Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#3541 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2013 - 02:50 PM

Посмотрел, что нива, что шнива толщина прутка 13мм. Думаю взять с переменным шагом Фобус, возник вопрос - частые витки вниз или вверх или пох?
  • 0

#3542 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 September 2013 - 05:21 PM

Что б ни говорили, но мои пружины (см. #3663) не складываются, витки друг о друга не стукают.
Может, повезло, как Леша говорит.
Попробовав много разных пружин лично, я, честно говоря, не верю (прошу в мою сторону не хамить) 2/3 здесь, в этой теме отписанного, что подвеска стала классной и комфортной.

Сток сфоткан на подъемнике (поддомкрачен?)?


Видите же, что колеса нет, стойка на полной растяжке, т.е. машина на домкрате, а пружина максимально распущена.
  • 0

#3543 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2013 - 07:03 PM

...Попробовав много разных пружин лично, я, честно говоря, не верю (прошу в мою сторону не хамить) 2/3 здесь, в этой теме отписанного, что подвеска стала классной и комфортной.

Владимир, субъективно же, например я пока второй день понять не могу эти аморты от ISUZU, похоже что мне не хватало упругости, волговские KYB мягче что-ли )
  • 0

#3544 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2013 - 08:08 PM

подскажите, на что влияет "рабочая среда" амортизатора? 1)масло 2)газ-масло 3)газ

Вкратце. 1)масло-как правило имеет линейные характеристики. Проще в изготовлении и дешевле масло-газа. 2)газ-масло- имеет прогрессивные характеристики, способствует лучшей управляемости. Еще один плюс- газ препятствует вспениванию масла, за счет этого амортизатор работает более стабильно. 3)газ- чисто газовых амортизаторов не бывает. Бывают газовые пружины. Например на задней двери и капоте, но и там есть немного масла, для смазки штока.
  • 0

#3545 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2013 - 08:34 PM

А меньше сделать витков, пружина станет более жесткой , комфорта не будет, шаг увеличится и соответственно максимальная деформация витка, что приведет к быстрой просадке пружины. Что мы и наблюдаем на стоке. Места у нас мало под пружины.

Вот поэтому я за переменный шаг, где есть и мягкая зона (мелкий шаг) и жесткая (крупный шаг). И пробить тяжело и без загрузки относительно комфортно. Лично мне на душу хорошо легли пружины от Влада, особенно передние, задние можно было бы чуток помягче.
  • 0

#3546 qop

qop

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2013 - 08:39 PM

Народ, кто ставил пружины от Влада и Кони, всех посещала карданная вибрация или нет?


Вибрация была на скорости от 15 до 20 км/ч. Расстояния спереди 51 см, сзади 53 см. Пришлось ставить пластину (+6 мм) и резать подвесной (-6 мм), после чего вибрация прошла.
  • 0

#3547 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2013 - 08:52 PM

Мне на станке точили, но видать не повезло с качеством съемника, разорвало его на первой стойке.

Я точил на обычном наждаке. Нет смысла тянуть чисто съёмником. Попадаются экземпляры (стойки) - любой съемник свернешь. Сделал предварительный натяг и кувалдочкой вдогонку прям по болту съемника. Изображение
  • 0

#3548 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 September 2013 - 09:55 PM

Почитал ветку о заказе пружин Ники. Узнал много нового)

Проставками на СТОЙКУ передние пружины сразу умирают) Но позвольте! Характеристики амортизатора остались как и были, вес машины такой же, нагрузки все те же самые. Непонятно...

Во всем мире одним из самых бюджетных вариантов лифта подвески является установка проставок! Любой американский внедорожник, японский и т.д. Потому что ТАМ пружины не складываются за 3 месяца (у меня есть Jeep Cherokee XJ 1990г.в. и там до сих пор родные пружины и они не упали на отбойники!!! Да они уже не обладают той жесткостью, но они не долбят в отбойники).

Да чего далеко ходить? Возьмем НИВУ. Самый простой и доступный лифт это усиленные прокладки пружин, на 25мм толще стандартных. И только в нашем случае при установке проставок на наноразработку они складываются. Ну фантастика.

Вторым откровением стал факт, что Ники пружины пришли к нам из автоспорта, где витки сложены, где опускают подвеску на -50мм (в нашем случае ее пытаются поднять на 20мм, но корни автоспорта берут свое и она складывается). Никогда не думал, что Kyron спортивная машина :)

Не знаю как вы, мужики, но я буду придерживаться серийно выпускаемых импортных пружин.
А то что пишут про жесткость и прочее, так это все оттого что никогда не ездили на колхозной подвеске! Жестко это на пружинах от Влада.
Все, кто не верит, welcome на тест-драйв моей машины моей колхозной подвески, которая по бюджету вышла в чуть менее 10 000р за 4 пружины и 2 задних амортизатора.

А меньше сделать витков, пружина станет более жесткой , комфорта не будет, шаг увеличится и соответственно максимальная деформация витка, что приведет к быстрой просадке пружины. Что мы и наблюдаем на стоке. Места у нас мало под пружины.

А Ники тут места в избытке, когда они еще длиннее? Ее даже выворачивает.

Изображение

Пружины с самым малом количеством можно посмотреть вот в этом сообщении.
Не проседают даже.

А нормуль это как, мягко?

мягко. машина не особо легкая как бы. в стоке любой тазик быстрее скачет по полицейским, а мы не можем, все пробивает.

Посмотрел, что нива, что шнива толщина прутка 13мм. Думаю взять с переменным шагом Фобус, возник вопрос - частые витки вниз или вверх или пох?

Вниз. НО переменный шаг ховно. Чем от тойоты пикник не нравятся? ДОРОГО?

Вибрация была на скорости от 15 до 20 км/ч. Расстояния спереди 51 см, сзади 53 см. Пришлось ставить пластину (+6 мм) и резать подвесной (-6 мм), после чего вибрация прошла.

Так пружины за 20 000р позиционируются что без колхоза без переделок? Поставил и радуешься :)
  • 6

#3549 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2013 - 10:55 PM

Ну, как мне кажется, пружинки от Влада с не самым малым количеством витков, но одни из них. Как мне показалось у сорентовских витков столько же? То что они не проседают, могу подтвердить тем, что за 4 месяца и 8000 км они остались на том же уровне. Кстати в моем экземпляре авто, вибрации при 54см нет, а при 57см была, но не криминальная (просто при замене пружин не сняли проставки). Пружины от Влада, я не рекламирую и не защищаю... Скажу просто - их характеристики меня устраивают, но есть и у них (у Влада) косяки. Когда я их заказывал, то заказывал из серии "Комфорт +1,5", а на деле получил "Комфорт +2", но претензий нет, т.к. нет вибрации от кардана и нет необходимости с ней бороться. При этом получил больший прирост в просвете под днищем. Кстати заметил еще одну особенность этих пружин - под нагрузкой они практически не проседают, а комфорт остается на том же высоком уровне. Поэтому я их могу порекомендовать тем, кто собирается ставить силовой обвес...

Сообщение отредактировал serg382: 27 September 2013 - 10:58 PM

  • 0

#3550 гоблин

гоблин

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Всего по немногу.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 September 2013 - 10:58 PM

Сток сфоткан на подъемнике (поддомкрачен?)?

Да,и сток и Никовские сразу после устоновки фоткал на подъёмнике.Откатался один год.А здесь Никовские под нагрузкойПрикрепленный файл  P1040436.JPG   379.49К   144 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1040437.JPG   457.65К   147 Количество загрузок:фоткал сегодня.
  • 0

#3551 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 27 September 2013 - 11:38 PM

про пружины от влада и ники сказать как они себя ведут, но скажу так, когда выбирал себе пружины, основная цель была цена-качество и без фанатизма. Меня жаба просто удавила покупать пружины за 12000р комплект а уж за 20 косых, просто жабья забастовка была. я не понимаю(да простят меня владельцы оных) зачем платить такие бешеные бабки, когда есть варианты гораздо бюджетнее и не хуже по качеству. Но это был мой выбор и ни кому его не навязываю, каждый сходит с ума по своему. Меня моя подвеска устраивает полностью и потратил я на 4 пружинки(4000р). единственное жалею что не поменял сразу стойки, теперь ещё раз платить за сборку разборку.
PS: Алекс, + за честность и развёрнутый ответ!
  • 3

#3552 uragan

uragan

    Предводитель синих ведерок

  • Член Кайрон клана
  • 906 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Котельники
  • Интересы:Семья. Рыбалка. Путешествия на любимом RAV-4.

  • присматриваюсь
  • Имя:Танюшка

Отправлено 27 September 2013 - 11:41 PM

Всю тену не читала, мне на тойоту рав 4 2006 года пружинки порекомендуйте)))))))))))
  • 0

#3553 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 28 September 2013 - 12:13 AM

Татьяна, тут вроде подвеска на кайроны обсуждается.... вряд ли кто то подскажет то, что вам нужно, грамотно. хотя, попытка не пытка.

Сообщение отредактировал night: 28 September 2013 - 12:14 AM

  • 0

#3554 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 September 2013 - 01:31 AM

Всю тену не читала, мне на тойоту рав 4 2006 года пружинки порекомендуйте)))))))))))

судя по всему самый большой RAV-форум

судя по всему самый большой RAV-форум, там есть темы про пружины )))


  • 0

#3555 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2013 - 06:06 AM

Пружины с самым малом количеством можно посмотреть вот в этом сообщении.
Не проседают даже.
мягко. машина не особо легкая как бы. в стоке любой тазик быстрее скачет по полицейским, а мы не можем, все пробивает.
Вниз. НО переменный шаг ховно. Чем от тойоты пикник не нравятся? ДОРОГО?
Так пружины за 20 000р позиционируются что без колхоза без переделок? Поставил и радуешься :)

Спасибо, докурил форум, однозначно их, дорого, придется занять у Ленина :hey: .
Вопрос следующий, надо резинки как ниву прикупать для верха?
  • 0

#3556 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2013 - 07:08 AM

Погуглил, в Москве cs-1007 не нашел. Может кто подскажет где есть?
  • 0

#3557 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2013 - 07:26 AM

Ну про владовские пружины могу поспорить- у меня перед просел за 2 000 км. С 52 до 49,5
  • 0

#3558 jungle001

jungle001

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 September 2013 - 09:27 AM

Вкратце. 1)масло-как правило имеет линейные характеристики. Проще в изготовлении и дешевле масло-газа. 2)газ-масло- имеет прогрессивные характеристики, способствует лучшей управляемости. Еще один плюс- газ препятствует вспениванию масла, за счет этого амортизатор работает более стабильно. 3)газ- чисто газовых амортизаторов не бывает. Бывают газовые пружины. Например на задней двери и капоте, но и там есть немного масла, для смазки штока.

спасибо
  • 0

#3559 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 September 2013 - 09:50 AM

Ну про владовские пружины могу поспорить- у меня перед просел за 2 000 км. С 52 до 49,5

Похоже что ты здесь такой первый и единственный.
За 20000 км. ни на миллиметр ни перед ни зад не просел.
  • 0

#3560 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2013 - 10:34 AM

Похоже что ты здесь такой первый и единственный.
За 20000 км. ни на миллиметр ни перед ни зад не просел.

Возможно что только мне так "повезло", но, как говорится, осадочек остался...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых