Ээ.. старался как можно быстрее вжать до конца, а потом ждал пока разожмется до конца, и так раз 10 каждый.А поподробнее, как прокачивал.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8541
Отправлено 17 September 2014 - 05:45 PM
#8542
Отправлено 17 September 2014 - 06:04 PM
Неправильно. Попробуй снять, прокачать и поставить на место. В процессе прокачки стараться не стучать штоком при сжатии, можно повредить клапан.Ээ.. старался как можно быстрее вжать до конца, а потом ждал пока разожмется до конца, и так раз 10 каждый.
Сообщение отредактировал avto111: 17 September 2014 - 06:05 PM
#8543
Отправлено 17 September 2014 - 07:44 PM
Я же написал, что не помню. Для наших Кайронов, только, по-моему, питерские. И очень дёшево. На Экзисте есть. Поищу.Игорь а что у Вас за пружины с сзади.
Размеры для этой модели: Диаметр 49 Диаметр поршневого штока 14 Длина 1 508 Длина 2 321Если правильно понял, то короче чем трупперовские?
Повторюсь, раскачка была именно на волговских, жёлтых. Начитался тут, что очень круто, поставил. Исплевался, снял. У Волги вес меньше, не справляются с Кайронами. Сейчас ненарадуюсь. В этой связке очень хорошо работают: умеренная жёсткость, отсутствие пробое, и ПОЛНОЕ отсутствие раскачки. Специально тестировал по *беням.
Сообщение отредактировал igorgn: 17 September 2014 - 07:49 PM
#8544
Отправлено 18 September 2014 - 03:48 AM
Сообщение отредактировал zabaikalec: 18 September 2014 - 03:48 AM
#8545
Отправлено 18 September 2014 - 07:03 AM
Появилась вибрация. Сделал проставку под редуктор. Делал из обычной железной ленты, взял на строительном рынке. Толщина ленты 4 мм, ширина 40 мм. Сделал две штуки (сверлим, затем ножовкой пропилы, 1,5 работы). Подложил под редуктор. Взял обычные гайки, не те, что стояла на месте. Накрутил, притянул. Затем одну открутил и поставил штатную, затем вторую открутил и поставил штатную. Протянул. При таком подходе, две пластин по 4 мм входят. Штатными гайками так не притянешь, не хватает длины болтов.
Вибрация спала, но немного, при трогании осталась. Заехал к обычным трудягам в гараж, подпилили подвесной. 4 мм отметили, плюс на толщину диска болгарки 3 мм с каждого пропила заложили, получилось: 4+ 3/2+3/2= 7 мм выборка металла. Приварили сварной в тисках. Сварка с углекислым газом. Не греет и не жжет метал, как обычная на электродах.
Стоимость работ 900 рублей. За все. Время работы – 1,5-2 часа. Место работы: около Балашихи. Телефон не взял. Могу скинуть адрес по карте. Буду проезжать их, возьму телефон, если кому-то нужно.
Вибрация пропала. Такое ощущение, что вибрация карданного вала отнимает мощность мотора, но это субъективно.
#8546
Отправлено 18 September 2014 - 09:02 AM
Так это желтые, хола которые (или как их там). Они масляные, мягкие. А у меня каяба газ-мяс.Повторюсь, раскачка была именно на волговских, жёлтых. Начитался тут, что очень круто, поставил. Исплевался, снял. У Волги вес меньше, не справляются с Кайронами. Сейчас ненарадуюсь. В этой связке очень хорошо работают: умеренная жёсткость, отсутствие пробое, и ПОЛНОЕ отсутствие раскачки. Специально тестировал по *беням.
#8547
Отправлено 18 September 2014 - 09:19 AM
Обычная регулировка фар отверткой под катопом, ничего проблемного, только перед регулировкой корректор ставь на 2-ку или на 3й-ку иначе крути не крути не сдвинется.где то конкретно мелькала проблема как подстроить электроколлектор фар ( приподнять ), но не могу найти, может кто знает где? Благодарю.
#8548
Отправлено 18 September 2014 - 10:56 AM
Я заказывал на завод,выточили две штуки (по 10мм)Поставил ,естественно одну..Как то сами делают из толстого металла,но у меня такого не оказалось.Но до конца проблемма не решилась.видимо прейдется еще и подвесной укорачивать.из чего пластину под раздатку сделать? Есть небольшая вибрация. Так то ничего, но в пробках надоедает
#8549
Отправлено 18 September 2014 - 11:04 AM
Осталась не большая(после установки пластины 10мм),при скорости 120-130км.ч.А была при трогании сильная и так же при скорости 120км.По поводу опасности ,точно не скажу,но думаю .что хорошего мало.а боьшая вибрация?
у меня при начале движения. затем пропадает при 15 км. длится, буквально пол секунды.
вообще это опасно?
#8550
Отправлено 18 September 2014 - 11:41 AM
#8551
Отправлено 18 September 2014 - 12:20 PM
Андрей, позвонили от Влада, сказали забирать пружины по замене :-)Станислав, тебе прямая дорога к Владу на замену передних пружин по гарантии, т.к. 50,5 это не +1,5", а +0,2". Арифметика простая:
2,54 см - 1"
0,5 см - х"
х=0,5*1/2,54=0,19"
Для примера по задним: 2,54см*1,5"=3,81см. Если сток 50см, то 50+3,81= 53,81, как раз твои 53,5-54.
Надеюсь убедил
#8552
Отправлено 18 September 2014 - 06:17 PM
Открыть капот. Не помню точно где, но на корпусе фар есть зубчатка. Вставляем отвёртку, и крутим.где то конкретно мелькала проблема как подстроить электроколлектор фар ( приподнять ), но не могу найти, может кто знает где? Благодарю.
#8553
Отправлено 18 September 2014 - 07:43 PM
#8554
Отправлено 18 September 2014 - 07:58 PM
Какой пробег на новых пружинах?Недавно менял:аммы Koni Sport по кругу,пружины владовские 1,5". Получилось 52 перед и 53 зад,как и должно быть.
#8555
Отправлено 18 September 2014 - 08:01 PM
Сообщение отредактировал boombox: 18 September 2014 - 08:01 PM
#8556
Отправлено 19 September 2014 - 04:25 AM
Поделись впечатлениями, думаю многим будет интересно)Менял в прошлую среду,около тысячи успел накатать.
#8557
Отправлено 19 September 2014 - 10:01 AM
Что можно сказать-кроме того,что машина заметно поднялась-было 48 см по кругу,кроме заднего правого колеса-там было 49 см,полностью пропал удар по отбойнику,полицаев прохожу практически не тормозя.Разбитый асфальт и накатанная грунтовка-комфортная скорость увеличилась практически вдвое.Я когда ездил на соседском Прадо,мне всегда хотелось получить что-то подобное.Стало похоже,из минусов-немного увеличилась валкость в поворотахПоделись впечатлениями, думаю многим будет интересно)
на большой скорости.Пока всем доволен.
#8558
Отправлено 19 September 2014 - 10:37 AM
Размеры для этой модели: Диаметр 49 Диаметр поршневого штока 14 Длина 1 508 Длина 2 321
Спасибо,возьму на заметку. Пока вроде на Холе воглговской нет раскачки, но все равно рано или поздно придется менять).
Вопрос - у этого же производителя нет на перед или наших или от рекса 1? Если есть, то если не затруднит парт-номер бы. Лазил в Экзисте, но что-то не нашел.
#8559
Отправлено 19 September 2014 - 10:13 PM
Это другое делоАндрей, позвонили от Влада, сказали забирать пружины по замене :-)
#8560
Отправлено 20 September 2014 - 08:16 AM
Че делать пока не знаю, но так дальше дело не хрена не пойдет...
Может добавить пружины от оки или жигуля прямо на отбойник? Кто нить так делал? Поделитесь инфой плиззз!
Сообщение отредактировал WhiteFish: 20 September 2014 - 08:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1), Bing (2)