←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д....

Фотография Wanderer Wanderer 21 Sep 2014



Ну нивовский колхоз 55-56 дают на пустой машине, добинсонский колхоз на 5 см меньше.

Добинсон бывает разный, максимальный у меня в подписи, но этот вариант для экспедиций с полной загрузкой. В отличии от нивы имеют правильный диаметр и не просаживаются от мешка картошки.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 21 Sep 2014

Добинсон бывает разный, максимальный у меня в подписи, но этот вариант для экспедиций с полной загрузкой. В отличии от нивы имеют правильный диаметр и не просаживаются от мешка картошки.

А вот это круто. Будем думать, спасибо!
Ответить

Фотография BRaven BRaven 21 Sep 2014

http://www.autodoc.r...log=on&access=2
http://fobos-avto.ru...artner-08-.html
Это наши родные пружины от "Фобоса".

А ниже амортизатор для этих пружин от Крузака-90.
http://www.exist.ru/...=E3740&caid=745

В паре работают отлично. Стоит всё недорого. Колхозить не нужно. Зад 54. Не пробивает и не плывёт/не кренится. Самое главное - всё без головной боли и лишнего геморроя.

Вариант интересный. А вот насколько при нагрузке проседает (200кг)?
Ответить

Фотография igorgn igorgn 21 Sep 2014

Вариант интересный. А вот насколько при нагрузке проседает (200кг)?

На вес не мерял. 3-е человека + полный багажник овощей и всякого хлама с Ашана, что аж и в салоне лежало - идёт всё красиво, без раскачки и пробоев. С такой же загрузкой, только волговские амы - можно вешаться. Клюёт носом, ловит волну, пробивает постоянно. Проседание специально не измерял, но на глаз с грузом не заметно. И это задним пружинам почти 4-е года. Поначалу был караул, жёстко и высоко до безобразия. Специально груз возил. Думаю, что такая подборка - самый недорогой и идеальный вариант для тех, кто ездит по городу, и иногда заезжает в говнецо. Для такого цикла работы делать машину на ходулях - извращение. Большего лифта (и гимора) не нужно. А для фанатов, типа шоб все рты пооткрывали при виде чуда, лучше создать отдельную темку. Повторюсь, ну не нужен фанатичный лифт для город/загород (немного и не всегда грунта). Это расходы и головная боль при реализации своей истинно высокой мечты.
Ответить

Фотография Любитель жидкости Любитель жидкости 21 Sep 2014

Ребята, вот многие пишут, что нивские пружины плохо держат дополнительную нагрузку, проседают. А никто не пробовал усиленные пружины "Рейд" - http://springs-road.ru/
Я себе рейд Т на Шнивку ставил - зачетно, по сравнению со стоковыми, за 2 года не просели совсем, правда при полной загрузке машины (а машину действительно забили от и до) просели неслабо, но без пробоев вообще доехал 600км по трассе... Так понимаю, для кайрона нужно что-то пожестче - тогда рейд С поставить...
Ответить

Фотография BRaven BRaven 21 Sep 2014

По моим наблюдениям:
зад масума 52см - совершенно не подходят для нашего авто, ибо при любой нагрузке проседают очень сильно.
шнива с кор меткой 54-54.5 см. Уже получше, но при большой нагрузке пробивает. (загрузка кг 200-250, при 150 более или менее подойдут).

Т.е. если вы увлекаетесь охотой/рыбалкой, т.е. тем, что предполагает большую загрузку, не тратьте время и деньги на эти варианты.
На истину не претендую, но может кому-то будет полезна данная информация.

Игорь, спасибо, буду иметь ввиду данный вариант.
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 22 Sep 2014

Wanderer, у меня подписи отключены, какие у вас пружины Добинсон и каково расстояние по кругу?
Ответить

Фотография serg382 serg382 22 Sep 2014

Wanderer, у меня подписи отключены, какие у вас пружины Добинсон и каково расстояние по кругу?

то что я вижу - это: Бодилифт 5 см, подвеска: перед Sorento 56 см, зад - Dobinson С53-005 58 см, но с дополнительными обвесами :eeeee:
Ответить

Фотография gena586 gena586 22 Sep 2014

Ребята, объясните мне бестолковому как такое быть может? Если пружина становится мягче, т.е. жесткость меньше, а жесткость равна нагрузка/ величину деформации, то отсюда следует что при той же нагрузке деформация увеличивается а значит пружина проседает.

Для меня это тоже загадка... Но ощущения именно такие: подвеска очень мягкая и в то же время не проседает. Объяснить сложно, нужно пятой точкой почувствовать.
Скорее всего, жесткость пружины либо не меняется, либо уменьшается незначительно (проседания ведь нет). А вот ощущения от езды на стоке со временем забываются и сглаживаются в памяти. Когда только пересядешь со сверхмягкой стоковой подвески на шнивские пружины, сразу чувствуешь упругость. Мне довелось немного проехать пассажиром на машине камрада Вова СПб, у него стоковая подвеска. Мягкая настолько, что было ощущение, что в поворотах порезче кувырнемся. На безобидных поворотах кузов значительно кренится. Тут же пересел на свою, показалось, что моя гораздо жестче. А вот поездил пару дней на своей, вроде как снова мягкая... :)
Сравнивать нужно, причем сразу несколько вариантов одновременно, иначе очень сложно понять.

По моим наблюдениям:
зад масума 52см - совершенно не подходят для нашего авто, ибо при любой нагрузке проседают очень сильно.
шнива с кор меткой 54-54.5 см. Уже получше, но при большой нагрузке пробивает. (загрузка кг 200-250, при 150 более или менее подойдут).

Т.е. если вы увлекаетесь охотой/рыбалкой, т.е. тем, что предполагает большую загрузку, не тратьте время и деньги на эти варианты.
На истину не претендую, но может кому-то будет полезна данная информация.


Как пользователь пружин от шнивы с синей меткой(которые еще мягче коричневых), подтверждаю: большого груза не любят. Максимум загрузки, при котором сохраняется комфорт и нет даже намека на пробои, составляет около 400 кг общего веса(шмурдяк + пассажиры).
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 22 Sep 2014

Я вот тоже подумываю прикупить пневмобаллоны. Они похоже легко ставятся и деинсталлируются, тогда их можно впихнуть в пружины когда захочешь и не обязательно постоянно с ними пулять! Там предстоит дорожка дальняя с хобаром тяжелым, задомкратил тачку, запихал падухи, надули их и в бой, а потом сдул их и извлек. Все)
Может я как то не так все представляю?
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 22 Sep 2014

Сергей, какие-то странные пружины, в каталоге Добинсон их нет на Кайрон:
http://dobinson.ru/c...4x4/ssan-54.htm
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 22 Sep 2014

Сергей, какие-то странные пружины, в каталоге Добинсон их нет на Кайрон:
http://dobinson.ru/c...4x4/ssan-54.htm

Да вот тоже глядел глядел, но так и не просекла какие добинсоны приблизительно на 55-56 зад выведут...
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 22 Sep 2014

Сергей, какие-то странные пружины, в каталоге Добинсон их нет на Кайрон:
http://dobinson.ru/c...4x4/ssan-54.htm

Это пружины для Action пикап, или Musso смотрите, стандарт Добинсон почти не дает завышения, но под нагрузкой меньше просаживается чем сток. Цифры, приводимые в каталоге, на мой взгляд не соответствуют реальности. Вообще по высоте трудно говорить, машины разные, у меня и шумоизоляция достаточно приличная сделана, бак тяжелый, обвес всякий, не снимать же все чтобы завышение померить.
Сообщение отредактировал Wanderer: 22 September 2014 - 09:46 AM
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 22 Sep 2014

Господа,
Чем отличаются пружины с кодом 54601-3E001 фирмы Mobis от Hyundai-KIA?
Ответить

Фотография Romanich77 Romanich77 22 Sep 2014

У меня нива, как я выше и писал, 2 человека + полный багажник пробои даже на асфальте.

Жень,а у меня 4 человека(один я вешу,почти три мешка сахара) в машине,полный багажник добра из Воронежской области,за всю дорогу одно срабатывание отбойника на офигенной яме,так что я очень доволен Нивскими пружинками,вот только пришлось бороться с вибрацией.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 22 Sep 2014

У меня нива, как я выше и писал, 2 человека + полный багажник пробои даже на асфальте.

У меня тоже нива, только грузовая, килен 55037, они короче и толще шнивовских.
200кг груза(багажник до крыши загружен) + 4 человека в машине, не пробивает. Машина ощутимо присела до ~51-52, но не пробивало и на плохой дороге и лежачих.
С лодкой, лебедкой, мотором, тросами и т.р.( 100+кг) в багажнике, сзади - 54см. Пустая 55-56см.
Пока наездил на них мало - 4-5т.км., ни на см не просели.
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 22 Sep 2014

Господа,
Чем отличаются пружины с кодом 54601-3E001 фирмы Mobis от Hyundai-KIA?

это одно и тоже, написанное по-разному в заказе.
Ответить

Фотография tgbhu tgbhu 22 Sep 2014

Я вот тоже подумываю прикупить пневмобаллоны. Они похоже легко ставятся и деинсталлируются, тогда их можно впихнуть в пружины когда захочешь и не обязательно постоянно с ними пулять! Там предстоит дорожка дальняя с хобаром тяжелым, задомкратил тачку, запихал падухи, надули их и в бой, а потом сдул их и извлек. Все)
Может я как то не так все представляю?

Cтоят постоянно набиваюваю при загрузке от 350 , пружины зад муссо спорт.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 22 Sep 2014

Жень,а у меня 4 человека(один я вешу,почти три мешка сахара) в машине,полный багажник добра из Воронежской области,за всю дорогу одно срабатывание отбойника на офигенной яме,так что я очень доволен Нивскими пружинками,вот только пришлось бороться с вибрацией.

парадокс!)

Cтоят постоянно набиваюваю при загрузке от 350 , пружины зад муссо спорт.

как давно стоят?
Ответить

Фотография tgbhu tgbhu 22 Sep 2014

парадокс!)


как давно стоят?

На старом 3 года на новом год . Но через пару лет протираются.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте