Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#5001 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 05:11 AM

Лифт особый не стремлюсь сделать - главная задача - хочется немного помягче подвеску. Езжу и по асфальту, и по грунту. Совсем бездорожье бывает редко.
Поэтому почитав темку заказал Масуму.
И вот пока она в пути пару дней, думаю, перед у меня сейчас 48см, зад 49см. - Поставлю масуму - не будет ли зад сильно задран по отношению к переду? С масумой как понял 52-53 будет. А перед я пока не планировал менять.
И заодно по амортизаторам задним - посмотрел волговские каябу - они газовые. А имеет ли смысл масляные воткнуть? Насколько я понимаю они помягче газовых должны быть?
Прошу сильно не пинать, но рассуждения мои могут быть ошибочны, так как не профи в этом вопросе.
И заранее спасибо ответившим.

Также заказал масуму СS1007 придут попробую поставить. Пока не знаю с какими резинками под них. Сейчас от нивы синие стоят и амортизаторы волговские. Перед переделал точеные чашки и пружины RS2570 ТЛК амортизаторы монро. Перед 53см а зад сейчас 52мм.
  • 0

#5002 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2013 - 10:59 AM

Выкладываю свой мини ФАК по данной теме во вложенном PDF файле.

Хотел выложить в виде XLS файла, но тет прав на данный тип вложения :pardon: .

Идея была такая, чтобы каждый мог добавить свой вариант в этот XLS файл и заново его запостить в теме, а Олег в конечном варианте причесал бы его до нужного формата, исправив ошибки, повторы, и добавив недостающую инфу.

Михаил, спасибо большое за фак. Для зада не хватает вариантов на 52-53 см. Добавьте пож-та Masuma CS-1007 от Тойоты Пикник. Давно обсуждаются. Для тех, кто желает ограничится небольшим лифтом - прекрасный вариант.
  • 0

#5003 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 11:46 AM

Также заказал масуму СS1007 придут попробую поставить. Пока не знаю с какими резинками под них. Сейчас от нивы синие стоят и амортизаторы волговские. Перед переделал точеные чашки и пружины RS2570 ТЛК амортизаторы монро. Перед 53см а зад сейчас 52мм.

Что такое амортизаторы Монро? Их же много всяких разных. Можно номер указать для последователей?

Для зада не хватает вариантов на 52-53 см. Добавьте пож-та Masuma CS-1007 от Тойоты Пикник. Давно обсуждаются. Для тех, кто желает ограничится небольшим лифтом - прекрасный вариант.

Вечером добавлю. Амортизаторы штатные остаются? А на перед при лифте 52-53 см есть еще варианты?
Я просматривал тему под призмой лифта в 55 см, поэтому лайт-лифт проскочил мимо моего внимания :pardon: . Думаю, у Олега есть эти варианты, просто нужно немного подождать.
  • 0

#5004 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2013 - 11:51 AM

Что такое амортизаторы Монро? Их же много всяких разных. Можно номер указать для последователей?


Вечером добавлю. Амортизаторы штатные остаются? А на перед при лифте 52-53 см есть еще варианты?
Я просматривал тему под призмой лифта в 55 см, поэтому лайт-лифт проскочил мимо моего внимания :pardon: . Думаю, у Олега есть эти варианты, просто нужно немного подождать.

Под Масуму на попу можно штатные Амики.
На передок для 52-53, по мимо упомянутых в вашем факе RC2184, можно ставить 4432408102 - Rexton1, дизель, МТ, левая.
  • 1

#5005 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 11 November 2013 - 12:06 PM

От сорика бензинки тож надо чиркануть, скоро по пробую такую но б\у 051, Алекс писал что дадут примерно 52,5
  • 0

#5006 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2013 - 06:35 AM

Кто-нить в курсе, после установки новых пружин (rc2184+masuma) сход/развал делать обязательно?
  • 0

#5007 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2013 - 06:45 AM

Ну да нужно. Хотя бы потому чтобы не пилить потом зарджавевшие болты)
  • 1

#5008 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 07:18 AM

Кто-нить в курсе, после установки новых пружин (rc2184+masuma) сход/развал делать обязательно?

Полностью согласен с Алексом +

Ну да нужно. Хотя бы потому чтобы не пилить потом зарджавевшие болты)

Сам уже прошел через это. Однако еще лучше, их смазать перед регулировкой, а то потом либо рычаги менять, либо сайлент-блоки с болтами...
  • 0

#5009 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 12 November 2013 - 08:53 AM

оффтопик

Сообщение отредактировал Lenin: 12 November 2013 - 09:02 AM

  • 0

#5010 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 11:24 AM

Добавил Масуму.

Еще раз замечу, что лифт в см приведен ориентировочный и не отражает точных значений.

Прикрепленные файлы


  • 6

#5011 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 11:46 AM

Добавил Масуму.

Михаил, маленькое предложение по доработке таблицы:
Указанные в документе нижние строки пронумеровать (1. Для устранения вибрации... 2. Для удлинения штока... ), добавить строки про подушки и чашки (автоваз) для шнивы, втулки для амортизаторов, ... , а нумерацию использовать в самой таблице. Например: для лифта 56-57см, пружина RD50811., амортизатор штатный2. Kyron.
Просто сразу будет видно, что может произойти и что нужно дополнительно приобрести (сделать).
За проделанную работу (пока другие составляют FAQ) с радостью ставлю + :respect:
  • 1

#5012 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 12:30 PM

Уважаемые, подскажите, а переваркой чашек и шайбами на шток амортизаторов достигается один эффект? А если сделать и то и другое одновременно, то что будет?
  • 0

#5013 nemrod

nemrod

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 12 November 2013 - 12:56 PM

В моем сообщений я хотел сказать, что как бы мы ни старались, что бы ни говорили Николай всё равно будет здесь писать. Но если мы будем меньше обращать на него внимание, то и он будет реже сюда заглядывать.
Я ничего не имею против его пружин, они имеют право на жизнь, но на данный момент они менее популярны и он их всеми путями пытается разрекламировать.

Всем привет. Я тоже прочитал интересную статью про пружины от Николая,заказал,очень ждал когда они будут готовы,поставил-проехался на них до Владимирской обл. и обратно,теперь валяются в гараже без дела,думаю пойдут в фундамент на арматуру.
Мой вариант перед-пружины от Прадо(KYB) аморт-родной,зад-пружины Мерседес,аморт -D4464.
Уже год откатал около 60000км,очень доволен. И другану на Актион Спорт так поставили-он в восторге.
  • 0

#5014 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 03:04 PM

маленькое предложение по доработке таблицы...

Предложение толковое, только я рассчитывал, что таблица послужит лишь одним из вкладом в ФАК, не более. Развивать ФАК самостоятельно считаю некорректным, т.к. есть ребята, которые этим уже занимаются.

За пластину под раздатку на москворецком с меня попросили 1500. Чурко.

Жень, на форуме есть народ, который имеет дело с металлом и производством. Спроси, может кто-то откликнется. Самое главное найти материал более менее подходящий.

Мой вариант перед-пружины от Прадо(KYB) аморт-родной,зад-пружины Мерседес,аморт -D4464.
Уже год откатал около 60000км,очень доволен. И другану на Актион Спорт так поставили-он в восторге.

Какой лифт дал такой комплект сразу после установки и какой сейчас? Сколько килограмм постоянно катается в багажнике? Была ли вибрация и что делал для ее устранения? Есть ли силовые бампера вместо штатных?

Уважаемые, подскажите, а переваркой чашек и шайбами на шток амортизаторов достигается один эффект?

Переваривая опоры переднего аммортизатора мы опускаем точку крепления штока амортизатора, тем самым давая ему больший ход на отбой, около 20 мм. За счет шайб мы проделываем тоже самое, благодаря тому, что запас резьбы на штоке достаточный. Но максимальный прирост здесь не более 7 мм, т.е. шайб можно накидать суммарной толщиной не более 7 мм. Если я соврал по числам, то пусть меня поправят знающие люди.

А если сделать и то и другое одновременно, то что будет?

Просуммируются вклады.

Еще есть вариант, о котором многие здесь писали - удлинить шток амортизатора специальными удлинителями. Они так и называются - удлинитель штока амортизатора.

Для тех, кто дружит со сваркой, есть еще один вариант для задних амортизаторов - приварить дополнительно ухо от другого амортизатора.

Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2013 - 03:05 PM

  • 0

#5015 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 03:10 PM

Простите меня, но я так и не понял. Если переварить чашки и подложить шайбы на шток - это будет лучше чем только переварка чашки? Или это слишком?
  • 0

#5016 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2013 - 03:11 PM

Жень, на форуме есть народ, который имеет дело с металлом и производством. Спроси, может кто-то откликнется. Самое главное найти материал более менее подходящий.

Попробую найти...
Вообще мне предложил человек вместе с работой 1000. Вот учитывая что там делать нехрена думаю многовато.
-----
Сегодня в гараже на идеально ровном полу померился еще раз.
Появилось ощущение что Кузя растет.
перед л53-п52,5, зад л56-п55. Ну так то неудивительно что вибрирую.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 12 November 2013 - 03:13 PM

  • 0

#5017 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 03:32 PM

Простите меня, но я так и не понял. Если переварить чашки и подложить шайбы на шток - это будет лучше чем только переварка чашки? Или это слишком?

Лучше для чего?

Чашки переваривают, если передние пружины дают слишком большой лифт, и тогда не хватает хода амортизатора на отбой. Я не помню, чтобы на перед ставили такие длинные пружины, чтобы потребовалось дополнительно помимо чашек добавлять шайбы. Хотя я в этом не большой спец канеш. Лучше чтобы еще кто-то ответил.

Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2013 - 03:33 PM

  • 0

#5018 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2013 - 04:31 PM

Вообще мне предложил человек вместе с работой 1000. Вот учитывая что там делать нехрена думаю многовато.

Я бы не сказал, что это так просто, возможно потому, что я не профессиональный слесарь. Вощем мне пришлось повозиться.

Думаю, что цена за устранение вибрации не столь высока, только сомневаюсь, что обойдешься лишь пластиной. У тебя зад задран сильнее, а не перед, тебе полюбому нужно подрезать подвесной подшипник имхо.

Сегодня в гараже на идеально ровном полу померился еще раз.
Появилось ощущение что Кузя растет.
перед л53-п52,5, зад л56-п55. Ну так то неудивительно что вибрирую.

Исходя из этих значений можно нацелиться на два варианта:
1. Общий лифт 52-53 см.
Заменить задние пружины с меньшим лифтом, например от Пикника. Этот вариант с 90% вероятностью устранит вибрацию.
2. Общий лифт 54-55 мм.
Поднять перед за счет проставок в 15 мм. Этот вариант потребует пластины под раздатку и подрезки опоры подвесного подшипника для борьбы с вибрацией кардана.
  • 0

#5019 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2013 - 04:44 PM

Я бы не сказал, что это так просто, возможно потому, что я не профессиональный слесарь. Вощем мне пришлось повозиться.

Думаю, что цена за устранение вибрации не столь высока, только сомневаюсь, что обойдешься лишь пластиной. У тебя зад задран сильнее, а не перед, тебе полюбому нужно подрезать подвесной подшипник имхо.


Исходя из этих значений можно нацелиться на два варианта:
1. Общий лифт 52-53 см.
Заменить задние пружины с меньшим лифтом, например от Пикника. Этот вариант с 90% вероятностью устранит вибрацию.
2. Общий лифт 54-55 мм.
Поднять перед за счет проставок в 15 мм. Этот вариант потребует пластины под раздатку и подрезки опоры подвесного подшипника для борьбы с вибрацией кардана.

ну за обрезание возьмут больше. мне бы пластину бы надыбать... тут ребята предлагали шайбы сунуть, предварительно вырезав прорезь, но мне сыкатно их пихать, думаю могут вылететь.
Вопрос. можно ли поднять болты полностью и подсунуть че нить круглое чтоб не было возможности у них выскользнуть?
  • 0

#5020 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 November 2013 - 04:50 PM

ну за обрезание возьмут больше. мне бы пластину бы надыбать... тут ребята предлагали шайбы сунуть, предварительно вырезав прорезь, но мне сыкатно их пихать, думаю могут вылететь.
Вопрос. можно ли поднять болты полностью и подсунуть че нить круглое чтоб не было возможности у них выскользнуть?

Можно Жень

Лучше для чего?

Чашки переваривают, если передние пружины дают слишком большой лифт, и тогда не хватает хода амортизатора на отбой. Я не помню, чтобы на перед ставили такие длинные пружины, чтобы потребовалось дополнительно помимо чашек добавлять шайбы. Хотя я в этом не большой спец канеш. Лучше чтобы еще кто-то ответил.

я ставил шайбы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3), Google (1), (1)