Добинсон бывает разный, максимальный у меня в подписи, но этот вариант для экспедиций с полной загрузкой. В отличии от нивы имеют правильный диаметр и не просаживаются от мешка картошки.Ну нивовский колхоз 55-56 дают на пустой машине, добинсонский колхоз на 5 см меньше.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8581
Отправлено 21 September 2014 - 08:06 AM
#8582
Отправлено 21 September 2014 - 08:15 AM
А вот это круто. Будем думать, спасибо!Добинсон бывает разный, максимальный у меня в подписи, но этот вариант для экспедиций с полной загрузкой. В отличии от нивы имеют правильный диаметр и не просаживаются от мешка картошки.
#8583
Отправлено 21 September 2014 - 09:14 AM
Вариант интересный. А вот насколько при нагрузке проседает (200кг)?http://www.autodoc.r...log=on&access=2
http://fobos-avto.ru...artner-08-.html
Это наши родные пружины от "Фобоса".
А ниже амортизатор для этих пружин от Крузака-90.
http://www.exist.ru/...=E3740&caid=745
В паре работают отлично. Стоит всё недорого. Колхозить не нужно. Зад 54. Не пробивает и не плывёт/не кренится. Самое главное - всё без головной боли и лишнего геморроя.
#8584
Отправлено 21 September 2014 - 12:08 PM
На вес не мерял. 3-е человека + полный багажник овощей и всякого хлама с Ашана, что аж и в салоне лежало - идёт всё красиво, без раскачки и пробоев. С такой же загрузкой, только волговские амы - можно вешаться. Клюёт носом, ловит волну, пробивает постоянно. Проседание специально не измерял, но на глаз с грузом не заметно. И это задним пружинам почти 4-е года. Поначалу был караул, жёстко и высоко до безобразия. Специально груз возил. Думаю, что такая подборка - самый недорогой и идеальный вариант для тех, кто ездит по городу, и иногда заезжает в говнецо. Для такого цикла работы делать машину на ходулях - извращение. Большего лифта (и гимора) не нужно. А для фанатов, типа шоб все рты пооткрывали при виде чуда, лучше создать отдельную темку. Повторюсь, ну не нужен фанатичный лифт для город/загород (немного и не всегда грунта). Это расходы и головная боль при реализации своей истинно высокой мечты.Вариант интересный. А вот насколько при нагрузке проседает (200кг)?
#8585
Отправлено 21 September 2014 - 12:44 PM
Я себе рейд Т на Шнивку ставил - зачетно, по сравнению со стоковыми, за 2 года не просели совсем, правда при полной загрузке машины (а машину действительно забили от и до) просели неслабо, но без пробоев вообще доехал 600км по трассе... Так понимаю, для кайрона нужно что-то пожестче - тогда рейд С поставить...
#8586
Отправлено 21 September 2014 - 12:44 PM
зад масума 52см - совершенно не подходят для нашего авто, ибо при любой нагрузке проседают очень сильно.
шнива с кор меткой 54-54.5 см. Уже получше, но при большой нагрузке пробивает. (загрузка кг 200-250, при 150 более или менее подойдут).
Т.е. если вы увлекаетесь охотой/рыбалкой, т.е. тем, что предполагает большую загрузку, не тратьте время и деньги на эти варианты.
На истину не претендую, но может кому-то будет полезна данная информация.
Игорь, спасибо, буду иметь ввиду данный вариант.
#8589
Отправлено 22 September 2014 - 07:59 AM
Для меня это тоже загадка... Но ощущения именно такие: подвеска очень мягкая и в то же время не проседает. Объяснить сложно, нужно пятой точкой почувствовать.Ребята, объясните мне бестолковому как такое быть может? Если пружина становится мягче, т.е. жесткость меньше, а жесткость равна нагрузка/ величину деформации, то отсюда следует что при той же нагрузке деформация увеличивается а значит пружина проседает.
Скорее всего, жесткость пружины либо не меняется, либо уменьшается незначительно (проседания ведь нет). А вот ощущения от езды на стоке со временем забываются и сглаживаются в памяти. Когда только пересядешь со сверхмягкой стоковой подвески на шнивские пружины, сразу чувствуешь упругость. Мне довелось немного проехать пассажиром на машине камрада Вова СПб, у него стоковая подвеска. Мягкая настолько, что было ощущение, что в поворотах порезче кувырнемся. На безобидных поворотах кузов значительно кренится. Тут же пересел на свою, показалось, что моя гораздо жестче. А вот поездил пару дней на своей, вроде как снова мягкая...
Сравнивать нужно, причем сразу несколько вариантов одновременно, иначе очень сложно понять.
По моим наблюдениям:
зад масума 52см - совершенно не подходят для нашего авто, ибо при любой нагрузке проседают очень сильно.
шнива с кор меткой 54-54.5 см. Уже получше, но при большой нагрузке пробивает. (загрузка кг 200-250, при 150 более или менее подойдут).
Т.е. если вы увлекаетесь охотой/рыбалкой, т.е. тем, что предполагает большую загрузку, не тратьте время и деньги на эти варианты.
На истину не претендую, но может кому-то будет полезна данная информация.
Как пользователь пружин от шнивы с синей меткой(которые еще мягче коричневых), подтверждаю: большого груза не любят. Максимум загрузки, при котором сохраняется комфорт и нет даже намека на пробои, составляет около 400 кг общего веса(шмурдяк + пассажиры).
#8590
Отправлено 22 September 2014 - 08:47 AM
Может я как то не так все представляю?
#8591
Отправлено 22 September 2014 - 08:53 AM
http://dobinson.ru/c...4x4/ssan-54.htm
#8592
Отправлено 22 September 2014 - 09:16 AM
Да вот тоже глядел глядел, но так и не просекла какие добинсоны приблизительно на 55-56 зад выведут...Сергей, какие-то странные пружины, в каталоге Добинсон их нет на Кайрон:
http://dobinson.ru/c...4x4/ssan-54.htm
#8593
Отправлено 22 September 2014 - 09:34 AM
Это пружины для Action пикап, или Musso смотрите, стандарт Добинсон почти не дает завышения, но под нагрузкой меньше просаживается чем сток. Цифры, приводимые в каталоге, на мой взгляд не соответствуют реальности. Вообще по высоте трудно говорить, машины разные, у меня и шумоизоляция достаточно приличная сделана, бак тяжелый, обвес всякий, не снимать же все чтобы завышение померить.Сергей, какие-то странные пружины, в каталоге Добинсон их нет на Кайрон:
http://dobinson.ru/c...4x4/ssan-54.htm
Сообщение отредактировал Wanderer: 22 September 2014 - 09:46 AM
#8594
Отправлено 22 September 2014 - 02:33 PM
Чем отличаются пружины с кодом 54601-3E001 фирмы Mobis от Hyundai-KIA?
#8595
Отправлено 22 September 2014 - 02:59 PM
Жень,а у меня 4 человека(один я вешу,почти три мешка сахара) в машине,полный багажник добра из Воронежской области,за всю дорогу одно срабатывание отбойника на офигенной яме,так что я очень доволен Нивскими пружинками,вот только пришлось бороться с вибрацией.У меня нива, как я выше и писал, 2 человека + полный багажник пробои даже на асфальте.
#8596
Отправлено 22 September 2014 - 03:02 PM
У меня тоже нива, только грузовая, килен 55037, они короче и толще шнивовских.У меня нива, как я выше и писал, 2 человека + полный багажник пробои даже на асфальте.
200кг груза(багажник до крыши загружен) + 4 человека в машине, не пробивает. Машина ощутимо присела до ~51-52, но не пробивало и на плохой дороге и лежачих.
С лодкой, лебедкой, мотором, тросами и т.р.( 100+кг) в багажнике, сзади - 54см. Пустая 55-56см.
Пока наездил на них мало - 4-5т.км., ни на см не просели.
#8597
Отправлено 22 September 2014 - 03:15 PM
это одно и тоже, написанное по-разному в заказе.Господа,
Чем отличаются пружины с кодом 54601-3E001 фирмы Mobis от Hyundai-KIA?
#8598
Отправлено 22 September 2014 - 04:13 PM
Cтоят постоянно набиваюваю при загрузке от 350 , пружины зад муссо спорт.Я вот тоже подумываю прикупить пневмобаллоны. Они похоже легко ставятся и деинсталлируются, тогда их можно впихнуть в пружины когда захочешь и не обязательно постоянно с ними пулять! Там предстоит дорожка дальняя с хобаром тяжелым, задомкратил тачку, запихал падухи, надули их и в бой, а потом сдул их и извлек. Все)
Может я как то не так все представляю?
#8599
Отправлено 22 September 2014 - 05:06 PM
парадокс!)Жень,а у меня 4 человека(один я вешу,почти три мешка сахара) в машине,полный багажник добра из Воронежской области,за всю дорогу одно срабатывание отбойника на офигенной яме,так что я очень доволен Нивскими пружинками,вот только пришлось бороться с вибрацией.
как давно стоят?Cтоят постоянно набиваюваю при загрузке от 350 , пружины зад муссо спорт.
#8600
Отправлено 22 September 2014 - 06:29 PM
На старом 3 года на новом год . Но через пару лет протираются.парадокс!)
как давно стоят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
(1), Yandex (8), Google (1)