Так открути задние аморты и проверь, всех делов на 10 минут....По трассе появилась раскачка, т.е. при проезде волнистого асфальта машина раза 3 еще качается...
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8521
Отправлено 17 September 2014 - 07:20 AM
#8522
Отправлено 17 September 2014 - 08:27 AM
Хм.. и чтож тогда получим? Если качается - то может качается изза отсутствия аммов. Как бы и с ними качается и без них. Надо сразу ставить другие, чтоб не было сомнений. Но лишними 2 тыщами для проверки не располагаю, увы.Так открути задние аморты и проверь, всех делов на 10 минут.
#8523
Отправлено 17 September 2014 - 08:33 AM
Т.е. они сдохли?...Как бы и с ними качается и без них...
#8524
Отправлено 17 September 2014 - 08:54 AM
Не.. не правильно понял.Т.е. они сдохли?
Цель амортизаторов какая? Гасить колебания от пружин. Так?
Если я их отвинчу, то авто полюбому будет качаться. Так?
Тогда что я узнаю сняв задние амы?
#8525
Отправлено 17 September 2014 - 09:09 AM
Как ты вообще мог подумать, что я тебе предлагаю ездить с открученными задними амортами?! )))Не.. не правильно понял.
Цель амортизаторов какая? Гасить колебания от пружин. Так?
Если я их отвинчу, то авто полюбому будет качаться. Так?
Тогда что я узнаю сняв задние амы?
Т.к. тебя беспокоит раскачка (а ты об этом уже понаписал десяток постов), я всего лишь предлагаю тебе проверить их работоспособность. Я таким образом проверял у себя вытекшие (потеки) волговские KYB344275, сдохшие (были сухие) труперовские Monro D4464, т.к. меня тоже беспокоила раскачка. Для этого достаточно открутить нижнее ухо.
#8526
Отправлено 17 September 2014 - 10:16 AM
]Как ты вообще мог подумать, что я тебе предлагаю ездить с открученными задними амортами?! )))
Т.к. тебя беспокоит раскачка (а ты об этом уже понаписал десяток постов), я всего лишь предлагаю тебе проверить их работоспособность. Я таким образом проверял у себя вытекшие (потеки) волговские KYB344275, сдохшие (были сухие) труперовские Monro D4464, т.к. меня тоже беспокоила раскачка. Для этого достаточно открутить нижнее ухо.
Так они ж новые!
И я не понял тогда зачем откручивать? Типа он вытащатся и посмореть на предмет подтеков?
#8527
Отправлено 17 September 2014 - 10:25 AM
Не надо ничего вытаскивать. Просто открутить нижнее ухо и попытаться сжать/растянуть амортизатор. По прилагаемым усилиям сразу поймете его состояние. Если без усилия в обе стороны, то однозначная замена. Только не надо ездить с открученными амортизаторами...]
Так они ж новые!
И я не понял тогда зачем откручивать? Типа он вытащатся и посмореть на предмет подтеков?
Сообщение отредактировал serg382: 17 September 2014 - 10:26 AM
#8528
Отправлено 17 September 2014 - 10:27 AM
То что они новые (Kyb 344275), еще не говорит о том что они нормально работают )Так они ж новые!
И я не понял тогда зачем откручивать? Типа он вытащатся и посмотреть на предмет подтеков?
И кстати, при установке, их прокачивали? Кто ставил?
Открути ухо, да попробуй посжимай его (аморт), шток должен в корпус входить туго.
Если запотевшие, это сразу на корпусе аморта проявляется.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 September 2014 - 10:28 AM
#8529
Отправлено 17 September 2014 - 10:39 AM
Ставили на СТО, но прокачивал я . Пока они разбирали, я каждый раз 10 туда сюда... Входит туго, секунды 4-5 вдавливатся.То что они новые (Kyb 344275), еще не говорит о том что они нормально работают )
И кстати, при установке, их прокачивали? Кто ставил?
Открути ухо, да попробуй посжимай его (аморт), шток должен в корпус входить туго.
Если запотевшие, это сразу на корпусе аморта проявляется.
#8530
Отправлено 17 September 2014 - 11:24 AM
Ввиду того, что хорошего асфальта в моём городе отродясь не было и не будет ближайшие лет 10, зимой его заносит снегом так, что выглянув в окно после ночной метели, на месте, где вечером оставил автомобиль, можно обнаружить просто сугроб, и полностью расчистят дороги и дворы только дня через 2-3, было принято решение завышать в район 55 см.
Внедрил распространенную схему соренто – коричневая шнива. Приобрёл оригинал соренто 54601-3Е000 за 7000р пара и собственно приступил, решив добирать зч по ходу дела. Благо есть ещё один автомобиль для мобильности. На пружинах была разная маркировка краской – на одной два мазка белым, один жёлтым, на другой два мазка жёлтым, один белым. На одной пружине полностью сохранилась заводская бирка и на ней была надпись «COIL SPRING-FR», что в переводе не наш означает «ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ», на ней были два белых мазка и один жёлтый. Делаем вывод, что с двумя жёлтыми и одним белым – будет левая сторона. Подтверждаю, так сказать, фак. Стойки выдрал элементарно, в сборе с так называемыми «серпами», без съёмника, по старой памяти – преднатяг небольшой монтажкой и пара добрых ударов 800-граммовым молоточком перпендикулярно оси конуса по телу обхватывающей части серпа. Переварил опоры, накинул шайбочек (как доктор прописал), собрал на родные верхние подушки пружин, установил. При установке немного заморочился с заведением конусного отверстия серпа на законное место. Помог древний винтовой домкрат, установленный под «головку» серпа или же волшебный рычаг «лом через кирпич», всё под ту же голову, кому как удобнее. Протянул верх, низ, сайленты уже на спущеном автомобиле, с установленными колёсами. Сзади ослабил 10 точек креплений рычагов, задрал, демонтировал пружины, амморты. Установил, повторюсь, коричневую шниву НЕРЕЗАННУЮ. Изучение волговских аммортов в магазине навело меня на здравые мысли – завышение для такого лифта маленькое, а цена далеко не маленькая (соотношение мм/руб)!!! Еду на разборку Волга-Газель, приобретаю убитый амморт за 100р, отрезаю верхнее и нижнее ухи, еду к в ближайший сервис с полуавтоматом. За 200р мне их приваривают к родным с промежуточным охлаждением каждого наложенного шва. Докупаю в них волговские резинки, втулки от рычагов задней подвески ВАЗ 2101, укорачиваю их (втулки) до длинны 38мм, устанавливаю. Да, кстати, на верх пружин ставлю подушки с металлическими чашками от ВАЗ 2101, примотанные на изоленту к пружинке, мазнул СЛЕГКА консистентной смазкой, опору на балке моста зачистил щёткой по металлу и также слегка мазнул (всё как доктора прописали). Опускаю, протягиваю рычаги. Пробный заезд – вибрация на 20 км/ч. Установил 10мм пластину под раздатку. Пробный заезд – вибрация сместилась к скорости 10 км/ч. Понизил на 10мм пром. опору карданного вала. При всевозможных испытаниях вибраций не замечено. Отмечу такой нюанс – если резать подвесной, лучше его делать немного с наклоном. Если при переделке кто-то не будет ограничен по времени и обратит внимание на угол наклона карданной передачи относительно плоскости крепления пром. опоры, то вполне может и заморочиться.
Теперь о результатах. Передок получился примерно 56мм, задница тож примерно 56мм. Как я это всё ощущаю: перед стал жёстким, родные амортизаторы плохо справляются со своей задачей, отбой получается резким на крупных неровностях, зато мелочь не ощущаешь вообще! Задница без загрузки отрабатывает неплохо, но не «вяжется» с передком, что и не удивительно, если сопоставить массы соренто и короткозадой шнивы. При загрузке в багажнике около 200 кг проседает прилично, что не есть гуд. Есть три серьёзных вопроса:
1. Наши «спецы» не выставили продольный наклон шкворня (поворотной оси) в рекомендованных пределах, оставив его на величине +2°54' на правом и +3°25' на левом, объяснив, что мол завышение и ничего тут не поделать. Я в этом не волоку и хочу спросить у знающих – возможно ли при 56см от центра ступицы до арки выставить нормальные углы?
2. Прошу подсказать, что можно установить на заднюю ось, чтобы подвеска стала более упругой (дубовой) с завышением 55-56 см?
3. Не трогал тягу панары. На сколько критично, если с моим завышением и дальше её не буду трогать?
#8531
Отправлено 17 September 2014 - 11:44 AM
#8532
Отправлено 17 September 2014 - 11:48 AM
Аналогичная ситуация...Товарищи, всем доброго дня! кто-нибудь можетподсказать, где в Москве можно укоротить подвисной подшипник на кайроне. есть вибрация после лифта. проставку под раздатку поставил, вибрация снизилась, но не до конца.
#8533
Отправлено 17 September 2014 - 11:53 AM
Игорь а что у Вас за пружины с сзади.Кстати, эти вышеуказанные задние ставятся без гимора.Подходят по дыркам один к одному с родными. Всё есть в комплекте, ничего колхозить не нужно. С этими амами пружины стоят родные, только от (не помню) российского производителя. Отлично связка работает, и дёшево. Зад около 54.
#8534
Отправлено 17 September 2014 - 11:57 AM
а боьшая вибрация?Аналогичная ситуация...
у меня при начале движения. затем пропадает при 15 км. длится, буквально пол секунды.
вообще это опасно?
#8535
Отправлено 17 September 2014 - 03:13 PM
значит и у меня соренто -3е001выше 55 см не будет??? (защита ДВС, коробки без раздатки, бака + фаркоп)Создал соответствующую тему.
не могу найти
Защиты: двигателя, коробки, раздатки, бака. Пороги, защита бамперов спереди и сзади, фаркоп задний.
#8536
Отправлено 17 September 2014 - 04:15 PM
из чего пластину под раздатку сделать? Есть небольшая вибрация. Так то ничего, но в пробках надоедаетАналогичная ситуация...
#8537
Отправлено 17 September 2014 - 04:26 PM
Друг резал у себя на заводе из железной пластины( у меня 6 мм, 7-ки у него просто не было)из чего пластину под раздатку сделать? Есть небольшая вибрация. Так то ничего, но в пробках надоедает
#8538
Отправлено 17 September 2014 - 04:35 PM
"Они на самую малость длиннее волговских.
Если правильно понял, то короче чем трупперовские?
Сообщение отредактировал Match: 17 September 2014 - 04:35 PM
#8539
Отправлено 17 September 2014 - 04:48 PM
А поподробнее, как прокачивал.Ставили на СТО, но прокачивал я . Пока они разбирали, я каждый раз 10 туда сюда... Входит туго, секунды 4-5 вдавливатся.
#8540
Отправлено 17 September 2014 - 04:51 PM
Ну тогда хэзэ... Я такой же комплект, ШНива+Kyb 344275 катал, раскачки как ты пишешь - "т.е. при проезде волнистого асфальта машина раза 3 еще качается", не было, пока не потекли.Ставили на СТО, но прокачивал я . Пока они разбирали, я каждый раз 10 туда сюда... Входит туго, секунды 4-5 вдавливатся.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 September 2014 - 04:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых