу поспорить- у меня перед просел за 2 000 км. С 52 до 49,5
За 20000 км. ни на миллиметр ни перед ни зад не просел.
#3560
Отправлено 28 September 2013 - 10:34 AM
Возможно что только мне так "повезло", но, как говорится, осадочек остался...Похоже что ты здесь такой первый и единственный.
За 20000 км. ни на миллиметр ни перед ни зад не просел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых