У меня Кони и перед и зад. На задние приварил ухо от родных амортизаторов. Кстати, пружины от Лендровера очень понравились! Расстояние 56,57. И под загрузкой не сильно проседают. Сзади 2 человека и в багажнике около 150 кг - 54 см. И по комфорту не хуже Добинсонов. Перед конечно нужно переделывать. Но уже после отпуска.Какие амортизаторы ставили на заднюю ось? Тоже хочу поставить пружины от Land Rover?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8241
Отправлено 28 July 2014 - 05:39 AM
#8242
Отправлено 28 July 2014 - 05:59 AM
Спасибо Алексей за совет, буду пробовать. По эксисту понял, что это амортизатор масляный. Надеюсь на корме будет мягко.Ранчо от трупера не использовал. Как они работают не знаю.
Если вы не увлекаетесь быстрой ездой по грунтовкам, то попробуйте данные пружины в связке с Tokico 2835.
#8243
Отправлено 28 July 2014 - 12:03 PM
В общем, подвеска работает плохо, по сравнению с любым автомобилем марки ВАЗ (например). Шины не накачиваю больше 1,8 атм, все равно зубодробиловка, особенно на серии колдобин.
Что можно еще сделать ?
#8244
Отправлено 28 July 2014 - 12:29 PM
#8245
Отправлено 28 July 2014 - 12:34 PM
Требование: максимально возможный комфорт на подразбитом асфальте.
#8246
Отправлено 28 July 2014 - 01:16 PM
Наверное только Кони Вам помогут или масляные какие нить.На какие поменять ?
Требование: максимально возможный комфорт на подразбитом асфальте.
#8247
Отправлено 28 July 2014 - 01:39 PM
Конечно, любое ощущение от подвески очень субъективно. Я, например, накачал шины до 2,8 по своему манометру (скорее всего, на самом деле там не больше чем 2,5) и чтобы не трясло сильно, прибавляю скорость на гребенке до 40-50 км/ч. Накачал так много по той причине, что ездил груженый долго по трассе со скоростью около 100. Да и к тому же заметил, что стало понемногу подъедать внешние края резины передних колес. Углы в порядке, как вариант слишком быстро в повороты вваливаю, поэтому решил давление поднять, было 1.9. После этого проехал 6000 км, резину подъедать перестало. Резина стоковая, 235/75.Уже второй месяц езжу на пружинах Соренто (е140) спереди, амортизаторы, Сакс от Рекстона1. Сзади пружины Шнива, амортизаторы KYB от Волги.
В общем, подвеска работает плохо, по сравнению с любым автомобилем марки ВАЗ (например). Шины не накачиваю больше 1,8 атм, все равно зубодробиловка, особенно на серии колдобин.
Что можно еще сделать ?
Впереди пружины ATS 14913 с надписью на пакете KLAKSON, а сзади Шнива с синей меткой. Амортизаторы впереди сток, сзади масляные СААЗ от Волги.
Подвеска после 15000 км ОЧЕНЬ мягкая, но пружинки практически не просели (давно не мерял правда, но визуально все как было). По неровному асфальту с заплатками и мелкими ямками, в которые не проваливается колесо, лететь 80-90 км/ч одно удовольствие. Такое чувство, что колеса отдельно от машины где-то там внизу трудятся. На прошлой неделе ехал из Ростова в Москву по бетонной дороге со стыками, жена сзади сообщила: "У тебя что-то стучит сзади". Я прислушался, действительно, колеса на стыках шлепают по дороге, а на скорости 90-100 это шлепанье получается довольно частым и воспринимается как легкий стук. При этом в салон никаких вибраций не проникает, машина идет как баржа по мелкой волне.
В случае же если едешь по грунтовке с плавными ямами в полколеса, то на такой мягкой подвеске пригруженную машину может раскачивать вплоть до удара витков задней пружины друг об друга.
На пустой все гораздо более упруго. К сожалению, не существует таких пружин, чтобы одновременно на пустой не долбило, на груженой не проседало, и не раскачивало. Либо пустой едешь на ломах вместо пружин, а на груженой упруго и не сильно проседает, либо пустой более-менее мягко и груженый раскачиваешься.
#8248
Отправлено 28 July 2014 - 02:15 PM
А вот KYB от Волги имеют одинаковое усилие на сжатие и на отбой.
После замены СААЗ на KYB особой разницы не заметил.
Сообщение отредактировал Mazzy: 28 July 2014 - 02:16 PM
#8249
Отправлено 28 July 2014 - 05:18 PM
Наверное только Кони Вам помогут или масляные какие нить.
На днях проехал ок 2000,ни одного пробоя,комфорт!Ни одного замечания от моих барышень,две взрослых,и одна 4г.Багажник забит,и я 160кг! KONI ПО КРУГУ,перед.пружины Соренто, зад шнива минус виток.Как-то другого и не хочется!спасибо тем,кто на себе испытал тыщамилион вариантов!
#8250
Отправлено 28 July 2014 - 05:33 PM
Наверное только Кони Вам помогут или масляные какие нить.
На днях проехал ок 2000,ни одного пробоя,комфорт!Ни одного замечания от моих барышень,две взрослых,и одна 4г.Багажник забит,и я 160кг! KONI ПО КРУГУ,перед.пружины Соренто, зад шнива минус виток.Как-то другого и не хочется!спасибо тем,кто на себе испытал тыщамилион вариантов!
#8251
Отправлено 29 July 2014 - 02:05 PM
А зачем полезли менять аммортизаторы? Штатные аморты хорошие. У меня пружины перед Соренто, зад Масума, амморты все сток. Подвеска работает отлично. Колеса 235/85 - качаю 3,0 очка. На трассе газ не сбавляю на любых неровностях. Идет как утюг.Уже второй месяц езжу на пружинах Соренто (е140) спереди, амортизаторы, Сакс от Рекстона1. Сзади пружины Шнива, амортизаторы KYB от Волги.
В общем, подвеска работает плохо, по сравнению с любым автомобилем марки ВАЗ (например). Шины не накачиваю больше 1,8 атм, все равно зубодробиловка, особенно на серии колдобин.
Что можно еще сделать ?
#8252
Отправлено 29 July 2014 - 03:10 PM
#8253
Отправлено 29 July 2014 - 03:18 PM
#8254
Отправлено 29 July 2014 - 03:31 PM
А зачем полезли менять аммортизаторы? Штатные аморты хорошие. У меня пружины перед Соренто, зад Масума, амморты все сток. Подвеска работает отлично. Колеса 235/85 - качаю 3,0 очка. На трассе газ не сбавляю на любых неровностях. Идет как утюг.
Делал все в соответствии с Факом, правда год назад его еще не было ))
Штатные задние амортизаторы имеют недостаточный для Шнивских пружин ход и слишком тугие, рукой еле сжимаются.
Передние штатные тоже имеют ход меньше на 10мм, чем рекстоновские и чашка выше приварена, что в сочетании с сорентовскими пружинами даст черезмерный лифт и недостатчный ход отбоя.
Возможно, Вы правы, а я неверно представляю ситуацию. Старые амортизаторы я не выбрасывал, а заскладировал, можно еще ими поиграться.
#8255
Отправлено 29 July 2014 - 04:08 PM
Воспользуйся FAQ, там есть ответ.Подскажите прищли пружины Соренто (е140). На одной красный маркер, на другой желтый и еще какой-то. Что это значит ?
#8256
Отправлено 29 July 2014 - 04:33 PM
Воспользуйся FAQ, там есть ответ.
Благодарю, ответ нашел:
Вопрос: на пружинах 54601-3e000 есть метки на одной красные на другой желтые имеет ли это какое нибудь значение при установке лево-право? Ответ: Желтая левая.
#8257
Отправлено 30 July 2014 - 06:45 AM
А опоры передних ам-ов переворачивали? Если не переворачивали , может в этом дело?Делал все в соответствии с Факом, правда год назад его еще не было ))
Штатные задние амортизаторы имеют недостаточный для Шнивских пружин ход и слишком тугие, рукой еле сжимаются.
Передние штатные тоже имеют ход меньше на 10мм, чем рекстоновские и чашка выше приварена, что в сочетании с сорентовскими пружинами даст черезмерный лифт и недостатчный ход отбоя.
Возможно, Вы правы, а я неверно представляю ситуацию. Старые амортизаторы я не выбрасывал, а заскладировал, можно еще ими поиграться.
#8258
Отправлено 30 July 2014 - 07:05 AM
Прикрепленные файлы
#8259
Отправлено 30 July 2014 - 11:40 AM
Нет не переворачивал, 8мм шайб + на 10мм больше выход штока у рекстоновского амортизатора, этого хватает. До отбоя подвеска пока всего один раз сработала и довольно мягко.А опоры передних ам-ов переворачивали? Если не переворачивали , может в этом дело?
#8260
Отправлено 30 July 2014 - 12:02 PM
это к моему вопросу? В комплекте с арзамасскими амортами ничего не было, даже гаек. Все шайбы и резинки взял от штатного и гайки отдельно купил.Я ставил Волговские резинки и шайбы, те которые были в комплекте с амортизатором. За 10 000 км ничего с ними не случилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (6)