просто интересовался, плохо будет для 52 перевернутые опоры вместо шайб, как понял,что может быть скрип о чашки кузова, ну а амму так хуже не будет в работе?Для 52см действия оговаривались выше.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3581
Отправлено 30 September 2013 - 09:51 AM
#3582
Отправлено 30 September 2013 - 10:17 AM
При 52х и перевернутых чашках 35% на сжатие и 65% на отбой.
За время которое вы все еще готовитесь к замене пружин,я построю прототип на базе Нивы с интегрированной рамой,длинноходной подвеской,американских мостах с блокировками и гидравлическим рулевым управлением.
#3583
Отправлено 30 September 2013 - 10:19 AM
Шайбы 6мм, чашки 20мм.
При 52х и перевернутых чашках 35% на сжатие и 65% на отбой.
За время которое вы все еще готовитесь к замене пружин,я построю прототип на базе Нивы с интегрированной рамой,длинноходной подвеской,американских мостах с блокировками и гидравлическим рулевым управлением.
#3584
Отправлено 30 September 2013 - 11:39 AM
ну хз...хз... я поменял пружинки уже 2 недели как, прочитал всё, составил конспектик, и алгаЗа время которое вы все еще готовитесь к замене пружин,я построю прототип на базе Нивы с интегрированной рамой,длинноходной подвеской,американских мостах с блокировками и гидравлическим рулевым управлением.
сначала задние, проехал 1300 км на шнивах - полет нормальный, потом и перед Соренто(намучились с развалом), проехал 1300 в обратную сторону.(ездил в Ё-бург)
Уважаемый BlackRJ4 - по поводу Нивы, прям чтение мыслей на расстоянии
PS. Как мне не хватает 250 килограмм кирпичей в багажнике
Сообщение отредактировал ziabr: 30 September 2013 - 11:39 AM
#3585
Отправлено 30 September 2013 - 12:48 PM
ну хз...хз... я поменял пружинки уже 2 недели как, прочитал всё, составил конспектик, и алга
сначала задние, проехал 1300 км на шнивах - полет нормальный, потом и перед Соренто(намучились с развалом), проехал 1300 в обратную сторону.(ездил в Ё-бург)
Уважаемый BlackRJ4 - по поводу Нивы, прям чтение мыслей на расстоянии
PS. Как мне не хватает 250 килограмм кирпичей в багажнике
Аналогично кстати сделал. Собрал мозг в кучку, составил конспект и решил делать точно так же. Сначала зад - шнива, уже лежат, на выходных займусь. Попробую сначала непиленые, а там как вибрация будет или не будет. Потом приедут и передние 14913 ATS или KYB RC2184.
От Тойотовских CS-1007 по некоторому размышлению отказался. Они поднимают зад до 53, потом проседают до 52. А перед, все кроме пружин от Рекстона 1, поднимает до 53 (а то и до 54) и перед проседает не так сильно. В общем решил сначала - от шнивы, а там видно станет.
а с развалом что за проблема была?
#3586
Отправлено 30 September 2013 - 12:55 PM
делал 2 раза, после первого раза начало сильно тянуть влево... приехал, пожаловался, начали пилить...а с развалом что за проблема была?
никак не могли кастор сделать по параметрам, получалось что у правого колеса угол был больше чем у левого, в итоге загнали правое колесо максимально назад, левое максимально вперед...
Углы выставили как положено (с небольшой компенсацией вправо) - но все в зеленых границах. В результате манипуляций тянуть перестало, но руль медленно в ) положение возвращается
Сообщение отредактировал ziabr: 30 September 2013 - 12:56 PM
#3587
Отправлено 30 September 2013 - 12:55 PM
#3588
Отправлено 30 September 2013 - 01:12 PM
Хочу назад сs-1007, если не секрет по какому размышлению отказались?От Тойотовских CS-1007 по некоторому размышлению отказался. Они поднимают зад до 53, потом проседают до 52. А перед, все кроме пружин от Рекстона 1, поднимает до 53 (а то и до 54) и перед проседает не так сильно. В общем решил сначала - от шнивы, а там видно станет.
#3589
Отправлено 30 September 2013 - 01:22 PM
Все нормально... Потом смотреть на этих пузотеров с высокаКак представлю себе зад поднятый до 54 и морду оставшуюся на 46 так не по себе делается.
У меня вот Брат тоже зреет на пружинки, осталось гаражик найти и сделать )) а пока он в пузотерах ходит.(как же жудко сидеть сзади при пробоях подвески)
#3590
Отправлено 30 September 2013 - 01:41 PM
Хочу назад сs-1007, если не секрет по какому размышлению отказались?
я же написал. Судя по отчетам тех кто уже ставил cs-1007, эти пружины поднимают корму до 53 см от центра ступицы, а потом садятся до 52. А вот почти все, что ставится вперед поднимает до 53 и садится гораздо медленнее чем зад. В итоге возможен вариант что зад будет чуть ниже переда особенно под загрузкой. Чтобы этого не было придется вперед ставить пружины от Рекстона 1. Но 50 см спереди мне маловато. Ну и хочется чтобы, зад был чуть выше переда. Желаемые значения 52-53 спереди и 54-55 сзади. Но тут приоритет - вибрация. Если будет вибрация, то буду резать пружину. Собственно потому и сделаю сначала сзади - разберусь с вибрацией, если она будет, и станет ясно сколько делать спереди и что ставить.
В общем решил назад поставить шниву, ее всегда можно подрезать на половинку-виток. В любом случае, время передумать у меня пока еще есть пока пружины от шнивы не поставил. С продавцом договорился если что вдруг - непользованные пружины он возьмет обратно без проблем.
#3591
Отправлено 30 September 2013 - 01:46 PM
#3592
Отправлено 30 September 2013 - 01:50 PM
Спасибо Константин за разъяснения. Сам лифтовать не хочу, хочу повысить комфорт с минимальными переделками не заморачиваясь с борьбой вибрации кардана.
А, если в приоритете комфорт тогда CS-1007, судя по отзывам, вне конкуренции. А вот что вперед, с точки зрения комфорта, я даже не знаю. Мне нужен небольшой лифт в 3-4 см от стока, но бороться с вибрацией, возиться с раздаткой и подвесным, тоже не хочу. Поэтому буду подбирать высоту пружины. Еще 3 см мостам добавят колеса и все будет нормально, я надеюсь.
Сообщение отредактировал zar: 30 September 2013 - 01:52 PM
#3593
Отправлено 30 September 2013 - 01:56 PM
Сообщение отредактировал zar: 30 September 2013 - 01:58 PM
#3594
Отправлено 30 September 2013 - 02:24 PM
Ты имеешь в виду переднюю подвеску сейчас? Просто изменится угол ШРУСов и рычагов, как будто ты кузов за раму потдомкратил на 3-4 см. Сзади то же самое. По идее никакая защита не должна при этом начать мешать.Кстати, такой тупой вопрос (я правда не знаю) к тем, кто уже менял пружины. Как я понимаю, замена пружин поднимает раму, поперечную балку, в общем все что к раме прикручено, но оставляет на месте мосты. Собственно вопрос не мешает ли защита лифту см в 3-4? Сейчас заглянул под машину от защиты до моста см 4 и есть, на глазок. Ну может 5. Осложнений не будет? Или я торможу и там не так?
#3595
Отправлено 30 September 2013 - 02:39 PM
#3596
Отправлено 30 September 2013 - 02:43 PM
я не буду отвечать на еженедельный нон стоп повторяющихся вопросов.
И на том спасибо. Перечитываю темы регулярно, но заострить внимание или вызубрить все что пишут не представляется возможным. Если кто то знает где найти ответ на вопрос, то, наверно, можно просто ссылочку дать, если уж совсем достал... Извините за навязчивость, но перечитывать эту тему в поисках мизерного вопроса это тоже перебор.
#3597
Отправлено 30 September 2013 - 02:47 PM
ну я же не виноват, что купив надежного кайрона сразу встал на 2 месяца с ремонтом фоосунок и заменой стартера, потом не успев поездить, куча доделок было, как заменавезде масла, защита по всему днищу, потом в отпуск уехал на 3 месяца, вот завтра возвращаюсь и займусь подвеской, все делаю постепенно, тк на все сразу накинуться финансово не тянуШайбы 6мм, чашки 20мм.
При 52х и перевернутых чашках 35% на сжатие и 65% на отбой.
За время которое вы все еще готовитесь к замене пружин,я построю прототип на базе Нивы с интегрированной рамой,длинноходной подвеской,американских мостах с блокировками и гидравлическим рулевым управлением.
#3598
Отправлено 30 September 2013 - 04:01 PM
Ты имеешь в виду переднюю подвеску сейчас? Просто изменится угол ШРУСов и рычагов, как будто ты кузов за раму потдомкратил на 3-4 см. Сзади то же самое. По идее никакая защита не должна при этом начать мешать.
Понял, спасибо!
#3599
Отправлено 30 September 2013 - 07:16 PM
Смею предположить, что номерок зависит от требуемой толщины, а подходят (то ли в этой, то ли в другой теме писалось...) от задней подвески ВАЗовской классики (резинка+железка). Хотя могу и ошибаться...Никто не подскажет номерок проставки для пружин cs1007, чтобы поднять левый бок.
#3600
Отправлено 30 September 2013 - 07:30 PM
Если кому нужны задние пружины Влада, отдам подешевле чем у него, они десятку не стоят. Передние пока трогать не буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)