Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8561
Отправлено 20 September 2014 - 10:31 AM
#8562
Отправлено 20 September 2014 - 02:00 PM
Сообщение отредактировал xoxloff1980: 20 September 2014 - 02:01 PM
#8563
Отправлено 20 September 2014 - 02:06 PM
И в масуму и в ниву влезут эти штуки и будут работать?А вот у меня как у Жени с Масумой, загружаю в багажник 120 литров воды, и все Кай на взлет словно, не еду а крадусь, чтоб без пробоев. Поглядываю на пневмобаллоны в пружины, типа http://pnevmoballoni...ng-sangeng.html, вроде комфорт Масумы устраивает, а грузоподъемность нет, а альтернативы я никак не вижу....
#8564
Отправлено 20 September 2014 - 02:30 PM
не по теме,да простит меня всемогущий,.берёшь чёрный маркер,подъезжаешь к стене,включаешь ближний свет(на корректора стоит ноль),точно обрисовываешь кривую на стене.включаешь корректор на единицу и подкручиваешь фары так ,чтоб кривые совпали .фары подняты на единицу.где то конкретно мелькала проблема как подстроить электроколлектор фар ( приподнять ), но не могу найти, может кто знает где? Благодарю.
#8565
Отправлено 20 September 2014 - 04:45 PM
Колхоз все это, за дешево и результат соответствующий. После всех приключений сзади добинсоны и передок тоже сделаю на них.И в масуму и в ниву влезут эти штуки и будут работать?
#8566
Отправлено 20 September 2014 - 05:04 PM
У меня шнива сзади, при загрузке проседает, но не так сильно. Но ближе к лету обязательно заменю на rd5081 или на лэндроверовские, чего и вам советую.Отбои просто ужас на пружинах от нивы. В машине резинка на 220кг на переднем сидении , мотор на 2 лс, хабар рыболовный, детская коляска летняя, жена и ребенок 11 кг. Пустая машина дает 55, проседает до 50-51 и ниже и лупит по амам ....
Че делать пока не знаю, но так дальше дело не хрена не пойдет...
Может добавить пружины от оки или жигуля прямо на отбойник? Кто нить так делал? Поделитесь инфой плиззз!
Сообщение отредактировал BRaven: 20 September 2014 - 05:06 PM
#8567
Отправлено 20 September 2014 - 05:50 PM
Ну нивовский колхоз 55-56 дают на пустой машине, добинсонский колхоз на 5 см меньше.Колхоз все это, за дешево и результат соответствующий. После всех приключений сзади добинсоны и передок тоже сделаю на них.
Говорят жесткие очень, не?У меня шнива сзади, при загрузке проседает, но не так сильно. Но ближе к лету обязательно заменю на rd5081 или на лэндроверовские, чего и вам советую.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 20 September 2014 - 05:51 PM
#8568
Отправлено 20 September 2014 - 06:42 PM
Кстати кому-нибудь нужна масума, почти новая) могу поменяться на что нибудь символически)))
#8569
Отправлено 20 September 2014 - 06:53 PM
У меня нива, как я выше и писал, 2 человека + полный багажник пробои даже на асфальте.Тоже думал о балонах в масуму или проставках к ним. Даже спрашивал тут об этом. Но все таки решился на замену масумы обычной нивой мягкой. И доволен как слон- комфорта меньше не стало, стало вровень с передком(соренто), груз держит лучше гораздо. И самое главное цена комплекта пружин нивы меньше стоимости одного пневмобалона.
Кстати кому-нибудь нужна масума, почти новая) могу поменяться на что нибудь символически)))
#8570
Отправлено 20 September 2014 - 07:36 PM
Влезут во все, ну и конечно я согласен с нижепишущими ораторами, что это временный результат. Надо попробовать от лэндровера, но мало инфы по ним. Нужен варианта 54, ну 55 см плюс комфорт для двух детей и грузоподъемность хотя бы на уровне 150 кг. Мож Алекс чего посоветует?И в масуму и в ниву влезут эти штуки и будут работать?
#8571
Отправлено 20 September 2014 - 07:52 PM
Подвеску переделал, с версией 1.0 можите ознакомиться в FAQ. Перед: хороший городской вариант+легкое бездорожье, кроме задних волговских амортизаторов Г редкостное + короткие. Но для установки лебедки пришлось менять передние пружины.
Спасибо консультациям Алексея BlackRJ4.
На данный момент, перед: пружины от SS Родиус + амы сток. зад: Шнива Фобос (черные) + Каяба от Трупера. Подвеской ОЧЕНЬ доволен. Но! Чтоб передняя подвеска была энергоемкой, нужно проехать хотя бы несколько тысяч км., иначе очень дубовая + не хватает жесткости стандартных амортизаторов. Затем пружины становятся мягче, но не проседают. Добавил на перд ~ 70кг. лебедка + дуга. перед, если и просел, то ни больше 1 см (изначально было ~61 это с боди лифтом 4см). Сегодня пришлось проехать примерно 1км по плохой дороге. Там где Логан ехал не больше 20км/ч объезжая мелкие ямки и неровности, я проехал под 70км/ч даже не ощущая их. Как по ровному асфальту.
#8572
Отправлено 20 September 2014 - 07:59 PM
#8573
Отправлено 20 September 2014 - 08:16 PM
Когда искал ниву заводскую(автоваз) в каких только упаковках не предлагали,самых разных и без упаковок. Короче нива разная бывает.У меня нива, как я выше и писал, 2 человека + полный багажник пробои даже на асфальте.
#8574
Отправлено 20 September 2014 - 08:35 PM
http://fobos-avto.ru...artner-08-.html
Это наши родные пружины от "Фобоса".
А ниже амортизатор для этих пружин от Крузака-90.
http://www.exist.ru/...=E3740&caid=745
В паре работают отлично. Стоит всё недорого. Колхозить не нужно. Зад 54. Не пробивает и не плывёт/не кренится. Самое главное - всё без головной боли и лишнего геморроя.
#8575
Отправлено 20 September 2014 - 09:35 PM
Моя нива не была куплена ни в каком автовазе, моя была бережно снята золотыми руками Алексея BlackRJ4 с заводской нивы и за год не просела ни на вообще, единственный минус это грузоподЪемность. Вот как решить этот вопрос не меняя пружины, вот задача какая!Когда искал ниву заводскую(автоваз) в каких только упаковках не предлагали,самых разных и без упаковок. Короче нива разная бывает.
#8576
Отправлено 20 September 2014 - 09:40 PM
Может просто не грузить? Тогда и с грузоподъемностью проблем не будет, а для груза взять прицеп...Моя нива не была куплена ни в каком автовазе, моя была бережно снята золотыми руками Алексея BlackRJ4 с заводской нивы и за год не просела ни на вообще, единственный минус это грузоподЪемность. Вот как решить этот вопрос не меняя пружины, вот задача какая!
#8577
Отправлено 20 September 2014 - 09:44 PM
По-моему, я выше конфигурацию описал.единственный минус это грузоподЪемность. Вот как решить этот вопрос не меняя пружины, вот задача какая!
#8578
Отправлено 20 September 2014 - 09:49 PM
а как же этоПо-моему, я выше конфигурацию описал.
... как решить этот вопрос не меняя пружины, вот задача какая!
#8579
Отправлено 20 September 2014 - 09:58 PM
Благодарен за совет, но у меня 55-56 на не нагруженной машине и содиться на 54 уже не очень хочется, тем более, что передние пружинки которые я буду ставить как только решу проблему грузоподЪемности дадут 55 после проседания. Да и куда мне девать амы монро и нивовские пружины?По-моему, я выше конфигурацию описал.
Четырехколесный мотоцикл? Пас.Может просто не грузить? Тогда и с грузоподъемностью проблем не будет, а для груза взять прицеп...
#8580
Отправлено 21 September 2014 - 07:24 AM
Ребята, объясните мне бестолковому как такое быть может? Если пружина становится мягче, т.е. жесткость меньше, а жесткость равна нагрузка/ величину деформации, то отсюда следует что при той же нагрузке деформация увеличивается а значит пружина проседает.. Но! Чтоб передняя подвеска была энергоемкой, нужно проехать хотя бы несколько тысяч км., иначе очень дубовая. Затем пружины становятся мягче, но не проседают. .
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (6), Ahrefs (1), (1)